Люблю жизнь пишет:
Мне сериал нравится, но десятое королевство я люблю, а тут просто интерес. Кстати мне также нравится Белоснежка актриса хоть и не роковая красотка, но играет от души. Я не любитель писать комментарии, но благодарна этому сайту за то что здесь много интересных людей я уже знаю на чьи мнения можно опереться. Но не могу не отметить, что к сожалению на сайт заходят не всегда приятные люди, такие как FireWalk портят эфир своей завистью, глупостью и вонью. я вот не умею писать красивые комментарии но читаю их с наслаждением и молчу а FireWalk ничего полезного не пишет но и с молчать не может я просто не смогла пройти мимо раздражение появилось. Любимка а вам спасибо за ваши чудесные комментарии.. Жду новых серий с нетерпением.
Ваша жизнь. Читать-думать, печатать-писать, читать-думать, печатать-писать, читать-думать, печатать-писать, читать-думать, печатать-писать, читать-думать, печатать-писать,...
Я смотрю - я хочу поделиться мнением- - ой еще хочу сказать - Я смотрю - я хочу поделиться мнением- - ой еще хочу сказать - Я смотрю - я хочу поделиться мнением- - ой еще хочу сказать ...
Ваше мнение о ее (его) комментариях: да она вообще... вот лох... ну и гадина... это не по правилам... да как такого кролика как я могли обидеть... я старался и все насмарку... тролли есть везде да?
Моя жизнь. Я люблю фаст, тут офигенный поиск. Тут классный форум, тут есть даже возможность НАПИСАТЬ СВОЮ РЕЦЕНЗИЮ! Я люблю фильмы и сериалы. Фаст очень помогает найти то, что может занять мои мысли. А еще я очень благодарна этому треккеру за "форумные" возможности. Благодаря ему и кратким изложениям мнений людей я могу понять, стоит ли мне смотреть тот или иной кинематографический продукт. И мне, как и большинству, большего не надо. У меня нет времени уделять много строк на один комментарий, как и нет времени писать 1 коммент на 100 страниц А4, как и нет терпения на полуторатысячнознаковый комментарий! (кроме этого: у меня сегодня, наконец, и в отличие от бездельников, выходной).