Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
451º градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 (1966)
Подробнее
Экранизация одного из самых знаменитых произведений американского фантаста Рэя Брэдбери знакомит нас с пугающим миром будущего, где нет места людям мыслящим и чувствующим. Культура, свобода, отношения между людьми - всё сошло на нет вместе с запретом книг. Техника вытеснила искусство, развлечения - общение. В пожарищах бесследно исчезают не только маленькие Вселенные на страницах книг, но и люди, которые ещё помнят, что такое радость познания и красота рифм. 451 градус по Фаренгейту - и самовоспламеняется бумага, а сколько понадобится градусов, чтобы зажечь сердце героя протестом?
Я сам люблю смотреть подобного рода фильмы но, не понимаю восторженных отзывов о данной картине. Я кое как его посмотрел в 4 захода. На мой взгляд, фильм получился слишком затянутый и ооооочень скучный!
В союзе в 80х были некие телеэкранизазии рассказов Брэдбери и др.популярных фантастов современности. Помню смотрел и 451 градус по Фаренгейту. Интересно куда подевалось всё это творчество, а может было бы интересно и сейчас...?
Не сказать, что шедевр, но для тех лет сделан достойно. Нехватило фильму больше чувств, в книги более проникновенно описываются те же эпизоды с сожжением книг. Вообщем 8 из 10
Теперь понятно, откуда сюжет фильма "Эквилибриум", кстати, отличного фильма.
Глупости какие, ни чего общего с "Эквилибриум" нет!
Глупость живет в вашей голове. Вообще-то и там и тут жгут книги и произведения искусства. И там и тут речь идет о тотальном контроле государства над массами.
А не пойти ли мне в... Нет, не угадали - в пожарные! Ради того чтобы сжигать некие экранизации... и части некоторых романов. Часть 1. Очаг и саламандра. Ну что ж, всему свое время, а сейчас пройдемся сначала по роману. Финал комедиен. Все эти запоминатели ради запоминания, буквоедо-ждущие хранители "ценностей" выглядели смешно. Но... "Имейте снисхождение, Монтэг, не высмеивайте их, не придирайтесь", - слышится (из далёка?) голос дедушки Фабера. Что ж, дедушка, совет хороший, но не лучше ли было закончить на плывущем (по течению! на чемодане!) новом Монтэге под сияющей несобственным огнём луной и размышляющем о роли солнца? Прекрасно было бы, но для нас, "безнадёжных романтиков", к коим причислил дедушка Фабер и Монтэга. Так... Лазурь мертва! К тебе взываю, горстка праха... Стоп! Я, кажется, опять теряю нить... Ах да, вот ещё что. Мистер Брэдбери, может быть, я обращаюсь несвоевременно, с опозданием на несколько лет, но выше сил моих не бросить вам вдогонку несколько вопросов: "А где же русская литература? Она не существует? Или "хранители" - избирательны?" Часть 2. Сито и песок. Песок+сито=... Да, теперь об экранизации... Как там у Брэдбери?.. Христос стал одним из "родственников"? Теперь это настоящий мятный леденец? Ха-ха. Роман прошёл сквозь сито, затем добавили песка. Впрочем, песок местами удивил. Часть 3. Огонь горит ярко. Отдельное спасибо авторам экранизации за сжигаемую в доме Монтэга (01:37:06) "Капитанскую дочку". Она раскрыта на той странице, где Маша имеет разговор с дамой в белом (Екатериной II). Сгорают строки, написанные на русском языке и, возможно, с соблюдением авторской пунктуации (вводное слово не выделено запятыми). Говорят, что Брэдбери экранизацией был доволен, - он не заметил?
На тот момент, по-моему, это очень своеобразная трактовка, довольно интересная. Сегодня смотрится корявенько, особенно, если не читал книгу. Срочно требуется современная дословная постановка, с нынешними технологиями. Жаль, что никто не берётся за это. Книга-то, ведь, клёвая.
На тот момент, по-моему, это очень своеобразная трактовка, довольно интересная. Сегодня смотрится корявенько, особенно, если не читал книгу. Срочно требуется современная дословная постановка, с нынешними технологиями. Жаль, что никто не берётся за это. Книга-то, ведь, клёвая.
Ну вот и дождались, - режиссер Рамин Бахрани, в роли Гая Монтэга и брандмейстера Битти выступили Майкл Джордан и Майкл Шеннон. Сегодня, 06.04.2018, вышел трйлер - Fahrenheit 451 (2018) Official Trailer Очень надеюсь, что будет как по книге, и не перенут в сторону боевика-экшена нонстоп с суперспецэффектами.
Ну вот и дождались, - режиссер Рамин Бахрани, в роли Гая Монтэга и брандмейстера Битти выступили Майкл Джордан и Майкл Шеннон. Сегодня, 06.04.2018, вышел трйлер - Fahrenheit 451 (2018) Official Trailer Очень надеюсь, что будет как по книге, и не перенут в сторону боевика-экшена нонстоп с суперспецэффектами.
Теперь понятно, откуда сюжет фильма "Эквилибриум", кстати, отличного фильма.
Глупости какие, ни чего общего с "Эквилибриум" нет!
Глупость живет в вашей голове. Вообще-то и там и тут жгут книги и произведения искусства. И там и тут речь идет о тотальном контроле государства над массами.
