Третий сезон Касла закончился взрывом. Причем не одним.
Скрытый текст
Набитый под завязку действием последний эпизод сериала застает Беккет снова втянутой в расследование убийства своей матери, после того как Хал Локвуд, наемный убийца, который убил все ее предыдущие зацепки в этом деле, бежал из тюрьмы. Скоро Беккет узнает, что следующей целью Локвуда станет никто иной, как Капитан Монтгомери, который оказывается третьим копом, замешанным в похищении преступного лидера, которое, в конечном итоге, привело к убийству матери Беккет.
Предательство Монгромери и его махинации оказываются горькой пилюлей для Беккет, но, в конечном счете, Капитан рискует собственной жизнью, чтобы положить Локвуда и защитить Беккет от еще большего вреда. Одна проблема: Монтгомери умирает, не открыв имени настоящего таинственного организатора, того, кто и послал Локвуда убить сговорившихся копов. И этот таинственный организатор, похоже, нанял нового стрелка, так как в завершающие моменты эпизода, снайпер застрелил Беккет и оставил ее истекать кровью, в то время как Касл признается ей в любви.
Если мы с вами хоть чем-то похожи, то вы все еще в шоке. И у вас множество вопросов. (Конечно же Беккет останется жива, глупенькие!) К счастью, мы побеседовали с создателем Касла Эндрю Марлоу, чтобы получить все ответы. Ниже в нашем эксклюзивном интервью, Марлоу откроет нам, почему Капитан должен был умереть, что за еще один пласт включает в себя мифология дела Джоанны Беккет, и, наконец, как признание Касла в любви будет обыграно в следующем сезоне.[/j]
Почему вы решили убить Капитана Монгромери?
Эндрю В. Марлоу: Это выросло очень органично из событий сезона, из того, кем он является для Беккет, и почему он был таким наставником (для нее). Мы поняли, когда копнули глубже в мифологию убийства матери Беккет, что кто-то должен был защищать Беккет от самой себя, когда она изучала это дело, так что имело смысл то, что Капитан был замешан в этом. Это дало нам столь прекрасное чувство завершенности и трагедии, на которое я не мог не среагировать.
Вас волновало, что фанаты могут быть слишком потрясены этим предательством?
Марлоу: Мы хотели, что они были потрясены. Беккет потрясена. Но реальность такова, что в нашей жизни у нас у всех есть секреты и вещи, о которых мы не говорим, с которыми, когда они выплывают на свет, мы вынуждены разбираться. Думаю, будут фанаты, которых это расстроит и разозлит, а будут и те, кто заинтересуется, как все это скажется на Беккет.
Капитан Монтгомери хотя бы получил небольшое искупление.
Марлоу: (Вся история) сделала образ Капитана для меня гораздо более благородным. В молодости он участвовал в чем-то, что было грехом, но он сделал все возможное в своей жизни, чтобы исправить его, побороть. Он сделал все, чтобы был полезным, стать хорошим человеком, но не смог убежать от своих грехов.
Так в следующем сезоне вы поставите нового босса в участок?
Марлоу: Это одна из возможностей, которую мы собираемся использовать. В участке все действительно очень хорошо уживаются, и мы думаем, что там может быть немного побольше конфликтов. Мы думаем, что интереснее развивать Беккет и Касла, если есть кто-то, кто не так благосклонно относится к Беккет, как относился сам Капитан, или может не так благосклонно смотреть на отношения между Каслом и Беккет. Все эти вещи мы задумываем на следующий год прямо сейчас, пока мы с вами говорим.
Финал так же показал, что где-то там все еще есть таинственный организатор, имеющий отношение к убийству Джоанны Беккет.
Марлоу: У нас есть великолепная концепция того, как мы хотели бы развить эту линию в следующей паре сезонов. Отправляясь в следующий сезон, эта же линия собирается быть для меня жизненноважной при принятии нескольких решений. Мы отчасти предвещали ее, когда Касл должен был защитить Беккет от себя самой в конце последнего эпизода. В следующем сезоне, с Каслом, знающим, что где-то там есть некто, Беккет станет его ответственностью. Это изменить природу их отношений и сделает ее заметно более интересной, особенно учитывая то, что случилось в последние 10 секунд сериала.
