Главная - Форум - Песочница - Любимые режиссеры
Любимые режиссеры

Не каждый гол - победа!
Кстати, я что-то не припомню, чтобы кто-то в этом топике рекомендовал Тарковского.

Не каждый гол - победа!
7541875416 пишет:
У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текст►

vitkovalev пишет:
Кстати, я что-то не припомню, чтобы кто-то в этом топике рекомендовал Тарковского.Поиск по форуму показал, что любители тут были. Вот прямо в этой теме отметились. Например, замечательные Ушки (вот такие - Δ¿Δ): "Андрей Тарковский. ТонУ в красоте его работ. Могу смотреть их даже без единой мысли, просто наслаждаясь каждым движением в кадре. Созерцающая любовь". На этой прекрасной ноте предлагаю с Тарковским покончить. И двигаться дальше.

vitkovalev пишет:
Про 2-х дебилов клевый фильм! Смит был очень хорошим до моржа (он же Бивень), вот на морже я сдался. Потому что не понятно. Ничего.7541875416 пишет:У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текст►

Не каждый гол - победа!
7541875416 пишет:
Джей и Боб отчасти не пошел, п.ч. с женой покупали диск с этим фильмом под соусом продолжения "Догмы". Так нам объяснил продавец. Но "Догмы" не увидели и через 30 минут просмотр закончили.vitkovalev пишет:Про 2-х дебилов клевый фильм! Смит был очень хорошим до моржа (он же Бивень), вот на морже я сдался. Потому что не понятно. Ничего.7541875416 пишет:У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текст►
А что посоветуешь у Смита, кроме тех двух, что я уже видел?

vitkovalev пишет:
А больше ничего и не надо. 3 лучших фильма ты посмотрел. "Тусовщики из супермаркета" в стиле "Джея и Боба", "Клерки" - репетиция перед "Девушкой...". Про парочку, которая снимала порно не смотри - туповатая похабщина. У Каздана мл. на близкую тему вышло намного лучше. "Красный штат" - нормальный фильм, но религиозные люди пропустят мимо сознания, а антиклерикалам будет скучно. Мне было скучновато. Не "Догма" ни разу.7541875416 пишет:Джей и Боб отчасти не пошел, п.ч. с женой покупали диск с этим фильмом под соусом продолжения "Догмы". Так нам объяснил продавец. Но "Догмы" не увидели и через 30 минут просмотр закончили.vitkovalev пишет:Про 2-х дебилов клевый фильм! Смит был очень хорошим до моржа (он же Бивень), вот на морже я сдался. Потому что не понятно. Ничего.7541875416 пишет:У Кевин Смит много хороших фильмов. Он мудр как пророк.Видел его "Догму" и "Девушку из Джерси". Но дальше споткнулся на "Джей И Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар". Как-то не пошел он у меня.Скрытый текст►
А что посоветуешь у Смита, кроме тех двух, что я уже видел?
Сейчас (вернее всегда) актуальнее Маккери. Он ведь Лео, Лев, наверняка зенитчик!


Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.

Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Доброго времени суток! Я редко иду от режиссёров или актёров, хотя стиль в фильмах меня очень привлекает. Обычно в выборе фильмов всё происходит как то само собой. Например, я обожаю "Бойцовую рыбку" Френсиса Форда Копполы, смотрел и "Крёстного отца" и "Апокалипсис сегодня", но они меня так не впечатляют, и поэтому включать его в список любимых режиссёров я бы не стал. То есть меня больше привлекают сами произведения и очень редко выходит так, что у одного и того же режиссёра таких произведений несколько. В последнее время больше интересует тупое развлекалово - на фоне творящегося в мире хочется просто отвлечься. Те режиссёры, которые стоят для меня особняком - которых я почти пересмотрел и пересматриваю, это:
Акира Куросава, Такеши Китано, упомянутый Вами, Уэс Андерсон с его неповторимым стилем ("Академия Рашмор" у меня в избранном), конечно же Тарантино (как бы банально это не звучало) и, пожалуй, Ларс Фон Триер (хотя "Нимфоманка" мне и не зашла, а вот "Меланхолия" очень понравилась, я уже не говорю о таких шедеврах, как "Догвилль" и т.д. Познакомился с его творчеством с киноманифеста "Догма-95". Он, как я понимаю, фактически создал таким образом жанр "мокьюментари"). Из Ингмара Бергмана смотрел только "Седьмую печать", но - это вышка, которую тоже навсегда забрал в избранное. Но это навскидку. Я обязательно ещё подумаю и дополню этот список более вдумчиво.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Знаете, что интересно в том числе и для меня самого? - Я совершенно не люблю Гайдая, ну прям совсем. За то я просто восхищаюсь фильмами Данелии и Захарова.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Наверно я попсовик: смотрел лучшее у режиссёров, но не углублялся в их суть (пожалуй за исключением Куросавы и Китано). У Ким Ки Дука, например, посмотрел единственный фильм: "Весна, Лето, осень, зима... и снова весна" и остался им восхищён! Добавил его в избранное навсегда. Но, при этом, смотреть другие его фильмы меня почему-то не тянет. Не смотря на то, что мои предпочтения могут показаться банальными и безынтересными, всё равно жду Вашего ответа ))