))) С таким же успехом можно абсолютно любой фильм в пример привести)))
Вообще не понял, почему все так тащатся по этому фильму. Посмотрел - муть мутью. Вернее, начало было многообещающим, серединка оставляла надежду на сильный финал, но концовка вообще ни о чём. Так бездарно закончить великолепную задумку - это надо ещё постараться. Книгу не читал, но теперь и желания никакого нет читать. В общем, шедевр вовсе не шедевр. Я расстроен.
Ребята, будьте буквоедами, смотрите нормальные фильмы и не забывайте: есть память - есть культура. Фильм снят просто, и его ценность в том, что эта простота раскрывает все сложные стороны такой "жизни". И, дай бог, вернее не дай бог нам такую.
Люблю эту экранизацию. Люблю героев "Фаренгейта", люблю цвета "Фаренгейта", люблю начало "Фаренгейта" с его антеннами. Люблю окончание "Фаренгейта" с людьми-книгами. Люблю середину "Фаренгейта", когда в доме за тайной дверью находят большую библиотеку и герой Оскара Вернера прячет книгу. Люблю Джули Кристи. Люблю весь "451º градус по Фаренгейту", потому что мне он говорит, о таких простых, но в то же время таких важных вещах.
- Скажите, почему вы сжигаете книги? - Не знаю. Это моя работа, хорошая, очень интересная работа. В понедельник сожгли Милера, во вторник Толстого, в среду Уитмана, в пятницу Фолькнера, а в субботу и воскресенье Шопенгауэра и Сартра. Мы сжигаем их и остается лишь пепел - это наш девиз.
- Кстати, чем занимается Монтэг в свободное от службы время? - Ничем сэр. Стригу траву. - А если закон это запретит? - Буду смотреть как она растет.
D.S пишет:
Пожалуй, только у европейского режиссёра могло хватить таланта и смелости, чтобы поставить такую картину. Если бы её снимали американцы это вылилось, либо в сатиру, либо в крутой боевик, как, например, упоминавшийся здесь "Эквилибриум". Хотя есть снятый ими "V - значит вендетта", но в те времена такое смогли сделать, только европейские, читай арт-хаусные, режиссёры. Фильм, показывающий нам полный контроль над человеком, как физически, так и нравственно. Любые проявления инициативы, не предусмотренным законом, строго карается. Да что там инициативы, даже мысли не совпадающие с "простым общественном мнением", просто опасны, а книги играют роль рождению этих мыслей, следовательно и поступков, которые не угодны тем, которые подмяли общество под себя, себе же на благо. Но "запретный плод сладок" и человек всегда останется человеком, в любых обстоятельствах - любознательный, целеустремлённый и свободный. Свободный от ограничений диктатуры, от не нужных, а порой и абсурдных, ограничений.
Δ¿Δ🎈 пишет:
Несомненно, сравнение книги с экранизацией, чаще не в пользу последней, и я не буду заниматься этим неблагодарным делом, потому что очень люблю и книгу и картину Франсуа Трюффо, снятую по произведению знаменитого классика-фантаста Рея Брэдбери. Книга - пророческая, великолепная, удивительная; и если удастся абстрагироваться от пророческих слов и воспоминаний, перенести всё своё внимание на голубой экран, попробовать оценить беспристрастно без книжного субъективизма, и сам фильм, - то сколь много замечательных деталей, продуманной и проработанной книжной информации, вдохновленной и воодушевленной в искреннем порыве донести с помощью визуальных средств, а также прелестных моментов, созданных с любовью и уважением к первоисточнику, но живущих собственной жизнью - явит данная лента. Стильная и ультрасовременная из стекла, металла и пластика; не потерявшая ни капли в идейности; страстно эмоциональная вопреки холодному лику маски на изменившихся лицах людей будущего, - привлекательная как внешне, так и изнутри картина. Сегодня - всё, что тревожило героев, намного актуальнее и ближе к собственной "шкуре" и, огромное количество сходств с современной действительностью - размножаются как бактерии в благодатной среде. Люди-книги - вымирающая порода, люди-роботы - добро пожаловать в усовершенствованный мир беспроблемного, освобожденного от размышлений, гламурно-овощно-показного - сегодня. Люди с зомбоящиком вместо головы, в которых крутится заунывной шарманкой реклама, люди - с пустыми мыслями, сердцем и лишь желанием, условно-приобретённого характера, быть как все... "451*..." - о опасности наступающего на пятки могущественного и беспринципного тоталитаризма, наслаждающегося полным контролем населения, будто извращенец вуайерист - подглядывающий за своими жертвами в узкую замочную щель; и конечно картина трогает острые наболевшие для всего человечества язвы - уродливые разновидности одной болячки - нацизма. Как последствие всего этого прекрасно показано превращение народа в однообразную, безвкусную серую массу, вкушающую тот искусственный субпродукт, что подается с ложечки, масса - попирающая индивидуальность, учащаяся предавать своих близких во "благо" целостности нации, закрывающая глаза на несправедливость. Молчаливая, трусливая масса, прячущаяся в безликих, несгораемых домиках и забивающая страхи, истинные желания - аккуратненькими таблеточками. Вам это ничего не напоминает?) В картине прекрасно удалось донести основную идею книги, будто отзеркалить в зрительные залы, а нам, в свою очередь - только и остается, чтобы еще раз заглянуть в это зеркало и оценить искажение собственного отражения...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!