Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет девятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
очаровательная рецензия! честно сказать, давно я не получала такого удовольствия от прочитанного искрометный коктейль из : ироничного психоанализа характеров и поведения всех героев, внимания к деталям, самостоятельного и оригинального взгляда на отдельно взятый фильм. Браво!
altu ага. рецензия и впрямь хороша. плюс в карму. "живая" речь. сам тяготею к такой манере, потому и оценил. а на ржавый пароход я бы как раз попёрся в своё время. и словил кайф. может быть потому вам фильм и не понравился.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
05 Апрель 2014 00:53
+0
-0
altu пишет:
И разбирала я кинематографический продукт, а не чье-то восприятие. С уважением,
Не совсем понятна фраза. Если тема не касается технических характеристик или других объективных качеств произведения, любое разбирательство возможно только с позиции собственного восприятия. В любом случае, как говориться, на вкус и цвет... С уважением.
P.S.:
Скрытый текст
Вы там спрашивали в обсуждении Экипажа... Я ответил, если что.
Вам отвечать - целое дело, найду время, отвечу. Человек вы искренний, но уж очень ранимый, сложно с такими. Им скажешь, "невкусный апельсин", а они давай с обиды пургу гнать, моя мама апельсины ела, а потом помидоры стала, вообще апельсины вкусные, а сам я юрист и про апельсины все знаю, а вы в школе не учились и часовню развалили. Про экипаж, кокаин и генералов с юрой шатуновым я читала.
Спасибо, друзья. Приятно. На ржавый пароход я бы тоже поперлась, но не в заявленное время и при других обстоятельствах.
Мореарти, ваш комментарий по "географу" от 28.11.2013, 22.21 - это джазовая композиция? Уж очень на музыку похоже.
1) ну да: романтика ржавого парохода в чудесных зимних пейзажах. в лодке лежать умиротворённо, безмолвно, вдыхая морозный, вглядываясь в безграничное небо, клочок бумаги медленно исчезает в толще холодной речной воды. уют, атмосфера и созерцание. не всё же мораль, практичность, сухой остаток. каждому своё и в нужный момент.
2) Да пожалуйста. Я догадалась. А бумага да, нужна, особенно в момент. Ну там, письмо какое любовное. Я тоже люблю романтику и выпить.
именно! непременно любовное. все чувства туда излить. завершая флуд, разрешите в знак консенсуса и единения сторон поставить соответствующую композицию (самая-самая у меня, сразу после владимирского централа). Любовь - это, конечно, хорошо, но выпить - важнее. думаю, с этим никто не будет спорить.
Фильм очень понравился, жизненный. Человек самая сложная духовно-материальная "конструкция" в мире и до конца разобраться, что движет человеком в том или ином случае, очень сложно, а порою и невозможно. Несмотря на то, что ГГ пьющий, он мне показался не бесцельным человеком, а совсем наоборот, умным, глубоким, и непотерявшим способность и желание разобраться в жизни и в себе. Жаль, что рядом с ним не оказалось женщины, способной его понять...
ХОРОШИЙ ФИЛЬМ, вызвал чувства которые обычные фильмы не вызывают... советую посмотреть всем, не смотря на негативное начало по отношению к главному герою...
Тут некий знакомец рассказал, что "Географу" кости моют... пришла, почитала... Даже толком не могу сформулировать в чем расхождения с позицией altu... Но они есть. Ну примерно, как слушать и чувствовать стихи Мандельштама и как разбирать их по аллегорниям, смыслам, видам олицетворений, типам рифм и пр. В защиту "Географа", который мне сильно понравился... Люди, это кино! Это то самое муви... которое смотришь и не надо больше ничего, оно входит в тебя (или не входит)...
Скрытый текст
замечательно выходит
От которого становится вдруг хорошо на душе, потому что в нем есть настоящее (тут спасибо в основном Хабенскому, его игре, оператору, сценаристу, детям-бивням, да многим...) Не надо искать блох в этом кино, в любом другом - на здоровье... Просто здесь для меня (подчеркиваю) сложилось таинство кинематографа, ну не как "Поезд" братьев Люмьер... Но что-то подобное. Всем спасибо) Всех люблю)
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
05 Апрель 2014 23:21
+0
-0
Витольда Мужева пишет:
Тут некий знакомец рассказал, что "Географу" кости моют... пришла, почитала... Даже толком не могу сформулировать в чем расхождения с позицией altu... Но они есть. Ну примерно, как слушать и чувствовать стихи Мандельштама и как разбирать их по аллегорниям, смыслам, видам олицетворений, типам рифм и пр. В защиту "Географа", который мне сильно понравился... Люди, это кино! Это то самое муви... которое смотришь и не надо больше ничего, оно входит в тебя (или не входит)...
