Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Сталкер

Поиск по форуму

Фильмы: Сталкер (1979) Подробнее

Зона – странное место, там происходят необъяснимые явления. Зона тщательно охраняется войсками, лишь сталкеры иногда пробираются туда. Один из таких сталкеров отправляется в зону вместе с двумя туристами. Они хотят попасть в таинственную комнату, в которой, как ходят слухи, сбываются желания. Но попасть туда непросто, ведь каждый неверный шаг в Зоне может стать последним, да и неизвестно что ждет героев в самой комнате, ведь все что о ней рассказывают – лишь слухи. Фильм снят по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.

Сталкер
Дмитрий_Николаевич
Опытный
+38
-71
2
Возраст:39 Мужской
Сообщений: 203
Фильм есть фильм, игра есть игра, а книга есть книга. И не надо всё сравнивать. Мол одно лучше другого. Какое есть лучше пока не придумали и к этой теме. НЕМЦЫ вот сняли фильм СТАЛКЕР КРЫМ.:smile16: :smile16: :smile16:
Faget
Продвинутый
+100
-45
317
Возраст:34 Мужской
Сообщений: 118
Retreatant пишет:

Этот фильм не о зоне, этот фильм о людях.


Комментарий прям в точку

"Пикник на обочине" - просто шедевр. Фильм же , мягко говоря, на любителя Тарковского.
sass
Новичок
+43
-46
11
Возраст:12 не указан
Сообщений: 45
26 rus пишет:
Retreatant пишет:
maks011 пишет:
В общем, вербализуемый смысл в кинофильме "Сталкер" возможно и есть, но от меня он укрылся. Точнее - идея фильма, как я ее понимаю, мне в целом нравится, но ее реализация, то что получилось в итоге - совершенно мимо кассы.
Есть еще отдельные граждане, которым фильм всей совокупностью своих элементов невербализуемо бьет прямо в мозг (особенно в правое полушарие) и приводит в экстаз. Но, как известно, у провинциального быдла мозга нет, поэтому шедевр меня не тронул.
...а индеец из провинциального быдла?
К сожалению, огромный философский смысл, этого фильма, ускользает от большинства зрителей, полушария которых изрядно разжижены, огромным количеством помоев, выламываемых с экранов телевизоров. И не надо сваливать пробелы в образовании и культуре на пресловутую "провинциальность" .

Я в щоке какие здесь все писд.....умные собрались эко как хитражопа друк друга обсирают да слова какие витьеватые да заморские попредумывали ,прям не срачь из за фильма а "Пушкинские чтения"

согласен :smile6:
HROM
Новичок
+17
-28
Возраст:220 не указан
Сообщений: 24
Тематические разглагольствования маненько удивили.
Режиссура - очень достойная. Операторская работа - выше всяких похвал. Игра актёров - великолепна.
Чегож ещё надобно?
Зачем кипятить мозги?
Аль глубина философическая оказалась недостаточно Иммануилокантовской?
Так Тарковский и не ставил перед собой задач подобных.
Из него просто вылезло то, что не могло оставаться в.
А то, как мы енто хазяйство запихали в себя, зависит есключительно от патребностев арганизмаф нашистых.
(Я пересмотрел с удовольствием).

.
maks011
Новичок
+18
-22
Возраст:45 Мужской
Сообщений: 15
— Борис Стругацкий

Хотя в титрах Тарковский не значился как сценарист, он считался одним из трёх соавторов, и роль его заключалась в основном в выбраковывании материала. Борис Стругацкий вспоминал, что по сравнению со сценарием «Машины желаний» никакое другое произведение не отняло у них столько сил, и назвал ту работу бесконечно изматывающей. Из-за «Сталкера» откладывалось написание повести «Жук в муравейнике». Филипп Ермаш предупреждал Тарковского перед окончательным одобрением, что братья имеют статус «неэкранизируемых», особенно после неудачи предыдущей попытки экранизации по мотивам «Парня из преисподней». Однако Андрей Арсеньевич,будучи пьяным, твёрдо стоял на своём.
ДЮ!
Опытный
+227
-281
5
Возраст:42 Женский
Сообщений: 451
Не понимаю, чем вы восхищаетесь? :smile49: Америку в фильме не открывают:smile62:
chehof
Опытный
+97
-82
9
Возраст:13 не указан
Сообщений: 209
maks011 пишет:
— Борис Стругацкий

