Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Перед смертью тёща признаётся зятю в том что спрятала бриллианты в одном из 12 стульев изящного гарнитура мастера Гамбса. Но эти стулья ушли "с молотка" на аукционе. И зятёк Ипполит Матвеевич (он же Киса), отправляется на поиски этих стульев. На своем пути он встречает молодого человека с шарфом, но без носков по имени Остап Бендер. Они становятся замечательным дуэтом: молодой авантюрист, великий комбинатор Остап Бендер и немолодой работник ЗАГСа, мот и транжира Киса Воробьянинов. А также в погоню за стульями отправляется и священник Отец Фёдор Востриков. Он является их главной конкурирующей стороной. Их ждёт множество приключений. Фильм снят в 1976 году по роману И. Ильфа Е. Петрова. В главных ролях - Андрей Миронов и Анатолий Папанов
Подскажите, к сожалению до сих пор ни разу не смотрел этот фильм, хотя много наслышан, какую версию лучше смотреть, эту или же Леонида Гайдая? Заранее спасибо
Только Миронов и Папанов Оба тигры! роли как будто для них созданы. Слова из фильма знаю наизусть. И все равно каждый раз как в первый раз смотрю. Жена не понимает как столько раз можно смотреть. Наверное любовь навсегда
Подскажите, к сожалению до сих пор ни разу не смотрел этот фильм, хотя много наслышан, какую версию лучше смотреть, эту или же Леонида Гайдая? Заранее спасибо
Коллега, по-товарищески рекомендую посмотреть ДВЕ версии, и сделать определённый выбор в ту или иную сторону после просмотра. Не бойтесь, две версии настолько разные по кинематографической подаче, что Вам, я уверен, скучно не будет. Это два СОВЕРШЕННО различных режиссёрских подхода к экранизации гениального произведения.
Выбор сделать НЕВОЗМОЖНО! Вы правы, это два совершенно разных фильма!
Считаю этот фильм шедевром советского кино!весь фильм состоит из крылатых фраз,которых не забыть никогда!!!(С Мироновым в главной роли естественно!!!!!!) близко к нему стоит только "Иван Васильевич меняет профессию"
Самая лучшая экранизация наилюбимейшей классики. Всё здесь, ну просто великолепно. Атмосфера, игривый, остроумный флёр, разлетающийся по всему периметру, прекрасные лица великих актёров. Этот фильм - классика нашего кинематографа. Настолько правильно прочувствованы все образы, все мысли, чувства - что просто за душу берёт. Миронов - сразу надо было памятник при жизни поставить.
Суета.... Пропаганда нездоровой атрибутики для незрелых,подрастающих.Создание и вбивание им в мозг - клише образа жизни: -веселага и беззаботнага-. Ага!Счас вы,ребятки,увидите веселие.... Жизнь это - борьба. (И побеждает сильнейший!.-орал и надрывался фюрер.) Он надорвался,но зато легко запомнить: Жизнь-борьба!