Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
На территории многоэтажной тюрьмы очнулось несколько человек. В это место все они угодили не спроста и не внезапно, а вполне себе добровольно. В этом месте имеются свои правила. По два заключенных располагаются на каждом уровне, а вот количество оных остается для пребывающих в заведении неизвестным. Между этажами есть относительная связь в виде общего колодца, и он служит для продвижения платформы, на которой размещена еда. Блюд на платформе довольно много, вот только пока она достигнет нижних этажей все меньше еды на ней остается. Как долго будет продолжаться такое положение вещей?
Фильм понравился, потому что очень люблю минимализм в кино в любом его проявлении. Посмотреть советую всем - фильм доносит реально полезные мысли, и заставляет задуматься над тем, как устроено общество и социальные в нем. От перемены в них лиц, отношение богатых к бедным и наоборот никак не изменится. Бедный, став богатым, со временем будет относится к бедным, как богатый, и наоборот - богатый, став бедным, скоро научится ненавидеть богатых. Вертикаль. И платформа. Какая разница сколько этажей - хоть до бесконечности, без разницы, между этажами отношение будет одно и тоже. Очевидно же. P.S. Вот никогда бы не подумал, что слово "улиточка" такое мерзкое и противное.
Отличный фильм! До жути! Смотрела ,как только вышел, но сейчас не смогла пройти мимо без коммента Если еще ,кто то ищет смысл жизни-сюда. Кому кажется, что у него черная полоса-тоже сюда.
похоже испанцы этим фильмом хотят нам всем сказать, что при любом капитализме богач всегда может стать бедняком, а бедняк богачом... а всех все равно впереди ждет голод и людоедство... только стрёмно все это!
комент для особо одаренных улиточек: при чем здесь социальная лестница и какие то как всегда )) ненавистные буржуи, если людишки в эксперименте практически все нищеброды и постоянно этажами менялись. фильм о недалекой эгоистической биомассе, которая одним днем существует, т.е. о вас!
Дитя чиста от социума, в отличии от взрослых, которые забыли как вести себя в отношении близкого своего. Это как в детстве дружишь и делишься последним с кем-то не из-за статуса, денег, его положения в обществе, а просто по чутью сердца, а повзрослев, сторонишься и вешаешь ярлыки, навязанные обществом, на этого же человека. Думаю каждый такое прошёл в своей жизни. «Не говорите с нижними» - «Почему?»-«Потому что они внизу» «Люди сверху вам не ответят» - «Почему?» - «Потому что они наверху, очевидно же!» Вот суть и поведение общества.
Филем можно смотреть, достаточно интересно развивается сюжет, что-то начинает происходить, и оп - смазанная концовка: что, кого, чего, даже думать о смысле фильма нет желания. Прошло пару дней, но вспомнить не могу ни одной своей эмоции, фильм да фильм, посмотрел, нипонял, забыл.
Фильм интересный, но местами жутковатый. После просмотра возник вопрос: что хотела получить администрация от этих экспериментов? Держали людей в этом колодце годами, хотя было достаточно месяца, чтобы сделать вывод.
Очень даже понравился фильм. Задумка очень необычная. Главная идея фильма, что надо со всеми делиться, и оставаться человеком во всех трудностях. Чем-то схож на фильм ПЛАН ПОБЕГА, тоже необычная тюрьма.
На самом деле фильм чуток поглубже, ведь ГГ насаждая коммунизм скатывается в тиранию. Как мне кажется, основную идею фильма можно прощупать через сходство Горенга с Доном Кихот. Как и Дон Кихот Горенг найвный идиот и ведет бессмысленную броьбу с ветряной мельницей. А в конце и вовсе появляются религиозные нотки, ведь уровней в тюрьме 333 а значит номер ребенка 666.
