Про "Вход в никуда!"
Хороша только сама идея. Но даже она не проработана и не прописана до конца.
Сценарий, режиссура, операторская работа - все ниже плинтуса. А уж про актесркую игру я вообще молчу! В таких историях, где нет действий, и все строится на недомолвках и необоснованных испугах, должны быть очень хорошие актеры, которые бы вывозили на себе эту ситуацию. Здесь не получилось. Не страшно и не переживательно, а только зевательно.... Каждую минуту хотелось выключить. Сидят трое в доме посреди леса и боятся каждого шороха.
А если еще учесть откровенные сценарные ляпы:
1. Парень говорит: а у меня нет медальона, каким же образом я-то к вам отношусь? А потом выясняется, что был медальон, но он его про...пропотерял. Так ты, дебил, зачем всех в заблуждение вводил? С какой целью?
2. А зачем тратить столько боеприпасов? Вот я ничего в военных действиях не понимаю, но даже мне, делетанту, как-то странно видеть, как самолет бесчисленным количеством ракет бомбит дом, подвал и всю округу. Зачем? Что там за задание у него было (опять же, привет сценаристам!)? Ну ладно, нужно скрыть явку, партизанское место разбомбить, у них что,
нет точных коордтинатов дома и бомбоубежища? Оно же им принадлежит, не наугад ведь бомбят, что нельзя точечно попасть?
3. Чего этот немец, как ненормальный, все время бегает туда-сюда. Иствуд (сын) все время бегает за ним. Немец бежит, бежит, потом останавливается и каждый раз пытается пристрелись героя при том, что уже выяснил, что у того оружия нет, зла не желает, и он -правнук. Какой-то дебилизм и кокетство, а, на самом деле, сценарное убожество. Набиваем хронометраж и экшен. Прям выбесило! Ну тогда уже пристрели его, наконец!