Хотя в титрах Тарковский не значился как сценарист, он считался одним из трёх соавторов, и роль его заключалась в основном в выбраковывании материала. Борис Стругацкий вспоминал, что по сравнению со сценарием «Машины желаний» никакое другое произведение не отняло у них столько сил, и назвал ту работу бесконечно изматывающей. Из-за «Сталкера» откладывалось написание повести «Жук в муравейнике». Филипп Ермаш предупреждал Тарковского перед окончательным одобрением, что братья имеют статус «неэкранизируемых», особенно после неудачи предыдущей попытки экранизации по мотивам «Парня из преисподней». Однако Андрей Арсеньевич,будучи пьяным, твёрдо стоял на своём.
на сколько я знаю, мой источник конечно не из первых рук но я доверяю людям которые учатся на сценарному мастерству, так вот, Стругатцкие писали раз 5-6 сценарий для Тарковского!!!! и когда он в очередной раз сказал, не нравится, ему оставили рукопись и послали в причинное место:smile133: вот так он и стал "соавтором" .... фильм хороший и более исключительно из-за актеров
maks011
Новичок
+18
-22
Возраст:45 Мужской
Сообщений: 15
Ходил на этот фильм в 1985 году. Народу пришло - полный зал (1200 мест) . Как же, премьера, фантастика, по Стругацким!
Кто такой Такровский почти никто и не знал, да и как-то не сильно принято было тогда режиссеров по именам знать. Впрочем, возможно, это только среди нас, школьников-старшекласников.
Но знай я, что это тот, который извратил мой любимый "Солярис", конечно не пошел бы.
Ко второй серии народу осталось меньше ползала, а к концу сеанса кроме нас с другом так вообще по пальцам пересчитать. Мы же дотерпели до конца. И не потому, что понравилось, и даже не из любопытства, а потому как поняли, что нудней фильма не видели и вряд ли увидим, так уж пусть уж доберемся мы до самой вершины этой непрнвзойденной нудности.
В повести зона непредсказуемая, опасная, но манящая. Сталкеры - как смертники, каждый поход в зону, каждый шаг может быть последним. Но они все равно идут туда. Кто за наживой, кто за опасностью, кто за ответом на вопросы, кто за исполнением желаний.
А в фильме герои уныло и бесконечно бредут по унылой местности. И хоть бы одна гайка у них исчезла, чтоб даже не показать, а лишь обозначить опасность. Не исчезла.
Появилась собака. В зале оживились - всё разнообразие. Думали может хоть гавкнет. Не гавкнула.
Один из героев упал и лежит, может случилось чего? Нет, просто споткнулся.
Самый громкий звук, от которого проснулся ближайший сосед за 2 ряда от нас, это когда в конче фильма непонятная девчонка непонятно зачем взглядом уронила непонятный стакан.
Где-то прочитал короткий отзыв на этот фильм:
"Фильм про то, как по лесистой местности идут три мужика, двое идут почти спокойно, а третий постоянно чего-то боится."
Большего про этот фильм и не скажешь.

Чтоб так выхолостить и засушить хорошую повесть, да наверное нужен талант.
Мы с другом оказались правы - нудней фильма не видел ни до, ни после.
Хотя... Прошло более 30 лет, может и поменялось что... во мне. И может стот посмотреть филм еще раз?
Может быть, вот только время с годами становится все ценнее и выкинуть 2-3 часа из жизни все жальче. Так что шансы на повторный просмотр уменьшаются...Игра актёров просто потрясла,нмда!!!
Henrich III
Новичок
+13
-8
13
Возраст:43 Мужской
Сообщений: 16
Сильный фильм (глубоко философский), частенько пересматриваю...
sanych32
Продвинутый
+77
-120
Возраст:224 не указан
Сообщений: 157
Атмосферу Зоны отчуждения передана на все 100%!
SUBZERO
Новичок
+18
-22
Возраст:47 Мужской
Сообщений: 17
Тарковский - Мастер, вне сомнений!
Ewhard
Новичок
Karma:+2 / -1
[+] [-]
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 1


