Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм состоит из нескольких историй о любви, в самых разных ее проявлениях. Молодой парень, влюбленный в Сусанну, которая является женой его брата, делает все, чтобы заработать деньги, для того чтобы вместе с Сусанной сбежать, но когда у него появляются деньги, девушка отказывается что-либо менять в своей жизни. Редактор Даниэль, у которого жена и дети, бросает их ради молоденькой фотомодели, но через некоторое время его новая возлюбленная попадает в аварию, а Даниэль уже не может вернуться обратно. Вышедший из тюрьмы Эль Чиво безумно любит свою дочь, но боится даже заговорить с ней…
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
04 Март 2013 17:21
+0
-0
Трилогия о смерти, Часть первая Из трёх фильмов самый сильный по воздействию. Драма, замешанная на слезах и крови. Да, любовь - сука. Мы можем любить, но безответно. Мы можем проклинать и отталкивать тех, кто любит нас. Можем быть безжалостны ко всему и вся. Иньярриту не жалеет зрителя ни секунды, возможно это даже его самоцель - заставить вылезти из своей скорлупы. Жаль, что другие способы на многих уже не действуют. Но главное, всё же, думаю не в этом. Основной столп, краеугольный камень, на котором держится трилогия - взаимосвязь человеческих судеб. Всё и вся переплетено, всё взаимозависимо. В данном случае авария - точка катарсиса и точка отчёта, когда на первый взгляд отдельные жизни сталкиваются и изменяют друг друга. Немалую роль в каждой из историй играют собаки (вариант перевода названия: Любовь - это псы), поэтому в клубок взаимосвязей добавляется ещё несколько нитей Хороший, стоящий фильм
Фильм безусловно со смыслом и довольно глубокий,но в моменты когда по идее должны идти мурашки по спине,нет ни каких эмоций,сухое безразличие к происходящему,нету ощущения погружения что-ли. Оценка 4
Полагаю, дело в восприятии... Я последнее время совершенно не перевариваю фильмы с хэппи-эндами, программными развязками - их в жизни не бывает, а если и случается - то всегда остается "дальше", что дальше? Дальше жизнь опять все меняет и переворачивает... Но фильм обрывает нас на улыбающихся героях, умиротворенно шагающих в закат. Здесь каскад событий, естественно, выходящих за рамки обывательской жизни. Может поэтому фильм и произвел на меня какое-то освежающее впечатление, как и "Бьютифул", хотя и тот и другой, крайне жёстки, с вагонами чернухи. Но здесь всё настоящее... Здесь нет убаюкивающего финала. Здесь вообще, финала, как такового - нет. Показаны только примерные векторы движения героев в жизни далее. И любовь... Фильм о любви, разных её формах. Любовь (страсть) - одно из самых мучительных чувств, которое, как самодельная бомба, начиненая гвоздями, в любой момент может погубить не только самого "носителя чувств", но и тех кто оказался рядом (случайно или нет - вопрос о вере в случайности). "Любовь - собаки" (псы)? , вообще, действительно, дословный перевод именно такой... Тогда собачьи бои - ёмкий образ, и пёс, перегрызший других, пристрелить которого не поднимается рука - образ любви, которая остается с тобой, но совершенно не поддается контролю - как тяжёлая, но необратимая душевная ноша...
Фильм произвел неизгладимое впечатление,эмоции зашкаливают,атмосферу безисходности ощущала всеми фибрами души,как будто вся тяжесть мира взвалилась мне на плечи...Полное отсутствие деликатности,напудренного гламура и лоска. Не знаю,чья это была идея - режиссера или сценариста - включить в сценарий собак,как равноправных героев фильма,но это был верный ход - без них никак! Ни в чем не повинные существа,которые символизируют преданность,искреннюю любовь - то,чего в нашем современном мире так не хватает нам,людям.Согласитесь,трудно найти более подходящий пример.Эти собаки как проекция жизни своих хозяев,они такие же заложники обстоятельств.Разница лишь в том,что у собак,в отличии от людей,нет права выбора,нет возможности что-либо изменить... Во время просмотра фильма складывается впечатление,что любовь,действительно,может стать весомой мотивацией не только к красивым и благородным поступкам,но и к очень нехорошим вещам.Мол,вот сука любовь, что натворила! Я же склоняюсь к тому,что не любовь сука, сука - наши пороки человеческие (похоть,алчность,эгоизм,тщеславие,предательство,эфемерные идеалы), которые зашоривают глаза, как уродливая мутация завуалированная под высокие чувства. Все это,разумеется,легко списать на "во имя любви",но, в итоге,каждый получит то,чего заслуживает.А поскольку все мы не идеальны и подвергаемся искушениям - очень важно в такие моменты не потерять себя,свой человеческий облик ( буквально тоже,кстати) и не загнать себя в пропасть окончательно.Ведь настоящая любовь не требует никаких жертв,ей не надо ничего взамен,она не призывает к насилию,славе,вероломству.Наоборот,настоящая любовь возносит,преображает,делает человека лучше! Жалко только,что у некоторых,порою,уходит целая жизнь на осознание и,то ли случай,то ли мудрая старость приведет к прозрению,к осмыслению ценности семьи или ценности человеческой жизни. На мой взгляд, фильм скорее показывает,во что превращается жизнь человека без любви,без жизненных ориентиров и обязательств.Он демонстрирует зрителю насколько всё зыбко в нашем мире - сегодня у тебя есть всё,а завтра ничего,как серая стена,где вчера был яркий рекламный баннер;как испепеленная земля вместо цветущего сада и,что самое страшное,дорога в никуда - предполагаю,в одиночество...
Очень тяжелое и реалистичное до одури - кино. Серьезный он режиссер - Алехандро Гонсалес Иньярриту. Смотришь, а сама втихомолку слезы вытираешь, и его истории - они пронзительные как стрелы из лука, бьют в самую сердцевину души, или как внезапная пощечина наотмашь - тебе - зрителю, и обществу в целом. Нет у Иньярриту сложной символики или вымученной надуманности сюжета и быть не может. А есть простая и острая человеческая боль, есть оголенные как провода под напряжением - чувства и судьбы - как линии на ладони, когда ты смотришь на них свысока, издалека и только потом понимаешь, такие же хитросплетения и вокруг каждого из людей. И каждая боль, не просто чья-то быль-небыль, а выстраданное, летящее во все стороны - эхо. А что же любовь? Она бывает сукой во всех отношениях. Кому выложит дорогу в ад, красиво украсив оградкой острые углы, а кому покажется раем - недосягаемым и желанным. Но то, что любовь - меняет суть человека, а значит и его судьбу и судьбы других, сомнению не подлежит. Три истории - три суки-любви, а сколько уроков, и сколько в них боли, крови и знания. Один из любимейших фильмов этого режиссера. И моя к нему истинная сука-любовь.
Картина о возмездии, настоящий арт хаус. О том, что причиняя боль другим, мы расплачиваемся за это болью собственной..Этот закон никто никогда не отменит и обойти его невозможно. Все истории понравились каждая по своему но последняя несомненно самая сильная. Фильм даже круче чем" Вавилон" и"21 грамм" от того же режиссера. Очень жизненное , реалистичное кино.