Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Общество мертвых поэтов
Фильмы: Общество мертвых поэтов / Dead Poets Society (1989) Подробнее
Джон Китинг — новый преподаватель английской словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе обучения. Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый из учеников старается обрести свой собственный голос в безликом хоре, взглянуть на окружающий мир, высоко подпрыгнув над серой школьной оградой.
- 1
- 2
Общество мертвых поэтов

Отличный фильм!
Одна из проблем - вечный контроль родителей, говорящих как делать надо, а как нельзя. На чувства ребенка им порой совершенно плевать, вот и получается потом так, как случилось с героем Роберта Шона Леонарда.
Робин Уильямс создан для таких ролей. Наставник с грустными глазами.
Поучительный фильм.
Одна из проблем - вечный контроль родителей, говорящих как делать надо, а как нельзя. На чувства ребенка им порой совершенно плевать, вот и получается потом так, как случилось с героем Роберта Шона Леонарда.
Робин Уильямс создан для таких ролей. Наставник с грустными глазами.
Поучительный фильм.

Soul-Life
Становление молодых личностей происходит под влиянием многих факторов и авторитетов, в этих условиях особую роль играет тот учитель, который помогает ученикам раскрыть себя для себя же и непредвзято и необусловлено взглянуть на мир и все, что он предлагает, своим свежим свободным взглядом. Самостоятельное творческое мышление становится основой для прекрасных отношений, которые приобретают для молодых людей настолько реальную и очевидную ценность, что даже под давлением и угрозами от них уже невозможно отказаться.
Живи и дай жить другим.

Превосходный фильм, просто щедевральный. В нём нет динамики или открытой драмы, чтобы вызвать слёзы. Он гораздо тоньше и умнее, а главное со своей моралью

фильм коллекционный, это факт. кроме прекрасной игры актеров, интересного сюжета, который, на мой взгляд, состоит в большей степени в становлении и развитии личностей всех героев картины, есть еще доведенная до ума зрителя довольно многогранная мораль, одной из ветвей которой есть месседж о том, что против системы идти можно и нужно, более того это даже красиво, оригинально и самоценно. а быть заурядным обывателем совсем уже не модно.

Весьма неплохо и дОбро. Без пошлостей, без прочей гнили. Приятное и душевное кино. Может на вечер, а лучше - навсегда...

Ув. модераторы! В описании к фильму ошибка - учитель не создавал общества. Он не присутствовал на тайных заседаниях и, соответственно, не мог на них что-либо делать. Прошу исправить. Заранее спасибо!
Хороший фильм. 5/5 и светлая память уникальному актеру Робину Уильямсу.
Хороший фильм. 5/5 и светлая память уникальному актеру Робину Уильямсу.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.

Помнится; по телевизору смотрел, думая, что этот фильм скучный, ан нет, сильно зацепил. Актёр для меня был неизвестен. На игру не похоже, а будто живёт в фильме. Рад, что многие Люди имеют возможность знакомства с этим добрым Кино. Анатолий.
Фильм а-ля "Маленькие женщины", только вместо маленьких женщин здесь маленькие мальчики. Фильм неплох. В стиле конца 80-х.

joker_1986 пишет:
(и еще кое-что...недостаточно в подобных фильмах делать акцент только на ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ методы преподавания..Ощущение(это ко всем подобным фильмам относ.),что пришел Оригинальный мистификатор и все "купились" на вседозволенность и мнимую демократичность(((
Semacat пишет:
Пацаны этого возраста часто, легко и, как правило, стаями, поддаются влиянию людей различной степени придурковатости. Главное, чтобы кумир был достаточно упёрт в своём стремлении их куда то вести![]()
Зовите, говорит, меня просто - Мой Капитан
дядя женя пишет:
Почему-то никто в коментах не упомянул трагическую судьбу одного из главных персонажей. Как будто этого и не было. И виноваты ли в произошедшем ТОЛЬКО отец и закостеневшее в старых догматах руководство пансиона? Не несёт ли определённую долю ответственности за случившееся талантливый и неординарный преподаватель? Что такое свобода творчества и свобода личности он великолепно объяснил ребятам, а вот что делать с этой свободой - едва ли. И вообще, я уловил в фильме, в его такой вот своеобразной трактовке СВОБОДЫ ницшеанские мотивы:- "Будьте как боги", а такой посыл ВСЕГДА приводит к катастрофе... Молодые люди "раздухопырились", и тут же "приземлились". Да и финал у меня вызывает сомнение: уж коль они "сломались", то и "воспарить" смогли бы вряд ли, во всяком случае такие не сформировавшиеся личности как они...Я давненько смотрела и была охвачена фильмом, но мой папа на середине уже заявил, что молодых людей нельзя так втягивать и окрылять идеей буквально - это опасно бывает с ихним то максимализмом и задором. Он сам тренер детской команды, как говорится по призванию и знает, как они могут быть уязвимы в этом возрасте и рады самой маленькой поддержке, одобрению, вниманию и пониманию со стороны взрослых. И особенно, если их соберется настоящая команда. А фильму ставлю пять, но стоит задуматься над происходящим!
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.

