Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Часто в диалогах боевиков, встречаются противоречивые предложения. - На кого вы работаете? - На Мики мауса! - Заткнись и слушай. Я всё равно заставлю тебя говорить.
Любой вирус в кино сопровождается картинкой. Не понят но зачем вылетающей. Обычно вирусы по тихому портят работу не афишируют своё присутствие. Максимум экран смерти. Ни в одном фильме не видел экран смерти. Видимо киношники считают, что он выглядит как то так:
Вот только что листал старые боевики с Чаком Норрисом и первые четыре фильма с Сигалом ( ужас! я, тонкое интеллигентное существо, смотрю такие фильмы! ) и с умилением наблюдал набившую оскомину сцену: главгерой (или главсучийпотрох) смотрит в телевизоре новость, которая ему не нравится... Угадайте, что он делает с телевизором?
Есть прикол по поводу репортажей. Ни в одном фильме не видел, чтоб герой смотрел репортаж с середины. Всегда успевает к началу.Даже если проходит мимо комнаты с включенным ТВ. Вероятность, что там будут его показывать равна 99%
Вчера по наводке обитающих на этом сайте граждан мною был скачан и просмотрен фильм Олега Погодина "Непобедимый" (очень даже неплохой, кстати). Штампы лежали кучно, и кочуют они из боевика в боевик практически интернационально, но смотреть было всё равно интересно. Не всё нижеперечисленное касается данного фильма. Итак:
в фильмах подобного жанра часто присутствует третьестепенный богатый персонаж, у которого за весь фильм несколько раз угоняют\разбивают дорогую машину; скоростной глиссер или автомобиль при обыкновенном столкновении с чем-либо взрываются с силой, способной сравнять с землёй микрорайон; подстреленный катер, отчаянно дымя и теряя управление, для того, чтобы взорваться, должен непременно заплыть за какую-нибудь скалу, где его не будет видно; в спутники крутому Герою навязывают интеллигентного слабосильного Рохлю, которого Герой должен охранять и которого Герой яростно ненавидит весь фильм, но ближе к концу у него с Рохлей начинаются чуть ли не любовные отношения; при самой яростной перестрелке у Героя всегда заканчиваются патроны. Иногда остаётся всего один, но чаще за неимением боеприпасов Герой должен матерно выругаться хотя бы один раз, после чего вмешается Провидение в лице Сценариста; за весь фильм Герою просто обязаны каким-нибудь образом навалять (если это не Стивен Сигал или Чак Норрис, которому наваляли от души всего в одном фильме, в остальных - хрен, несколько шлепков по бородатой морде не считаются).
Почему в большинстве фильмов ужасов дверь подпирают трупом? Воспользовались бы тапком хоть раз, для разнообразия!
В боевиках часто используют фишку с уникальностью чего либо. -Это особые патроны и их делает только один человек. (007) - Это особые змеи и их разводит только один человек.(Змеиный полёт) - Это особые печенки и их печет только одна фабрика!(Заряженное оружие)
Смотрела фильм "Маски" режиссера Андреаса Маршалла, который навел меня на мысль о кино-ляпах. Вот замеченные мной ляпы из триллеров:
1-Находясь на территории "врага", жертва прячась, почти всегда забывает выключить громкость телефона. Ее ж так легче обнаружить!
2-Заключая сделку на приобретение чего-либо не спрашивают о запрашиваемой цене.
3-Когда посторонние люди заводят нашего героя в плесневелый подвал с "благими намерениями" вместо того, чтобы сломя голову бежать от туда он пьет все, что ему нальют.
4-И еще нюанс: самые кровавые кадры сопровождаются детской/классической беззаботной музыкой. Видимо чтобы подчеркнуть ужас события (или сумасшествие маньяка/режиссера) против обычной жизни.
2-Заключая сделку на приобретение чего-либо не спрашивают о запрашиваемой цене. .
Кстати интересная мысль! Замечали, что суммы обычно говорят если их кто-то украл или вымогает? Причем суммы всегда круглые и 56 500 долларов никто не ворует!
Кадр из "Дивергента"2014(больший формат не вышел)Руки у девочки покрутило основательно...(Попыталась и я так вывернуть кисть-можно,но не комфортно).
