Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Однажды в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
Фильмы: Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019) Подробнее
В 1969 году в Лос-Анджелесе происходили ужасные события, связанные с деятельностью преступной секты Чарльза Мэнсона, совершившей немало кровавых преступлений. Но герои фильма не являются членами этой секты, а всего лишь живут и работают в Голливуде. Рик Далтон был главной звездой очень популярного телевизионного фильма в жанре вестерн, на съемках которого он работал в паре с дублером Клиффом Бутом. Последние годы у Далтона прошли не слишком успешно, слишком многое поменялось в киноиндустрии того времени. Но он стремится построить карьеру в кино, и его дублер пытается добиться того же. И вскоре Рик понимает, что его соседка – знаменитая личность – супруга режиссера Романа Полански, актриса Шэрон Тэйт...
Как у нас модно искать в яичнице "божий дар". Нееет, это не Тарантино хрень несет, это я до гения не догоняю... Хотите гениальные фильмы? Пожалуйста: Зеленая миля, побег из шоушенка и т.п. произведения! Много гениальных фильмов, а это.. полный шлак, наркоманские бредни Тарантино.
Однако я продолжал размышлять... Тарантино может и чудак, но прежде всего он гениальный режиссёр, и вопрос нужно ставить не "что с ним не так", а "что же я не догоняю".
Badenweiler♫ пишет:Как у нас модно искать в яичнице "божий дар". Нееет, это не Тарантино хрень несет, это я до гения не догоняю... Хотите гениальные фильмы? Пожалуйста: Зеленая миля, побег из шоушенка и т.п. произведения! Много гениальных фильмов, а это.. полный шлак, наркоманские бредни Тарантино.
Однако я продолжал размышлять... Тарантино может и чудак, но прежде всего он гениальный режиссёр, и вопрос нужно ставить не "что с ним не так", а "что же я не догоняю".
Позвольте'с. О гениальности фильма вопрос и не поднимался, поскольку работы гуру режиссуры, по умолчанию гениальны, как данность...
Гениальность самого Тарантино, я давно уже не ставлю под сомнение, какие бы "наркоманские бредни и хрень он не нёс". Он такой, какой есть. Разный. Но всегда классный.
Как проницательно здесь заметил Fancinema 15 Дек. 2019 19:38, "...кто понимает, что Тарантино король диалогов советую посмотреть!...Один из немногих фильмов, который оставляет отличное послевкусие!"
Или созвучное суждение Eagle 16 Дек. 2019 02:10, "Всё таки Тарантино умеет делать магию кино...Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино."
[цитирую, ибо люди расставляют акценты на ключевых фишках, причём очень проникновенно и точно] (как впрочем некоторые другие, кто сечёт фишку и может по настоящему ощутить все оттенки и нюансы колоритного блюда от шефа)
"полный шлак, наркоманские бредни"? Да помилуйте... Это ж лучший комплимент для творения негодяя постмодернизма, означающий градус кипения, не осиливших проникнуться...
«Переиграть события в своеобразном позитивном ключе (неизменно свойственном Квентину) - почерк настоящего мастера». Вот одно из увиденного в Once Upon a Time in Hollywood, спорном, провокационном, хулиганском, ненавистном, непонятом...) И вполне может статься - гениальном).
Уолтер Хилл (Walter Wesley Hill) тоже наделал кучу (фильмов) за свою карьеру, но его шедевральная сага о блюзе «Crossroads» (1986) Columbia Pictures, выстрелила так, что всех соискателей в жанре, просто раскидало.
Взрыв был такой мочи, что вокруг образовалась пустыня, на которой не выросло до сих пор, даже травинки или ростка чего-либо гитарного, стоящего.
Причём вышло то оно случайно, нечаянно. Но затмило всё и вся.
А Квентин расчётливый сукин сын - что не выстрел, то очередная контузия для всего киномира) У него ничего не бывает случайно и пороха ого-го!)
Целая толпа действующих лиц.К финалу их всех,как всегда,случай сплетает воедино!Есть весьма интересные альтернативные интерпретации событий тех лет.(весьма порадовало сие и повеселило).Но и хватает не нужной ''воды ''! Ради любви к мэтру и любопытства надо посмотреть. А в целом- были у него фильмы и получше! (хотя и хуже были!!!)
Или возможно, это нечто вроде психотерапии и он таким образом избавляется от своих страхов, комплексов и демонов, но мы-то тут при чем?!
"Всё таки Тарантино умеет делать магию кино...Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино."
