Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Не отпускай меня
Фильмы: Не отпускай меня / Never Let Me Go (2011) Подробнее
Школа Хейлшем – тихое, спокойное место в живописном уголке Британии, где учатся Томми, Кэти и Рут. Это обычные ребята, которые любят смотреть на звезды, любоваться пейзажами, общаться и, конечно, мечтают о вечной любви. Но заведение, где они воспитываются, это не просто школа, а интернат закрытого типа. Здесь выращивают клонов, органы которых со временем используют для трансплантации. Когда главные герои узнают об этом, они решают покориться своей судьбе и жить дальше, сколько будет возможно. Продолжать мечтать, влюбляться, радоваться и грустить, зная, что рано или поздно из тебя вынут один орган, затем другой, а когда организм перестанет самовосстанавливаться, выпотрошат всё, - это огромная сила воли! .


Думаю что фильм хорошо опказывает проблему общества, если ему навязать любую бредовую идею, оно будут воспринимать ее как должную истину.




Сюжет фильма может привести к мысли: КАК, зная что они умрут,спокойно относятся к этому. Но я считаю, важно не это, а То,как именно к таким вещам относятся люди и общество. Не считая такиж как они, людьми а протсо куском мяса.
Думаю что фильм хорошо опказывает проблему общества, если ему навязать любую бредовую идею, оно будут воспринимать ее как должную истину.![]()
Согласен, к примеру Гитлер со своей голубой кровью, ведь многие искренне верили ему.
Но данный фильм нереален по двум причинам:
-цивилизованное общество никогда не опустится до такого
-те кто обречён, взбунтуются из-за банального инстинкта самосохранения, заложенного в каждом природой...
При просмотре было такое чувство будто всё время смотрел в дождливое окно...



Глупо думать так: "почему они не убежали? почему они так спокойно идут на операции"... Почему не убежали? Потому что с детства им внушали, что за забором происходят всякие страшные вещи, а место, где они находятся, самое лучше... А дальше они принимали это уже как должное.. Когда что-то внушается с детства. люди перестают этого бояться..Это своя философия. Как,например,смертники. Они знают, на что идут,не боятся, потому что всё это внушают им с младенческого возраста, это сидит в их головах. Так же и здесь. Они знают, что это их предназначение и не идут против системы. Хоть фильм и фантастика, но сама мораль здесь отнюдь не фантастическая. От меня 5+

когда смотрела, тоже удивлялась, почему не сбегают. просто в фильме не показано подробно, как существовала эта машина по уничтожению, один эпизод, когда они жили в коттеджах, возвращаясь домой, как-то отмечали свое возвращение. (Рукой по стене). сбежать никто бы не дал.
плакала. долго ходила под впечатление.

Сильный фильм, какя-то тяжесть осталась на душе после просмотра. Печальный конец, так я и не поняла почему именно они и на каком основании отбирали кто донор, а кто оригинал. ну и конечно 5 из 5
Оригинал - это какой-то богатый человек, из клеток которого выращивали донора, для дальнейших целей. Оригинал и донор, как я поняла, абсолютно одинаковые внешне люди. Иными словами, донор - это их клон. Фантастика, всё ж таки)
Vredinka_L пишет:Сильный фильм, какя-то тяжесть осталась на душе после просмотра. Печальный конец, так я и не поняла почему именно они и на каком основании отбирали кто донор, а кто оригинал. ну и конечно 5 из 5
Оригинал - это какой-то богатый человек, из клеток которого выращивали донора, для дальнейших целей. Оригинал и донор, как я поняла, абсолютно одинаковые внешне люди. Иными словами, донор - это их клон. Фантастика, всё ж таки)
сами герои считали, что вышли из гетто. наоборот бедные люди позволяли за деньги создавать своих клонов для пересадки органов.
а уж всем ли доставались эти органы, не знаю.

Антиутопия. Звонок ко всем здравомыслящим людям. Может есть, в сфере современных открытий и достижений предел, за который нельзя заходить?
Фантастика. Проэкция на возможное будущее. Снята как классическая драма. Никакого киберпанка, ни одного спецэффекта. Игра актёров и музыка (Рэйчел Портман). И то и другое гениально. Они поразительно дополняют друг друга, и создают шедевр.
Да простят меня поклонники, но по смысловой и эмоциональной нагрузке, а так же объёму пищи для ума, Спилберговский бестселлер Искусственный разум сильно уступает этому фильму. Если там автор выдавливает слезу из зрителя, и всё недостающее восполняется графикой, то здесь нет ни малейшей фальши или натянутости (имхо).
Найтли, хотя и получила несколько наград, но на мой взгляд её игра, единственное слабое место в фильме. А вот актрисы сыгравшие Кэти (Иззи Мейкл-Смолл, Кэри Маллиган), это просто потрясающе. Вообще Кэри Маллиган удаётся создавать очень душевные образы своих героинь. Мне очень нравится её игра.
Рекомендую всем любящим серьёзное кино.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.