Не каждый гол - победа!
Акира Куросава, Такеши КитаноПосле создания этой ветки у меня буквально началась любовь к японскому кино. Пересмотрел всех режиссеров, которых рекомендовал Роман (Абу Салама).
Видел фильмы режиссеров, которых Вы перечислили, но не все, т.к. Китано и Триер мне концептуально не по душе.
Последние года четыре барражирую между серединой 30-х и началом 60-х. Это мой любимый период в кинематографе. Здесь очень много находок по режиссерам сделал Артем (Dalikart).
Лео Маккери (Иду свои путем...)
Ховард Хоукс (Красная река...)
Анджей Вайда (Пейзаж после битвы...)
Джон Хьюстон (Человек, который хотел стать королем...)
Джозеф Манкевич (Письмо трем женам...)
Отто Премингер (Река, с которой нет возврата...)
Рауль Уолш (Банда ангелов...)
Фриц Ланг (Пока город спит...)
Жюльен Дювивье (На исходе дня...)
Билли Уайлдер (Один, два, три...)
Блэйк Эдвардс (Операция "Нижняя юбка"...)
Джон Форд (Спокойный человек...)
Престон Стерджесс (Странствия Салливана...)

Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
Гайдай адаптировал к восприятию советского зрителя бурлескную комедию конца 30-х годов. Все думали, что этот жанр уже умер, но мэтр его реанимировал. Посмотрите что-нибудь типа "Обезьяньих проделок" Говарда Хоукса. Если не понравится, тему с бурлеском можно закрывать.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Знаете, что интересно в том числе и для меня самого? - Я совершенно не люблю Гайдая, ну прям совсем. За то я просто восхищаюсь фильмами Данелии и Захарова.

Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
О Ким Ки Дуке здесь писали, но я до него так и не добрался. Мне абсолютно чужда тема буддизма и всех восточных мудростей. Я рационалист европейского типа. Но фильм, о котором Вы написали, скачал. Уж очень хорошие о нем отзывы.vitkovalev пишет:Eagle пишет:Ох, я уже и не думал, что кто-то сюда зайдет. Друзей на сайте становится всё меньше и возникает ощущение социального вакуума.Скрытый текстvitkovalev пишет:Создавая новую тему, терзаюсь некоторыми сомнениями: нужна ли она кому-нибудь? Не верю в ее продолжительную жизнеспособность, тем более, что людей сильнее объединяют отрицательные эмоции, чем положительные. Но как разовый эпизод информационного обмена, который может расширить наши зрительские горизонты, почему бы и нет.Какая великолепная тема! Обязательно нужно к ней приложиться!
Предлагаю составить свой рейтинг любимых режиссеров. Обычно принято говорить о любимых фильмах, а их создатели, нередко отходят на второй план. Между тем, люди, создающие кинокартины, имеют свои оригинальные, не сравнимые с их коллегами по цеху, взгляды на мир и творчество. И порой возникает такое чувство родства и духовной общности с кем-то из них, что возникает сильное желание пересмотреть не только их "брендовые" фильмы, но и те, которые оказались не самыми известными широкой публике.
Итак, мой нисходящий рейтинг следующий.
1. Билли Уайлдер (В джазе только девушки, Квартира, Первая полоса, Зарубежный роман, Аванти и др.). Для меня фигура в мировом кинематографе номер один. Творил во всех интересных мне жанрах. Главное свойство: человечность и любовь к людям.
2. Ингмар Бергман (Земляничная поляна, Сквозь темное стекло, Персона, Стыд, Лицом к лицу, Осенняя соната и др). Главное свойство: просто поразительная способность обнажать все человеческие чувства, до самого нерва, до самой сути, а потом оставить один на один со своими проблемами и не выпускать, пока ты с ними что-то не сделаешь).
3. Жан Пьер Жёне (Амели, Долгая помолвка, Невероятное путешествие мистера Спивета). Главное свойство: отсутствует (или не могу объяснить; да и вообще плохо понимаю французов). Всё, что видел, произвело грандиозное впечатление.
4. Леонид Гайдай. Не нуждается в комментариях.
5. Федерико Феллини (Сладкая жизнь, Три шага в бреду, Рим, Репетиция оркестра, Город женщин). Главное свойство: гениальность в каждом, даже в самом маленьком штришке того, что он создает. Поставил бы на первое место, но есть фильмы которые категорически не нравятся из-за выбранной тематики.
6. Эльдар Рязанов. Уважение к Вам безгранично, и мир Вашему праху.
7. Уэс Андерсон (Отель Гранд Будапешт, Королевство полной луны, Академия Рашмор, Семейка Теннебаум, Поезд на Дарджилинг). Главное свойство: потрясающе самобытная, по эстетски утонченная, театральная стилистика, за которой, если очень глубоко покопаться, всегда находится очень милый и добрый человек с семейными ценностями).
8. Артур Хиллер (Неприличное везение, Учителя, Одинокий парень, История любви, Приезжие). Главное свойство: самая противоречивая личность в моем списке. Может скатиться от шедевра к какой-нибудь пошлятине. Нравится за умение показать традиционную жизнь с необычной стороны. Иногда тяготеет при выборе сценария к нелюбимому мной постмодернизму.
9. Крис Сандерс (Семейка Крудс, Как приручить дракона, Лило и Стич). Его персонажи, благодаря ребенку, стали по-настоящему родными и близкими. Ребенок всё это смотрел годами.
10. Пит Доктер (Головоломка, Вверх, Корпорация монстров). Если бы не Головоломка, то данный список замыкал бы кто-то другой. Но исключительная гениальность этой анимации не оставила мне выбора.
Напишите, кто у Вас любимые режиссеры. Это всегда интересно. Я, как правило, смотрю фильмы по режиссерам. "Любимых..." всех пересмотрел. Очень редко иду от актеров.
Наверно я попсовик: смотрел лучшее у режиссёров, но не углублялся в их суть (пожалуй за исключением Куросавы и Китано). У Ким Ки Дука, например, посмотрел единственный фильм: "Весна, Лето, осень, зима... и снова весна" и остался им восхищён! Добавил его в избранное навсегда. Но, при этом, смотреть другие его фильмы меня почему-то не тянет. Не смотря на то, что мои предпочтения могут показаться банальными и безынтересными, всё равно жду Вашего ответа ))

Не каждый гол - победа!
Кстати, из фильмов Копполы мне "Бойцовская рыбка" тоже больше всего понравился. Остальные не очень. Пожалуй, ещё "Благодетель". "Крестный отец" - нет. Совершенно не моё.
Любимые режиссёры тема очень скользкая. Практически у каждого есть взлёты и падения, а с теми кто снял всего один достойный фильм ( Серый "Джентельмены Удачи" или Анненский "Первый троллейбус"например) как быть? А есть кто наснимал кучу, а шедевр один вышел (Хьюстон "Сокровища Сьерра Мадре" ИМХО). Ну поразмыслив всё же пришёл к такому итогу:
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.

Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Любимые режиссёры тема очень скользкая.Скользкая, но только в том смысле, что можно подскользнуться в ожиданиях. Замысел при создании заключался в возможности обменяться мнениями и каким то образом расширить собственные горизонты восприятия. В моем случае точно сработало. Да и другим, наверное, помогло.

Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Практически у каждого есть взлёты и падения, а с теми кто снял всего один достойный фильм ( Серый "Джентельмены Удачи" или Анненский "Первый троллейбус"например) как быть? А есть кто наснимал кучу, а шедевр один вышел (Хьюстон "Сокровища Сьерра Мадре" ИМХО).Здесь всё индивидуально. Серый не очень много имел времени для работы. Сами знаете, отсидка плюс ранняя смерть. Об Анненском, как режиссере, ничего не слышал. За ликбез спасибо. Поставил на скачивание. С интересом ознакомлюсь. В отношение Хьюстона не согласен. Пересмотрел все его фильмы. На мой взгляд, у него шедевров предостаточно. Но даже если Вы готовы оспорить это утверждение, субъективно для меня все фильмы Хьюстона были исключительно интересны, а с любой субъективностью спорить бесполезно.

Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Ну поразмыслив всё же пришёл к такому итогу:
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
Бортко, Захарова очень люблю. Но их, наверное, все любят. Кустурица нравится редко, хотя сербское кино по духу мое. Смотрю часто. Коэны и Тарантино совсем нет. У меня просто другой строй мышления и иное отношение к людям. Стилистика Тарковского не нравится. Темы, которые берет Герман, больше по душе читать в книгах. Но фильмы его люблю (в том числе, где он сценарист), только смотрю редко.
Из Вашего списка совершенно не знаю, кто такой Фассбиндер. Может, посоветуете что-то любимое?
Спасибо за такой конструктивный разбор моего коммента) Из Фассбиндера смотрите:
1. Китайская рулетка ( есть на сайте) если понравится, то далее
2. сериал Берлин Александерплац ( чем-то похож на Тыкверовский Вавилон-Берлин)
3. Тоска Вероники Фосс
1. Китайская рулетка ( есть на сайте) если понравится, то далее
2. сериал Берлин Александерплац ( чем-то похож на Тыкверовский Вавилон-Берлин)
3. Тоска Вероники Фосс

Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Спасибо за такой конструктивный разбор моего коммента) Из Фассбиндера смотрите:Большое спасибо за рекомендацию! Уже скачивается. Тем более, нашел там очень выразительный комментарий Романа (Abu Salama).
1. Китайская рулетка ( есть на сайте) если понравится, то далее
2. сериал Берлин Александерплац ( чем-то похож на Тыкверовский Вавилон-Берлин)
3. Тоска Вероники Фосс

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
mizanTrop пишет:
Любимые режиссёры тема очень скользкая. Практически у каждого есть взлёты и падения, а с теми кто снял всего один достойный фильм ( Серый "Джентельмены Удачи" или Анненский "Первый троллейбус"например) как быть? А есть кто наснимал кучу, а шедевр один вышел (Хьюстон "Сокровища Сьерра Мадре" ИМХО). Ну поразмыслив всё же пришёл к такому итогу:
1.Дзига Вертов - документальность + новаторство практически в каждой работе..
2.Марк Захаров - создавший свой неповторимый фирменный стиль. Конечно есть и другие (Кустурица, Коены, Тарантино, Тарковский, Герман, Фассбиндер и тд), но в отличие от остальных у Захарова все фильмы на высоте.
3. Бортко ВВ лучший в экранизации классиков.
Ох, как же я забыл о Кустурице! Я прям всеми его фильмами просто восхищён!

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Акира Куросава, Такеши КитаноПосле создания этой ветки у меня буквально началась любовь к японскому кино. Пересмотрел всех режиссеров, которых рекомендовал Роман (Абу Салама).
Видел фильмы режиссеров, которых Вы перечислили, но не все, т.к. Китано и Триер мне концептуально не по душе.
Последние года четыре барражирую между серединой 30-х и началом 60-х. Это мой любимый период в кинематографе. Здесь очень много находок по режиссерам сделал Артем (Dalikart).
Лео Маккери (Иду свои путем...)
Ховард Хоукс (Красная река...)
Анджей Вайда (Пейзаж после битвы...)
Джон Хьюстон (Человек, который хотел стать королем...)
Джозеф Манкевич (Письмо трем женам...)
Отто Премингер (Река, с которой нет возврата...)
Рауль Уолш (Банда ангелов...)
Фриц Ланг (Пока город спит...)
Жюльен Дювивье (На исходе дня...)
Билли Уайлдер (Один, два, три...)
Блэйк Эдвардс (Операция "Нижняя юбка"...)
Джон Форд (Спокойный человек...)
Престон Стерджесс (Странствия Салливана...)
Ещё вот собеседник мне напомнил, что я восхищаюсь фильмами Кустурицы. Из современных русских ещё нравятся фильмы Алексея Учителя. А из Такеши Китано я бы очень рекомендовал его поздние работы - комедии: "Ахиллес и черепаха", "Рюдзо и семеро бойцов", а из более ранних - "Кикуджиро". Просто тащусь от этих фильмов!

