Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Игра Эндера
Фильмы: Игра Эндера / Ender's Game (2013) Подробнее
Действие происходит в 2135 году. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению.
Игра Эндера

фильм хороший для любителей звёзных войн и звёздного пути всамый раз.

я любитель звёздных войн и звёздного пути, но мне этот фильм вообще не понравился( я его пока смотрел чуть не заснул, такая же тупая чушь ка и тихоокеанский рубеж, тупо снят для школьного возраста(

Орсон Скотт Карт пишет оч даже ничего просто многие книги нельзя снимать из за этого получаеться такое

Немного "детский", но там же дети играют...фильм понравился, пацан молодец...башкавитый. качество приди !!!!!!

кому фильм понравился на заметку - игра эндера написана в 1977г, с того времени автор написал книги до происшествия в игре эндера, про отца Эндера (Джон Пол Виггин), про Боба и его жену Петру и троих их детей
Достаточно интересный.. Советую смотреть (и лучше в хорошем качестве).

Фильм очень на любителя и сюжетом, и смыслом. Детям/подросткам приключения еще могут и понравится... Но зачем чрезмерная жестокость детям? И в чем смысл использования именно детей? И сам образ инопланетян-жуков... Хм... Приятных ощущений фильм мне не подарил и шикарного смысла тоже... Кто найдет, тому и радость
Хорошая книга,экранизация смотрибельная,хоть ,разумеется и сокращенная .

ну как то так
Фильм хороший жалко что качество плохое, ну не чего буду ждать лучше

смотреть можно,но мне не очень понравился.концовку бы другую и фильм на 5,а так от меня 3.

Фильм достоин внимания полюбому.Уж я очень придирчив ....Но этот фильм советую к просмотру.