Люблю Стругацих. Не раз перечитывал их собрание сочинений. Советская цезура сыграла свою роль. Многое урезали. Атмосфера супер. Стоит смотреть для любителей Аркадия и Бориса Стругацких.
maks011
Новичок
+18
-22
Возраст:45 Мужской
Сообщений: 15
Какие мыли должны появится? В чём идея? Точно сопли мотают на кулак весь фильм. Разводило Сталкер таскает за собой козьими тропками двух лохов - неудачников по жизни по развалинам и нагоняет жути про несуществующую комнату причем не бесплатно. И всю дорогу толкает им басню которую сочинил его предшественник такой же неудачник как и все персонажи фильма . Вот Гайдай гений или Камерон их фильмы и умный и глупый понимает и пересмотреть их 10 раз хочется . Посмотрю лет через 10 ещё раз может пойму что нибудь.
Crux Ansata
Мастер
+770
-461
86
Возраст:30 не указан
Сообщений: 2095
Достоинства: Шедевр
Недостатки: Нет
Жанр: для сегодняшних хомячков превратился в артхаус, а в СССР - транслировали по ТВ и в кинотеатрах для всех жителей страны.
Центристский символ: "Комната" в "Зоне", как голая правда наших душ.
Основные вопросы, поднимаемые в фильме:
- "кто я, способен ли постичь свою суть и признать её"
- "готов ли я увидеть воплощение своего самого сокровенного желания"
Ответы: каждый отвечает за себя, если готов к ответу.

Kaprog
Новичок
+23
-33
Возраст:215 не указан
Сообщений: 19
Кто нибудь объясните в чем суть фильма? Пару раз смотрел и не понял! Книгу не читал, но вообще пару книг Стругацких прочел.
parsec
Мастер
+512
-335
160
Возраст:14 Мужской
Сообщений: 1802
Будь в миру, но не частью мира
из предисловия к одному из изданий "Пикника на обочине": "... повесть помогла Тарковскому реализовать собственные раздумья о месте и предназначении человека на Земле... правда, он заставит Стругацких написать для него по мотивам финала совершенно новое, практически самостоятельное произведение. и, прочтя его, скажет, что впервые держит в руках полностью свой сценарий..." так что каждому своё, кому нравится книга, кому фильм, кому и то, и другое, а кому ничего... будьте чуточку терпимее...
не злой, а просто ядовитый...
Барбосса
Опытный
+156
-194
2 23
Возраст:55 Мужской
Сообщений: 307
Есть такое молодёжное высказывание - точно характеризующее этот фильм - УГ (унылое г**но).
Ну а тем кто фильм нахваливает - конкретно напишите - что именно вАС восхищает в этом фильме - не в общих чертах - а конкретно. (потом перечитайте - и оцените - не будет ли это выглядеть как диагноз).
antonov77
Новичок
+9
-10
Возраст:218 не указан
Сообщений: 15
Фильм - полный Бред!!! Тарковский с компанией пробухал все деньги выделенные на фильм, а на остатки с похмелья снял эту бредятину!!! 90% фильма снято с бадунища из окна электрички, на какой-то свалке и в заброшенном общественном туалете! Остальные 10% - демагогия актеров! В принципе к актерам то претензий особых и нет - сыграть сталкера-педика не простая задача - справился!!! Только с задачей передать опасность зоны одними эмоциями - не под силу даже таким актерам!
Тарковский талант только в том, чтобы из хорошей книги сделать такое Дерьмо!!!
kaizer
Эксперт
+121
-142
166
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 624
Хаюшки
Надо думать ,что современное кино снимается ,как правило, для кинотеатров.Угадайте ,кто туда ходит?Соответственная зрительская аудитория рождает соответствующее кино и в свою очередь воспитывает соответствующие вкусы.Наверно из-за этого шедевр советского кинематографа не встречает понимания,иногда во всяком случае:smile22:
:smile211:
antonov77
Новичок
+9
-10
Возраст:218 не указан
Сообщений: 15
"Сидит заяц на пне - в носу ковыряет. Подходит к нему Лось
- Смотри, какие у меня быстрые ноги, чтобы убежать от волков!
Заяц молчит...
- Смотри, Заяц, какие у меня мощные рога, чтобы дать отпор врагу!
Заяц молчит...
...
Заяц, ковыряя в носу: "Зато я богат духовно!"
antonov77
Новичок
+9
-10
Возраст:218 не указан
Сообщений: 15
kaizer пишет:
Надо думать ,что современное кино снимается ,как правило, для кинотеатров.Угадайте ,кто туда ходит?Соответственная зрительская аудитория рождает соответствующее кино и в свою очередь воспитывает соответствующие вкусы.Наверно из-за этого шедевр советского кинематографа не встречает понимания,иногда во всяком случае:smile22:

Вообще то, кино в любые времена снималось, как правило, для кинотеатра (тем более советское)! Может только этот фильм достаточно в газете прочитать, или здесь - про то, что это типа шедевр)
kaizer
Эксперт
+121
-142
166
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 624
Хаюшки
Про современную культуру писал,которая видоспецифична и сравнивать с советской просто смешно.
:smile211:
antonov77
Новичок
+9
-10
Возраст:218 не указан
Сообщений: 15
kaizer пишет:
Про современную культуру писал,которая видоспецифична и сравнивать с советской просто смешно.

Современная культура очень велика и разнообразна! В т.ч. И кинематограф! По крайней мере, как я полагаю, намного больше Вашего представления о ней! Сейчас в кино можно встретить фильмы на любой вкус и цвет; по количеству фильмов в год можно сравнить с десятками лет советского кинематографа. Да, по спецэффектам, в т.ч. компьютерным, кино ушло далеко вперед. Но это вовсе не значит, что не осталось хороших фильмов в плане игры актеров, режиссерской работы и т.д. Такое впечатление, что вне зависимости от всех качеств фильма, кроме как спецэффектов, вы делаете вывод о том хороший фильм или плохой! При чем, чем меньше спецэффектов - тем лучше! В этом плане Тарковский действительно талант - так испоганить...
Да и задуматься фильм заставляет только о том, как сняв такое УГ, можно разводить народ на то, что это шедевр!
shoom
Новичок
Karma:+1 / -2
[+] [-]
Возраст:3 не указан
Сообщений: 2

А что Вы такое курили или курите, что книга вас так "вшторила", а фильм нет?
Чтобы так хаять творчество другого человека, сделайте что-нибудь сами и покажите другим. А потом посмотрим кто гавно.

antonov77 пишет:
kaizer пишет:
Про современную культуру писал,которая видоспецифична и сравнивать с советской просто смешно.

Современная культура очень велика и разнообразна! В т.ч. И кинематограф! По крайней мере, как я полагаю, намного больше Вашего представления о ней! Сейчас в кино можно встретить фильмы на любой вкус и цвет; по количеству фильмов в год можно сравнить с десятками лет советского кинематографа. Да, по спецэффектам, в т.ч. компьютерным, кино ушло далеко вперед. Но это вовсе не значит, что не осталось хороших фильмов в плане игры актеров, режиссерской работы и т.д. Такое впечатление, что вне зависимости от всех качеств фильма, кроме как спецэффектов, вы делаете вывод о том хороший фильм или плохой! При чем, чем меньше спецэффектов - тем лучше! В этом плане Тарковский действительно талант - так испоганить...
Да и задуматься фильм заставляет только о том, как сняв такое УГ, можно разводить народ на то, что это шедевр!
SokolSined
Продвинутый
+100
-105
469
Возраст:39 Мужской
Сообщений: 181
Прочитай книгу и сравни шедевр с блевотиной, которую снял режисёр.....
Псевдоним
Новичок
+13
-18
14
Возраст:35 Мужской
Сообщений: 16
Это лучший фильм Тарковского!
Seminarist
Новичок
+2
-1
Возраст:216 не указан
Сообщений: 1
Что вы привязались к Тарковскому. Это человек со своим видением. Главное то, что сценарий писали Стругацкие специально для фильма. Стругацкие фильм одобрили. Что ещё нужно? Моё резюме такое: тем, кто хаят всё и вся, - играть в S.T.A.L.K.E.R. (на большее не способны), тем, кто читал книгу и не понял фильм - воспоминание из детства: - Умер Андропов, мне какое дело, главное что мультиков не будет - печалька Так что , ребята, не надо хаить, надо пытаться понять. Ежли никак, то неча на зеркало пенять.
ПОГЛЯДЫВАЮЩИЙ
Новичок
+4
-3
6
Возраст:40 Мужской
Сообщений: 5
Культовый фильм. Признанный шедевр мирового уровня.
Одим словом: ТАРКОВСКИЙ
Смотрел 4 раза с интервалом 5-6 лет, каждый раз восприятие фильма абсолютно другое...
Жаль только, что не могут сделать отреставрированную широкоформатную версию.
9,3 из 10
shashl
Новичок
+7
-1
Возраст:216 не указан
Сообщений: 1
Очень серьезная работа, не даром на нее потрачено было столько сил денег и переживаний. Философия очень тонкая и необъятная. Фильм не имеет ничего общего с повестью Стругацких. Для глупцов которые пытаются понять о чем кино не вглядываясь вглубь всего отсятого я могу сказать лишь одно. Не тратьте время, если вам кажется это нудятиной, просто каждый мыслит по своему. Фильм не о людях и не о зоне. а о подсознании человеческого разума. Это метафора и притча связана в один глобальный проект. Сталкер отражает человека в поиске самого себя. Писатель это его творческое начало, профессор это его эмпирическая составляющая. Комната ни что иное как суть человеческого разума все фобии стhfхи и секреты которые не дают покоя каждому из нас.
Операторская работа на высоте актеры гениально воплотившие идею, режиссура как надорванный крик из самого нутра Тарковского. Более сжато и детально я когда-то описал в своем стихотворении;
Мне... трудно быть с собой наедине
Скрытый текст
со стен сползает липкая тоска
устал искать свой страх на глубине
спускаясь в склепы своих мыслей из песка
на монохроме сепии рассыпан тусклый мир
ослеп ли я? кто знает... может быть
и сколько еще нераскрытых черных дыр
мне предстоит в самом себе раскрыть.
избитый временем. обезображеный душой
по покореженным нехоженым путям
здесь только я решаю кто лишний и чужой
здесь только в праве мне решать куда ступать гостям
здесь растревоженная боль
здесь обезвожженая грусть
здесь груз на белой ленте это шанс
и если я однажды не вернусь
скорей всего я приобрел себя
оставив мир который для меня угас.
Разведка боем вот мои герои.
В лице творца разочарованного в том,
что он чего-то стоит.
И все его творения
не стоят ровным счетом ничего
кроме сожаленья.
В усталом облике исследователя ведь для меня
весь этот мир петля и для
того чтобы найти её начало
мне нужно что-то большее чем целое
ведь целого так мало.
Настало время. На пороге.
Дрожь в суставах.
усталость и тревоги
А стоит ли затея быть осуществленной
И может лучше ей остаться потаенной
Чего скрывают стены
Для чего засовы
Я не готов как и всегда
и у героев сдали нервы
Наверно мне придется снова
Сюда прийти когда мне хватит моей веры
Опускаясь не упускать опасность
из под пут котроля. и тогда
Хватит шансов отыскать свой выход
и не потерятся в этих лабиринтах

С радостью готов пообщаться с теми кто еще считает эту картину УГ. Мира Вам и Берегите себя!
Lumbrera
Новичок
+22
-33
28
Возраст:13 не указан
Сообщений: 56
shashl уже начал трактовать, вставлю ка и я свои 5 коп.
Как я увидела (смотрела первый раз, Стругацких не читала):

Осторожно - спойлер!
ЖЕНА - акт творения, реальная жизнь, серые будни, делание, материальное

ЗОНА - грёзы, воображение, сокровенное, подсознание,

РЕБЁНОК - детище человека, плод творчества. В представлении Сталкера оно уродливо, он даже по имени ее не называет. Она не ходит (т.е. не самостоятельно), не говорит (т.е. не опубликовано). Мартышка, думаю, это намёк на теорию Дарвина - человек вылупился из обезьяны. Т.е. до нормальности и тем паче гениальности детке далеко. Но конец фильма и способность к телекинезу говорит об обратном. Этот факт человеком (Сталкером) упорно игнорируется. Сразу вспоминается популярный ролик с ютуба, где девушки танцуют на фоне красных штор, а мимо горилла пробегает, и НИКТО её не видит. А видит только если ему сказать о ней. Так и мы в реальной жизни - видим только то, о чём знаем

ПИСАТЕЛЬ - работа правого полушария, иррациональное. Писал, да исписался. Т.е. творил свою суть бу, да зашёл в тупик. Пытается забыться в алкоголе и сексе с малознакомыми дамами

УЧЁНЫЙ - соответственно рациональное. Порывается разнести нахрен зону; кризис жизни, когда у человека меняется мировосприятие; он перестает верить в то, во что верил до этого (жизнь дерьмо и бога нет).