А на самом деле, пользуясь своим талантом, преподносит нам какашку.
[цитирую, ибо люди расставляют акценты на ключевых фишках, причём очень проникновенно и точно] (как впрочем некоторые другие, кто сечёт фишку и может по настоящему ощутить все оттенки и нюансы колоритного блюда от шефа)
Никто не спорит, какашка получилась довольно колоритная
"полный шлак, наркоманские бредни"? Да помилуйте... Это ж лучший комплимент для творения негодяя постмодернизма, означающий градус кипения, не осиливших проникнуться...
Проникнуться ЧЕМ?!
Напишу более развернуто.
Этот фильм подобен странному ужину в роскошном ресторане, когда вместо заказанных ожидаемых блюд, вас снова и снова кормят "комплиментами" от шеф-повара, и корзиночками с хлебом.
Картина полна многообещающих ожиданий, прямо с первых кадров, когда появляются Лео с Питтом. Затем вплывает Аль-пачино, и ожидания взмывают еще выше. К сожалению все это оказывается лишь картоном. Хотя ДиКаприо отыгрывает роль прекрасно, выше слабого сценария прыгнуть он не может. Бред Питт изображает своих прошлых героев, совершенно уныло и предсказуемо. Аль Пачино такой же, только еще преснее, как будто его вставили из каких-то левых неиспользованных кадров, или воспроизвели по старым фильмам с помощью ИИ.
Банда малолеток как из дешевого кукурузного ужастика. А девушка которую показывали больше всего, просто ужасно кривляется. Так что, типа все вели себя в 60-х?
Почти единственным ярким приятным моментом стала маленькая девочка, их с Лео пятиминутная сценка в этом фильме действительно запомнилась.
Когда к концу унылого затянутого хронометража становится ясно что нам скормили нового "джокера", сомнительное варево пытаются спасти, и густо заправляют его "тарантиновщиной".Ощущения - тупо, омерзительно.Осторожно - спойлер!Это когда здоровый мужик хватает хрупкую девочку за волосы, и так долго бьет ее лицом о разные предметы, что разбивает ей голову и убивает. Другую юную красотку сжигают из огнемета.
Такая вот стряпня, которая тем не менее принесла своим создателям несколько сотен миллионов прибыли, окупив затраты в несколько раз. Пипл, пардон, тонкие ценители искусства, хавают любую субстанцию, если она правильно завернута и подана))))
P.S. Забыл еще одну издевательскую "тарантошутку"Осторожно - спойлер!походя обгадили Брюса Ли
Вот, пожалуй, самый точный отзыв об этом фильме
...А на самом деле, пользуясь своим талантом, преподносит нам какашку...
...Никто не спорит, какашка получилась довольно колоритная ...
...Проникнуться ЧЕМ?!...
...Вот, пожалуй, самый точный отзыв об этом фильме...
Любезный, а вам не приходит на ум, что "на самом деле, пользуясь своим талантом" Тарантино наоборот - преподносит кино не для всех, вызывая мстительные в бессильной злобе, пулемётные очереди "какашек" у отличающийся узким кругозором "кинокритиков".
И полноте, зачем пытаться проникнуться ЧЕМ-либо, если ЭТО не для вас?
Да, да, разумеется, "пожалуй, самый точный отзыв об этом фильме" как раз от индивидуумов, у которых и Джокер также вызвал запор с последующим бомбометанием, и которым (кто бы сомневался, к гадалке не ходи) «ясно что нам скормили нового "джокера"».
Какой смысл упрямо пытаться продолжать навязывать остальным, своё субъективное мнение, успакуйтесь и смотрите свои "много гениальных фильмов". И не переживайте вы так, не каждый способен переварить приправленные блюда от шефа и иногда они вызывают расстройство пищеварения...
Плоды расстройства своей ослабленной пищеварительной системы, только, не обязательно выкладывать всем под нос и бегать с ними как с чудом озарения, по всему форуму.
Когда к концу унылого затянутого хронометража становится ясно что нам скормили нового "джокера", сомнительное варево пытаются спасти, и густо заправляют его "тарантиновщиной".Ощущения - тупо, омерзительно.Осторожно - спойлер!Это когда здоровый мужик хватает хрупкую девочку за волосы, и так долго бьет ее лицом о разные предметы, что разбивает ей голову и убивает. Другую юную красотку сжигают из огнемета.
