Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021)
Подробнее
Геймдизайнер Томас Андерсон сделал себе имя работой над трилогией игр «Матрица». Хотя окружающий мир периодически даёт сбои и обнажает свою истинную сущность, бывший Нео исправно посещает психотерапевта, принимает пилюли и практически убедил себя, что всё это — игра его воображения. Но однажды на него выходит хакерша Багз и предлагает снова следовать за белым кроликом.
Худо дело, товарищи... худо. Загубили все годные франшизы. Я думал, что после просмотра нового "Обитель зла", сильней уже ничего не сможет огорчить. Ошибался. С расчетом срубить бабла, кривые руки дотянулись и до Матрицы. Я так и не понял, что это было. Анекдот какой или полноценная комедия. Но для известной трилогии это просто трагедия.
Если попробовать воскресить зомби, то получится вот такая вот полная хрень. p.s. Кстати, после титров в конце фильма, персонажи предлагают снять серию роликов под названием "Котрица"... от меня же, 2 из 10 баллов
Добрый вечер, Вадим! Ну вот, зачем написали. Пришлось вынимать на минутку из корзины сей шедевр ) В остальном полностью согласен... Ужасно затянутая тягомотина.
Двадцать с лишним лет назад первая серия произвела совсем иное впечатление. И с чего б это... Сами то они -- сие смотрели, интересно. Или, стыдливо снялись и всё, по домам, пить виски и прыгать с крыши. Карлсончики-неудачники.
Что вы все рассуждаете о фильме? Совершенно понятно почему его сняли - просто бабла срубить еще немного. Вот и все. Высосали из пальца какой то жалкий сюжет и вперед! Все! Больше ничего в этом фильме нету. Ни идеи ни философии.... Просто проходняк с заманиванием народа " по старой памяти" в кинотеатры. Судя по тому как фильм заканчивается они оставили себе возможность снять еще разок, но думаю это вряд ли - слабые сборы не позволят боссам Голливуда разрешить этим двум трансам сварганить еще одно треш продолжение.
Как тут уже писали, основная идея фильма - неизбежность цифрового тоталитаризма, основанного на утилизации человеческих эмоций и на послушной инертности стада. Раньше я думал, что бог создал человека именно с этой целью. Для бога мы являемся игрой. Игровой антагонист бога - дьявол, пытается возмущать умы стада, вносит хаос. Подобно Навальному, который сейчас вернулся в матрицу и ждет второго шанса. Присутствующие в фильме комедийные элементы - некоторые бои, цифровые зомби и предложение раскрасить небо цветами радуги - показывают ироничное отношение авторов не только к их матрице, но и в широком смысле к нашей.
Фильм ругают излишне, люди старались снять продолжение истории и дали нам ее такую, какую смогли. Нравится кому или нет, предложенная линия вполне логичная и не смотря на большое количество вопросов к сюжету, это точно не треш. Я оценю на 6 из 10 и не меньше!
Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди – обращай внимание на то, как ты относишься к ним.
Ох, совсем не ждал этого фильма. Ибо что еще можно рассказать об этой Вселенной. Но вчера решил.. одним глазком... Лана поставила все с ног на голову. Смотрел, и улыбка расползалась все шире и шире. Я был счастлив, что фильм именно такой, не претендующий на связность с предыдущими главами, не старающийся казаться таким же крутым и новаторским. Это взгляд с высоты времен прежде всего на героев, а не на Вселенную. Взаимосвязи-хитросплетения уступили место всепобеждающей, прямой и незатейливой любви. Герои сильно повзрослели, изменилась их мотивация, они не хотят спасать планету, а только лишь друг друга. Взять и выпустить такой фильм - это подвиг студии, Ворнеры молодцы, что дали Лане высказаться в таком формате. Ну и она отплатила им очень веселой ироние в начале фильма. Посмотрел фильм - как в баню с друзьями сходил. Сплошной позитив и умиротворение.
