Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Логан - Logan (2017)
Фильмы: Логан / Logan (2017) Подробнее
В далеком будущем Логан и профессор Ксавьер остались без команды Людей Икс, теперь только они могут противостоять могущественной корпорации под руководством Натаниэла Эссекса, которая планирует уничтожить мир. В условиях, когда способности к регенерации у Логана с возрастом угасают, а Ксавьер теряет память из-за прогрессирующей болезни Альцгеймера, в борьбе против злодея им может прийти на помощь только женский клон Росомахи, юная Лаура Кинни.
Логан - Logan (2017)
Marvel уже не тот, что был раньше, фильм явно не для детей. Очень много жестоких сцен насилия!!! А так фильм получился отличным 9/10
私はそれになってきた - 殺すために...
Почему фильм весом 41,12 Гб в черно - белом цвете?
私はそれになってきた - 殺すために...
Достойно, но уже не то!!! И терминаторщиной отдает в некоторых сценах.
Arieswork23 пишет:
Почему фильм весом 41,12 Гб в черно - белом цвете?
попробуйте посмотреть с помощью альтернативного плеера. Также поищите в меню диска возможность переключения между версиями.
2 часа действий и сражений, заканчивающие эпопею "Люди Х" в целом. Логан, Завьер и т.д., могут спокойной идти на пенсию, их уже больше режиссер не позовёт. Экзамен сдан, картина снята.
Студия "марвелл" изменила своим традициям - нет гламурности. Герой не будет бегать в чистой одежде весь фильм, при взрывах, драках, без следов крови и ушибов. Вот это поворот! Приближаемся к реальности. Фильм напрашивает метку +18 и более.
Не хочу верить в то, что так все печально. Завьер, при его складе ума и философии, не должен был таким стать. Мягко говоря жалким и убогим. И дело не в старости. Как и то, кем стал Логан - алкашом. Очередная пропаганда алкоголя и промывка мозгов юным зрителям. Смысл жизни в деньгах, а если встречаются трудности, напейся и ты непременно во всём разберешься, или удача тебе обязательно улыбнётся. Реально, просто бредятинка !
Студия "марвелл" изменила своим традициям - нет гламурности. Герой не будет бегать в чистой одежде весь фильм, при взрывах, драках, без следов крови и ушибов. Вот это поворот! Приближаемся к реальности. Фильм напрашивает метку +18 и более.
Не хочу верить в то, что так все печально. Завьер, при его складе ума и философии, не должен был таким стать. Мягко говоря жалким и убогим. И дело не в старости. Как и то, кем стал Логан - алкашом. Очередная пропаганда алкоголя и промывка мозгов юным зрителям. Смысл жизни в деньгах, а если встречаются трудности, напейся и ты непременно во всём разберешься, или удача тебе обязательно улыбнётся. Реально, просто бредятинка !
Смотрел в кино, и ещё раз с удовольствием посмотрел дома.
Фильм для тех, кто смотрел первых людей икс в сознательном возрасте и отдают себе отчет в том сколько времени прошло на этих фильмах. Для тех, кому уже за 30 и они сами уже не молодеют. Лишь они смогут увидеть то, что нам показали в этом фильме.
Поколение, выросшее на сумерках, будет писать отрицательные комменты, это их право, им нужен экшн, ржака, порево, соцсети.
Фильм для тех, кто смотрел первых людей икс в сознательном возрасте и отдают себе отчет в том сколько времени прошло на этих фильмах. Для тех, кому уже за 30 и они сами уже не молодеют. Лишь они смогут увидеть то, что нам показали в этом фильме.
Поколение, выросшее на сумерках, будет писать отрицательные комменты, это их право, им нужен экшн, ржака, порево, соцсети.
Достойное окончание линии Росомахи.
Барбос пишет:
Достойное окончание линии Росомахи.полностью согласен
Согласен для трилогии о Росомахе финал получился красивый.
В фильме не понравилось:
Старые мутанты-бомжы.
Ребенок убийца.
Худшая часть из всех.
Старые мутанты-бомжы.
Ребенок убийца.
Худшая часть из всех.
Реклама в профиле запрещена/модератор
volhara пишет:
В фильме не понравилось:
Старые мутанты-бомжы.
Ребенок убийца.
Худшая часть из всех.
Ну, если постоянно пить сладкую водичку, то можно и диабет заработать
Депрессивный фильм на 7/10.
был мелким когда смотрел самые первые эпизоды, любил их, и эта часть очень ностальгическая, напоминает о жизни всех полюбившихся мне серий хменов. Достойно.
