Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите - "Престиж " с Хью Джекманом , жаль что он прошёл как то незаметно, и ещё : Медальон 2012..Н. Кейдж , На пролом. 2012., Шоу Трумена.1998.(Rus)., Трасса-60 ,Король говорит 2010.
Всем здрасте! Я любительница детективов!Мне нравятся такие фильмы типа- ,,Чисто английское убийство,,Тайны следствия,. и т.д Может кто то посоветует ,какие интересные фильмы на эту тему.
Всем здрасте! Я любительница детективов!Мне нравятся такие фильмы типа- ,,Чисто английское убийство,,Тайны следствия,. и т.д Может кто то посоветует ,какие интересные фильмы на эту тему.
я сегодня вот в кино ходил..посмотрел фильм-РЕШАЛА..не плохо я вам скажу.. это региональный фильм, буряты снимали..они ещё на байкал и на байкал2 снимали..но этот куда лучше..наподобие бумера
в последнее время столько ужастиков пересмотрела, и реально хороших очень мало, в основном попадаю на дешевые фильмы. А хотелось бы действительно что-нибудь стоящее глянуть, народ подскажите что нибудь? может я еще не все пересмотрела.
в последнее время столько ужастиков пересмотрела, и реально хороших очень мало, в основном попадаю на дешевые фильмы. А хотелось бы действительно что-нибудь стоящее глянуть, народ подскажите что нибудь? может я еще не все пересмотрела.
.:Foxxy:. Медиум, Следствие по телу, Ясновидец (правда мне не пошёл, слишком наигранно по моему, но многим нравится, возможно просто я придирчива), Обмани меня, Кости, Незабываемое, Искатель.
А в каком стиле любишь ужасы?