157 отзывов. Если учесть что рейтинг фильма 5* у нас здесь то вторая половина смотрела кино другим местом. Не предназначенным для просмотра этого фильма. Я про голову, а надо было сердцем. Тем не менее просмотрев и отписавшись они дали стимул к размышлению и действию другим. Теперь матрица не только вокруг но и внутри вас. PS Когда душа болит от разорванной любви так что слезы непроизвольно катятся огненными валунам прямо в ад, по щекам опустошенной разломом души и уже всеравно жить или умереть лишь бы не терпеть разлуку в одиночестве. В этот момент люди способны на невероятные вещи. Огромное благо что это не многим понятно...
Хорошо, что вонь "разочарованных" не повлияла на решение посмотреть. Смотрели с девушкой, и знаете - это очень тонкая и превосходная вещь. Все в восторге! 8 /10! Можно оценивать по высокому уровню, по среднему, но это однозначно непроходное кино, которое могло бы не оставить после себя добрых эмоций, и размышлений. Здесь определенно режиссерская глубина есть, свои подводные символы, как в предыдущих частях. И еще ощущаются отголоски сериала Восьмое чувство, который тоже круто получился! Короче,Вачовски держут брэнд. Кто разбирался тот поймет. Сухарям, школьникам, и разочарованным по жизни одиночкам эта часть вряд ли будет понятна, тут не переубедишь никак, пытались....
С 2015 г. я предостерегал РФ от одичания и мракобесного днa
вставлю свои пять копеек , филим дно и снят он был для того что бы опустить в кал предыдущие три шедевра,как попытались сделать это со star wars после снятия первых трех ,они были закончены и в продолжении не нуждались
Уровень - малобюджетка для ТВ, даже фильмы с престарелым Ван Даммом смотрятся лучше. А кто то даже умудряется искать глубокий смысл этом убожестве. Бедный Джон Уик, попал в Матрицу где его заставляют драться и летать, а у него артрит и грыжа. Не могу понять,почему Тринити гоняет на байке, если должность бухгалтерши предпенсионного возраста в ЖЭКе для нее самое то.
Мне понравился. Смотрел с удовольствием. Хорошая картинка, звук, сюжет. Актеры постарели, но это обыграли в сюжете. Хорошо вписали продолжение истории, при этом не потеряв марку ни в вариативности (самой матрицы), ни в зрелищности. Не понятен мне негатив по этому фильму. Это Продолжение Матрицы, да не "та" (но ведь "ту" пересмотреть можно, а не ждать от нового фильма "того"). А кому смысла было мало, сморите блин дискавери. Это фильм - досуг, боевик, фантастика...
Качал боевик, а посмотрел мелодраму. Хотя все же есть несколько динамичных сцен, которые не дали утащить рейтинг фильма на самое дно. В общем фильм скучный, но посмотреть из уважения к прошлым частям стоит.
Посмотрел в русском дубляже, в спокойной домашней атмосфере. Мнение осталось прежним (7 с натягом). Из дополнений скажу лишь то, что сама нарративная часть (если убрать в ней "игромускульные" диалоги, понты целой группы персонажей) в принципе неплоха. Т.е. потенциал сделать что-то серьезное в прежней концепции при этом сюжете был. Чем-то подход напомнил мне "Лигу Справедливости" Джосса Уидона, которая тоже была слепленной на скорую руку. Хотя четырехчасовая режиссерская версия Зака Снайдера мне понравилась. В ней было и сдержанное развитие, и плавность, и целостный стиль. У "М.: Воскрешение" нет ни плавности, ни стилистической целостности. Мозаичная подача, перескоки, внезапности, явления никем не объясняемые по ходу пьесы, которые, наверное, и можно объяснить, но это перекладывание труда на фанзону.
Напоминает сокращенный сериал, где вырезано все, что можно было вырезать для описывания некой истории, а не для полноценного погружения в нее. Словно 2 часа смотришь обзор на не вышедший сериал, только без комментариев. Все события происходят скопом, как бы под одним шатром, куда из ниоткуда вбегают различные старые и новые персонажи, а потом также стремительно растворяются за кадром. Последние 20 минут - это вообще сплошные Deus Ex Machina. Внезапно в чужую разборку влезает Смитт, и на него внезапно не действует буллит-тайм, действующий на всех. Внезапно, без всяких предварительных подготовок у кого-то раскрываются суперспособности.