"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
это достойное кино
на равне с "императорским клубом",...и ну может с "человек эпохи возрождения"
просмотр этого фильм, так интригует...так затягивает
Робби-хорошо сыграл!!!
мне кажется такого щас в наших школах не хватает... такого подхода... (я прошел через,но не в полную силу, ...это ощутил)
начну завтра перечитывать "Укрощение строптивой" или еще что найду...
на равне с "императорским клубом",...и ну может с "человек эпохи возрождения"
просмотр этого фильм, так интригует...так затягивает
Робби-хорошо сыграл!!!
мне кажется такого щас в наших школах не хватает... такого подхода... (я прошел через,но не в полную силу, ...это ощутил)
начну завтра перечитывать "Укрощение строптивой" или еще что найду...
"... не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь - а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы..."

Сильный фильм, очень сильный. Оставляет после себя горький осадок и желание задуматься над системой, воспитанием и жизнью.
Вечная память Робину Уильямсу, актер от Бога.
Вечная память Робину Уильямсу, актер от Бога.

Присоединяюсь, еще один замечательный фильм с Робин Уильямсом.

Фильм безусловно заслуживает внимания но и отпечаток времени прилично ощущается.

Не каждый гол - победа!
Очень непростая проблема лежит в основе фильма. Безусловно, она значительно сложнее, чем показана в кино.
Кто бы спорил с тем, что человек должен строить свою судьбу самостоятельно. Вне всяких сомнений, тотальный контроль, формирующий конгломерат беспринципных конформистов, - насилие над личностью. Непреложен тот факт, что настоящие страсти, которые кипят внутри закомплексованных людей - это неиссякаемый источник и могучий потенциал творческой энергии. Но...
Страсти могут нести в себе и разрушительное начало. В том числе для самого общества.
Что касается фильма, то он гениальный.
Кто бы спорил с тем, что человек должен строить свою судьбу самостоятельно. Вне всяких сомнений, тотальный контроль, формирующий конгломерат беспринципных конформистов, - насилие над личностью. Непреложен тот факт, что настоящие страсти, которые кипят внутри закомплексованных людей - это неиссякаемый источник и могучий потенциал творческой энергии. Но...
Страсти могут нести в себе и разрушительное начало. В том числе для самого общества.
Что касается фильма, то он гениальный.

Быть может в то далекое время (детский сад, школа, университет) встретился бы на моём жизненном пути такой удивительный, не шаблонно мыслящий преподаватель, то наверное и жизнь повернулась бы по другому. Эээххх.
Робин Уильямс.
Робин Уильямс.

Данко наших дней. Молодые сердца так легко воспламенить, ведь они ещё не испорчены системой. Да - идея местами выглядит утопией, и даже опасной, но вовремя подчёркнуто и вынесено за скобки уравнения - все изменения нужно начинать с самого себя, воспитывая и тренируя разум и душу, и только потом - приходит очередь трансформации внешних раздражителей.
Интересная, трогательная драма с очень сильным актёрским составом. 9/10
Интересная, трогательная драма с очень сильным актёрским составом. 9/10

Присоединяюсь ко всем положительным комментариям к фильму, который на меня произвел сильное впечатление, я сам педагог по образованию и когда то работал в этой системе. Очень болезненно отношусь к провалам современной педагогики и восхищаюсь такими неординарными педагогами, которых система успешно поглощает и переваривает. Робин Уильямс гениально сыграл роль, как впрочем и все другие свои роли...странно, что я раньше не увидел этот фильм

Великолепное кино, которое несет в себе немалую смысловую нагрузку. Без сомнений смотреть можно, и, определенно, нужно. Картина прежде всего о взаимоотношениях между учителями и учениками и о том, что каждый волен выбирать то, что ему нравится и вправе строить свою судьбу сам. Конечно, фильм понравится не всем, но это, без сомнений, очень сильно кино. Я за два часа не разу не отвел взгляда от экрана. Актеры сыграли все просто блестяще, Робин Уильямс прекрасный актер, который вкладывал душу в каждую свою роль, очень жаль, что таких актеров становится всё меньше и меньше. Финал вызывает множество эмоций, снято очень сильно.
9/10.
9/10.

