Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
1949 год. Бывший фронтовик и бывший следователь Сергей Гастев отходит от розыскной деятельности, столкнувшись с неожиданной для себя проблемой чиновничьей взаимовыручки. Попытки восстановить справедливость едва не заканчиваются для него самого тюремной решеткой. Гастев решает ограничить свою деятельность преподаванием римского права в университете небольшого областного городка. В личной жизни Сергея тоже все не просто: роман с городским комсомольским лидером Людмилой Мишиной (Мария Машкова) приходится тщательно скрывать
Терпимо, досмотрели до конца. Ощутимо сильное подражание "Месту встречи". Не особо выразительные сюжет и образы. Особо напрягло отсутствие образа внятного злодея. Но в целом потраченного времени не жалко.
Очень добротный сериал, известные и талантливые актёры, фильм отлично поставлен, халтура напрочь отсутствует. Обстановка конца сороковых практически безукоризненна. Ляпов почти нет. Как минус на мой взгляд это давно уже доставшая антисоветчина. Монструозная КПСС, мафия почти, функционеры зачем-то совершающие реальные преступления. Абсурд полный. В остальном всё прекрасно, рекомендую к просмотру, кто не видел. Оценка 8 из 10.
Как то раньше упустил и, вот, надыбал. Впечатления двойственные. В основном положительные. Относительно достоверности самой истории и исторического фона ничего сказать не могу, думаю, что никто не может. Воспоминаниям немногочисленных оставшихся очевидце, мемуарам доверять можно лишь отчасти. Человеческая память не бесстрастное зеркало, а призма. В ней преломляется прошлое в соответствии с тогдашними и последующими идеологическими предпочтениями. Это же касается художественной литературы, кинематографа тех лет. Исторические документы то же могут помочь отчасти. Во всяком случае, почувствовать атмосферу, запах эпохи не помогут. Вот и получается, что мы мало знаем о том как вели себя, что говорили, о чём молчали, что люди в те времена, что ратники Минина и Пожарского. Поэтому создатели вольны были придумать и воплотить любую историю, тем более, в художественном фильме. Актёры порадовали. Правда Евгений Цыганов как всегда одинаков, играет самого себя, с однообразным выражением лица. Выручает фактура. И персонаж какой то уж слишком многомудрый, всёпонимающий. Какие никакие идеологические шоры должны были быть. Порадовал "Лобанов" и остальные актёры.
Фильм с ярко выраженным мерзким душком антисоветской и антикоммунистической пропаганды в стиле конца 80-х. Прямо непонятно становится, как под руководством таких вот партийных и комсомольских руководителей страна смогла выиграть Великую Войну!
Очень такой крепенький, атмосферно-приятный глазу детектив получился у Щеголькова («Цербер», «Нежность», «Натали и Александр»…) в исполнении Цыганова, Ильина-мл., Мерзликина и др. ведущих актеров. Безусловно, здесь в первую очередь заслуга автора повести «Облдрамтеатр» Азольского, по которой и снят данный сериал. Звезд с неба не хватает и до «Места встречи…», конечно, недотягивает, но где-то в начале следующего эшелона поставить вполне можно.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!