Зацепил фильм, правда. Будто резало по живому.
Пять!

У тех, кто вставляет рекламу лохотронов в фильмы и сериалы, сгниют руки и ноги.




Это кино - как пощёчина. Оно - не о НИХ, оно - о НАС. О тех, кто по ту сторону забора. Об вкладчиках в свою жизнь и о денежном эквиваленте жизни. О обществе, превратившем выращивание клонов (читай - людей) в конвейерный процесс и возомнившем, что человек может быть мясом/ фаршем/ запчастью/ не имеющей души, не способной любить, мечтать, страдать. И не достойной жизни. Это кино - жгучее клеймо позора и огромное STOP! на путях цивилизации. Предназначение антиутопии в том и состоит - крикнуть, предупредить, не дать свернуть; и не зря "Не отпускай меня" - снято именно так.
Добровольная жертва и смирение сквозь слёзы - это на самом деле страшно. Не читала первоисточника, но остро чувствую, что в фильме что-то важное недосказанно - засевшая как червь в голове каждого из "поставщиков плоти" ИДЕЯ (как её туда помещали?), объясняющая их поведение, их покорность предназначению. Плюс намёки фильма на тотальный контроль и наказание преждевременной смертью (браслеты/ наверняка личные номера/ постоянная электронная регистрация места нахождения/ времени приходов-уходов/ загадочные жестокие смерти, произошедшие за забором/ ограничение свободы/ минимальный набор навыков общения...)
Вспоминаю все фильмы, связанные с данной темой, но мало что ТАК освещает её и вызывает сильное чувство стыда - за тех, несуществующих (пока, но кто знает?) вершителей судеб... "Чрево" - касается лишь краем. "Остров" - экшн-беготня с хорошей, но погубленной задумкой. Мммм, "Облачный атлас"? Сериал "Клон"?
Далее - "Искусственный разум", "Луна 2112", и конечно же, "Бегущий по лезвию" - качественные и прекрасные фильмы, все они -показательная НФ. "Не отпускай меня" отличается от них серьёзностью/ драматичностью/ и наиболее РЕАЛИСТИЧНЫМ подходом, несмотря на свой статус НФ. И всё-таки зацепила меня эта нудноватая простота довольно сильно. На то это и моё имхо.

Вроде бы незамысловато, просто, трогательно, не ново, жалостливо... Вроде бы... НО:Не в первый раз нахожу свои мысли в Вашем, более грамотном оформлении (увы, буйная юность и леность к образованию с каждым днём напоминают о себе всё чаще). Спасибо.
Это кино - как пощёчина. Оно - не о НИХ, оно - о НАС. О тех, кто по ту сторону забора. Об вкладчиках в свою жизнь и о денежном эквиваленте жизни. О обществе, превратившем выращивание клонов (читай - людей) в конвейерный процесс и возомнившем, что человек может быть мясом/ фаршем/ запчастью/ не имеющей души, не способной любить, мечтать, страдать. И не достойной жизни. Это кино - жгучее клеймо позора и огромное STOP! на путях цивилизации. Предназначение антиутопии в том и состоит - крикнуть, предупредить, не дать свернуть; и не зря "Не отпускай меня" - снято именно так.
Добровольная жертва и смирение сквозь слёзы - это на самом деле страшно. Не читала первоисточника, но остро чувствую, что в фильме что-то важное недосказанно - засевшая как червь в голове каждого из "поставщиков плоти" ИДЕЯ (как её туда помещали?), объясняющая их поведение, их покорность предназначению. Плюс намёки фильма на тотальный контроль и наказание преждевременной смертью (браслеты/ наверняка личные номера/ постоянная электронная регистрация места нахождения/ времени приходов-уходов/ загадочные жестокие смерти, произошедшие за забором/ ограничение свободы/ минимальный набор навыков общения...)
Вспоминаю все фильмы, связанные с данной темой, но мало что ТАК освещает её и вызывает сильное чувство стыда - за тех, несуществующих (пока, но кто знает?) вершителей судеб... "Чрево" - касается лишь краем. "Остров" - экшн-беготня с хорошей, но погубленной задумкой. Мммм, "Облачный атлас"? Сериал "Клон"?Далее - "Искусственный разум", "Луна 2112", и конечно же, "Бегущий по лезвию" - качественные и прекрасные фильмы, все они -показательная НФ.
"Не отпускай меня" отличается от них серьёзностью/ драматичностью/ и наиболее РЕАЛИСТИЧНЫМ подходом, несмотря на свой статус НФ. И всё-таки зацепила меня эта нудноватая простота довольно сильно. На то это и моё имхо.![]()

Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.