Короче, потенциал "М:В." рассчитан на сериал, где вся первая серия должна была бы убеждать зрителей, что предыдущая история на полном серьезе являлась фейком и сюжетом видеоигры. Чтобы лишь к концу первой серии первого сезона стало закрадываться ощущение, что реальность содержит какие-то подозрительные изъяны. Тут же все подается резко, как на рельсовом аттракционе с вагонеткой и тиром. В какой-то из серий объяснили бы что-там за трэш с Меровингеном произошел, раскрыли бы коммуникацию его со Смитом. А то получается: только С пришел в себя, и неожиданно за его спиной М, как в аниме или в сказке. Урезками показана история Ниобе, Сати, Багз... Тут однозначно пространство для сериала. Именно поэтому многие жалуются на то, что им не запоминаются персонажи. Как они могут запомнится в такой ужатости?
В первой франшизе все внимание было сконцентрировано на Нео (избранный/неизбранный) и на суете/противостоянии Зионцев (перебьют их или не перебьют). Тут же все подвешено на приземленных политических полутонах и мутных взаимовыгодах, и, соответственно, все крутится на чем? Самое очевидное, что на любви Нео и Тринити. Но тогда выбросте нафиг Ниобе, Меровингена, Морфиуса, и Смитта (это все равно уже не тот самый Смитт, так нафиг он нужен?) сделайте что-то вроде фильма "Меняющие реальность", но с триллером преследования и мордобоем по мере "самовосстановления". Да, это была бы не та "Матрица", но это хотя бы была целостная история про живых людей, а не набор пластмассовых кукол. Короч, "поспешишь людей насмешишь".
Скрытый текст
id237159972 пишет:
Спецаильно зарегался, чтобы поставить 4 балла.
Ты же сознаешь, что это не форум комитета WB, и киноделам пофигу, что ты тут поставил?
аxillеs666 пишет:
Тринити гоняет на байке, если должность бухгалтерши предпенсионного возраста в ЖЭКе для нее самое то.
Интересно, если бы Кэрри Эн Мосс была вашей матерью , вы бы также в ЖЭК ее устраивали? # Эйджизм.
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
Посмотрел в русском дубляже, в спокойной домашней атмосфере. Мнение осталось прежним (7 с натягом). Из дополнений скажу лишь то, что сама нарративная часть (если убрать в ней "игромускульные" диалоги, понты целой группы персонажей) в принципе неплоха. Т.е. потенциал сделать что-то серьезное в прежней концепции при этом сюжете был. Чем-то подход напомнил мне "Лигу Справедливости" Джосса Уидона, которая тоже была слепленной на скорую руку. Хотя четырехчасовая режиссерская версия Зака Снайдера мне понравилась. В ней было и сдержанное развитие, и плавность, и целостный стиль. У "М.: Воскрешение" нет ни плавности, ни стилистической целостности. Мозаичная подача, перескоки, внезапности, явления никем не объясняемые по ходу пьесы, которые, наверное, и можно объяснить, но это перекладывание труда на фанзону.
Напоминает сокращенный сериал, где вырезано все, что можно было вырезать для описывания некой истории, а не для полноценного погружения в нее. Словно 2 часа смотришь обзор на не вышедший сериал, только без комментариев. Все события происходят скопом, как бы под одним шатром, куда из ниоткуда вбегают различные старые и новые персонажи, а потом также стремительно растворяются за кадром. Последние 20 минут - это вообще сплошные Deus Ex Machina. Внезапно в чужую разборку влезает Смитт, и на него внезапно не действует буллит-тайм, действующий на всех. Внезапно, без всяких предварительных подготовок у кого-то раскрываются суперспособности.