Скрытый текст
замечательно выходит
От которого становится вдруг хорошо на душе, потому что в нем есть настоящее (тут спасибо в основном Хабенскому, его игре, оператору, сценаристу, детям-бивням, да многим...) Не надо искать блох в этом кино, в любом другом - на здоровье... Просто здесь для меня (подчеркиваю) сложилось таинство кинематографа, ну не как "Поезд" братьев Люмьер... Но что-то подобное. Всем спасибо) Всех люблю)
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
05 Апрель 2014 23:24
+0
-0
altu пишет:
Вам отвечать - целое дело, найду время, отвечу. Человек вы искренний, но уж очень ранимый, сложно с такими. Им скажешь, "невкусный апельсин", а они давай с обиды пургу гнать, моя мама апельсины ела, а потом помидоры стала, вообще апельсины вкусные, а сам я юрист и про апельсины все знаю, а вы в школе не учились и часовню развалили. Про экипаж, кокаин и генералов с юрой шатуновым я читала.
Ответите - пишите. Я не ранимый, меня хрен уронишь, я просто впечатлительный и эмоциональный. А апельсины и помидоры я и вправду люблю. А часовню вы всё таки зря развалили...
Всех любить невозможно, значит никого.Витольда Мужева, не обижайтесь, я поняла ваш гуманистический посыл, просто я бы выразилась по-другому и, возможно, вы со мной согласитесь: я счастлива находиться с вами сейчас на этой земле, с теми, кому глубоко симпатизирую. Хотя от симпатии до любви очень малое расстояние. Фильм, действительно, умный и наполнен различными знаками, выражениями, только надо уметь их замечать. Ну, например, ГГ смотрит на рекламный щит: "счастье за горами", машина (которая загораживала частицу "не") отъезжает и он читает:"счастье не за горами", или "...мне жена нужна такая, которая жизненные блага ценила бы, но при этом за ними не гналась"(перл),
Скрытый текст
или его великодушие, когда он отпускает жену к другому мужчине. Большинство мужчин не поняли бы его поступка и обозвали бы "тряпкой", или, когда он "не трогает", влюблённую в него девушку,
и много др.жизненных моментов, охарактеризовать и дать оценку которым, очень сложно, если только сама не переживёшь что-то подобное. З.Ы. Ни одна женщина мне не понравилась. Жена очень грубая: нельзя любимого называть идиотом (даже в шутку), быстрее всего разлюбила и жила по привычке. Женщины какие-то все без внутреннего достоинства что-ли. У меня даже мелькнула мысль, что мужчин сволочами делаем мы, женщины, своей безнравственностью...не все, разумеется.
marsija Ваши расставленные акценты, причём в категоричной форме, насчёт большинства мужчин и признаков умности фильма по причине того, что углядели "знаки и выражения", понимать как диктатуру мнения? А почему в свой текст не вставлять более демократичное : я так думаю, я так считаю?
marsija Не очень поняла, на что я могу обижаться... "Всех люблю" - это порыв настроения... Оно у меня, видите ли, переменчивое. Сейчас такое, и я правда сейчас всех люблю. Завтра будет все иначе. Но отчасти эти финальные мои фразы родились от воспоминаний о фильме - светлом, образно ёмком, в котором счастье, действительно, вдруг оказывается "не за горами", и можно любить людей просто так и даже без условия взаимности... В котором жизнь - бурная река - обязательно "вынесет" на новый этап. Ну, я так увидела, хотя, для меня в данный период жизни вообще не свойственно видеть что-либо хорошее
Скрытый текст
marsija "Я всех люблю!" и "Я счастлива находиться с вами сейчас на этой земле, с теми, кому глубоко симпатизирую" - по посылу - ну совершенно разные фразы. Я, как заядлый максималист, не приемлю компромиссных утверждений - либо всё, либо ничего.
marsija Ваши расставленные акценты, причём в категоричной форме, насчёт большинства мужчин и признаков умности фильма по причине того, что углядели "знаки и выражения", понимать как диктатуру мнения? А почему в свой текст не вставлять более демократичное : я так думаю, я так считаю?