впечатление от просмотра...Пара критичных моментов,да,цепляют...Но в целом ОООООчень смазанный фильм,смысл...

.И я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле....
Здравствуйте девочки!
Здравствуйте мальчики!
На меня смотрите в окно
И мне кидайте свои пальчики..
И я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле...
Эти дети бросали не только пальчики свои. Почему они ждали взросления? Почему были так покорны? Каков был тот мир, что окружал инкубаторы и коттеджи? Я думаю, что такой же покорный и смиренный.
Разговор с воспитателями многое объяснил :
Мы хотели понять есть ли у вас душа? ......
......Спросите людей, хотят ли они вернуться к раку легких, мозга, они не захотят..
Мир принимает эту жертву. Он молча одевается в новые клонированные органы и тушит свет над еще одним завершающим выемку. Фильм балансирует на острой грани обыденности и античеловечности .
Манера съемок создает ауру погружения в кинематографическую реальность. Меня окутало обреченностью овец перед закланием.Я и правда, чувствовала себя алюминиевые огурцом. Отвратительное ощущение. Да, мы все когда-нибудь завершаемся
, но по крайней мере у нас еще есть выбор,думать о смерти или гнать эти мысли до победного:-) Быть донором тоже решать тебе. Душа в тебе также должна быть по определению. Знать своих родителей прекрасно, и ты не боишься любить. ( собственное отождествление с фильмом, у всех по-разному). Посмотри фильм и реши для себя, стоит ли человеку пытаться стать Богом? Кому это выгодно? И чем чревато?

Вот хотел отписаться по данному кинополотну - заглянул на пост, мама дорогая, уже Вами ВСЁ по фильму сказано, прямо "выжженная земля" для написания. Думал, что бы такого ещё "вставить", а попросту НЕЧЕГО! Вот молодцы!!! Жаль нельзя за ОСОБО понравившееся коменты ставить какое-нибудь "троеплюсие"!.. Смотрю и друг Abu Salama, пребывает в подобном восхищении. Да, девчата, порадовали старичков...
P.S. Да вот, вспомнил. Бродяга Дхармы перечисляла похожие по смыслу фильмы, так вот есть ещё один, на подобную тематику: Галактика ТНХ - 1138. Тоже, мне кажется, заслуживает внимания, хотя староват и может показаться затянутым...
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Да, девчата, порадовали старичков...
О, спасибо
Хотя это ещё кто кого порадовал - вот вопрос
P/S На Галактику торрент давно скачан, всё никак не доберусь
Хорошо, что напомнили


Кинематографическое воплощение шикарное - в оригинале произведение, пожалуй, проигрывает.
Почему-то вспомнилась после песня Виктора Цоя :
И я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле....
Это песня Гребенщикова

Ура знатокам!Δ¿Δ пишет:Почему-то вспомнилась после песня Виктора Цоя :
И я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле....
Это песня Гребенщикова
Но пел то её Цой. Я даже не спорю, в первом концерте - дуэтом с Гребенщиковым, но в этом ли суть? Все знают эту песню, как песню Цоя, хотя она целиком и полностью Гребенщиковская, ну
и что с того?
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.

Δ¿Δ пишет:Почему-то вспомнилась после песня Виктора Цоя :
И я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле....
Это песня Гребенщикова
Так-с сказать из истории создания сорокопятки: "Песня «Алюминиевые огурцы» была написана Цоем по следам осенних сельскохозяйственных работ, на которые его отправили от училища, где он в то время учился на резчика по дереву" БГ игра на некоторых иструментах и принимал участие в записи...





Можно взглянуть, хорошая драма...






Грустный и печальный фильм, после которого становится пусто внутри и надежда, что такое в принципе невозможно. Но такое,в принципе, возможно.
Отревев свое, я не пожалела ни на минуту, что посмотрела этот фильм. Чего и вам советую. Пересматривать не буду. Такое редко забывается. Мне дороги (the road) на неделю переживаний хватило. Больше не хочу. Все-таки, сволочи мы, всеядные.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011