Фильм с той категории,когда после 30 мин.хочется выключить......но пересилив себя и досмотрев до конца....улавливаешь глубокий смысл!!!!!!Положительная оценка....обязательно нужно посмотреть

отличный фильм
не нужно прописывать свой сценарий жизни детям - чревато
не нужно прописывать свой сценарий жизни детям - чревато

Люблю Робина Уильямса, но это не его роль как мне кажется. А юноши сыграли замечательно. Правдо систему не сломать, учитель сказал спасибо и ушёл а стоявших ребят скорее всего исключили.
За фильм 10
За фильм 10

держится на блистательной игре Р.Уильямса !
надо быть по жизни безумным )))
надо быть по жизни безумным )))
Фильм берёт за душу.Особенно последние минут сорок. И если брать педагогическую составляющую, то например "Хористы" поинтереснее будет. А вот что касается искусства, то показано очень верно. Если оно где-то и осталось, должно выглядеть как то так. Не модно. Не прибыльно. Ещё и переть против течения... Представляю Спилберга или Шакиру , залезающих на столы))) Ну только если не доплатили, или "Оскара" с "Грэмми" не дали. Хотя они, наверное, тоже когда-то мечтали. Но жажда бабала убила художника. За красивую ,но увы, безблагостную и убыточную мечту 8 из 10.

Редкая удача. Поклонникам "Запаха женщины" и "Сомнения" ,преподавателям вообще и англо-американской литературы в частности настоятельно рекомендую. 4.75 из 5.00. 0.25 снял за перегрузку цитированием американской поэзии. Но в общем очень-очень. Жаль, что немножко слаб уровень звука закадрового перевода. Однозначно

Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Есть в этом фильме , что-то правдивое и есть , то что не нужно для подростков . В основном тут пропагандируется революционный дух подростка . А так игра актеров великолепна и смотрел я этот фильм с удовольствием . Р.Уильямс , как всегда хорош .

Отличное кино!
Life Is Killing Me

Неплохой фильм. Просмотреть нужно, обязательно. Немного затянут только.

Вся суть человеческой жизни в том и состоит, чтобы не бояться рушить устои, иначе эволюции не было бы. И как прекрасно, что в мире всегда существовали, существуют и будут существовать люди, которые своим примером меняют мир. Фильм достоин уважения.Потрясающий фильм! Потрясающий Робин Уильямс! заставил рыдать, а это очень многого стоит...

О, Капитан, мой Капитан...
9/10
9/10

Потрясающее кино! Р. Уильямс и остальные сыграли замечательно. Фильм, рассуждающий о великом. С прекрасным, ни капельки не затянутым, трогательным сюжетом. В финальной сцене аж слеза потекла. А фразу "О, капитан! Мой капитан!" запомню на всю жизнь. 10/10
P.S. Эх...дух молодёжи. Всегда старшие поколения пытаются его перебороть.
P.S. Эх...дух молодёжи. Всегда старшие поколения пытаются его перебороть.
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд

Мне очень жаль, но фильм не для сегодня. Нет, он не проходной, он, конечно, о вечном. Но со всей своей вчерашней романтичностью, переходящей в наивность, со всеми этими постулатами из умерших поэтов, заявленными Настоящим Учителем, якобы меняющими отношение к жизни, да нет, саму Жизнь, он безнадёжно устарел. Постулаты можно повесить на стенку вконтактике, кому надо. А самоубиться вообще особого и повода не надо. Так, на камеру.
Я фильм посмотрела с удовольствием. Ну и посожалела о прошедшем, как водится.
Я фильм посмотрела с удовольствием. Ну и посожалела о прошедшем, как водится.

