Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Будущее. Россия одна из немногих стран, сделавших уверенный скачок в освоении космического пространства. Они же одни из первых, кто успешно доставил к Марсу корабль, пилотируемый человеком. На этом корабле были первые колонизаторы, которые и должны были стать первыми жильцами планеты. Однако во время посадки на Красную планету происходит нечто ужасное, что впоследствии приводит к страшной катастрофе. Из-за резкого падения давления корабль в буквальном смысле разлетается на части. Казалось бы, выжить в таких условиях невозможно, но одному человек всё же это удалось. Помощь ждать неоткуда. Повсюду одна пустота. Космонавт оказался в смертельной ловушке, выбраться из которой не представляется возможным. На Земле в срочном порядке снаряжают экспедицию. В это время космонавт понимает, что на планете он далеко не один.
Задумано неплохо и масштабно, но не дотянули( В отдельности каждый актер был хорош (не говорю о Моисееве - он по сути не актер, да и роль такая, что любой бы справился). В целом - не срослось. Весь фильм провели в ожидании, когда что-то случится, но ничего так и не произошло. Наверное хотели создатели сказать, что есть на Марсе что-то или кто-то, но так и не придумали, что и кто. Поэтому весьма абстрактно обыграли этот момент, да так, что зрители ничего понять не могут. Смоляков молодец, Куликову вечная память, а фильм вполне стоит того, чтобы достаточно быстро его забыть(
Ну да, фильм оставляет двойственное ощущение. Вроде и задумка неплохая, но получился он невероятно смазанным. Не чувствуешь глубины, возможно, не все актеры смотрелись в своих ролях. Не оставляет должного послевкусия. Но сильно строго я бы не подходила к данному кино.
Картина больше не про космос и фантастику, а про жизнь и отношение к жизни людей... Про то, что в нашем мире всё прогнило на сквозь и всё держится только на деньгах и на власти. И никто ничего не может изменить, и жизнь простого человека ничего не стоит. И всем пофигу. Вот про что эта картина. Остаётся тяжёлый осадок от того, что мы тоже живём в таком мире. 8 из 10 баллов за сценарий, съёмки и игру актёров, и ноль баллов всем людям.
Фраза "В фильме присутствует реклама" отбивает любое желание посмотреть этот фильм.
- Нам ваши дочки и даром не нать, и с деньгами не нать! «Волшебное кольцо» — мультфильм режиссёра Леонида Носырева.
Коктейли бывают разными. Бодрящими и не очень. С градусом и без. Заказываешь -понимая что принесут и пьёшь. Эффект ожидаем. Смакуешь наслаждаясь. А вот здесь, в этом напитке, режиссёрский ансамбль явно переборщил с ингредиентами. Мера не соблюдена, рецептура не выдержана. Получилась гремучая смесь из фантастики, драмы, сатиры. Придётся ли она по вкусу? Не всем. Ни каждый готов приобщиться к подобному экспромту бармена. Пьян ли он был или трезв когда творил «зелье», кто теперь разберёт.
Космическая тематика в нашем кинематографе явление не частое. В создании. Зритель привык к просмотру зарубежных лент. А там обычно всё ясно — кто свои, кто — «Чужие». Мы ли к ним или они к нам в гости, и чьё именно «Прибытие» мы наблюдаем. Скажут, к примеру «Марсианин» и ясность запредельная — Мэтт Даймон зажигает звёзды, а произнесут «Человек на Луне», — Райан Гослинг шагает по чужеродному грунту. Там любая космическая Одиссея развивается в одной плоскости, фокусируя внимание зрителя на приключенческой саге. Зрелище — пиршеством. И фильмы в очередь — как шлягер за шлягером, крутят-крутят, обрастают денежной массой сбора и следующую «серию» выстрелом. Блокбастер за блокбастером. А мы? А у нас?
Так Юрий Иосифович Визбор ещё рассказывал как у нас -
Сижу я, братцы, как-то с африканцем, А он, представьте, мне и говорит: В России, дескать, холодно купаться, Поэтому здесь неприглядный вид. Зато, говорю, мы делаем ракеты И перекрыли Енисей, А так же в области балету, Мы впереди, говорю, планеты всей, Мы впереди планеты всей! Потом мы с ним ударили по-триста, А он, представьте, мне и говорит: В российских селах не танцуют твиста, Поэтому, дескать, здесь неприглядный вид. Зато, говорю, мы делаем ракеты И перекрыли Енисей, А так же в области балету, Мы впереди, говорю, планеты всей, Мы впереди планеты всей…
Вот и в этом фильме — Мы впереди планеты всей. Мешанина такая, что и не всякому русскому будет понятно что изображено. Начало ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ. Красочная картинка спуска космического аппарата на красную планету завораживает — НУ, ВОТ, НАКОНЕЦ ТО. МОЖЕМ ЖЕ ДЕЛАТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО восклицаешь в душе и умываешься едва ли не очистительными слезами гордости — сейчас-сейчас, возрадуюсь.