-Какая прекрасная сегодня луна!-Да,но если бы вы видели ее до войны... Оскар Уайльд Ибо многое в этом видимом мире построено на любви,но невидимые сферы сотворены страхом. "Моби Дик",Герман Мелвилл
Любой фильм о школьниках сопровождается попсовым-панк-роком. В лучшем случае это, Джоан Джет или РАмонс. В худшем что-то не членораздельное и не идентифицируемое.
Симптомы у зомбев одни и те же: 1- отвалившийся кусок кожи с лица или зуб, 2 -почти однородного цвета глазные яблоки, 3-элегантная походка "в штаны наложил".
Комната любого американского подростка оклеена плакатами, а комната любого американского сумасшедшего оклеена газетными вырезками.
И еще у подростков частенько дорожные знаки на стенках висят "Stop" и др. Бедолаги дорожные службы - такие попадосы , постоянно новые знаки вешать.
И че?Это как раз не ляп-а очень жизненно.У меня долгое время на двери в туалет висела табличка "12 этаж",на дорожке в том же туалете "по транспортеру не ходить", а на сливном бачке "заземлено".Очень хотела на дверь своей комнаты табличку типа "не влезай-убьет"-не нашла,такая жалость....пришлось повесить "dead zone"
Комната любого американского подростка оклеена плакатами, а комната любого американского сумасшедшего оклеена газетными вырезками.
И еще у подростков частенько дорожные знаки на стенках висят "Stop" и др. Бедолаги дорожные службы - такие попадосы , постоянно новые знаки вешать.
И че?Это как раз не ляп-а очень жизненно.У меня долгое время на двери в туалет висела табличка "12 этаж",на дорожке в том же туалете "по транспортеру не ходить", а на сливном бачке "заземлено".Очень хотела на дверь своей комнаты табличку типа "не влезай-убьет"-не нашла,такая жалость....пришлось повесить "dead zone"
Редко какой фильм, где в сюжете прописан тюремный срок Героя, обходится без сцены примерно следующей:
Герой хочет пожрать, как цивилизованный человек, набирает на поднос тюремной баланды и садится за стол; от Героя тут же сваливают все соседи; к Герою подходит типа Тюремный Пахан с кодлой мордоворотов и садится напротив Героя, не сводя с него пристального взора, в котором явственно можно прочитать "счас порву тебе жопу до бровей"; Тюремный Пахан либо нагло ест с подноса Героя тюремную баланду, либо (что чаще), набрав полный рот слюней, смачно харкает в баланду Героя; Герой подносом бьёт Тюремного Пахана по башке; начинается сцена тюремной оргии, где все друг друга бьют по башке; по окончании оргии Злая Охрана тащит тушку Героя в карцер.
В любом американском фильме о тюрьме, есть попытка изнасиловать главного или второстепенного персонажа. За исключением, Зелёной Мили(и то по тому что они в одиночных камерах сидели)
В любом американском фильме о тюрьме, есть попытка изнасиловать главного или второстепенного персонажа. За исключением, Зелёной Мили(и то по тому что они в одиночных камерах сидели)
Почему же? В "Зеленой миле" мента хотели изнасиловать...
Штамп. В фильмах снятых в псевдодокументальном стиле частенько на ключевых моментах используют эффект помех ( размытость и искажение) , дабы задрочить зрителя и предать некий мистическо-зловещий вид кинухе. Сериал "Река"(2011)
Такую же фигню ( искажения) можно наблюдать в "Монстро"
В фильме- Освобождение Бандарчука старшего есть примечательный момент. В группу немцев на озере, кидают гранату. Немцы стоят очень плотно и граната падает прямо у их ног. Но поражает только одного из них. А других даже ударной волной не откинуло. Чудеса!