Не каждый гол - победа!
Кстати, если всё же перейти к существу вопроса, исключая эмоциональный обмен мнениями, то, я уверен, фильм "Общество мертвых поэтов" сейчас ещё нужнее, чем раньше.
Если раньше, когда Уир создавал эту картину, главная угроза образованию заключалась в его рутинизации, удушении формой содержания и превращения образования в бессмыслицу, то в настоящая время проблемы состоят в вытеснении преподавателей "эффективными" менеджерами, функционерами. Смысл современной образованности начинают понимать как натаскивание в мозаичном, фрагментарном, клиповом знании, которое, чтобы оно не устаревало, нужно просто периодически менять через механизмы повышения квалификации.
Негативное влияния такой модели состоит в том, что естественные науки теряют свою фундаментальность, а это приводит к вытеснению нашей страны на периферию производства нового знания. А гуманитарное знание вообще делается ненужным, поскольку главный его смысл не в натаскивании, а формировании личности, развитии, обретении способности видеть дальше, в целом, формировании субъектности. Вот об этом и есть данное кино. Именно за это борются учителя, попадающие в образовательную систему не случайно, а по призванию.
Думаю, опыт более четверти века преподавания в университете дает мне право на категоричность.
Если раньше, когда Уир создавал эту картину, главная угроза образованию заключалась в его рутинизации, удушении формой содержания и превращения образования в бессмыслицу, то в настоящая время проблемы состоят в вытеснении преподавателей "эффективными" менеджерами, функционерами. Смысл современной образованности начинают понимать как натаскивание в мозаичном, фрагментарном, клиповом знании, которое, чтобы оно не устаревало, нужно просто периодически менять через механизмы повышения квалификации.
Негативное влияния такой модели состоит в том, что естественные науки теряют свою фундаментальность, а это приводит к вытеснению нашей страны на периферию производства нового знания. А гуманитарное знание вообще делается ненужным, поскольку главный его смысл не в натаскивании, а формировании личности, развитии, обретении способности видеть дальше, в целом, формировании субъектности. Вот об этом и есть данное кино. Именно за это борются учителя, попадающие в образовательную систему не случайно, а по призванию.
Думаю, опыт более четверти века преподавания в университете дает мне право на категоричность.

vitkovalev пишет:
Кстати, если всё же перейти к существу вопроса, исключая эмоциональный обмен мнениями, то, я уверен, фильм "Общество мертвых поэтов" сейчас ещё нужнее, чем раньше.
Если раньше, когда Уир создавал эту картину, главная угроза образованию заключалась в его рутинизации, удушении формой содержания и превращения образования в бессмыслицу, то в настоящая время проблемы состоят в вытеснении преподавателей "эффективными" менеджерами, функционерами. Смысл современной образованности начинают понимать как натаскивание в мозаичном, фрагментарном, клиповом знании, которое, чтобы оно не устаревало, нужно просто периодически менять через механизмы повышения квалификации.
Негативное влияния такой модели состоит в том, что естественные науки теряют свою фундаментальность, а это приводит к вытеснению нашей страны на периферию производства нового знания. А гуманитарное знание вообще делается ненужным, поскольку главный его смысл не в натаскивании, а формировании личности, развитии, обретении способности видеть дальше, в целом, формировании субъектности. Вот об этом и есть данное кино. Именно за это борются учителя, попадающие в образовательную систему не случайно, а по призванию.
Думаю, опыт более четверти века преподавания в университете дает мне право на категоричность.
Легко стать кумиром, вспрыгивая на парту и поощряя цитатами импульсивные приступы пубертата. Особенно в изолированном и намеренно стандартизованном сообществе школяров, которые ведутся на любое исключение из общешкольной духоты.
Тут я вспомнила учителя как раз словесности, вроде бы, из «Республики Шкид», который «не женитесь на курсистках». Тоже кумиром быстро стал.
Не стоит также придавать сверхценность образованию, объединяя его с эрудицией или кругозором. Школа всегда ориентирована на среднего, и правильно. И даже очень хорошая школа усреднена. Сегодня, вчера и позавчера. И учить стоит не романтическому следованию своим душевным порывам, а трудолюбию и терпению. Но обязательно там, где у тебя лучше выходит. Школа вообще сплошной вред, но как и про демократию, полезнее не изобрели. Талантливые, как это ни банально, пробьются. Вопреки. А вот подводить неокрепшие души к тяжёлому внутреннему конфликту, забавляясь своей непохожестью, не есть хорошо.