Правда. Давайте поговорим об этом неожиданном событии. Вы подготовились к гневным письмам?Марлоу: У меня действительно есть ожидание, что определенные фанаты будут очень и очень разочарованы. У нас есть громадные, преданные фанаты и заставить их ждать все эти месяцы, я думаю, будет для них действительно тяжелым испытанием. Надеемся, людям будет интересно увидеть, как мы поступим с этими событиями в следующем году. Я действительно думаю, что для фанатов именно отношений, увидеть Касла, признающегося в своих чувствах Беккет, великолепный для них момент.
А Беккет услышала и поняла, что Касл сказал «Я люблю тебя», прежде чем потеряла сознание?
Марлоу: Думаю, что в тот момент – да. Точно знаю, как поступлю с этим в следующем сезоне, но было бы нечестным по отношению к чувствам аудитории рассказать им прямо сейчас.
А что вы можете сказать о дальнейшем развитии этих отношений?
Марлоу: Думаю, что люди будут чувствовать себя разочарованными до тех пор, пока я не выложу следующий комплект разоблачений в середине сезона. Мое ощущение о телевизионной аудитории – она любит быть разочарованной и затем удовлетворенной. То, что мы здесь рассказываем – великолепная история любви, и великолепным историям любви требуется много времени, чтобы разрешится. Чувства убывают и прибывают, отношения запутываются, есть неправильный выбор времени. Я точно знаю, где я хочу закончить с этими людьми. Я знаю, что является решением между ними, но есть еще много великолепных историй, между «теперь» и «когда-то в будущем».
Вы обеспокоены возможностью затянуть с этим слишком надолго и потерять зрительский интерес? Вы недавно говорили, что «Кости» именно это и делают.
Марлоу: Когда я выразил некоторую обеспокоенность о шаблонах других телешоу, я имел в виду, когда отношения застаиваются. Когда нет движения, нет роста, и герои начинают ощущаться как брат и сестра, потому что они потеряли искру. Моя цель – не потерять искру, и я знаю, что это вызов, когда ты держишь людей далеко друг от друга долгое время. Держать их не вместе может быть разочаровывающим, но так же я чувствую, что моменты в конце волнительного эпизода доставляют гораздо большую радость из-за всего того, что предшествовало им. Тропа героя и состоит в том, чтобы пройти через все виды испытаний, чтобы потом завладеть своим призом и одерживать маленькие победы по пути. Моя надежда – под конец все, что было, можно будет увидеть, как тропу героя.
А будет ли хотя бы какое-нибудь вознаграждение признанию Касла в любви?
Марлоу: Будет в течение 4го сезона кое-какое вознаграждение тому, что он сказал в тот момент. Это не обязательно собирается произойти так, как понравилось бы фанатам. И я уверен, некоторые из них почувствуют, словно я с самого начала обошел эту проблему, и затем поймут, что я поступил с ней интересным для героев образом. На все вопросы ответят. Думаю, что люди чувствовали, словно мы забыли поцелуй или что мы забыли о них, замерзающих вместе, но это всегда было моим намерением – привнести это как проблему отношений (в конце). Мы надеемся, что людям будет интересно увидеть, как мы поступим со всем этим в следующем году, и как мы преодолеем тот спор, который у них был в середине последнего эпизода. Проблема «Почему мы не говорим об этом? Почему мы не столкнемся с этим лицом к лицу?»
Парень Беккет, Джош, все еще возможное препятствие?
Марлоу: Он все еще где-то там, и он тот, с кем мы должны будем иметь дело. Он – элемент, двигающий вперед, и будет интересно посмотреть, как это работает.
Что будет движущей силой в 4ом сезоне?
Марлоу: Будет настоящая борьба между Каслом и Беккет. Беккет захочется расследовать (найти этого таинственного организатора) и у Касла появится очень специфичная причина, почему он не хочет, чтобы она это делала. Он закончит с немного большим количеством информации, чем у нее есть, и он не сможет быть честным с ней об этом. Это добавит сложности в их отношения, что будет интересным.