Короче, потенциал "М:В." рассчитан на сериал, где вся первая серия должна была бы убеждать зрителей, что предыдущая история на полном серьезе являлась фейком и сюжетом видеоигры. Чтобы лишь к концу первой серии первого сезона стало закрадываться ощущение, что реальность содержит какие-то подозрительные изъяны. Тут же все подается резко, как на рельсовом аттракционе с вагонеткой и тиром. В какой-то из серий объяснили бы что-там за трэш с Меровингеном произошел, раскрыли бы коммуникацию его со Смитом. А то получается: только С пришел в себя, и тут уже за его спиной М, как в аниме или в сказке. Урезками показана история Ниобе, Сати, Багз... Тут однозначно пространство для сериала. Именно поэтому многие жалуются на то, что им не запоминаются персонажи. Как они могут запомнится в такой ужатости?
В первой франшизе все внимание было сконцентрировано на Нео (избранный/неизбранный) и на суете Зионцев (перебьют их или не перебьют). Тут же все подвешено на приземленных политических полутонах и мутных взаимовыгодах, и, соответственно, все крутится на чем? Самое очевидное, что на любви Нео и Тринити. Но тогда выбросте нафиг Ниобе, Меровингена, Морфиуса, и Смитта (это все равно уже не тот самый Смитт, так нафиг он нужен?) сделайте что-то вроде фильма "Меняющие реальность", но с триллером преследования и мордобоем по мере "самовосстановления". Да, это была бы не та "Матрица", но это хотя бы была целостная история про живых людей, а не набор пластмассовых кукол. Короч, "поспешишь людей насмешишь".
Скрытый текст
id237159972 пишет:
Спецаильно зарегался, чтобы поставить 4 балла.
Ты же сознаешь, что это не форум комитета WB, и киноделам пофигу, что ты тут поставил?
аxillеs666 пишет:
Тринити гоняет на байке, если должность бухгалтерши предпенсионного возраста в ЖЭКе для нее самое то.
Интересно, если бы Кэрри Эн Мосс была вашей матерью , вы бы также в ЖЭК ее устраивали? # Эйджизм.
Я мельком где-то читал, что там часа на 4 материала, какого именно, я не понял.
Например там есть такой момент, когда
Скрытый текст
Сати подмигивает Нео и делает такой знак пальцем тип - бинго. Впечатление у них там был диалог в связи с книжкой Кэррола. Там, например, Нео в завершении спрашивает "и что, нужно следовать за белым кроликом?" И она такая - "бинго.". Оно бы лучше сочеталось с тем, когда Багз ему показала татуху. Но фиг знает, учитывая, что весь фильм авторы намеренно идут против ожиданий.
Я думаю, что если бы кино начиналось не с модальности, а именно с Нео в офисе, это было бы куда психологичнее. Оно там и так очень хорошо и психологично сделано, но самое начало с модальностью просто сразу задаёт контекст, по сути - жирнющий спойлер. Я только со второго просмотра понял, насколько тонко там придуманы некоторые вещи. Уже сумев абстрагироваться от вступления с модальностью.
Ещё интересно было бы посмотреть офисную часть, как оно воспринималось бы без вставок флэшбэков. Они, по сути, тоже суют этот спойлерный контекст.
P.S. Прошу админов прощения, что столько под фильмом уже понаписал. Просто Матрица мой любимый фильм, так что тут, конечно, триггерит
Я думаю, что если бы кино начиналось не с модальности, а именно с Нео в офисе, это было бы куда психологичнее. Оно там и так очень хорошо и психологично сделано, но самое начало с модальностью просто сразу задаёт контекст, по сути - жирнющий спойлер.
Согласен.