А если брать как отдельный фильм, то слабенько.
А если брать как отдельный фильм, то слабенько.
Lenya пишет:
2 часа действий и сражений, заканчивающие эпопею "Люди Х" в целом. Логан, Завьер и т.д., могут спокойной идти на пенсию, их уже больше режиссер не позовёт. Экзамен сдан, картина снята.Во-первых, это окончание эпопеи про Логана, но не про Людей -
Студия "марвелл" изменила своим традициям - нет гламурности. Герой не будет бегать в чистой одежде весь фильм, при взрывах, драках, без следов крови и ушибов. Вот это поворот! Приближаемся к реальности. Фильм напрашивает метку +18 и более.
Не хочу верить в то, что так все печально. Завьер, при его складе ума и философии, не должен был таким стать. Мягко говоря жалким и убогим. И дело не в старости. Как и то, кем стал Логан - алкашом. Очередная пропаганда алкоголя и промывка мозгов юным зрителям. Смысл жизни в деньгах, а если встречаются трудности, напейся и ты непременно во всём разберешься, или удача тебе обязательно улыбнётся. Реально, просто бредятинка !
Икс.
Во-вторых, фильм снимали 20 век Фокс, а не Марвел.
Посмотрел...И забыл о чем)))
Arieswork23 пишет:
Почему фильм весом 41,12 Гб в черно - белом цвете?
Если в имени файла написано NOIR Edition, то там будет только черно-белая картинка, Ваш случай не исключение.
А ведь серьёзный кин по меркам комиксов. Очень не люблю фильмы по комиксам, с их героями, понтами и подростковой мотивацией, однако этот даже понравился. Девчонка сыграла сцены с драками отменно. Жестокость прям прёт из этик кадров. как ни странно рекомендую.
Хороший фильм, боевые сцены на УРА!!!
Better late than never
Всё-таки фильмы по комиксам привычнее смотрятся с большим уклоном на непобедимых главных героев, на большое обилие ярких динамичных боевых сцен и на элементы юмора и колкостей персонажей. Данный фильм получился каким-то чересчур уж серьёзным с преобладающим в нём жанром-драмой. Если рассматривать данный фильм как завершение истории Россомахи, то в принципе неплохо, но если коммерческая мания опять выкатит очередное продолжение про полюбившегося всем героя - тогда фильм вообще можно было бы не смотреть(теряется весь смысл). История по сюжету интересная, только вот затянутость и депрессивность слегка навевали скуку при просмотре. Хью Джекман и девчонка сыграли отлично. От меня 7 баллов
Видимо после комиксов Апокалипсис и Дни минувшего будущего создателей потянуло на более мрачный и реалистичный стиль Темного рыцаря
Не осилил даже в 8-10 заходов, последние полчаса просто промотал. Унылый педик с руками-ножами, маразматичный медиум, и немая злобная девочка. Думал, может, хотя бы до "хранителей" дотянет. Ну-ну. Полная тоска.
PS Не смотрите фильмы по веселым картинкам.
PS Не смотрите фильмы по веселым картинкам.
Цитатой из фильма: "...вода...". И буква "Х" в конце фильма - далеко не "икс"...
В общем, я сделаю вид, что я этого... "х..." не видела. Этого фильма - не было.
Соглашусь, что операторская работа - на "ура", как и к графике - ноль вопросов. Вопросы, на каждом шагу, к сценаристам. Это, простите, задница! Где логика? Где трагедия и комедия? Где хоть что-то, что затронуло бы за живое, учитывая, что это история о любимых многими, героях! Жестокая, нераскрытая девочка-психопатка, не вызывающая сочувствия; не вышедший из состояния УГ Логан и тупо убитый старик-маразматик. Ни развития персонажей и их историй, ни душевных/моральных метаний. Этот "выброс" можно разбивать по сюжету в пух и прах на каждом, мать его, кадре так, что символов не хватит!
Нет, я не видела этого "шедевра".
В общем, я сделаю вид, что я этого... "х..." не видела. Этого фильма - не было.
Соглашусь, что операторская работа - на "ура", как и к графике - ноль вопросов. Вопросы, на каждом шагу, к сценаристам. Это, простите, задница! Где логика? Где трагедия и комедия? Где хоть что-то, что затронуло бы за живое, учитывая, что это история о любимых многими, героях! Жестокая, нераскрытая девочка-психопатка, не вызывающая сочувствия; не вышедший из состояния УГ Логан и тупо убитый старик-маразматик. Ни развития персонажей и их историй, ни душевных/моральных метаний. Этот "выброс" можно разбивать по сюжету в пух и прах на каждом, мать его, кадре так, что символов не хватит!
