Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В основе сюжета фильма лежит идея осознанных сновидений. Есть особая технология, позволяющая людям переходить в мир сновидений, где значительное место занимают неограниченные возможности, и мечты превращаются в своеобразную реальность. Главный герой картины – вор. Только есть существенное различие между ним и ему подобными. Он крадёт не деньги, а ценную информацию из чужих сновидений. При выполнении очередного задания что-то пошло не так. Обернулось не в его пользу. Его же цель даёт ему задание совершенно иного характера. Теперь он обязан не украсть идею, а внедрить - убедить наследника многомиллионной корпорации её развалить. Задача сложная, но как оказалось вполне осуществимая.
Этот фильм заставляет думать. На протяжении двух с половиной часов невольно находишься в напряжении. А развязка шокирует.
Идеальный фильм во всех отношениях. Сложный, запутанный, в то же время логически проработанный и непротиворечивый сценарий. Ханс Циммер со своей музыкой как всегда на высоте. Отличный подбор актеров. Перед Ноланом снимаю шляпу. Это второй интерстеллар по уровню идейной и сценарной проработки. Очень интересный фильм с проработанной идеей и качественной реализацией. Считаю, это лучший фильм в фильмографии Леонардо ДиКаприо.
Единственный минус - локализованное название фильма. Назвать это "Началом"... Как до такого вообще можно было додуматься.
Фильм однозначно в коллекцию. Это просто улетный вынос мозга. Если смотреть не внимательно, если не анализировать каждый ихний шаг, можно просто не понять смысл всей задумки этого шедевра. Нолан красавчик. Создал хит. Жду сиквел.
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
10 Фев. 2017 14:33
+3
-1
ДЮ пишет:
Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана
Фантазия Нолана позаимствована у Кастанеды. " У человека без личной истории. Невольного идола и вдохновителя психоделической революции, породившего целую плеяду паразитов-подражателей". Если более конкретно, то: "Одна из наиболее привлекательных тем в книгах Кастанеды - учение о сновидениях. Для того, чтобы постичь реальность сна, сначала нужно осознать себя во сне, то есть понять, находясь в сновидении, что ты спишь и находишься в реальности сна, в сновиденном мире. Для этого нужно «зацепиться» во сне за какой-либо предмет, то есть удерживать его в своем сознании". Ну и так далее. Фильм хорош, нужно только внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить. Если жевать чипсы, бегать то и дело на кухню, то ни хрена не поймешь.
Во сне волчок крутится бесконечно. А в конце фильма он начинает колебаться и замедляться, смещаясь от центральной оси. То есть происходящее является реальностью.
А также отрывок из Википедии↓
Осторожно - спойлер!
В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле «Бегущего по лезвию»: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба. Зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Нолан признаёт, что большую роль играют в фильме дети Кобба (каждого играют по два актёра), точнее то, как он представляет их себе, — по словам режиссёра, «это сочетание фантазии, воспоминаний и сновидений», однако отвергает распространённое суждение, будто в конце фильма Кобб встречает своих детей в тех же позах и одежде, которые ему уже вспоминались прежде. Наблюдательный зритель заметит, что через фильм пропущены и другие повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Кобб ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности (включая самую последнюю сцену) он кольца уже не носит. Волчок крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается. «Неопределённость вплетена в самую ткань фильма. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр. Он признаёт, что у него есть своё мнение о том, что происходит в конце фильма. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет.
Без сомнения интересный фильм, но требуется очень внимательно смотреть, слушать, думать - стоит упустить и теряешь связь, перестаешь понимать его. Периодами сложноват в понимании, слишком закручено всё. Понравились спецэффекты, еще бы в 3D посмотреть...! Немного напоминает "Матрицу". Оценка 9 из 10.
не смотря на высокую оценку с первого раза не осилил.... Не потому что скучно, а потому что запутался.. через месяц решился глянуть ещё раз.... впечатление? ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ТУПОЙ И НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО ШЕДЕВРА РАНЬШЕ??!!!)) ННО, хочется добавить, что полностью посмотрев первый раз, осталась некая маленькая путаница, вопросики.. В этот же день пересмотрел ещё раз! Кстати открыл для себя много новых деталей, мелочей, нашёл объяснения тем или иным действиям, которых не совсем понимал (" что где когда откуда почему так а почему не так а как так") Фильм шедевр, по сути говорить больше и нечего, на сегодняшний день просмотрен уже раз 5. Естественно в коллекцию и рекомендации. p.s по поводу концовки режиссёр умеет творить вещи)
нууу.....если жевать чипсы и раз в пять минут бегать на кухню-упуская ключевые момента-тогда да.... по сути: фильм великолепен! просто потрясающе внимательно смотрели всей компанией-в комнате гробовая тишина.....пятеро здоровых лбов с пивом-уставились в экран....зато потом какое обсуждение..
По моему, здесь устойчивая тенденция чудовищно переоценивать американские фильмы. Фильмы типа Матриц, Аватаров и этот - просто претензия на глубокий смысл, хорошо оформленная в виде спецеффектов. Разок можно глянуть - но не более. И это фильм - из категории "так себе".
Масштабнейшая картина во всех смыслах! Забрала! Кен Ватанабе, ой, как хорош!
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана
Фантазия Нолана позаимствована у Кастанеды. " У человека без личной истории. Невольного идола и вдохновителя психоделической революции, породившего целую плеяду паразитов-подражателей". Если более конкретно, то: "Одна из наиболее привлекательных тем в книгах Кастанеды - учение о сновидениях. Для того, чтобы постичь реальность сна, сначала нужно осознать себя во сне, то есть понять, находясь в сновидении, что ты спишь и находишься в реальности сна, в сновиденном мире. Для этого нужно «зацепиться» во сне за какой-либо предмет, то есть удерживать его в своем сознании". Ну и так далее. Фильм хорош, нужно только внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить. Если жевать чипсы, бегать то и дело на кухню, то ни хрена не поймешь.
Угу)
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
На самом деле, чтобы досмотреть до конца этот фильм, нужно быть очень выносливым. Серьезно. Чтобы вникнуть во все эпизоды, во все моменты, во все диалоги - нужно быть очень внимательным и определенно трезвым)) В противном случае можно просто сломать мозг и необратимо попортить нервы... потому как пересматривать два с половиной часа зрелище, которое с первого раза стало непонятно - уже не захочется. В общем кино конечно хорошее, но требует от зрителя определенных навыков. От меня 8 из 10.
Исключительное кино! Нолан, конечно, излишне претенциозный автор, а основные идеи его фильмов часто декларативны, но благодаря "Началу" он вписал себя в историю. Всего в меру: композиция фуги, Гедель, Эшер, Бах, бесконечная гирлянда визуальных образов, бац-бац экшен и Котийяр. Пусть это средний фильм о снах, пусть тут слабая НФ основа... Совершенно не смущает! 10+++
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!