Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Ой а я думала их уже не производят давно! Миш, а что она еще и ездит ? Где их собирают?
Победа М60 — спортивное купе по мотивам «Победы», построенное в 2005 году и представленное на Мотор-Парк Show.. по спец заказу для выставки собрана новая модель..
Я люблю красивые машины, только в них не разбираюсь
Парни и девченки, срочно нужна помощь по наполнению сайта! Кому не трудно, и нечего делать и кто готов помочь стучите в личку. Надо будет заливать обои для рабочего стола. заранее
Парни и девченки, срочно нужна помощь по наполнению сайта! Кому не трудно, и нечего делать и кто готов помочь стучите в личку. Надо будет заливать обои для рабочего стола. заранее
Я тут слегка захворала...оттого и только изредка заглядываю:)
А я и вижу...вроде мелькаешь но не надолго...думала. что вся в работе
И это тоже...но у меня больничный... то что могу делаю всё равно,да и вас читаю изредка,но не пишу чтоб зря не расстраивать...просто сказать "хай" ничего не изменит:)
Я тут слегка захворала...оттого и только изредка заглядываю:)
А я и вижу...вроде мелькаешь но не надолго...думала. что вся в работе
И это тоже...но у меня больничный... то что могу делаю всё равно,да и вас читаю изредка,но не пишу чтоб зря не расстраивать...просто сказать "хай" ничего не изменит:)