Нет, я не видела этого "шедевра".
KyuubIK пишет:
Ни развития персонажей и их историй, ни душевных/моральных метаний. .
Извините, но персонажи этого фильма уже и так раскрыты. Мы хорошо знаем их истории. (Имеется ввиду ГГ, за исключением лишь того полу-киборга)
А что на счет новых героев, так это же не "Люди икс" Это лишь "Россомаха" Думаю в дальнейшем нам расскажут и их истории...
Я считаю это достойным завершением истории Логана...
Игореч пишет:
KyuubIK пишет:Ни развития персонажей и их историй, ни душевных/моральных метаний. .
Извините, но персонажи этого фильма уже и так раскрыты. Мы хорошо знаем их истории. (Имеется ввиду ГГ, за исключением лишь того полу-киборга)
А что на счет новых героев, так это же не "Люди икс" Это лишь "Россомаха" Думаю в дальнейшем нам расскажут и их истории...
Я считаю это достойным завершением истории Логана...
Здравствуйте. Постараюсь покороче (что вряд ли получится), если есть желание обсудить совсем детально - я не против пообщаться в личных сообщениях: может Вы сможете меня переубедить. Далее - спойлер.
Осторожно - спойлер!
Да в том-то и дело, что зная истории ГГ из прошлых фильмов, задаешься вопросом: "Что привело вас к этому?!".
Под раскрытием персонажей и их историй я, по большей части, имела ввиду события, значимые для сюжета данной картины: стойкое ощущение, что я пропустила целый фильм о событиях до. В "Логане" одни намёки и никаких объяснений. Если я начну перечислять вопросы к фильму и очевидные ляпы, знаков не хватит.
Вы меня простите, но концовка для Росомахи, как идея, может и не плоха, но воплощение - убиться дверью. Мне не хватило эмоций! Трагизма, хотя бы того, как погиб Ксавьер! Мне было бы приятнее увидеть достойную гибель одного из любимых персонажей, а не убийство старика-маразматика, который при всём своём великолепном мозге, не смог отличить клона от Логана, который, не имея собственной воли, благородно стоял и ждал окончания монолога Чарльза, прежде чем убить! И не говорите мне про лекарства и т.д. - с девочкой и лошадьми нормально он так общался. Пусть бы он хоть от лекарств с умом отказывался, чтоб перед смертью, пусть и рискуя полностью утратить разум, но помочь своим спутникам и погибнуть не утратив достоинства! Но нет! Зачем! Лучше он настоит на том, чтобы остановиться у добропорядочных граждан в компании неуравновешенного мутанта, не знакомого с ложкой и вилкой (зато умеющей водить автомобиль, фигня-то какая), и подставит их под удар зловредной организации, идущей за ним по пятам с автоматами... Нормально всё! И Росомаха туда же: идти чинить станцию, оставив деда с проблемой контроля своего "оружия массового поражения" и асоциальную жертву эксперимента, которую спровоцировать, что плюнуть, с едва знакомыми людьми, опять же забыв о том, что за ними гонятся зловредные злодеи.
К слову о Логане. После того, как они показали его павшим чуть ли не на самое дно и материально и эмоционально, мне не хватило его возрождения! После всех фраз о том, что мутанты мертвы (когда? как?! - тот ещё вопрос) и/или прячутся, да и сам он умирает (додумайте логически от чего, зачем объяснять не читавшим и не смотревшим комиксы?) от отравления адамантием; намёков о том, что он и сам желает смерти (кстати, его пристрастие к алкоголю в данной картине, какую смысловую нагрузку имело, если далее это ни к чему не привело? Ни к отрицательным последствиям, ни к феерическому "я завязал"?), где эмоциональный накал с обретением воли к жизни, новой цели (ну хоть ради "дочери" снова захотеть жить?!). И, простите, но я не узнаю в этом Логане, в самом начале фильма бросающего маленькую девочку на растерзание бандюганам (не зная ещё, что она мутант!) того Логана (волка-одиночку, ворчливого, но, внутри, доброго и сопереживающего мужика, никого не бросающего в беде (вспомним хоть Роугх!)). В том же начале: не раздумывая, замочив пятёрку латиносов, он, вместо того, чтобы точно также - сразу - прикончить приставучего чувака с железякой вместо руки, пинает его и отправляет боящегося солнца(!) Калибана отвезти его, блин, в пустыню.