P.S. Забыл еще одну издевательскую "тарантошутку"Осторожно - спойлер!походя обгадили Брюса Ли
Да, Тарантино часто прибегает к приёмам грайндхауса, придавая своим картинам признаки трэшевости, но после, например, его фильма "Джеки Браун", людей, называющих тарантиновщиной именно трэш и насилие, трудно упрекнуть в понимании культурного феномена Тарантино. Я очень далёк от мысли, что слова: "сомнительное варево пытаются спасти" вообще может быть употреблено к работе Тарантино, так как этот человек всегда снимает исключительно то и так, как хочет этого сам.
Так же по поводу Брюса Ли хочется сказать, что этот человек родился в Сан-Франциско, а в первом фильме снялся в возрасте 3 месяцев. О нём существует много акробатических легенд, некоторые из которых подтверждаются видеоматериалами. Однако совершенно непонятно, когда, родившийся в киношной семье и всю жизнь снимающийся в кино актёр, стал таким выдающимся спортсменом. Занимался он якобы китайским кунг-фу, какие то бои у него были с каратистом Чаком Норрисом, а в официальных рейтингах ни по кунг-фу (не в пример Джету Ли, который выиграл столько официальных соревнований по ушу, что их сложно сосчитать), ни по каратэ не значится, как и Чак Норрис (который якобы стал чемпионом мира тогда, когда по каратэ ещё не проводилось чемпионатов мира), собственно. У меня лично давно сложилось устойчивое ощущение, что Брюс Ли сам является источником большинства фантастических легенд о самом себе. Тарантино же показал Брюса Ли как раз с лёгким на это намёком. Кроме того, сцена была призвана показать, что эпоха классических профессиональных каскадёров уходит, не смотря на их профессионализм, а на их смену приходит амбициозная, где то возможно чрезмерно самоуверенная молодёжь, делающая акцент на махании кулаками, а не на падения с лошади. Тем более, пересматривая старые фильмы очень чётко понимаешь, что Джеки Чан, с его скоростными боями и трюками, и тот же Жан-Клод Ван Дамм, с наивными сюжетами его первых фильмов, но превосходной работой ногами на камеру, привнесли в киношный мир боевых искусств на порядок больше, чем Чак Норрис и Брюс Ли. Так что ничего священного в этой персоне я, например, не вижу, хотя так же рос на фильмах с ним. А вот в желание его родственников использовать его имя как источник доходов, я вполне верю.
А Лео - молодчина!!! Просто талантище!! Отменная роль!
П е р е с м о т р ю е щ ё н е р а з.
Просто взять посмотреть, местами посмеяться и забыть.
Данный фильм, опять таки на мой взгляд, получше всего наснятого после Чтива, но!
С какой стати Тарантино меняет исторические факты? Если уж хочешь снять фильм по реальным событиям, то зачем менять ход реальных драматических событий, и устраивать эдакий хэппи-энд? Ведь эта история известна всем, и особенно в Америке. Если бы он снял этот фильм, как вымысел и не привязывал бы его к реальным персонажам, то это было бы ясно и понятно. А то что он наснимал? Уж извините, полный бред!
Сценарий совершенно не раскрывает банду малолеток, они ничем не цепляют. Несмотря на количество убитого на них экранного времени, совершенно не показывается кто они, чего им надо, и как они к этому пришли. Просто картонные болванчики, послужившие мясом в финальной расправе.
Второй косяк - никакая игра большинства актеров, многие из которых подобраны неудачно, просто играют не своих героев, типа кривляющейся малолетки.
Наибольшим разочарованием стал Бред Питт, он как будто застрял в 90-х, или его женушка эмоционально выпотрошила, но то что он изображал просто ниже плинтуса. И особенно это заметно на фоне ДиКаприо, который неплохо постарался и свою роль вытянул хорошо.
Возможно проблема просто в том что все эти звезды уже не молоды, заработали хренеллионы долларов, и просто уже не понимают зачем им что-то изображать, если голливуд и так заваливает их деньгами, а пипл хавает и нахваливает все они лепят.
Пипл, пардон, тонкие ценители искусства, хавают любую субстанцию, если она правильно завернута и подана))))
Лично для меня Тарантино закончился на его шедевральном фильме Криминальное Чтиво. Всё что он наснимал потом, на мой взгляд, полный бред.
Да, Тарантино часто прибегает к приёмам грайндхауса, придавая своим картинам признаки трэшевости, но после, например, его фильма "Джеки Браун", людей, называющих тарантиновщиной именно трэш и насилие, трудно упрекнуть в понимании культурного феномена Тарантино. Я очень далёк от мысли, что слова: "сомнительное варево пытаются спасти" вообще может быть употреблено к работе Тарантино, так как этот человек всегда снимает исключительно то и так, как хочет этого сам.