О господе, какую дичь тут только не напишут адепты зомбоящика... И коммунизм примажут и капитализм, какие-то "левацкие" идеи и прочую хрень. Ну как говорится "Кто про что, а вшивый всё про баню", насмотрелись всяких демагогов на ютубе и zомбиТВ... На самом деле всё гораздо проще, тут чистая и крайне простая философия. Кто может считать себя Человеком? "Краткое осмысление фильма:
Скрытый текст
"Человек" - это тот кто умнее всех? Может тот кто больше всех книжек прочитал? Тот у кого больше всего денег и власти? А может тот кто всегда держит при себе острый нож? Создатели фильма привели пример нашего общества в виде многоуровневой вертикальной "Ямы", но тут абсолютно неважен вектор перемещения стола, просто вертикаль более привычна и понятна зрителю - мол "Наверху господа, внизу отбросы". При этом "Администрация" Ямы убеждена что их мир работает идеально и никаких нарушений нет, возможно поэтому обратная связь отсутствует. Изысканные блюда, которые Админы отправляют вниз своим подопечным, просто поражают изысканностью и разнообразием, а их общее количество должно накормить всех. Казалось бы у Админов лишь благие намерения, так и есть, НО, по факту их мир работает не идеально из-за самих обитателей Ямы... А почему? Вот тут-то и возвращаемся к вопросу что есть "Человек"? Основное условие фильма - Админы не отдавали себе отчёт в том КЕМ они заселили свой мир. Люди ведут себя хуже животных, кто-то считает физическую силу, высокий интеллект, эрудированность и положение показателем превосходства над другими, но сама идея превосходства является абсолютной глупостью и основой для деградации, превращения человека обратно в обезьяну. Собственно что обитатели Ямы очень ярко демонстрируют. Главный герой в фильме "как чистая душа", находясь в тех же условиях что и все, играет роль лакмусовой бумажки во всех опытах над поведением местных обитателей. Он и женщина из числа бывших сотрудников Ямы стараются разорвать порочный круг первобытной жестокости и эгоизма, это было безнадёжно, но некоторые обитатели всё же стали прислушиваться к ним. Маленькая победа, от которой не было толку. Тогда ГГ вместе с другим персонажем решили действовать радикально - совместными усилиями решили обратиться к самой Администрации, привлечь внимание "посланием", сообщить ей что их мир далёк от идеала тех блюд, которыми Админы одаривают обитателей Ямы. И только пройдя вместе до самого низа, они поняли что всё гораздо намного хуже... Бывшая сотрудница Ямы утверждала что в неё не могут попасть дети младше 16ти лет, что такого не может быть, что это невозможно. Однако ГГ и его спутник наглядно убедились что мир Админов дал серьёзный сбой - на самом нижнем этаже они нашли ребёнка, которого безуспешно искала мать, обезумевшая от жестокости и варварства царивших в Яме. ГГ и его спутник поняли что ребёнок - то самое послание, которое они должны доставить Администрации Ямы, что они и сделали, но заплатили наивысшую цену - свои жизни.
Так что уважаемые друзья, с зашоренными политотой мозгами, фильм о "гуманизме" - особенности мышления что делает прямоходящего примата Человеком... О технических нюансах, видно что фильм не дешманский и подход к съёмкам был очень серьёзный. Хороший подбор актёров, хорошая операторская работа и отличная работа со светом. Редкий саундтрек тоже порадовал, минималистичный но просто идеально вписывающийся в фильм. Такое ощущение что композитор записывал его на кухне, используя кухонную утварь как инструменты. Фильм явно для взрослой аудитории, это считай Арт-хаус, кто такое не любит - не смотрите, а от меня 10/10 и в коллекцию.
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
О господе, какую дичь тут только не напишут адепты зомбоящика... И коммунизм примажут и капитализм, какие-то "левацкие" идеи и прочую хрень. Ну как говорится "Кто про что, а вшивый всё про баню", насмотрелись всяких демагогов на ютубе и zомбиТВ... На самом деле всё гораздо проще, тут чистая и крайне простая философия. Кто может считать себя Человеком? "Краткое осмысление фильма:
Скрытый текст
