Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Молчание ягнят / The Silence of the Lambs (1991)
Подробнее
Неизвестный маньяк совершил уже четыре жестоких убийства, ФБР никак не может выйти на след этого преступника. После очередного убийства, ФБР решает прибегнуть к помощи маньяка-людоеда доктора Ганнибала Лектора, который находится в тюремной психбольнице. Лектор заявляет о том, что знает, кто совершает эти жуткие убийства, в обмен на сведения о маньяке, Лектору предлагают перевод в тюрьму с более комфортными условиями содержания. Ганнибал соглашается рассказать об убийце, а сам тем временем планирует дерзкий побег…
Не понимаю бурных восторгов по поводу этого фильма. И не понятно за что этому фильму дали Оскара в номинации "Лучший фильм года". Обычный детектив. Даже и не особо страшный. Снят и сыгран актерами грамотно. Хороший фильм. Но не более. Оскара за него я бы не дал. в 1991 году были фильмы и получше. 4 из 5.
Между прочим верное мнение. Весь фильм тянет только лишь демоническая роль Энтони Хопкинса, которая слегка перегружена пафосом. Не зря на него было столько пародий. Тем не менее на людей, слабо представляющих себе внутренний мир и стиль жизни большинства маньяков, которые по большей части, конечно, куда ближе к Буффало Биллу (из фильма), чем к Лектеру, персонаж Хопкинса оказывает магическое воздействие и вызывает симпатию. Тем более в условиях противопоставления быдломаньяка и интеллектуального маньяка, который конечно няшка-душка, а его жертвы - тупой, типа, скот, которого не жалко. Сожрал и черт с ним. Зато он весь продвинутый. Обычная провокация режиссера, когда Зло оказывается Умнее, Многограннее и Привлекательнее Добра, которое путается в своих детских комплексах, суетится и само по себе без помощи Зла ни на что не способно. Но фильм конечно сделан неплохо. Посмотреть стоит в любом случае.
Шикарный триллер про маньяков! А Хопкинс четко подошел и исполнил свою роль - один немигающий взгляд насквозь чего стоит. Идея замечательна, но не забывайте, что это экранизация/по мотивам книги. Любителям детективов триллеров - в коллекцию обязательно. Оскар засуженный! - у кого есть сомнения внесите на обсуждение более достойные фильмы того года и сравним отзывы.
Больше всего вопросов у меня в этой картине вызвал персонаж Ганнибала, как впрочем и у многих; его мотивы, его психологический портрет во всей красе. И раскрыт он на славу. Настолько сильно желать всё узнать о человеке - и так по-животному, звериному - что только поглощая их плоть, смакуя каждый кусочек, приближаться к этому пониманию. И поедая - становиться каждым из них. Посмертно. А вопросы? Они же чередой идут во время просмотра... Каким премудростям может научить маньяк? Почему молчат ягнята? Почему так покорно идут на заклание? Что будешь делать ты, если представится возможность спасти хоть одного? И какую нишу занимаешь ты? Охотника, ягнёнка, прохожего, спасителя? Здесь притаился и Фрейд, и психология сексуальности, и Юнг, с его коллективным бессознательным. Где-то, когда-то, я вычитала, что в животном мире, всё происходит гармонично, по обоюдному и смиренному согласию, - между охотником и жертвой. Всё в рамках естественного отбора : беспринципного и хладнокровного. Ни один другой фильм не раскрыл натуру охотящегося в человеческих прериях убийцы, как этот. Гениально, трагично, художественно. Временами картина становится до одури маньякальной, пугает обрисованными патологиями личностей, от неё даже "дурно пахнет", и конечно, она оставляет осадок, но это воистину великое, вечное, настоящее киноискусство. И мало кто может соперничать с ней, в этом жанре. Атмосфера складывается из чудесной игры актёров, музыки, гениально передающей общий настрой, и конечно, извилистая, детективно-триллерная сюжетная нить, больше похожая на клубок распутываемых причинно-следственных связей. Один из моих любимых фильмов
На самом деле деле подавляющее большинство маньяков, конечно же просто жестокие и ограниченные социопаты, а не какие не яркие личности, профессоров изящной словесности, мыслителей, или музыкантов среди серийных убийц вообше крайне мало, так что здесь я не согласен, что дескать хорошо показывает внутренний мир серийного убийцы, в реальности конечно все это не совсем так гораздо проще...А вот с художественной точки зрения такое отклонение, от реальности полностью оправданно, хорошо получилось. А вот внутренний мир высококлассного (подчеркиваю,высококлассного!),следователя показан правильно-этакая, наблюдательная, обладающая хорошей, памятью, почти эйдетик, заучка, чувствительная к окружающему миру, способная вынюхивать запахи, замечать следы оставленные преступником, запоминать огромные массивы информации....И в то же время не смотря на свою эмоциональность даже ранимость способная к решительный,даже безжалостным действиям в нужный момент. И Джоди Фостер, великолепна в своей роли...10/10
Отличный фильм,великолепно смотревшийся в то время,и не меня интересно смотревшийся сейчас...10+ из 10+ Браво создателем!