Простите мне такую слабость - не привыкла использовать слово "я", а насчёт "большинства" - скажу даже суровее: 98,8% мужчин не согласились бы отпустить жену к другому, при условии, конечно, если они любили бы её. Конец фильма вам известен - ГГ оказался счастливчиком. "Диктатура мнения" в каждом сидит. Надеюсь "моя" не очень давит на ваше мнение...
Простите мне такую слабость - не привыкла использовать слово "я", а насчёт "большинства" - скажу даже суровее: 98,8% мужчин не согласились бы отпустить жену к другому, при условии, конечно, если они любили бы её. Конец фильма вам известен - ГГ оказался счастливчиком. "Диктатура мнения" в каждом сидит. Надеюсь "моя" не очень давит на ваше мнение...
Якать, где попало ой как не хорошо, но в данном случае(в своём личном отношении к фильму) вполне уместно, так что это Вы должны простить меня : не разглядев скромности, прилепил ярлык авторитарности.. Ваша "диктатура" не давит нисколько, о!)) мечтательница о сказочной обыденности или обыденной сказке!? )) на мою позицию по жизни, она не сказывается...
Витольда Мужева, "либо всё, либо ничего" - вызвали во мне улыбку сожаления. В этом смысле, я более покладистая и часто "прогибаюсь под изменчивый мир". Женщина по своей природе получает от жизни меньше, чем мужчина, поэтому в нас должны присутствовать и хитрость, и гибкость, компромиссность - всё то, что поможет нам ухватить больше счастья, а также, благоразумие и мудрость в выборе спутника жизни. Правда, два последних качества задвигает на задний план - любовь. Не сочтите мои слова за морализаторство. Мне кажется, что женщина тогда по-настоящему бывает счастлива, когда чувствует внимание и уважение со стороны мужчины, и ещё, его готовность отказывать себе в удовольствии в пользу женщины, не скользить легкомысленно "по лугу наслаждений", а не забывать и о ней.
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
06 Апрель 2014 01:58
+0
-0
altu пишет:
papa guk пишет:
я вот думал думал и так не чего и не придумал. весёлый алкаш учитель который трахает всё что движется а потом занемается самобичеванием дабы не переспать с ученицей... потрясающий фильм!!!
Вот, собственно, и вся драматургия, замечательно (без сарказма). И разбирала я кинематографический продукт, а не чье-то восприятие. С уважением,
Кста, в фильме нет ни весёлого алкаша учителя (потому, что особо весёлым его не назовёшь), ни траханья всего, что движется (потому, что этого просто там нет), ни самобичевания дабы не переспать с ученицей (потому, что самобичевание если и может избавить от эрекции, то уж точно не от похоти). Вы видите то, чего там нет и не видите того, что там есть... И поверьте, дети - быдло, жена - стерва, друг - предатель, педофилия и чистая любовь всё это результаты именно вашего восприятия, не имеющие отношения к кинематографическому продукту.
Витольда Мужева, "либо всё, либо ничего" - вызвали во мне улыбку сожаления. В этом смысле, я более покладистая и часто "прогибаюсь под изменчивый мир". Женщина по своей природе получает от жизни меньше, чем мужчина, поэтому в нас должны присутствовать и хитрость, и гибкость, компромиссность - всё то, что поможет нам ухватить больше счастья, а также, благоразумие и мудрость в выборе спутника жизни. Правда, два последних качества задвигает на задний план - любовь. Не сочтите мои слова за морализаторство. Мне кажется, что женщина тогда по-настоящему бывает счастлива, когда чувствует внимание и уважение со стороны мужчины, и ещё, его готовность отказывать себе в удовольствии в пользу женщины, не скользить легкомысленно "по лугу наслаждений", а не забывать и о ней.