А больной альцгеймером Ксавьер, содержащийся в огромной металлической бочке на солнцепёке, посреди пустыни... Никого не смутило? Да у него в этом сотейнике мозги от духоты спеклись, а не от болезни! Он там помер бы раньше, чем его убили в фильме! Законы физики? Не, не слышал!
К тому же... они что, правда думали, что старый проржавевший дуршлаг, сковородка по совместительству, может экранировать его силу?!
Ещё эта яхта, блин. Что к чему? Почему именно яхта, а не домик у озера высоко в горах? Это мечта Ксавьера или необходимость? Почему вот на этом эмоционально не сыграть? А потом сиди и догадывайся, к яхте ли была "вода", или Логан так просто отметил её наличие.
В фильмах о героях, хочется видеть героев! Пусть они и спотыкаются, падают духом, но они встают и идут снова! И до конца остаются героями! А не алкашами, занимающимися самобичеванием и самосожалением. "Героический эпос" должен им и оставаться (ведь марвеловские и ДС-шные комиксы, можно сказать, стали современной мифологией. Давайте теперь представим детей, выросших на "человеке пауке", "бэтмене" и "супермене", игравших в них на улицах... бегающих и изображающих из себя подыхающего Логана и маразматичного Ксавьера...). Нет, я бы не хотела видеть моего кумира сломленным. Я бы хотела видеть в нем посыл: "Никогда не сдавайся!".
Нет, пусть будут на их пути и такие моменты - сложные, отчаянные, но... В данном фильме я не увидела Росомаху, который борется до самого конца за себя и друзей; за то, что ему дорого. Не увидела я его характера.
О морали: мне не интересно смотреть на маленькую убийцу-психопатку, рубящую всех направо и налево, при этом не спасшую женщину, которая вытащила её из лаборатории. Не увидела ломки её характера, где из машины для убийства она превращается в человека, в ребенка! В чем, блин, мораль? Какой посыл несёт данная картина, особенно если вспомнить все предыдущие фильмы франшизы и их сюжеты?! Как бы они ни были сняты (сильнее, слабее, с косяками и нелогичностями), там всегда было: один за всех и все за одного; добро - это главное, не важно, что творится с миром, главное, не поддайся общей истерии; семья, дружба, любовь, взаимовыручка - главное и, кем бы ты ни был, что бы с тобой ни случилось - ты можешь с этим справиться и товарищи тебе помогут.
Где вечный Ксавьеровский принцип: "давайте жить дружно"? По-фигу, что малолетний кошмарик рубит всех подряд. Воруй, бей чувака из магазина и ничего тебе за это не будет! Логан даже денег не оставил... Они даже ту фразу из фильма, который смотрели в отеле впихнули не в то место! Вот на могиле Чарльза она смотрелась бы куда сильнее! Там бы и заговорила впервые - было бы эффектно. Девочка совсем не меняется на протяжении фильма: где момент, после которого она перестала хотеть убивать? Где посыл к тому, что она начала привязываться к Логану и воспринимать его, как отца? Финальное "папа", без предпосылок, простите, смотрелось дико.
Тут не то, чтобы эволюции персонажей нет, тут деградация полнейшая: учитывая то, как она резала народ вначале, странным смотрится тупое бегство по лесу детей, которые с помощью своих сил сумели свинтить с супрсекретной базы (в которой, правда, каждая мексиканка может легко и непринужденно снимать всё на камеру - фигня-война)! Почему в самый нужный момент она убегает, а не пытается спасти Логана? Почему после того, как его проткнуло веткой (веткой, блин!!!), не поискать в машине ученого, который всюду таскал с собой чудо-чемоданчик, зеленую фигнюшечку, "воскрешающую из мёртвых" и не вколоть папочке?!
Нет предысторий злодеев: я злой, потому что злой... Почему они вцепились конкретно в эту девочку? Что за чувак с железной рукой? Вспомним Магнето: ему сопереживаешь, его боишься, им восхищаешься и ненавидишь! Великолепный антагонист с интересной, многогранной историей. Да хоть тот же пресловутый Зандер Райс! - его ж лично хочется придушить! А здесь?.. Кто, что, куда, за-ачем?.. Да просто так, для связки слов.
Ну, о том, что я не увидела в фильме эскалации чувств Логана к Лоре от "маленькая назойливая тварь" и "да ты ж моя дочь!" - вообще молчу. Не хватило того, как в путешествии он учит её, как быть человеком, а не роботом из пробирки.