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
Кино, открывшее нашим зрителям Джоди Фостер и заставившее в свое время трепетать от леденящего холода многие сердца. Несомненно, классика. Невозможно не пять.
Действительно, как детективный триллер, кино очень сильное. Начиная смотреть, оно цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Джонатан Демме снял идеальный фильм о психопате, который можно пересматривать вечно, и будет все так же интересно, как и в первый раз.Это шедевр, который спустя уже 24 года с момента выхода, обретает всё новых фанатов, это о чем то, да говорит. Джоди Фостер ослепительно прекрасна, а Энтони Хопкинс показал истинный актерский талант, тем самым заслужив почетный "Оскар". Кто не смотрел, советую, оно того заслуживает. 10/10.
Мощное и грандиозное! Первый раз в те годы так страшно было смотреть и особенно понимала, что дальше еще может быть ужаснее. А теперь фильмов на подобие этого множества. Но все равно " Молчание ягнят" занял и крепко стоит на своих позициях.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Действительно, как детективный триллер, кино очень сильное. Начиная смотреть, оно цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Джонатан Демме снял идеальный фильм о психопате, который можно пересматривать вечно, и будет все так же интересно, как и в первый раз.Это шедевр, который спустя уже 24 года с момента выхода, обретает всё новых фанатов, это о чем то, да говорит. Джоди Фостер ослепительно прекрасна, а Энтони Хопкинс показал истинный актерский талант, тем самым заслужив почетный "Оскар". Кто не смотрел, советую, оно того заслуживает. 10/10.
Фильм отличный, но он "никакой не идеальный фильм о психопате", если вы имеете в виду Лектера Ганнибала. Об этом писал и Роберт Хаэр канадский профессор, посвятивший жизнь изучению именно психопатии и другие авторы. Суть сводится приблизительно к следующему: Психопату незнакомы, а следовательно, и непонятны те основополагающие вещи, которые можно назвать личными ценностями. Практически невозможно пробудить его интерес трагедией или радостью, или гуманизмом великих произведений литературы и искусства. Все это ему безразлично. Красота и уродство (кроме очень поверхностного их воздействия), доброта, злость, любовь, страх и юмор ничего для него не значат и поэтому не имеют над ним никакой власти. Более того, он не может видеть, чем руководствуются другие. Это можно сравнить с дальтонизмом. Психопату невозможно объяснить это, потому что в его сознании нет ничего, с чем это можно было бы связать. Он может повторить фразу и с уверенностью сказать, что понял ее, но то, чего он осознать просто не в состоянии, навсегда закрыто для его понимания.
Когда этого профессора попросили выступить в роли консультанта для фильма - он дал свои рекомендации сценаристу. Через две недели тот позвонил в отчаянии и пожаловался, что его персонажи получаются абсолютно неинтересными и не привлекающими внимания. Это что касается Лектера. Что же до Буффало Билла, то там тоже набросано всего и ото всех. Девчонку он в машину завлек четко как Тед Банди - тот тоже всегда либо с гипсом ходил просил помочь, либо с перевязанной рукой. Платье шил как Эд Гейн из человеческой кожи. Собачку он любил, что совершенно не подходит для психопатов. Им чужды любые привязанности.
Конечно еще можно много деталей привести. Но ясно одно - этот фильм нисколько не отражает истинную суть психопатии или серийного насилия и смертоубийства, а всего навсего гениальная реализация идеи "Красавица и чудовище", мало имеющая отношения к реальности.
Концовка в подвале просто нелепа, жутко не понравилась, смазала весь фильм!!! Много не стыковок, но видимо из-за классики жанра такой высокий рейтинг) Было несколько нудновато, ну да ничего, сейчас ещё хуже фильмы снимают)) четвёрочку за классику!)
Cейчас на форуме:
_batmanow_, OLEG NB, netbazell
, всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.