Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Заложница
Фильмы: Заложница / Taken (2008) Подробнее
Качественный, классический боевик. Дочь бывшего секретного агента становится жертвой работорговцев, и главный герой Брайан вынужден вспомнить все свои навыки и возобновить старые связи, чтобы вернуть дочь из лап торговцев людьми. Изначально он знает только голос одного из преступников и дом во Франции, где произошло похищение. Осложняет задачу тот факт, что времени у Брайана остаётся меньше и меньше с каждой минутой – если его ребёнка продадут арабам, то он уже никогда не сможет всё исправить…
Заложница
Фильм мегаклассный, пересматриваю несколько раз...Лайм МУЖИК !!!
Фильм супер,,, не однодневка!!! Поучительный кстати. Актеры играют великолепно!!! Сюжет жизненный!!! Мне нравится
Я не любительница боевиков но фильм мне очень понравился,ОФИГЕННЫЙ!!!
Отличный фильм!!! Конечно, где-то Нисон слишком геройский-герой, но дети -это СВЯТОЕ, поэтому его герою простительно!!! 5 баллов
+2
-0
фильм крутатенский!!! обязателен к просмотру+)
Фильмец просто офигительный. Только 5++++++++++ и не меньше
Классный фильм, крутой мужик, респект
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Раздающему
А что в нем, собственно, особенного? Второсортный американский боевичок, не более. В фильмах такого рода удивляет что у героев мозгов нет и в зачатке (как у этих девочек) - если они попадают в такие ситуации. Элементарных правил поведения не знают, смешно даже. А папа что-то слишком крутой оказался, энерджайзер, блин. Ну так, на разок кино.
Очень жестко и динамично! Ничего лишнего. Получила громадное удовольствие! 5+
Мне понравился фильм. Муж,так вообще в восторге. Чётко и по делу,не затянуто,динамично. Спасибо!
Отличный фильм, на пять.
хороший фильм и состав актёров просто супер
супер офигенный фильм...всей моей семье понравился...отец до сих пор под впечатлением. боевик колоссальный
очень хочется посмотреть,уж очень коменты завараживают
Сейчас скачаю.
Сейчас скачаю.