Так же по поводу Брюса Ли хочется сказать, что этот человек родился в Сан-Франциско, а в первом фильме снялся в возрасте 3 месяцев. О нём существует много акробатических легенд, некоторые из которых подтверждаются видеоматериалами. Однако совершенно непонятно, когда, родившийся в киношной семье и всю жизнь снимающийся в кино актёр, стал таким выдающимся спортсменом. Занимался он якобы китайским кунг-фу, какие то бои у него были с каратистом Чаком Норрисом, а в официальных рейтингах ни по кунг-фу (не в пример Джету Ли, который выиграл столько официальных соревнований по ушу, что их сложно сосчитать), ни по каратэ не значится, как и Чак Норрис (который якобы стал чемпионом мира тогда, когда по каратэ ещё не проводилось чемпионатов мира), собственно. У меня лично давно сложилось устойчивое ощущение, что Брюс Ли сам является источником большинства фантастических легенд о самом себе. Тарантино же показал Брюса Ли как раз с лёгким на это намёком. Кроме того, сцена была призвана показать, что эпоха классических профессиональных каскадёров уходит, не смотря на их профессионализм, а на их смену приходит амбициозная, где то возможно чрезмерно самоуверенная молодёжь, делающая акцент на махании кулаками, а не на падения с лошади. Тем более, пересматривая старые фильмы очень чётко понимаешь, что Джеки Чан, с его скоростными боями и трюками, и тот же Жан-Клод Ван Дамм, с наивными сюжетами его первых фильмов, но превосходной работой ногами на камеру, привнесли в киношный мир боевых искусств на порядок больше, чем Чак Норрис и Брюс Ли. Так что ничего священного в этой персоне я, например, не вижу, хотя так же рос на фильмах с ним. А вот в желание его родственников использовать его имя как источник доходов, я вполне верю.
"Однако совершенно непонятно, когда, родившийся в киношной семье и всю жизнь снимающийся в кино актёр, стал таким выдающимся спортсменом".
О каком спорте идет речь?
"Тем более, пересматривая старые фильмы очень чётко понимаешь, что Джеки Чан, с его скоростными боями и трюками, и тот же Жан-Клод Ван Дамм, с наивными сюжетами его первых фильмов, но превосходной работой ногами на камеру, привнесли в киношный мир боевых искусств на порядок больше, чем Чак Норрис и Брюс Ли."
Дело вкуса. Цитирую WIKI: "... Его поединок с Чаком Норрисом в финале «Возвращение дракона» стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом: все звёзды кинокаратэ последующих лет неизменно ориентировались на тот бой, пытаясь если не превзойти его режиссуру, то хотя бы соответствовать уровню, а по возможности и привнести какие-то свои оригинальные находки." Сравнивать Брюса с Ван Дамом и Джетом Ли считаю быдловатой глупостью. Это как сравнить первый авто Форда с современными моделями авто. Но кто то должен быть первым.
Сравнивать Брюса с Ван Дамом и Джетом Ли считаю быдловатой глупостью. Это как сравнить первый авто Форда с современными моделями авто. Но кто то должен быть первым.
Это только для фанатов, которые воспринимают всё, как данность. Почитайте сказку "Новое платье короля". Если даже все вокруг будут считать что то классикой, это не значит, что я должен с этим соглашаться. По моему глубокому убеждению 85% людей - идиоты, и это ещё снисходительно, ведь Чехов давал все 95%. И что бы там не считала Википедия (которая не гарантирует достоверность) и общество, красные круги, зелёные треугольники и чёрные квадраты Малевича не станут для меня искусством. Я конечно не такой пожилой, как вы, но я достаточное время рос на фильмах, о которых говорю и фанател от них, но включив недавно пересмотреть "Одинокий волк МакКуэйд", я офигел от того, что Чак Норрис не может поднять ногу выше пояса и сделать нормальный удар ногой с разворота. К этому времени Джеки Чан уже 15 лет, как делал именно то, что мне нравится до сих пор. Смешной факт про Чака Норриса: если искать информацию о Чаке Норрисе, то можно найти сведения о том, что он многократный чемпион мира по карате, а если искать информацию о чемпионатах по карате, то там ничего о Чаке Норрисе не найдёте. Вот на таких лживых фактах и построена вся их легендарность. А в кино они просто ничего интересного, на мой, конечно же субъективный, взгляд, не показывали. И давайте не будим засорять тему о фильме Тарантино рассуждениями о Брюсе Ли.
