Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - 12 обезьян
Фильмы: 12 обезьян / Twelve Monkeys (1995) Подробнее
Будущее нашей планеты в 2035 году. Ужасная, смертельная эпидемия за короткое время сметает с лица Земли 99 процентов всего земного населения. Ничтожное количество выживших людей вынуждено влачить жалкое подземное существование в изолированных, герметичных бункерах. Уголовный преступник Джеймс Коул, которому дали возможность выбора между наказанием и опасным путешествием в прошлое на машине времени, отправляется в прошедшие времена, чтобы попытаться найти источник, с которого и началась эта страшная эпидемия.
12 обезьян
фильм специфический, явно на любителя (я не любитель) Бред Питт потрясающе сыграл За оригинальность идеи (для своего времени), достаточно интригующий сюжет, великолепную игру актеров, психологическую нагрузку, а также за проскальзывающие мудрые мысли ставлю 4 но пересматривать не стану
кстати, девушка очень похожа на Милен Фармер
кстати, девушка очень похожа на Милен Фармер
Das Leben, wie du der Traum - irgendwann aufwachen wirst...
Хороший, психологический фильм Время потрачено не зря
ㅤㅤㅤㅤSlipknot - Spit It Out
1:25 ━━●━━━━━━━━━━━ 6:07
⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ㅤㅤㅤㅤ↻
1:25 ━━●━━━━━━━━━━━ 6:07
⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ㅤㅤㅤㅤ↻
Хороший необычный фильм, местами неплохо подгружал..., пару раз ловил себя на мысле как бы у самого к концу фильма крыша не потекла...действительно, на любителя. Уилиса в таком амплуа увидел впервые...Питт тоже дал жару, молодцы.
...плохих фильмов не бывает, есть бесполезные...
это кино стоит глянуть , хотя бы ради того чтобы сравнить , что и как снимают сейчас с фильмом 20-ей давности, ХОРОШЕЕ КИНО
Всем поклонникам прекрасного смотреть необходимо. Это то что называется словом - КИНО
Это суперский фильм,один из моих любимых,не стандартный сюжет,отличные актёры, рекомендую!
ну не знаю, на меня этот фильм не произвел впечатление!
Считаю именно этот фильм одним из лучших в карьере Брюса 5+