Неожиданная поломка приводит к аварии многотонной громадины, она падает на поверхность становясь могилой для пилота. Чудом он остаётся жив и выходит на связь с центром управления. Что теперь? Спасательная операция? Приключения? Аномальные явления готовит нам автор? Вообщем то да, но это не совсем то, что зритель рассчитывает увидеть. Картина разворачивается в иную плоскость. Туда, куда сейчас повёрнута наша жизнь — в шоу. Развлекательное шоу. Пиар и потеха толпы, театр абсурда во всех проявлениях. Клоуны вершащие судьбы. И именно это демонстрирует нам создатель картины — наш горестный век и мы, дети гламура жаждущие зрелищ. Ох.
Здесь есть что то и от драмы. Но в неё, вглядываясь в происходящее, как то не особо верится. Конструкция перестаёт быть серьёзной после смешения первых двух жанров. Воспринимаешь это как потуги дать толчок, развитие застывающему кордебалету. Увы, скука, вползшая незаметно, разрастается. И брызги вкрапления с Марса не в силах её прогнать.
Конвертируемое ли это кино? А как Вы думаете? Будет ли оно кем то востребовано? Сомневаюсь.
Хорош Андрей Смоляков. Вот-вот кажется вышедший из «Высоцкий. Спасибо, что живой»
А в целом, слабенькое, очень слабенькое кино. Уж и не упомню когда что-либо по силе воздействия схожее смотреть приходилось. Несчастный российский кинематограф.
полный Дебилизм.....и Чапаева приплели и самое смешное и его представление, аки на боксерском ринге и не удосужились изучить Астрофизику....смешное общение Марса с Землей, как по скайпу с соседним двором...никакой задержки передачи данных и прочие астроляпы....дебилы....и все такие серьезные в своей патетики учености до самой глупости актерской....ну хоть бы пересмотрели бы для общего развития National Geographic!!!
И снова, простите, наше г.внище... С заявкой на философскую фантастику. Но не получилось ни Соляриса, ни космической одиссеи - блевотный слив по всем категориям. 1 из 10, и то ради галочки.
Не надо так резко критиковать фильм. Он снимался как "Марсианин". Но Амеры своего показали раньше. И отснятый фильм начали резать по живому. И вариант решения проблем тоже был не плох. Просто не сделали концовку. Ну типа сидит руководитель полета и говорит: И был взрыв реактора и Чапай погиб. И началась вся эта веселуха. На Марсе нарисовалось мощное магнитное поле. В течении 3 лет на неё рухнули около 2800 комет и астероидов и теперь там нормальная атмосфера земного типа. Только много углекислого газа. И вода, много воды. И тепло. И все это закрыто. НАСА потеряло 8 станций. Мы 2. Китай. Индия. Никто не может проникнуть за орбиту Фобоса. А мы получили послание "пришлите семян и оставьте пока меня в покое". И вся надежда на это "Пока" И все послевкусие от фильма было бы совсем другим.
Дорогие искусствоведы хватит плеваться ГВ фильм может и не то, что все тут ожидали увидеть но одна здравая мысль была все таки сказана одним из актеров "Мы тут все оскотинились" а кто и как и почему должен сам для себя осознать..........
Слизали один в один с "Марсианина" Ридли Скотта, вышедшего на 3 года раньше. Но даже скоммуниздив готовый сюжет умудрились сделать то, что перманентно выходит последнее время у отечественных кинематографистов - дерьмо.
Надо как-то найти время поотмечать го*нофильмы и влепить колы. Важно предупредить рейтингом неокрепшие умы. Я обычно не смотрю российское кино вообще, ибо там один высер. Проще забить, чем искать хотя бы уровень американского середнячка. Но так как я подписан на Badcommedian, то по сути я их наблюдаю периодически. И этого достаточно, чтобы оценить сие "шедевры". Мне всегда было интересно, действительно ли нашим коррупционерам нравятся пропагандистские и пошлые быдловатые кинчи на которые выделяются народные деньги, или это только ради промыва мозгов и удержания себя в креслах. Довольно трудно представить, что такой кал может действительно кому-то понравится без лицемерия и злого умысла. Земля тебе пухом российский кинематограф как минимум до 2024г.
Не сказать, что фильм понравился, но бизнес-проект с капитаном зацепил. Его абсолютное человеческое одиночество, безысходность, страх, жизнь на волоске - на которых ненасытные кукловоды еще больше набивают свои карманы, выжимая его образ до последней капли, и после - тоже. Что-то есть в этом, из жизни, такое же мерзкое. Телевизоры работают, электорат доволен. Всё остальное в сюжете - настолько надумано и неестественно, что хочется спросить… не, ничего не хочется спросить. А Борис видать как в воду глядел - лица не показал, голос изменил... он в этом не участвовал.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!