Не каждый гол - победа!
altu,
Юля (прошу прощения, если неправильно обратился; я Виталий)), понимаете, проще всего сказать, какой должна быть школа. Почему проще. П.ч. мы даем ей определения исходя из того, какие мы сами или, как кажется в Вашем случае, вопреки себе, в случае не особой любви к ней. Но вся штука в том, что школа должна быть разной, поскольку разными являются люди. Вот и наши герои-учителя, из этого фильма и "Республики Шкид", тоже разные. Хотя и тот, и другой, как учителя хорошие. Просто работали с разным материалом. В одном случае речь идет о беспризорниках, во втором - о детках из добропорядочных семей. Беспризорников нужно было научить порядку, а добропорядочных бюргеров - научить выплескивать творческую энергию.
Пойду дальше в современную сторону. Есть дети выдающиеся - их нужно научить нестандартным методам работы, чтобы они могли в полной мере раскрыть свой талант. Есть дети заурядные - этих следует приучить к усердному труду и размеренной упорядоченности.
Есть дети творческие - их надо научить не бояться собственной самобытности; есть дети обычные исполнители - этим надо дать твердые знания.
Теперь почему я так высоко оцениваю учителя из этого фильма. Подавляющее большинство учителей - заурядные исполнители, ничем не примечательные и ни на что, кроме репродукции всем известного знания, не способные. Талант они воспринимают или как угрозу для своей упорядоченности, или просто его не видят, смешивая алмаз с камнями. Иначе они работать не могут, или боятся. Не могут, п.ч. это тяжело, боятся, п.ч. есть опасность потерять дисциплину и влияние на учеников. А значит и весь образовательный процесс.
Джон Китинг ничего не боится. Да, его приемы аффективны. Но это сделано для кино. В жизни всё происходит иначе. Просто намного шумнее и беспорядочнее, более энергоемко для учителя. Но по партам учителя не скачут. В кино, чтобы подействовать на зрителя, нужно сжать эмоции и взорвать их.
А теперь, предлагаю Вам подвести итог: о чем мы спорим, а о чем нет. С моей точки зрения.
Я не спорю против того, что для школы нужны заурядные учителя, для дисциплины и порядка, для обычных учеников. Инноваторы среднего, но, в особенности, слабого ученика утомляют. И ничего полезного ему не дадут. Хотя это вопрос, здесь есть о чем подучать и в жизни не так категорично.
Я спорю против того, что школа должна быть только для посредственностей и только с посредственными учителями, ориентированными на зуны (знания, умения, навыки). Это приведет к интеллектуальной и творческой стагнации.
Юля (прошу прощения, если неправильно обратился; я Виталий)), понимаете, проще всего сказать, какой должна быть школа. Почему проще. П.ч. мы даем ей определения исходя из того, какие мы сами или, как кажется в Вашем случае, вопреки себе, в случае не особой любви к ней. Но вся штука в том, что школа должна быть разной, поскольку разными являются люди. Вот и наши герои-учителя, из этого фильма и "Республики Шкид", тоже разные. Хотя и тот, и другой, как учителя хорошие. Просто работали с разным материалом. В одном случае речь идет о беспризорниках, во втором - о детках из добропорядочных семей. Беспризорников нужно было научить порядку, а добропорядочных бюргеров - научить выплескивать творческую энергию.
Пойду дальше в современную сторону. Есть дети выдающиеся - их нужно научить нестандартным методам работы, чтобы они могли в полной мере раскрыть свой талант. Есть дети заурядные - этих следует приучить к усердному труду и размеренной упорядоченности.
Есть дети творческие - их надо научить не бояться собственной самобытности; есть дети обычные исполнители - этим надо дать твердые знания.
Теперь почему я так высоко оцениваю учителя из этого фильма. Подавляющее большинство учителей - заурядные исполнители, ничем не примечательные и ни на что, кроме репродукции всем известного знания, не способные. Талант они воспринимают или как угрозу для своей упорядоченности, или просто его не видят, смешивая алмаз с камнями. Иначе они работать не могут, или боятся. Не могут, п.ч. это тяжело, боятся, п.ч. есть опасность потерять дисциплину и влияние на учеников. А значит и весь образовательный процесс.
Джон Китинг ничего не боится. Да, его приемы аффективны. Но это сделано для кино. В жизни всё происходит иначе. Просто намного шумнее и беспорядочнее, более энергоемко для учителя. Но по партам учителя не скачут. В кино, чтобы подействовать на зрителя, нужно сжать эмоции и взорвать их.
А теперь, предлагаю Вам подвести итог: о чем мы спорим, а о чем нет. С моей точки зрения.
Я не спорю против того, что для школы нужны заурядные учителя, для дисциплины и порядка, для обычных учеников. Инноваторы среднего, но, в особенности, слабого ученика утомляют. И ничего полезного ему не дадут. Хотя это вопрос, здесь есть о чем подучать и в жизни не так категорично.
Я спорю против того, что школа должна быть только для посредственностей и только с посредственными учителями, ориентированными на зуны (знания, умения, навыки). Это приведет к интеллектуальной и творческой стагнации.