И, для тех, кто мог подумать: нет, меня не мочилово и куча крови смутили (в целом, отрадно было видеть, как Логан использует своё оружие по назначению!). Меня смутила несвоевременность, бессмысленность, отсутствие эмоциональной привязки и неуместность этого мочилова: убиваем, блин, всех, только не тогда и не того, кого нужно - мАлАдцы! То Логан и Лора всем головы рубят, то тычут в главного врага своими "иголками", или вежливо складывают отдохнуть на обочине. Серьёзно?!
Вся "жесть" фильма совсем не смотрится, без хорошей эмоциональной и трагической мотивации! Переживать за персонажей - не получается. Им не сочувствуешь. Такое ощущение, что я черновой вариант посмотрела, набросок, на который плюнули, да так и оставили. Всё равно, что "Хитмена" или нашего "Меченосца" посмотреть... Утрирую, конечно, но смысл ясен.
Это я ещё молчу о таких косяках, как никем не замеченный лимузин крайслер, весь в дырах от пуль, с выбитыми стёклами, проезжающий через границу. И без разницы, что этот "самый незаметный в мире автомобиль" пустили в дорогущий отель. Хоть бы тачку сменили, что ли, дабы не светиться! Промолчу я и о том, почему девочка одна из всех говорит на испанском, когда всех их одни и те же мексиканцы воспитывали, а другие - только на английском. Куда делись все воспитатели? Почему не перегнать детей по одному через границу в точку "в",а дожидаться момента, когда на вас нападут, хотя граница за углом? Кем там было "добрено новое убежище"? Каким таким, блин, фигом, одна адемантиновая пуля лупит мутантов наповал, а адемантиновые когти,*ука,нет! Даже если двести раз проткнуть! Что за бред-то?!
На хрена, в конце концов, баба, спасшая Лору из суперсекретной лаборатории, имея машину и деньги, ищет, блин, престарелого алкаша Логана, без палева светится всюду, гоняясь за ним, орет посреди улицы "ты должен помочь!", вместо того, чтобы подойти и спокойно объяснить, в чем дело (особенно учитывая, что у нее хватило духу и терпения снимать на секретной базе!)?! Почему имея двадцать пять штук и машину, и зная координаты, проооосто не уехать туда, куда надо, учитывая, что их местоположение злодеи не знали, пока она не попыталась связаться с Логаном?! Видимо, кинА бы не было...
И всё бы ничего, коли это была проходная часть серии. Так нет же, заявлено как феерическое завершение истории Росомахи; драма и душещипательная трагедия! Везде и всюду положительная критика, сопли и слёзы - куда "Леону", "списку Шиндлера" и "Иди и смотри" до "Логана"?.. Я, конечно, палку-то с примерами, конкретно так перегнула, но суть понятна.
Определенно, есть фильмы, с множеством недочетов, которые просто не хочется замечать, потому что наблюдаешь за динамикой, диалогами, игрой актёров, музыкой и картинкой...
"Логан", к сожалению, не из их числа: при том количестве логических и сюжетных косяков,что имеется в фильме; отсутствии запоминающихся (в хорошем смысле, запоминающихся!) диалогов, интересной музыки - не получается считать его хорошим просто за идею и великолепную картинку. А когда фильму ещё и дифирамбы поют на каждом углу, возникает вопрос: вы что, правда ничего не заметили? Вам правда понравилась "игра" этой девочки?..Правда?!.. Если так, то да, - это фееричная концовка, для Росомахи, нечего сказать.
В общем, даже эти "многобукав" не передают и половины моего недоумения по поводу данной картины.
Поэтому "х" в конце - далеко не "икс".
Под раскрытием персонажей и их историй я, по большей части, имела ввиду события, значимые для сюжета данной картины: стойкое ощущение, что я пропустила целый фильм о событиях до. В "Логане" одни намёки и никаких объяснений. Если я начну перечислять вопросы к фильму и очевидные ляпы, знаков не хватит.
Вы меня простите, но концовка для Росомахи, как идея, может и не плоха, но воплощение - убиться дверью. Мне не хватило эмоций! Трагизма, хотя бы того, как погиб Ксавьер! Мне было бы приятнее увидеть достойную гибель одного из любимых персонажей, а не убийство старика-маразматика, который при всём своём великолепном мозге, не смог отличить клона от Логана, который, не имея собственной воли, благородно стоял и ждал окончания монолога Чарльза, прежде чем убить! И не говорите мне про лекарства и т.д. - с девочкой и лошадьми нормально он так общался. Пусть бы он хоть от лекарств с умом отказывался, чтоб перед смертью, пусть и рискуя полностью утратить разум, но помочь своим спутникам и погибнуть не утратив достоинства! Но нет! Зачем! Лучше он настоит на том, чтобы остановиться у добропорядочных граждан в компании неуравновешенного мутанта, не знакомого с ложкой и вилкой (зато умеющей водить автомобиль, фигня-то какая), и подставит их под удар зловредной организации, идущей за ним по пятам с автоматами... Нормально всё! И Росомаха туда же: идти чинить станцию, оставив деда с проблемой контроля своего "оружия массового поражения" и асоциальную жертву эксперимента, которую спровоцировать, что плюнуть, с едва знакомыми людьми, опять же забыв о том, что за ними гонятся зловредные злодеи.
