Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Sobakolub пишет:
kasper193 пишет:
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА , что это за 48 кадров ? ( никогда не видел ) и если сравнить 48 к и 3 д , сильно заметны отличия, а то у нас есть и то и то, на какой идти - не знаю
???????????
Нужно идти на 3Д которое показывается с частотой 48 кадров.Только тогда увидите разницу.Но скажем так на любителя.Ощущение что ты смотришь театральную постановку,настолько всё чётко и реалистично.Мне понравилось но скорее как что то разовое,смотреть все фильмы в таком формате я не готов.
Разрешите немного дополнить и поправить. Со съёмкой "кино с большой скоростью" ("HFR" - High Frame Rate ) экспериментировали ещё с середины 80-х; проявлялось это лишь в 3-5-мин.роликах - переход с 24к/с до аж 60-ти ( ! ) вызывал непредвиденные технические трудности и, конечно, пропорциональные затраты расходного материала (кстати, действующий стандарт 24 кадра/секунду был принят чисто условно, опытно-эмпирическим путём - ну просто посчитали, что так удобней и в восприятии, и в экономическом смысле, равно как и скорость воспроизведения виниловых дисков (78, 45, 33 1/3, 16 1/4 ) - так что разговоры о пресловутом "25-м кадре" не имеют смысла: он может быть и 32-м, и41-м, и, как мы убеждаемся, и 48-м ). Но есть одно большое НО: съёмка и воспроизведение формата HFR - суть разные вещи. Огромное количество информации (за сутки съёмки "Хоббитов" с 10-ти камер перерабатывалось около 10ТБ информации ) заставило создателей ленты обратиться к разработчикам принципиально нового ПО для монтажа и последующего воспроизведения. Демонстрация фильмов HFR "по-правилам" повлекла бы за собой полное переоборудование проекционных систем, что для большинства кинотеатров неприемлемо - во всём мире порядка 7000 точек, приспособленных для "этого дела", новейшие проекторы "Christie" и "Barco" стоят миллионы долларов. Выход нашли: к действующим проекторам подключать медиа-блок с новым ПО (10.000 $ ), что, однако, тоже кусается. Вывод напрашивается сам собой: кинотеатры подобного уровня с аппаратурой формата 48rps могут позволить себе только богатые мегаполисы; большинство же зрителей вынуждено довольствоваться простой адаптацией из 48-й в 24-ю скорость и в полной мере прочувствовать замысел того же Джексона нам пока ещё не дано. Но всё равно - дело уже пахнет революцией.
Извините за столь пространное послание - тема-то животрепещущая! А кому интересны подробности - в Сеть: там много статей на эту тему, в том числе и чисто технических
Спасибо за внимание.