Кино -ляп : называется "трупы в морге". Частенько в кадрах "трупы в морге" можно увидеть вздутые вены , чегось никак не может быть у неживого человека. Кадр из сериала "Воскрешение"(2014)
Девственное мясо живого человека, по слухам, гораздо вкуснее. Создатели фильмов про зомби в конечном итоге поняли, что штампы в этом жанре стали жутко вонять: 1) зомби передвигаются со скоростью беременной улитки, но всё равно догоняют и пожирают даже самых быстроногих персонажей ( "Зомби" Лючио Фульчи и т. д., про патриарха Ромеро я вообще молчу ); 2) несмотря на то, что довольно быстро герои узнают, что живого мертвеца можно завалить только тогда, когда стреляешь ему в остатки мозга, всё равно надо расстрелять весь боезапас мертвецу в живот, в грудь, в яйца - куда угодно, только не в голову (этим страдает подавляющее большинство фильмов про зомби); 3) в толпе героев всегда попадается молодая девушка, любящая закатывать истерики. Все пашут, что-то таскают, мастерят всякое-разное. А она помогает только тем, что плюхается на жопу, сучит ногами и визжит как свиноматка. Все тут же бросаются ее утешать и говорить, что "всё будет хорошо" ( эталон - Барбара в "Ночи живых мертвецов" того же Ромеро ). Всё было вот так, пока Бойл со Снайдером не исправили положение (мертвецы у них - резвее некуда), а Дарабонт, дай Бог ему здоровья, не экранизировал комикс Курцмана и Орси (наконец-то все адекваты стреляют мертвецу строго в жбан).
Заметил что во многих фильмах где герой курит трубку из неё практически никогда не идет дым. Ещё один забавный момент если персонажу говорят обернись, он оборачивается. Хотя до этого не реагирует на нарастающий крик идущий из-за спины.
Штамп. В подавляющем кол-ве фильмов о 70-х - 80-х , где присутствуют хипари-пацифисты - они передвигаются на микроатобусах - "пузанчиках" фирмы Volkswagen Кадр из сериала "Оранжевый- новый черный".
коронные моменты практически всех криминальных фильмов- монологи, типа "... ты знаешь, когда мне было 8 лет, отец взял меня на охоту..." или "...чарли компостер, перед тем, как его подстрелили, мне рассказывал...". я все думал- они и правда в разговоры вставляют мемуары? а потом вспомнил- они и это сперли у нас- "когда я был маленьким- у меня тоже была бабушка!"
Не знаю, можно ли назвать это голливудским штампом... Вчера посмотрел два фильма совсем разных эпох: Восстание планеты обезьян (Rise of the Planet of the Apes, 2011) и Консьерж (For Love Or Money, 1993). И там и там есть момент, когда водитель сперва бьёт одну машину, а потом, сдавая назад, - другую. Ситуации в обоих фильмах не имеют ничего общего, поэтому я не стал бы называть этот эпизод штампом. Но факт есть факт, и кто поручится, что точно такой же эпизод не встречается в сотне других фильмов, которых я не видел?
Вчера моргала теликом и зацепила какой-то сериал, по-моему наш. И там штампище на все времена, изобретенный Голливудом в покрытом пылью году... Итак, двое в постели, утро (возможно, раннее).Она красиво спит (красиво спать в кино это вообще отдельная тема и штамп, разумеется), а он смотрит на нее, оперевшись на согнутую в локте руку. Она просыпается, слегка потирает свежие глазки, над которыми уже поработали гримеры: - "Что ты делаешь?" -"Смотрю как ты спишь"...
В фильме виртуозность 1995 Есть момент в зале где идет поединок боев без правил. Антигерою отстреливают кисть руки. Он в ответ убивает своего обидчика и злобно смеётся раздвинув обе руки в стороны. После чего делает сальто и бежит уже с одной рукой
Ляп . На улице ( на открытом воздухе) висит на веревочке эдакий "гроссбух" телефонный справочник . Целенький - целехонький под дождем и снегом ( да еще и вандалы норовят страницы из него "тиснуть" ). Если бы это было в закрытой телефонной будке или у таксофона в помещении это бы еще прокатило , а так - "НЕ ВЕРЮ " (с)
А следом Штамп - называется "выдери станицу" Тот самый вандал , в данном случае ГГ-ня , которая вырывает страницы из "Гроссбуха".
Это, Андрей, кажется "S.H.I.E.L.D.", и они не злобные, вроде.
Саш , для меня все властные организации ( тем более тайные ) , даже не смотря то что, вроде заточены на "добрые доктрины" априори являются "злобными " . Наверное сказывается советское детство ( деревянные игрушки и т.д. ), как то ешшо с "тоталитарных " времен у меня нет доверия к подобным организациям .
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!