Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Жизнь Саши была спокойно и размеренной, до того момента, когда в ее жизни появился человек по прозвищу Солнце. Солнце был лидером движения хиппи, загадочный, принципиальный, а помимо этого еще и красивый молодой человек. Саша влюбилась в своего нового знакомого и с головой окунулась в новую, непривычную для себя музыку, тот дух свободы, которым заражены все хиппи, коснулся и Саши. Попав в субкультуру хиппи, Саша начала взрослеть, неиспытанные до этого любовь и свобода стали ее проводниками во взрослую жизнь.
Фильм очень добрый, светлый и очень авторский. Для меня стал настоящим сюрпризом! Поскольку Гарика Сукачёва всегда в упор не видел. Не ожидал, чесслово! Фильм о том, что человек всегда свободен, если этого хочет конечно! Рекомендую.
Фильм банален и прост как кусок хозяйственного мыла - незатейливая история любви, слишком "нагламуренные" хиппи, слабая вера в происходящее, и контрольным выстрелом для меня были финальные титры, ознакомившие зрителя с тем, что же стало с персонажами., которые и показали, что все произошедшее - лишь жалкий эпизод в жизни избалованной главной героини, которой просто захотелось новизны, и ни о какой любви и речи не шло. Как итог - хотелось посмотреть концептуальную драму, а на деле полтора часа пустоты... Пардон, забыла! хочется поблагодарить режиссера только за две вещи - МУЗЫКА и диджейка-пионерка (единственный интересный персонаж)
Ода неформалам 70-х. На экране красивая сказка, как и всякая сказка - малореалистичная. Но Гарик и не ставил перед собой задачу отобразить правду жизни. Это скорее розовый сон хипаря после косячка, "доброго" косячка. Фильм мне лично понравился, хотя я, к движению хиппи, отношусь отрицательно. Кино романтичное, человечное, светлое и достаточно смотрибельное. Особо понравился момент с Бабой Бедой...Ставлю 5. Мне кажется, что современной молодёжи фильм будет малопонятен и малоинтересен.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
10 Апрель 2013 02:03
+0
-0
Гарик экранизировал ностальгически-романтические воспоминания. Но у меня не было никаких претензий по поводу нереалистичности. Фильм, в целом, вышел красивым, стильным, прекрасно костюмированным, добрым и ярким. Прекрасная игра актёров. Есть и лиричные моменты, и трагичные, и социальные, и отличный юмор. Прикол с бабой-бедой, рассмешил по настоящему. Единственный прокол в кастинге (имхо) Дарья Мороз. Зато какие яркие, эпизодические роли Хаматовой и Охлобыстина. Станислав Рядинский отлично сыграл, на все 100% соответствует своему персонажу. Хотя, думаю, фильм не для широкого круга. В основном понравится выросшим ещё в СССР, тем из них, кто не любил ходить строем. Кому понравился, рекомендую "Стиляги".
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Очень красивая, романтичная и добрая история о любви. Несмотря на малое сходство с реалиями того времени, фильм цепляет своей неподкупностью и полным отсутствием эпатажа. Очень хорошая картина, Гарик приятно порадовал, посмотрел с большим удовольствием и, наверное, еще не раз пересмотрю. Я родился и вырос примерно в то время, поэтому фильм для меня - как бальзам на рану...Концовка фильма очень интригующая...
Фильм ничего общего с действительностью не имеет. Особенно главный герой - Солнце- Бураков. Мой хороший друг очень хорошо знал его лично. Тусовались долго в одной системе. Так этот Бураков, по его рассказам., был тот еще пиздобол. Но не злобный, а как бы не от мира сего. Например стоя в парадном и распивая портвену долго рассказывал, как он в Сирии воевал - в секретной операции учавствовал - хотя все знали, что он вообще в армии не служил....