Смешной факт про Чака Норриса: если искать информацию о Чаке Норрисе, то можно найти сведения о том, что он многократный чемпион мира по карате, а если искать информацию о чемпионатах по карате, то там ничего о Чаке Норрисе не найдёте. Вот на таких лживых фактах и построена вся их легендарность. А в кино они просто ничего интересного, на мой, конечно же субъективный, взгляд, не показывали. И давайте не будим засорять тему о фильме Тарантино рассуждениями о Брюсе Ли.
Вспомнил анекдот о тысяче идиотов на встречке. Если вы чего то не знаете, это не значит, что предмета не существует. Сихак Генри Чо был создателем и промоутером Всеамериканского открытого турнира по каратэ. Вы слышали о таком? 24 июня 1967 Норрис был объявлен чемпионом на Всеамериканском чемпионате каратэ в Мэдисон Сквер Гарден. взяв титул у Хулио Ласалла и победив Джо Льюиса. 24 ноября 1968 года он победил Дельгадо и тем самым выиграл титул чемпиона по профессиональному среднему весу по каратэ, который он удерживал в течение шести лет подряд. 1 апреля Чак Норрис успешно защитил свой титул чемпиона по американскому каратэ в воскресенье на турнире чемпионов Северной Америки по каратэ против полутяжелого хоука Д. Фрейзера и победителя полусреднего веса Карлоса Фаррелла. Во время соревнований Норрис встретил Брюса Ли.
На счет совета кому что здесь писать я улыбаюсь. Так как Брюс Ли является героем Фильма того же Тарантино в данном фильме. Я бы вам посоветовал не печатать глупости, выставляя себя на всеобщее посмешище.
ПЫСЫ Именно вы ввели в обсуждение фильма Тарантино Чака. Подробности отправил вам в личку.
Ваши подробности меня позабавили, как и термины: "открытый турнир" и "американское каратэ" в контексте чемпионатов мира. Что эт
о? Что-то вроде Реслинга? В личку же я вам отправил сообщение о том, что такое чемпионат мира по настоящему каратэ, кем он проводятся, как часто и с какого года. В общем, идите в жопу, сударь, задолбал.
1.вы пЫсали ..."а если искать информацию о чемпионатах по карате, то там ничего о Чаке Норрисе не найдёте"
2. Мне показалось одному, что здесь обсуждаются фильм и сюжет, а не ваши познания?
3."...кем ОН проводЯтся" ))) старайтесь пЫсать правильно.
Badenweiler♫ пишет:Как у нас модно искать в яичнице "божий дар". Нееет, это не Тарантино хрень несет, это я до гения не догоняю... Хотите гениальные фильмы? Пожалуйста: Зеленая миля, побег из шоушенка и т.п. произведения! Много гениальных фильмов, а это.. полный шлак, наркоманские бредни Тарантино.
Однако я продолжал размышлять... Тарантино может и чудак, но прежде всего он гениальный режиссёр, и вопрос нужно ставить не "что с ним не так", а "что же я не догоняю".
Не. Тут дело не в бреднях или чем то еще.
Просто фильм создан для определенной аудитории - очевидцев событий, или хотя бы знакомых с ними.
Но это был последний эпизод целой серия оооочень резонансных происшествий которые в итоге породили целые новые жанры кино и музыки.
Скоро должен выйти обзор Беда или Ануара они расскажут в чем прикол намного лучше меня
В общем, за основу взяты реальное происшествие очень известное в Голливуде - и (если не считать главного героя) большая часть происходящего это очень подробный и растянутый документальные пересказ реальных событий, с кучей реальных имен дат и прочих отсылок.
Причем начало специально растянуто, так как целевая аудитория и так знает чем всё должно кончится, именно поэтому то что происходит в конце вдвойне неожиданно - в этом основной замысел, это так же же как в
игра актеров высший класс, хорошая передача атмосферы того времени
Фильм оооочень атмосферный, прямо ножом можно отрезать и на хлеб намазывать Америку 60-х от Тарантино. За гениальность не скажу (это потомки рассудят), но талант у режиссера уникальный, и если человек смотрит его очередное творение, а потом мешает с д...мом, значит, этот человек просто не знаком с его творчеством и не понимал, на что подписывается, ИМХО.
P.S.: И да, концовочка в духе мастера, этакий изысканный десерт после очень сытного обеда - не разочаровал .
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011