Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Бухта

Поиск по форуму

Фильмы: Залив / The Bay (2012) Подробнее

Беспрецедентная биологическая катастрофа постигает небольшой город на берегу залива: паразиты, обитающие в морских глубинах, заражают людей неизлечимой болезнью. Весь ужас произошедших событий жители города запечатлели на видео, которое выкладывали в интернет.

Бухта
SaltedAsTheBlood
Новичок
+34
-38
16
Хороший фильм.
artemKHV
Продвинутый
+156
-181
80
Даже не верится что этот [рвотный рефлекс] мог снять создатель таких великолепных фильмов как "Человек дождя" и "Спящие"
/Дмитрий/
Мастер
+205
-178
226
Мне понравился фильм, необычный.
yusik
Новичок
+21
-21
На один раз особого впечатления не произвел !
Заги Бок
Новичок
+11
-14
Название фильма в английском варианте, как бы ненавязчиво намекает зрителю: Забей (The Bay) Любителям псевдо-документалистики, думаю, должно понравиться. Но я не любитель.
И, как ниже отметил АртемKНV, от Левинсона я тоже никак не ожидал подобного.
В общем, строго для любителей жанра. На мой взгляд - три с минусом из пяти.
Divine Wi
ОпытныйРецензент
+181
-141
8 376
мне было жутко....
то ли насекомых не переношу, то ли атмосфера.. не знаю даже
Z
Эксперт
+365
-267
3 96
Что-то в нем есть. Действительно нагнетающий. И как ниже верно подметили, это более реалистичный апокалипсис, чем всякие зомби и т.д. В водном мире живет масса неизведанных до сих пор существ и микробов, которые могут повыползать и "скушать" нас в любой момент. Тем более учитывая сколько химической дряни скидывают в воду. Где гарантия того, что какие-то организмы не мутируют и не начнут плодиться во всём, что движется.
А по поводу самого фильма с художественной точки зрения было скучно.
Осторожно - спойлер!