Ярик Я бы на ДВ сходила.Кто видел мульт тачки 2у них только примьера 23 была на фасте еще нет, а в кино ради мультика
я пойду, наверное
Главная - Форум - Архив - ★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 5 ♣★ღ★ღ★ღ★
★ღ★ღ★ღ★♣ ФЛУДИЛКА 5 ♣★ღ★ღ★ღ★
Ramos пишет:
YASIK пишет:Я не любитель нынешних мультов....Sun ღ пишет:ВЛАД 01 пишет:Кто видел мульт тачки 2у них только примьера 23 была на фасте еще нет, а в кино ради мультика
я пойду, наверное
раз не нынешних то каких тогда мультов ты любитель
ArtFul< пишет:
не успеваю
привет!
brokerok пишет:
Sun ღ пишет:ВЛАД 01 пишет:он ко мне бегалRamos пишет:brokerok пишет:Ramos ты меня в игнор добавил?Прости не успеваю....
у тебя разрыв между женщиной и компом не успеваешь отвечать
ВЛАД 01 пишет:
Парачку анимеэшних смотрел.....Понравилось....Ramos пишет:YASIK пишет:Я не любитель нынешних мультов....Sun ღ пишет:ВЛАД 01 пишет:Кто видел мульт тачки 2у них только примьера 23 была на фасте еще нет, а в кино ради мультика
я пойду, наверное
Хорошие привычки продлевают жизнь, плохие делают ее приятнее
Sun ღ пишет:
brokerok пишет:эт мы так шутимSun ღ пишет:ВЛАД 01 пишет:он ко мне бегалRamos пишет:brokerok пишет:Ramos ты меня в игнор добавил?Прости не успеваю....
любя....
Совесть – хорошая штука, когда она у других...
Sun ღ пишет:
День выпускников?!YASIK пишет:Ярик Я бы на ДВ сходила.Sun ღ пишет:ВЛАД 01 пишет:Кто видел мульт тачки 2у них только примьера 23 была на фасте еще нет, а в кино ради мультика
я пойду, наверное
Ramos пишет:
ВЛАД 01 пишет:Парачку анимеэшних смотрел.....Понравилось....Ramos пишет:YASIK пишет:Я не любитель нынешних мультов....Sun ღ пишет:ВЛАД 01 пишет:Кто видел мульт тачки 2у них только примьера 23 была на фасте еще нет, а в кино ради мультика
я пойду, наверное
а какие аниме ты смотрел?
ArtFul< пишет:
не успеваю
обманывает
brokerok пишет:
Sun ღ пишет:brokerok пишет:эт мы так шутимSun ღ пишет:ВЛАД 01 пишет:он ко мне бегалRamos пишет:brokerok пишет:Ramos ты меня в игнор добавил?Прости не успеваю....
любя....
brokerok пишет: