ЭкА вас занесло–тА ... для вражды повод нужен .
Было бы желание, а повод всегда найдется.
А насчет "конфуза" , то САМО СОБОЙ разумеется , что всё ЭТО только моей эмоциональной палитры касаемо ! А , по вашему, я что – способен САМ ФИЛЬМ сконфузить..?! И как же , компанию "ПараГОРА" с землёй сравнять или все копии фильма сжечь ?!? Да вы мне льстите !
И не думал. Вот Ваша фраза: "ни бюджетные нУли, ни ПРИСУТСТВИЕ самого Брэда Пита отнюдь не уберегут от неизбежного конфуза данное "кинотворение". Я преподаватель, и сегодня на семинаре предложил студентам факультета лингвистики и словесности, в состав профессиональных компетенций которых входит умение анализировать тексты, сделать вывод, о чем здесь идет речь: о конфузе автора или конфузе фильма. Из шестнадцати человек шестнадцать сказали, что фраза сконструирована так, что речь идет именно конфузе фильма. Разумеется, я не оказывал на них никакого давления, а просто поставил два вопроса. Результат Вы знаете.
Весь сыр-бор разгорелся именно из-за того, что Вы некорректно выразили свою мысль.
Но , иных мнений по "войнеZ" я не приму ! И отнюдь не потому , что я типа такой "демиург кино–догматов", а всего лишь исходя из аналогичных суждений конкретных поклонников жанра , дюжина голосов которых мне куда дороже и весомей , нежели полчища хвалебных отзывов а–ля – "фильм классненький" и "Брэд Питт такой пусечка" (которыми вы апеллируете в своих сентенциях)!!!!