К слову о Логане. После того, как они показали его павшим чуть ли не на самое дно и материально и эмоционально, мне не хватило его возрождения! После всех фраз о том, что мутанты мертвы (когда? как?! - тот ещё вопрос) и/или прячутся, да и сам он умирает (додумайте логически от чего, зачем объяснять не читавшим и не смотревшим комиксы?) от отравления адамантием; намёков о том, что он и сам желает смерти (кстати, его пристрастие к алкоголю в данной картине, какую смысловую нагрузку имело, если далее это ни к чему не привело? Ни к отрицательным последствиям, ни к феерическому "я завязал"?), где эмоциональный накал с обретением воли к жизни, новой цели (ну хоть ради "дочери" снова захотеть жить?!). И, простите, но я не узнаю в этом Логане, в самом начале фильма бросающего маленькую девочку на растерзание бандюганам (не зная ещё, что она мутант!) того Логана (волка-одиночку, ворчливого, но, внутри, доброго и сопереживающего мужика, никого не бросающего в беде (вспомним хоть Роугх!)). В том же начале: не раздумывая, замочив пятёрку латиносов, он, вместо того, чтобы точно также - сразу - прикончить приставучего чувака с железякой вместо руки, пинает его и отправляет боящегося солнца(!) Калибана отвезти его, блин, в пустыню.
А больной альцгеймером Ксавьер, содержащийся в огромной металлической бочке на солнцепёке, посреди пустыни... Никого не смутило? Да у него в этом сотейнике мозги от духоты спеклись, а не от болезни! Он там помер бы раньше, чем его убили в фильме! Законы физики? Не, не слышал!
К тому же... они что, правда думали, что старый проржавевший дуршлаг, сковородка по совместительству, может экранировать его силу?!
Ещё эта яхта, блин. Что к чему? Почему именно яхта, а не домик у озера высоко в горах? Это мечта Ксавьера или необходимость? Почему вот на этом эмоционально не сыграть? А потом сиди и догадывайся, к яхте ли была "вода", или Логан так просто отметил её наличие.
В фильмах о героях, хочется видеть героев! Пусть они и спотыкаются, падают духом, но они встают и идут снова! И до конца остаются героями! А не алкашами, занимающимися самобичеванием и самосожалением. "Героический эпос" должен им и оставаться (ведь марвеловские и ДС-шные комиксы, можно сказать, стали современной мифологией. Давайте теперь представим детей, выросших на "человеке пауке", "бэтмене" и "супермене", игравших в них на улицах... бегающих и изображающих из себя подыхающего Логана и маразматичного Ксавьера...). Нет, я бы не хотела видеть моего кумира сломленным. Я бы хотела видеть в нем посыл: "Никогда не сдавайся!".
Нет, пусть будут на их пути и такие моменты - сложные, отчаянные, но... В данном фильме я не увидела Росомаху, который борется до самого конца за себя и друзей; за то, что ему дорого. Не увидела я его характера.
О морали: мне не интересно смотреть на маленькую убийцу-психопатку, рубящую всех направо и налево, при этом не спасшую женщину, которая вытащила её из лаборатории. Не увидела ломки её характера, где из машины для убийства она превращается в человека, в ребенка! В чем, блин, мораль? Какой посыл несёт данная картина, особенно если вспомнить все предыдущие фильмы франшизы и их сюжеты?! Как бы они ни были сняты (сильнее, слабее, с косяками и нелогичностями), там всегда было: один за всех и все за одного; добро - это главное, не важно, что творится с миром, главное, не поддайся общей истерии; семья, дружба, любовь, взаимовыручка - главное и, кем бы ты ни был, что бы с тобой ни случилось - ты можешь с этим справиться и товарищи тебе помогут.