СОБАКА - блин не знаю. Может детская непосредственность, проблески радости, когда просыпаешься когда приснился светлый сон. Во всяком случае она одна подаёт признаки жизни. У остальных день сурка какой-то, и у всех даже ребёнка морда кирпичом. Да, и судя по тому что у писателя уже 5 собак, это был его 6-ой крестовый поход в поисках счастья. И после каждого у него видимо амнезия случается

ВРЕМЯ похода - ночь. Первое, что приходит на ум, это конечно сон. Самый лёгкий способ добраться до подсозания. Там нет ограничений, человек наконец-то остаётся наедине с самим собой и своими душевными порывами назовём их так.

ПОЛИЦАИ на входе - какие-то прям фашисты Это либо внутренний наш цензор: внутренний скептик (так не бывает), страхи, сомнения. Либо внешний: общество, нормы, на личном уровне - друзья, семья. Как известно когда начинаешь реализовывать цель в жизни, которая выходит за рамки стандартов окружения человека, то это самое окружение, именно самые близкие начинают тянуть назад, отговаривать, твердить что ничего у тебя не получится.

ОКРУЖНОЙ ПУТЬ - неверие, что цель мона реализовать быстрым легким путем. Нужно устроить настоящие выматывающие игры разума - чтоб всё сложно, нудно, тяжело и долго (и не факт, что дойдёшь).

ВЕНОК - на голове писателя - намёк на Христа. Т.к. фильм снимали в советское время, предположу, что это упрёк коммунистам в сожжении церквей ("но вы не обольщайтесь мы вам этого не простим"). Ещё кружной путь - подспудное, интуитивное понимание атеистами, что произошёл перекос, что наука это ещё не всё. И веря лишь в рациональное, люди потеряли что-то важное, но потихоньку начинают прозревать. Но я надеюсь, что автор использовал эту сценку, чтоб зритель лучше понимал об чём речь вообще, и что вообще-то он имел ввиду именно эзотерическое понимание бога, а не религиозное. И ещё человечеству непросто признать свою ошибку. Признать, что иррациональное имеет право на жизнь, поэтому Писатель вернулся, и Профессор повёл длинным путём - можно так трактовать. "Они могут только жрать" - осуждать, не признавать иррациональное.

ЗОНА Здешний мусор - информационный мусор у нас в голове (обратите внимание на библиотеку в доме Сталкера. В доме ничего нет, зато книг от пола до потолка). "Здесь постоянно всё меняется" - образы. Кидание гайки - скачок мысли. Двери - что-то вроде нового уровня (как в фильме "Начало" сон во сне).

ДИКОБРАЗ (дикий образ) - инстинкты? Как там в пирамиде Маслоу - прежде чем удовлетворять духовные нужно удовлетворить физические потребности. "Он сильно разбогател" - желание жить сыто наконец. Забил на брата (на духовное?) Может Сталкер и есть тот самый потеряный брат, и олицетворяет собой духовные поиски. А то, что Дикобраз самоликвидировался - так это братаны просто время от времени передают друг дружке эстафету первенства\проводника. Другая трактовка - ребёнок и есть это самое богатство, ведь богатство это не только деньги, но и наше наследие так сказать)

КОМНАТА - что-то типа нирваны, место осуществления мечт которые дерут на части, достижение состояние покоя и счастья.

Сталкер осуждает других, что они не верят в комнату, и ни разу никто в неё не вошёл. Но на самом деле он сам больше всех в неё не верит и не верит, что другие зайдут - например жена (это если рассматривать семью буквально как людей, а другие - это общество). Если смотреть на Сталкера как показано выше, тогда получается неверие в жену ("а вдруг у тебя тоже не получится") - это неверие в свои силы, что цели можно реализовать в материальном мире.

Ну и то, что троица остановилась перед финишной чертой, говорит о том, что вся эта страдальческая поза у всех абсолютно на ровном месте - люди просто сами не хотят, не верят что могут быть счастливыми вот так просто, сделав шаг вперёд.


Кто не согласен, отпишитесь - мне любопытно :smile22:


Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011