Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Октав работает в крупной PR компании, которая занимается рекламой различных товаров: от зубных щеток - до автомобилей. Октав вполне успешен, его идеи нравятся руководству, продвижение по карьерной лестнице позволяет надеяться на безбедную старость. Но Октав завязывает отношения с девушкой Софи, работающей в том же рекламном агентстве. Этот роман сильно меняет отношение Октава к жизни в целом и к рекламе в частности. В конце концов, Октаву «уносит крышу», и он начинает делать рекламу, от которой приходят в шок все окружающие.
Пришлось удалить этот бред сивой кобылы после перемотки.Никакой морали,никакой идеи,только пресыщенный,развратный парень в очках.Зря трафик не тратьте!
-Какая прекрасная сегодня луна!-Да,но если бы вы видели ее до войны... Оскар Уайльд Ибо многое в этом видимом мире построено на любви,но невидимые сферы сотворены страхом. "Моби Дик",Герман Мелвилл
если по крупице выудить мысли, то да - смысл есть, но настолько размытый и настолько его мало, что даже обидно! кто-то называет фильм чуть ли не "шедевром".... Я ничего шедевриального или как минимум толкового, кроме заряженного по самое ни хочу француза и его никчемной жизни не заметила((((
Смотрела давно, и это один из самых ДЕБИЛЬНЫХ фильмов которые я видела НЕ рекомендую, кино для торчков или дебилов или что то на их подобии.... БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!
Фильм посмотреть стоит, добавит в вашу копилку мировоззрения еще одну частичку. Если вам меньше 18, на врядли вы поймете хоть какой-то из смыслов. "Не эстетические сцены" завуалированы в больше степени.
Смотрела давно, и это один из самых ДЕБИЛЬНЫХ фильмов которые я видела НЕ рекомендую, кино для торчков или дебилов или что то на их подобии.... БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!
Как же меня бесят, подобные дибилы. Если ВАМ фильм не понравился, это не значит, что фильм для ТОРЧКОВ и т.д. ВАМ известна такая фраза, как: "НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ", не? идиоты, пздц
Неплохая экранизация замечательной книги. Те кто тут плюется, действительно раздражает. Просто не поняли суть фильма, а увидели лишь наркотики, но о том и есть речь, что наркотики ни к чему хорошему не приведут и только разрушат успешную жизнь и карьеру. Вообще по книги конец намного плачевнее, здесь же решили сделать хэппи энд, что не удивительно, но из-за этого история не трогает так, как должна. А книгу и фильм хочу посоветовать рекламщикам. Мне, как дизайнеру рекламы, было очень смешно читать о том, как рекламисты манипулируют покупателями, ведь это действительно так
Смотрела давно, и это один из самых ДЕБИЛЬНЫХ фильмов которые я видела НЕ рекомендую, кино для торчков или дебилов или что то на их подобии.... БРЕД!
Как же меня бесят, подобные дибилы. Если ВАМ фильм не понравился, это не значит, что фильм для ТОРЧКОВ и т.д. ВАМ известна такая фраза, как: "НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ", не? идиоты, пздц
согласен. Фильм отличный. для тех кто любит думать и что-то выносить для себя из фильма.
А ещё интересно: хоть кто-нибудь, из тех кому фильм не понравился, досмотрел фильм ДО КОНЦА???? Именно ДО КОНЦА, а не до ПЕРВЫХ ТИТРОВ!?!?!
скучный фильм про никчёмного человека я бы закинул его в категорию арт-хаус p.s. ну и вторая концовка конечно убила полностью...как такое можно было снять
Фильм отличный. для тех кто любит думать и что-то выносить для себя из фильма. А ещё интересно: хоть кто-нибудь, из тех кому фильм не понравился, досмотрел фильм ДО КОНЦА???? Именно ДО КОНЦА, а не до ПЕРВЫХ ТИТРОВ!?!?!
Ну а что там после первых титров такого заставляющего думать? Вазелиновый стёб какой-то, причем довольно топорный.
Основная претензия к фильму (готовьте помидоры): мысль которую он некоторых просмотревших "заставляет думать" - устарела лет на 20. Получается этакое открывание глаз зрителя на свет божий - дескать, вот как ужасна современная масскультура и культ потребления! Если для кого-то это новость - смотрите и узрите истину. Меня не зацепил. Хотя отдельные заморочки (отражающие состояния "прихода" и "отхода" главного героя) - ничего. Но это, как говорится, капля в море.
Неплохая экранизация замечательной книги. Те кто тут плюется, действительно раздражает. Просто не поняли суть фильма, а увидели лишь наркотики, но о том и есть речь, что наркотики ни к чему хорошему не приведут и только разрушат успешную жизнь и карьеру. Вообще по книги конец намного плачевнее, здесь же решили сделать хэппи энд, что не удивительно, но из-за этого история не трогает так, как должна. А книгу и фильм хочу посоветовать рекламщикам. Мне, как дизайнеру рекламы, было очень смешно читать о том, как рекламисты манипулируют покупателями, ведь это действительно так
Я тоже будущий рекламист... Но мне чет не смешно было... Тем более нас же учили и учат как манипулировать... Т.е. не открытие... Может даже про электрика мне было бы интереснее читать...