Где вечный Ксавьеровский принцип: "давайте жить дружно"? По-фигу, что малолетний кошмарик рубит всех подряд. Воруй, бей чувака из магазина и ничего тебе за это не будет! Логан даже денег не оставил... Они даже ту фразу из фильма, который смотрели в отеле впихнули не в то место! Вот на могиле Чарльза она смотрелась бы куда сильнее! Там бы и заговорила впервые - было бы эффектно. Девочка совсем не меняется на протяжении фильма: где момент, после которого она перестала хотеть убивать? Где посыл к тому, что она начала привязываться к Логану и воспринимать его, как отца? Финальное "папа", без предпосылок, простите, смотрелось дико.
Тут не то, чтобы эволюции персонажей нет, тут деградация полнейшая: учитывая то, как она резала народ вначале, странным смотрится тупое бегство по лесу детей, которые с помощью своих сил сумели свинтить с супрсекретной базы (в которой, правда, каждая мексиканка может легко и непринужденно снимать всё на камеру - фигня-война)! Почему в самый нужный момент она убегает, а не пытается спасти Логана? Почему после того, как его проткнуло веткой (веткой, блин!!!), не поискать в машине ученого, который всюду таскал с собой чудо-чемоданчик, зеленую фигнюшечку, "воскрешающую из мёртвых" и не вколоть папочке?!
Нет предысторий злодеев: я злой, потому что злой... Почему они вцепились конкретно в эту девочку? Что за чувак с железной рукой? Вспомним Магнето: ему сопереживаешь, его боишься, им восхищаешься и ненавидишь! Великолепный антагонист с интересной, многогранной историей. Да хоть тот же пресловутый Зандер Райс! - его ж лично хочется придушить! А здесь?.. Кто, что, куда, за-ачем?.. Да просто так, для связки слов.
Ну, о том, что я не увидела в фильме эскалации чувств Логана к Лоре от "маленькая назойливая тварь" и "да ты ж моя дочь!" - вообще молчу. Не хватило того, как в путешествии он учит её, как быть человеком, а не роботом из пробирки.
И, для тех, кто мог подумать: нет, меня не мочилово и куча крови смутили (в целом, отрадно было видеть, как Логан использует своё оружие по назначению!). Меня смутила несвоевременность, бессмысленность, отсутствие эмоциональной привязки и неуместность этого мочилова: убиваем, блин, всех, только не тогда и не того, кого нужно - мАлАдцы! То Логан и Лора всем головы рубят, то тычут в главного врага своими "иголками", или вежливо складывают отдохнуть на обочине. Серьёзно?!
Вся "жесть" фильма совсем не смотрится, без хорошей эмоциональной и трагической мотивации! Переживать за персонажей - не получается. Им не сочувствуешь. Такое ощущение, что я черновой вариант посмотрела, набросок, на который плюнули, да так и оставили. Всё равно, что "Хитмена" или нашего "Меченосца" посмотреть... Утрирую, конечно, но смысл ясен.
Это я ещё молчу о таких косяках, как никем не замеченный лимузин крайслер, весь в дырах от пуль, с выбитыми стёклами, проезжающий через границу. И без разницы, что этот "самый незаметный в мире автомобиль" пустили в дорогущий отель. Хоть бы тачку сменили, что ли, дабы не светиться! Промолчу я и о том, почему девочка одна из всех говорит на испанском, когда всех их одни и те же мексиканцы воспитывали, а другие - только на английском. Куда делись все воспитатели? Почему не перегнать детей по одному через границу в точку "в",а дожидаться момента, когда на вас нападут, хотя граница за углом? Кем там было "добрено новое убежище"? Каким таким, блин, фигом, одна адемантиновая пуля лупит мутантов наповал, а адемантиновые когти,*ука,нет! Даже если двести раз проткнуть! Что за бред-то?!
На хрена, в конце концов, баба, спасшая Лору из суперсекретной лаборатории, имея машину и деньги, ищет, блин, престарелого алкаша Логана, без палева светится всюду, гоняясь за ним, орет посреди улицы "ты должен помочь!", вместо того, чтобы подойти и спокойно объяснить, в чем дело (особенно учитывая, что у нее хватило духу и терпения снимать на секретной базе!)?! Почему имея двадцать пять штук и машину, и зная координаты, проооосто не уехать туда, куда надо, учитывая, что их местоположение злодеи не знали, пока она не попыталась связаться с Логаном?! Видимо, кинА бы не было...
И всё бы ничего, коли это была проходная часть серии. Так нет же, заявлено как феерическое завершение истории Росомахи; драма и душещипательная трагедия! Везде и всюду положительная критика, сопли и слёзы - куда "Леону", "списку Шиндлера" и "Иди и смотри" до "Логана"?.. Я, конечно, палку-то с примерами, конкретно так перегнула, но суть понятна.