Марсия - сожаление (в моем направлении?), по большому счету - ваше право. А бескомпромиссность... я тоже не родилась с ней - она как-то во мне выросла, наверное потому, что мир слишком изменчивый. Доложно же в нем быть что-то стержневое. Для меня - это мои принципы и ценности, может, в своем максимализме, немного отдающие подростковостью. Но мне так жить яснее и честнее перед самой собой. "Женщина по природе получает меньше, чем мужчина" - с этим можно спорить долго и безрезультатно... В силу разных представлений о том,что понимать под "имеет", "получает от жизни". В общем, у меня другое представление об этом... Все, сейчас нас покарают за флуд
Фильм очень понравился, жизненный. Человек самая сложная духовно-материальная "конструкция" в мире и до конца разобраться, что движет человеком в том или ином случае, очень сложно, а порою и невозможно. Несмотря на то, что ГГ пьющий, он мне показался не бесцельным человеком, а совсем наоборот, умным, глубоким, и непотерявшим способность и желание разобраться в жизни и в себе. Жаль, что рядом с ним не оказалось женщины, способной его понять...
Было бы странно, если бы такая женщина нашлась, потому как, что ни говори, а жить рядом с запойным алкоголиком, вряд ли можно назвать пределом мечтаний. Вопрос - сделал ли герой хоть что-нибудь, чтобы изменить мир вокруг себя? Я не говорю там про мир во всём мире, но хотя бы в своей собственной семье наладить отношения. Всё что данный герой делает весь фильм - это пьёт и разглагольствует. Любимую жену от чистого сердца, чуть ли не самолично, подкладывект под приятеля, между тем, всё порывается ей изменить, а, извините, кончить в процессе не может. В профессии он совершенно не состоятелен... Вы бы хотели видеть подобного географа в качестве учителя своих детей? Так в чём же тогда его "глубина" и высокая духовность заключаются? Пофилософствовать под рюмочку у нас каждый второй в стране не дурак, а толку-то?
Фильм очень понравился, жизненный. Человек самая сложная духовно-материальная "конструкция" в мире и до конца разобраться, что движет человеком в том или ином случае, очень сложно, а порою и невозможно. Несмотря на то, что ГГ пьющий, он мне показался не бесцельным человеком, а совсем наоборот, умным, глубоким, и непотерявшим способность и желание разобраться в жизни и в себе. Жаль, что рядом с ним не оказалось женщины, способной его понять...
Было бы странно, если бы такая женщина нашлась, потому как, что ни говори, а жить рядом с запойным алкоголиком, вряд ли можно назвать пределом мечтаний. Вопрос - сделал ли герой хоть что-нибудь, чтобы изменить мир вокруг себя? Я не говорю там про мир во всём мире, но хотя бы в своей собственной семье наладить отношения. Всё что данный герой делает весь фильм - это пьёт и разглагольствует. Любимую жену от чистого сердца, чуть ли не самолично, подкладывект под приятеля, между тем, всё порывается ей изменить, а, извините, кончить в процессе не может. В профессии он совершенно не состоятелен... Вы бы хотели видеть подобного географа в качестве учителя своих детей? Так в чём же тогда его "глубина" и высокая духовность заключаются? Пофилософствовать под рюмочку у нас каждый второй в стране не дурак, а толку-то?
Жить с алкоголиком - это безусловно тяжкое бремя, но дело в том, что за алкоголиков редко выходят замуж, значительно чаще алкоголиками становятся в процессе, так сказать, и вина тут лежит на всей семье. Хотя вопрос не в вине скорей. Алкоголизм - это заболевание, которым, как и наркоманией больна вся семья, потому что все ее члены испытывают те или иные симптомы. Ваша точка зрения типична с позиции женской солидарности. Муж - алкаш, значит, жена - бедняжка, ее надо пожалеть, а муж пошел вон. Женщины, получив свободу выбора, забывают свое предназначение в качестве жены, блин и хочется сформулировать без пафоса, и не получается. Когда твоему мужчине плохо, ты должна быть рядом. Жена главного героя, затраханная непростой селяви (и зачем перенесли время действия из 90-х в 2000-е), за свою семью не борется. Ее можно понять, но стерва она первостатейная. Мужчин не выбирают в магазине, и если он оказался с браком (в плохом смысле этого слова), его нельзя пойти и поменять. Объектом измены, кстати, тоже не случайно выбран именно лучший друг, это чтоб больнее было. Несмотря на все его недостатки ГГ у меня вызывает гораздо больше симпатии, чем она. Насчет глубины: вопрос в том, хотим ли мы копать. Мы обвешаны ярлыками, за которыми людей не видно. А к детям да, я бы людей в состоянии полного разлада с самим собой на пушечный выстрел не подпустила бы.