"Человек" - это тот кто умнее всех? Может тот кто больше всех книжек прочитал? Тот у кого больше всего денег и власти? А может тот кто всегда держит при себе острый нож? Создатели фильма привели пример нашего общества в виде многоуровневой вертикальной "Ямы", но тут абсолютно неважен вектор перемещения стола, просто вертикаль более привычна и понятна зрителю - мол "Наверху господа, внизу отбросы". При этом "Администрация" Ямы убеждена что их мир работает идеально и никаких нарушений нет, возможно поэтому обратная связь отсутствует. Изысканные блюда, которые Админы отправляют вниз своим подопечным, просто поражают изысканностью и разнообразием, а их общее количество должно накормить всех. Казалось бы у Админов лишь благие намерения, так и есть, НО, по факту их мир работает не идеально из-за самих обитателей Ямы... А почему? Вот тут-то и возвращаемся к вопросу что есть "Человек"? Основное условие фильма - Админы не отдавали себе отчёт в том КЕМ они заселили свой мир. Люди ведут себя хуже животных, кто-то считает физическую силу, высокий интеллект, эрудированность и положение показателем превосходства над другими, но сама идея превосходства является абсолютной глупостью и основой для деградации, превращения человека обратно в обезьяну. Собственно что обитатели Ямы очень ярко демонстрируют. Главный герой в фильме "как чистая душа", находясь в тех же условиях что и все, играет роль лакмусовой бумажки во всех опытах над поведением местных обитателей. Он и женщина из числа бывших сотрудников Ямы стараются разорвать порочный круг первобытной жестокости и эгоизма, это было безнадёжно, но некоторые обитатели всё же стали прислушиваться к ним. Маленькая победа, от которой не было толку. Тогда ГГ вместе с другим персонажем решили действовать радикально - совместными усилиями решили обратиться к самой Администрации, привлечь внимание "посланием", сообщить ей что их мир далёк от идеала тех блюд, которыми Админы одаривают обитателей Ямы. И только пройдя вместе до самого низа, они поняли что всё гораздо намного хуже... Бывшая сотрудница Ямы утверждала что в неё не могут попасть дети младше 16ти лет, что такого не может быть, что это невозможно. Однако ГГ и его спутник наглядно убедились что мир Админов дал серьёзный сбой - на самом нижнем этаже они нашли ребёнка, которого безуспешно искала мать, обезумевшая от жестокости и варварства царивших в Яме. ГГ и его спутник поняли что ребёнок - то самое послание, которое они должны доставить Администрации Ямы, что они и сделали, но заплатили наивысшую цену - свои жизни.
Так что уважаемые друзья, с зашоренными политотой мозгами, фильм о "гуманизме" - особенности мышления что делает прямоходящего примата Человеком... О технических нюансах, видно что фильм не дешманский и подход к съёмкам был очень серьёзный. Хороший подбор актёров, хорошая операторская работа и отличная работа со светом. Редкий саундтрек тоже порадовал, минималистичный но просто идеально вписывающийся в фильм. Такое ощущение что композитор записывал его на кухне, используя кухонную утварь как инструменты. Фильм явно для взрослой аудитории, это считай Арт-хаус, кто такое не любит - не смотрите, а от меня 10/10 и в коллекцию.
Интересное толкование. А "администрация", в Вашем понимании, - это кто?
Интересное толкование. А "администрация", в Вашем понимании, - это кто?
Скорее всего фильм имеет библейский подтекст, похоже что Администрация тут является сообществом богов, уверенных в своей непогрешимости и совершенстве созданного ими мира... Интересно что при заполнении анкеты новому обитателю Ямы предлагали вписать в меню своё любимое блюдо. Он мог бы наслаждаться им каждый день, если бы другие обитатели брали со стола только свои яства... Как-то так, в таких картинах остаётся только гадать, что авторы хотели донести до зрителя.
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
Отличный фильм показывающий всю человеческую сущность.Гениально задумано и показано.
Не человеческую, а людскую. Человеки скорее покончат с собой, чем так опустятся. На Земле живёт человечество и людичество. Поэтому и противостояние без конца. Не бывать Миру на Земле, пока люди живут вперемешку с человеками.
Хрень какая-то, фабула высосана из пальца. Показана психологическая ситуация, которой не может быть никогда, и показаны вымышленные действия людей, притянутые за уши к этой ситуации. Не убеждает.
На самом деле фильм чуток поглубже, ведь ГГ насаждая коммунизм скатывается в тиранию. Как мне кажется, основную идею фильма можно прощупать через сходство Горенга с Доном Кихот. Как и Дон Кихот Горенг найвный идиот и ведет бессмысленную броьбу с ветряной мельницей. А в конце и вовсе появляются религиозные нотки, ведь уровней в тюрьме 333 а значит номер ребенка 666.
Дон Кихот не был наивным идиотом. Он был сумасшедшим, помешавшимся дедом, но очень начитанным и смелым. Вообще, читая Дон Кихота, я не заметил в сцене с мельницами некоего символизма или идеи, что Дон Кихот якобы борется с чем-то напрасно. В этом фильме много политического и религиозного символизма, но это всё показано слишком прямолинейно и претенциозно. Мол, люди - эгоистичные животные, неспособные на кооперацию (якобы). Спасибо, сценарист-левачок, я и так знаю, как думают такие, как ты.