Определенно, есть фильмы, с множеством недочетов, которые просто не хочется замечать, потому что наблюдаешь за динамикой, диалогами, игрой актёров, музыкой и картинкой...
"Логан", к сожалению, не из их числа: при том количестве логических и сюжетных косяков,что имеется в фильме; отсутствии запоминающихся (в хорошем смысле, запоминающихся!) диалогов, интересной музыки - не получается считать его хорошим просто за идею и великолепную картинку. А когда фильму ещё и дифирамбы поют на каждом углу, возникает вопрос: вы что, правда ничего не заметили? Вам правда понравилась "игра" этой девочки?..Правда?!.. Если так, то да, - это фееричная концовка, для Росомахи, нечего сказать.
В общем, даже эти "многобукав" не передают и половины моего недоумения по поводу данной картины.
Поэтому "х" в конце - далеко не "икс".
Прошу прощения у всех, кому фильм понравился (и хоть заставьте мой профиль и комментарий минусиками), но указанное в данном и предыдущем комментарии - сугубо моё восприятие картины, не претендующее на звание верного.
Интересно будет разве что поклонникам главного героя. Как то не додумано, или не досказано, попытки вроде были, но мне кажется, не получилось. Очередная история о данном персонаже подкачала, даже неожиданно появившийся потомок с аналогичными навыками, не спас ситуацию. Очень странно, что малолетнюю зверушку почти не пытались учить уму-разуму. А высказывание Логана, что в реальной жизни не геройствуют, а убивают?… Ведь можно было бы хотя бы попытаться направить навык ребенка в полезное русло, хотя понимаю, что задумка была другая. Получилось агрессивненько, но есть вполне сносные места, динамичные и даже с юморком. Думаю сюжет фильма выветрится из головы быстро.
Сказка — ложь, да в ней намек...
Интересное кино.
Поначалу испугался такого хронометража, но спокойно осилил просмотр. Понравилось: уверенная жестокость, легкий сюжет. Не понравилось: "вязкость" фильма, как-то уж все сложно получалось у героев, Логан по сценарию дряхлый полустарик и наблюдать за ним было не привычно.
Ознакомиться стоит в любом случае. Не стоит ждать особого динамизма и спецэффектов.
Поначалу испугался такого хронометража, но спокойно осилил просмотр. Понравилось: уверенная жестокость, легкий сюжет. Не понравилось: "вязкость" фильма, как-то уж все сложно получалось у героев, Логан по сценарию дряхлый полустарик и наблюдать за ним было не привычно.
Ознакомиться стоит в любом случае. Не стоит ждать особого динамизма и спецэффектов.
Фильм отличается по жанру от остальных частей серии, можно сказать что отдельная часть, не относящаяся к остальным людям - Х ...даже есть свой комикс внутри комикса ...не думаю что последняя часть...могут снять и другие части, вне зависимости от последовательности хронологий событий ...Фильм классный получился..новые герои влились очень убедительно, и старые не подкачали...конечно жалко старых героев, не смогли показать свои сверхспособности на максимуме ...10/10
..ничто так не свободно как мысли человека...
По-моему от комиксов тут, таки, минимум(в сравнении с другими фильмами серии) наиболее приземленный, жесткий. Жизненный в том смысле, что любые свершения даются героям фильма потом и кровью, далеко не с первого раза и отнимают много жизненной энергии. Драматичный боевик. Я его ждал с тех пор как только стало известно о продолжении серии об оном. Не так динамично и лихо, как раньше, но плохо ли это? С точки зрения качества это лучшее из трилогии о Росомахе и, возможно, лучшее из Людей Икс, ИМХО.
Саша Заркон
Серьёзный фильм. Достойное заключение вселенной Людей Х.
Непонятно одно:
Непонятно одно:
Осторожно - спойлер!
Какой Чёрт юной девочке Мутанту вкачали адамантий? Мало-того что 1 из 1000 выдерживал данные манипуляции, так ещё она растущий организм с несформирававшимся скелетом. Как поведёт себя организм в период биологического взросления?! Кости-же ограничены сплавом. Возможно адамантий просто обрастёт костной тканью, а возможно и нет. Хм... Непонятно. Всё-таких хоть это и фантастика, хотелось-бы конкретики и обоснованный фактов, пусть и сверхфантастических.
Фильм не оправдал ожиданий. Вяло, скомкано, не интересно. Не такого банального завершения истории про Росомаху хотелось увидеть. ИМХО.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011