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
Все поклонники этого ждали много лет... и в душе все понимали, что повторить чудо дважды не возможно спустя годы.Все, что можно, на мой взгляд, выжато из идеи матрицы во второй и третьей части, которые откровенно уступали первой, но на волне прошли неплохо и были тепло восприняты зрителем. Всем хотелось разумеется развития... но дальше трилогии оно не пошло, и новости спустя десятилетия о продолжении зажгли искорку надежды.Уже после просмотра первых русских трейлеров стало понятно лично мне, что будет высасывания из пальца продолжения и в идею матрицы забьют хороший осиновый кол раз и навсегда. Все подтвердилось. Дикая инновация первой матрицы, перевернувшая тогда восприятие фантастики и кибер-панка у абсолютно всех, в четвертой части просто провалилась ниже дна.Перед моими глазами был обычный заурядный фантастический боевичок, который просто растает в моей памяти уже через неделю, оставив неприятный осадок. И даже Киану Ривз его не спас... Не хочется спойлерить, но сюжет просто отвратный. Вачовский сделал(а) ставку на то. что из армии поклонников можно попробовать выжать под закат жизни себе пенсию, и эта ставка сработала. Поклонники пойдут ради памяти первой матрицы лично убедиться во всем - но только для того, чтобы отложить в памяти, что он(а) обделалась.Графика в фильме обычная, никаких новшеств и каких то вау-эффектов я не увидел. Сцены драк вообще поразили своей плохой поставленностью. И на это обратил внимание не один я.Короче,еще одно разочарование,ушедшего года...я очень ждал этот фильм,как только услышал что будет продолжение,но оказалось,что я зря это делал...при всем моем уважение,я не могу рекомендовать данный фильм к просмотру....
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!
Слабое продолжение (в любом случае лучше чем 7 эпизод звездной войнушки, но там и планка достаточно низкая). Если для вас оригинальная трилогия, это однозначный шедевр, то лучше не смотрите. На каждую интересную мысль фильма или эффектный момент, приходится пара неудачных решений и так во всем. Так же в глаза бросается слабый актерский состав, из "новичков" более менее себя показала только Джессика Хенвик. Что больше всего раздражает, так это превращение экшен сцен в "гляделки" и абсолютно тупейшие монологи злодеев (просто цирк). P.S. Есть сцена после титров, со спойлерами к следующей части.
Неужели вы не видите, что вам пытается сказать Вачовски. Вы уже в Матрице, наиболее комфортно и даже уютно вам только в Матрице. Вы подключены к ней на уровне сознания, на уровне ощущений и эмоций, интерпретируемых сознательной матрицей. В самом фильме происходит постепенное стирание границы между Матрицей и городом освободившихся - Ио. Не только люди Ио через свой интерфейс могут проникать в Матрицу, но и сущности Матрицы, программы, благодаря технологиям Матрицы могут проникать и действовать в Ио. Само существование Ио возможно теперь только благодаря Матрице. Следовательно, основной конфликт первых фильмов исчез, превратился в онлайн-игру (io). Теперь все игра - вирусный бунт освободившихся, романтическое освобождение спящей красавицы. Ядро системы уничтожить невозможно, но поиграть с его аватаром оно позволяет. Синие таблетки антидепрессантов и красные запрещенные таблетки наркотического безумия (читы) по сути включают или отключают файрволл сознания. Очень логическое завершение саги. Встретимся в игре.
Вот в этом, скорее всего, и главная проблема фильма. Любое захватывающее кино построено на противостоянии. Если нет конфликта, то не за кого и болеть, некому сопереживать. Декорации превращаются в пластик, драма - в фарс. Противостояние пронзало трилогию красной нитью, хотя и оставляло пространство для философии о том, где лучше проводить свою жизнь. Герои приносили жертвы и становились легендами. А теперь что? Главных героев воскресили. После этого разве возможно относиться к ним всерьез? Я не могу. Теперь именно как к игре отношение. Мне пофиг, что они там будут делать, потому что оно не имеет смысла при взгляде со стороны.
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
02 Янв. 2022 13:42
+7
-8
Не смог досмотреть , ибо эта фильма уровня ТВ-3 , всё там не просто плохо , а очень плохо , начиная с сюжета , заканчивая драками. Просто убожество какое-то , а не Матрица. Правильно сделал Фишборн , что не стал там сниматься.
Джон Уик попал в матрицу....Вот об этом и фильм, если совсем уж вкратце. Трилогия была шикарной. Эта серия так себе... В коллекцию уж точно не добавлю!
Правильно сделал Фишборн , что не стал там сниматься.
Его не приглашали, тащем-то, и это понятно. Он уже для экшен-сцен не подходит. Просто прогуглите laurence fishburne 2021 или hugo weaving 2021 - как они выглядят. Седые осунувшиеся стариканы с пузом и морщинами.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!