Да где ж взять такое, Виталий? Вы идеал описываете:
А я о реалиях.
Я Вас читаю, как Стругацких в своё время, какие-то Учителя и Дети будущего. "С ясным лбом и спокойными глазами". И все творят.
Теперь про учителя из фильма: очень аккуратно надо с пылкой юностью. Почему тогда суицид? Куда привёл Учитель? Его вины разве нет? Он молодой, профессионально недеформированный, энтузиаст, эрудит, артист, и вот на тебе. Для него ученики - субъекты для самовыражения. Почему он не задумался, что у парня тяжёлые отношения с отцом? А его это не интересовало. Он тоже творит, видя ответный блеск в глазах.
Я с Вами согласна во взглядах на школу, но, еще раз, утопично это всё.
А вот с фильмом, не всё так как кажется. Возможно, в своё время этот фильм прозвучал громко как конфликт между яркостью, креативностью учителя с жёсткими унылыми стандартами, но сегодня я бы его додумала.
Что я и сделала.
А я о реалиях.
Я Вас читаю, как Стругацких в своё время, какие-то Учителя и Дети будущего. "С ясным лбом и спокойными глазами". И все творят.
Теперь про учителя из фильма: очень аккуратно надо с пылкой юностью. Почему тогда суицид? Куда привёл Учитель? Его вины разве нет? Он молодой, профессионально недеформированный, энтузиаст, эрудит, артист, и вот на тебе. Для него ученики - субъекты для самовыражения. Почему он не задумался, что у парня тяжёлые отношения с отцом? А его это не интересовало. Он тоже творит, видя ответный блеск в глазах.
Я с Вами согласна во взглядах на школу, но, еще раз, утопично это всё.
А вот с фильмом, не всё так как кажется. Возможно, в своё время этот фильм прозвучал громко как конфликт между яркостью, креативностью учителя с жёсткими унылыми стандартами, но сегодня я бы его додумала.
Что я и сделала.

Не каждый гол - победа!
Юля, ну, позвольте, ещё коротко. Но уже не по герою. Там, согласен, была ошибка. Но Питер Уир винит в этом не учителя, а общество. Видел все его фильмы, поэтому вывод следует из общей канвы его творчества.
Я больше хотел сказать насчет утопии. Учителей новаторов всегда было мало. Но их много и не нужно. Если их будет много, школа, как социальный институт, развалится. Поэтому не утопия, а дефицит.
Я больше хотел сказать насчет утопии. Учителей новаторов всегда было мало. Но их много и не нужно. Если их будет много, школа, как социальный институт, развалится. Поэтому не утопия, а дефицит.

Но Питер Уир винит в этом не учителя, а общество.
Так то Уир.С его канвой. А вот altu винит в этом в том числе и учителя, что показывает общая канва её творчества.
Про новаторов - праильно, новаторы нам тут .... не нужны (почти цы), а то рухнет всё. И так всё шатается))
С уважением.

Не каждый гол - победа!
altu пишет:
А вот altu винит в этом в том числе и учителя, что показывает общая канва её творчества...
С уважением...
Фильм о хорошем учителе в плохой системе образования, где учеников готовят к экзаменам, а не реальной жизни, учат не мыслить самостоятельно, а подчиняться.
Вышел давно, но тема актуальна до сих пор.
Есть скучные моменты, но в целом фильм понравился.
Вышел давно, но тема актуальна до сих пор.
Есть скучные моменты, но в целом фильм понравился.

Питонический
Фильм, который оказал на меня огромное влияние в свое время, так как в точности отзеркаливал то, через что я проходил в тот момент. Проблемы с отцом, который заставлял учить бесполезные предметы, наказывая за малейшие оплошности, и присекая любые мои мечты и стремления на корню. Благо, пистолета у него в столе не было. Иначе, кто знает?...
Фильм просто шедевр. Больше и сказать нечего. Если еще не смотрели - обязательно к просмотру!!! Робин Уильямс навсегда!
Фильм просто шедевр. Больше и сказать нечего. Если еще не смотрели - обязательно к просмотру!!! Робин Уильямс навсегда!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
