Фильм вцелом напоминает экранизацию советского мультика Бременские музыканты: папа- Глупый Король, дурочка-дочь - Принцесса, ну и Солнце - Трубадур... Не стоит искать сходства главного героя с Юрием Бураковым по кличке "Солнце", лидером московских "центровых". Не стоит искать и полной правды о том, как жила "Система" – например, речь была совершенно другой. Хотя многие вещи показаны честно: вечный портвейн "Три семерки", таблеточки циклодола, переходящие из рук в руки, и то, как клянчат ("аскают") на улице, и то, как по мелочи приворовывают, как корчатся от передозировки… Но это - вскользь, а в целом все изображено в романтических тонах. По мотивам повести Ивана Охлобыстина Гарик Сукачев и сценарист Наталья Павловская сделали такую сказку, которую могли бы сочинить сами хиппи про те времена Реальность соотносится с вымыслом примерно так, как английский текст песни "The House of the Rising Sun" - с русскоязычной версией. Подстрочный перевод с оригинала звучит так: "Мама, скажи своим детям Не повторять моих ошибок, Не прожигать жизнь в пороке и страданиях В Доме Восходящего Солнца". А в фильме, в русской версии: "Слепая мгла, мерцание звезд Играют каждой судьбой, А сердце ждет в молчании звезд, Где встретимся снова с тобой"
для Палыча67 Спасибо, коллега, за такие неожиданные подробности. Я хоть и не был в курсе этих нюансов, но почувствовал сам, что данный фильм просто красивая сказка, о чём и написал. Рад, что не ошибся со своим мнением, получив подтверждение собственным мыслям из Вашего интересного послания.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Оно конечно, - если знать героев "в лицо", возможны коррективы. Но данный фильм показывает "систему", как советский феномен, правда - о-о-очень сглаживая специфические моменты "быта" хиппи. Я слегка поучаствовал в движении на излете, в конце 70-х. Особенно в 79-80 м. Настолько, насколько позволили условия г. Киржача - 101-го киллометра, на который "системных" высылали десятками, если не сотнями. Фильм снят хорошо, смотрибельно и даже честно, но - мажорно и пресновато. И всё-же от меня - 5!
я скажу свое мнение: "Что за шн...га?" Хипари-обкурыши, неформалы 70х. У каждого поколения есть свои неформалы. Не хочу никого обидеть, но никогда не понимал неформалов, даже считал их отбросами. Да к черту толерантность! Пошли они все. нарики сраные. Бритая башка, спортивка, кросы и кожак-вот что рулит. Ниферов - в помойку!
Как ни странно, наверное, люблю фильмы Гарика даже больше, чем его музыку, хотя и в ней есть масса просто шикарных вещей. Искренность, правдивость (да, да, Уважаемый Палыч67, правдивость!) и романтически-ностальгический шлейф теплоты, что тянется из того беззаботного по большому счету времени. Ну, конечно, сказка! На то они (Охлобыстин, Сукачев и прочие) и творческие личности, чтобы выразить в своих произведениях не только любовь к ушедшим молодым годам, но и приукрасить, явив нам свои какие-то неосуществленные мечты в виде якобы имевших место быть фантазий. Замечательное атмосферное кино с отлично вписавшимися в его структуру актерами (без тени сомнения - Д.Мороз в их числе). 9,1/10.
Систему показали даже лучше чем "Стиляг", наверное просто потому, что Гарик знает её изнутри. Сейчас бы с таким удовольствием посмотрел мой любимый фильм Сукачева "Кризис среднего возраста", жаль его здесь нет.
От картины с такими эксцентрично-харизматичными родителями, как Гарик Сукачёв (режиссёр) и Иван Охлобыстин (автор повести), ожидала чего-то подобного, искрящего, а вышло симпатично, постерно, да и только. Трёхкопеечная газировка со сладким сиропом вместо аналога глинтвейна – "понтвейна" из портвейна "Три топора". Перебор с солнцем, морем, пафосом, системой (исходящей от анархистов и бессистемщиков, по сути своей), а воздуха и драйва – дефицит. Улыбнули Сукачёв в роли Высоцкого и Анна Цуканова в образе "Бабы Беды" (аналог пиратского "Радио Рок" made in USSR), порадовал Иван Макаревич в роли Макаревича-старшего.
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
19 Фев. 2016 22:21
+2
-1
Взбесил меня это наивный фильм , особенно кадр с блестящим медальоном . Смотрел я до этого документалку про Хиппи , так это движение было создано в Америке ЦРУ , а уж назначение понятно , воспитание и продвижение революционного духа молодежи . Меня прям задели эти людишки с "Типо новомодными словами" , да и вообще распущенность и вседозволенность . Итог всех этих движений показан в конце фильма . Да и вообще , все что создано и прислано к нам с Запада -Зло ! Ну кстати Советскую власть не с лучшей стороны показали . Да еще не в одной стране и не одна власть никогда не угождала народу , заинтересованные люди всегда дергали за ниточки нужных людей , в нужное время . Еще напрягло первое выступление наших либералов из Машины Времени . А так на мой взгляд проходной фильм .
Наивный, что часто характерно для русского фильма, но понравилось. Для человека который не знает, как создавалась история культуры будет выглядеть все очень даже мило+такая красивая история любви.
Яркий фильм. Терпкий. Не одноразовое развлекалово. Дух времени передан - и это главное. Правда, по меркам шедевра косячков многовато (стёб/ гротеск), но в целом плюсов гораздо больше чем минусов.