Не каждый гол - победа!
Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
А как вам Томас Винтерберг ( "Охота", "Субмарино", "Торжество") ?
И ещё мульт зачётный - "Атомный лес"!!!!
И ещё мульт зачётный - "Атомный лес"!!!!

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Обожаю "Прогулку"! Ещё очень нравится "Космос, как предчувствие". Признаюсь, "Признания" не смотрел. Меня всегда отпугивает жанр "детектив" - совершенно не мой. Я к нему отношусь так, что от обратного очень легко создать в этом жанре что-то невероятное, и потому мне он не интересен, но по вашей рекомендации обязательно посмотрю. Судя по вашим комментариям это должно быть что-то очень стоящее.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Из японского ещё очень рекомендовал бы "Ран" Куросавы - его интерпретация "Короля Лира"

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
mizanTrop пишет:
А как вам Томас Винтерберг ( "Охота", "Субмарино", "Торжество") ?
И ещё мульт зачётный - "Атомный лес"!!!!
Из Винтерберга смотрел только "Дорогая Венди", снятый по сценарию, мною уважаемого, Ларса Фон Триера, но показавшийся мне слишком стилизовонным под "Догвиль", но не содержащим подобной ему глубины; и "Торжество", который порадовал концовкой, но изначально оказался очень предсказуемым. На оба эти фильмы я оставлял здесь свои комментарии. В принципе не плохо, но чувствуется преемственность. Его "Охота" и "Коммуна" давно находятся у меня в списке "буду смотреть", но никак руки не доходят. А про "Атомный лес" от Винтерберга не слышал. Есть такой русский мультсериал. Смотрел пару серий по-моему, но что-то качество там не дотягивало, на сколько я помню...
"Атомный лес" конечно не Винтерберга) Наш родимый. Качество стрёмное но сатирический стёб высший класс! А у датчанина на мой взгляд лучший "Охота" или "Субмарино" не определюсь никак.
А вот ещё пару нашенских режиссёров:
Сергей Лобан ( наравне с Лунгиным облюбовал для своих фильмов скомороха-шамана-юродивого-гения Петра Мамонова) и Виталий Мельников ("Старший сын" потряс ещё в детстве)
Сергей Лобан ( наравне с Лунгиным облюбовал для своих фильмов скомороха-шамана-юродивого-гения Петра Мамонова) и Виталий Мельников ("Старший сын" потряс ещё в детстве)

Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
"Признания" совсем не детектив. Это психологический триллер. "Космос, как предчувствие" не видел. Спасибо за рекомендацию. По описанию и комментариям явно стоит внимания. Поставил на скачивание.Осторожно - спойлер!vitkovalev пишет:Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Обожаю "Прогулку"! Ещё очень нравится "Космос, как предчувствие". Признаюсь, "Признания" не смотрел. Меня всегда отпугивает жанр "детектив" - совершенно не мой. Я к нему отношусь так, что от обратного очень легко создать в этом жанре что-то невероятное, и потому мне он не интересен, но по вашей рекомендации обязательно посмотрю. Судя по вашим комментариям это должно быть что-то очень стоящее.

Не каждый гол - победа!
Eagle пишет:
И за эту рекомендацию тоже спасибо. Видел почти все фильмы Куросавы, но почему-то мимо этого прошел. Не помню, писал где-то или нет, но по прошествии времени могу сказать, что лучшим у него считаю "Расёмон".vitkovalev пишет:Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Из японского ещё очень рекомендовал бы "Ран" Куросавы - его интерпретация "Короля Лира"

Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
"Атомный лес" конечно не Винтерберга) Наш родимый. Качество стрёмное но сатирический стёб высший класс! А у датчанина на мой взгляд лучший "Охота" или "Субмарино" не определюсь никак.Я уже столько слышал рекомендаций по "Охоте", что их масса уже пришла в критическое состояние. Одних комментариев друзей по фасту на ветке фильма больше трех страниц. Надо смотреть.

Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
А вот ещё пару нашенских режиссёров:Мельников - это явление в нашем кино. Его фильмы внешне очень просты. Даже бытографичны. Но он мог находить в любой ситуации что-то неуловимое.
Сергей Лобан ( наравне с Лунгиным облюбовал для своих фильмов скомороха-шамана-юродивого-гения Петра Мамонова) и Виталий Мельников ("Старший сын" потряс ещё в детстве)

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:И за эту рекомендацию тоже спасибо. Видел почти все фильмы Куросавы, но почему-то мимо этого прошел. Не помню, писал где-то или нет, но по прошествии времени могу сказать, что лучшим у него считаю "Расёмон".vitkovalev пишет:Фильмы Учителя я тоже очень люблю. Особенно "Прогулка" и "Дневник его жены".
И "Кикуджиро" тоже очень нравится. У нас есть на той ветке комментарии.
Интересно будет посмотреть Ваши рекомендации.
Ещё из японского. Не видел Вашего комментария к фильму "Признания". В свое время произвел очень большое впечатление. Обычно под японскими фильмами пишу пару строчек. А под этим разразился двумя страницами.
Из японского ещё очень рекомендовал бы "Ран" Куросавы - его интерпретация "Короля Лира"
"Расёмон" у меня в "рекомендациях", но не в "избранном" (туда я добавляю ну прям совсем-совсем хиты для меня - то что на десятку или очень близко), а в "рекомендации" записываю то, что может понравится и другим"эстетам"...
Если тема ещё актуальна. Недавно открыл для себя отличного иранского режиссёра Маджиди, вроде здесь его не упоминали. Пока посмотрел три картины ("Дети небес", "Дети солнца", "За облаками") истории вроде бы и простые, но как великолепно и интересно раскрученные. Судя по постам и другие его фильмы очень достойные... посмотрим.
И снова к однофильмовым режиссёрам. Яркий пример Том Стоппард, один фильм, но какой! Ещё рекомендую "Трастевере" Тоцци и "Бабусю" Бобровой.
И снова к однофильмовым режиссёрам. Яркий пример Том Стоппард, один фильм, но какой! Ещё рекомендую "Трастевере" Тоцци и "Бабусю" Бобровой.

Не каждый гол - победа!
mizanTrop пишет:
Если тема ещё актуальна. Недавно открыл для себя отличного иранского режиссёра Маджиди, вроде здесь его не упоминали. Пока посмотрел три картины ("Дети небес", "Дети солнца", "За облаками") истории вроде бы и простые, но как великолепно и интересно раскрученные. Судя по постам и другие его фильмы очень достойные... посмотрим.Видел "Дети небес" и "Цвет рая". Очень хорошие фильмы. Но оба раза выходил на них по раздельной рекомендации друзей, поэтому с именем одного режиссера не связывал. Спасибо Вам! Надо будет посмотреть другие его фильмы. Оказывается на фасте их уже несколько.
И снова к однофильмовым режиссёрам. Яркий пример Том Стоппард, один фильм, но какой! Ещё рекомендую "Трастевере" Тоцци и "Бабусю" Бобровой.

Не каждый гол - победа!
Трудно сказать, насколько актуальна тема. Людей на торрентах вообще уменьшилось. Многие из старой гвардии числятся номинально, переместив активность в другие социальные сети. Но я за темой, как "отец-основатель", слежу
И всем, кто пишет в ней, благодарен.


Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
mizanTrop пишет:
Если тема ещё актуальна. Недавно открыл для себя отличного иранского режиссёра Маджиди, вроде здесь его не упоминали. Пока посмотрел три картины ("Дети небес", "Дети солнца", "За облаками") истории вроде бы и простые, но как великолепно и интересно раскрученные. Судя по постам и другие его фильмы очень достойные... посмотрим.
И снова к однофильмовым режиссёрам. Яркий пример Том Стоппард, один фильм, но какой! Ещё рекомендую "Трастевере" Тоцци и "Бабусю" Бобровой.
О-о-о-о! Спасибо за рекомендацию! Будим смотреть!
Если понравится, напишу что ещё приглянулось)
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011