Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Это история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
А мне понравился. Смотрела два раза и, думаю, посмотрю еще не раз. Эпатажный - да, откровенный - да, порой отвратительный - да. Но в нем что-то есть. А эти великолепные диалоги... удовольствие для ушей и ума. финал вполне логичен: даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Гениально! Смотрел в 1 заход обе части и получил удовольствие. Эстетическое! Первая часть красива, более романтична. Вторая смешней и, как ни странно, трагичней. Да, растянута, но и мысленной нагрузки там больше. Концовка гротескна. Я бы на месте Триера сделал ее альтернативной, или хотя бы закончил фильм на пафоснейшей предпоследней сцене (ну когда Селигман и Джо делают выводы, и до того как Джо ложится спать). Вместе с тем, в первой части есть великолепная Ума, во второй - увы. Еще понравилось то, что в этом фильме нет четкого разделения на черное и белое. Даже откровенную шлюху - главную героиню очень жалко. И педофила есть за что похвалить. Да и вообще все сводится к тому, что все мужики - козлы, а бабы - суки. Еще понравились авторские ремарки, или правильней сказать вставочки документального или инфографического характера. Радует глаз. Так что спасибо! Браво всем создателям фильма!
Судя по комментариям людям важно то какие гениальные слова во всех смыслах сказал талантливый режиссёр а не то что несёт в себе фильм в целом. беда современного кинематографа умные мысли и пустота.
... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма.
Фильм очень необычный,с подтекстом и глубокой моралью!Поставлен качественно,а вот актриса Шарлотта Генсбур очень портила просмотр,своим уродливым телом!Лучше бы Сашу Грэй пригласили,или на худой конец Пэрис Хилтон,им тоже не привыкать на камеру с.с.ть!Еще когда активно участвовала в фильме актриса Стэйси Мартин было более менее,уж лучше тогда она всю роль довела до конца бы....)9+ из 10+
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма.
Ну это для вас, по всей видимости, привычна такая логика... Я тоже могу предположить, что безумные фильмы безумных режиссёров восхваляют не менее безумные зрители... ну да, Бог им судья...
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма.
Ну это для вас, по всей видимости, привычна такая логика... Я тоже могу предположить, что безумные фильмы безумных режиссёров восхваляют не менее безумные зрители... ну да, Бог им судья...
Может бог и рассудит... Хотя я в этом сомневаюсь. Прошу прощения за нелестные эпитеты по отношению к уровню Вашего интеллекта. Но правда, если смотреть данный фильм вдумчиво и без сексизма, можно понять, что героиня данного фильма весьма умна и самокритична. Она не автомобиль. Финал картины был логичен и отвратителен. И отвращение вызывала далеко не главная героиня, как бы это ни было странно. Может фон Триер безумен. Может его фильмы безумны, но они хороши.
Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально. А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.
Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально. А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.
абсолютно согласна.К сожалению,не умею так хорошо излагать свои мысли.Смотрю фильм второй раз.
"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
06 Фев. 2016 02:28
+0
-1
мне было интересно посмотреть...после "меланхолии" (от которого я в восторге ) , чем он, Триер, всю эту "историю" закончит. этот фильм понравился...трагичный, местами забавный... Генсбур- да и остальные актеры- недавно посмотрел режиссерскую версию...было вдвойне интереснее
"... не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь - а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы..."
Когда-то смотрел "Меланхолию" это же режиссера... Понравился, даже оставил в коллекции. А "Нимфоманка"... Вот тут говорят, что фильм со смыслом. Ну так а в чем смысл? Смысл в том, что встречаютя два человека, и один из них изливает душу, рассказывая о своих проблемах? Так этого в жизни, в нашей с вами простой обычной повседневной жизни - сплошь да рядом. Любой может поведомить о своих горестях, сомнениях да несчастьях. Кто-то работой недоволен, кто-то зарплатой, кого то погода угнетает, теща заедает, режим угнетает или кого-то в школе обижают. Где интрига? Где то, что заставляет смотреть меня дальше? Где то, что срезонирует с чувствами, с мыслями зрителя? Где эмоции в конце-то концов?! По ходу просмотра судьба героини волнует не более, чем судьба незнакомого прохожего за окном. ИМХО (возможно) я ошибаюсь. Но это как в сказке Андерсена - все охают и ахают, ищут глубокий (глубочайший!) смысл, а король-то на самом деле голый. Снял бы этот фильм не известный мастер, а какой-нибудь Вася Пупкин, освистали бы его и закидали помидорами. Как и с Достоевсим - все хвалят, но мало кто читал. И вот скажите мне еще - когда простому человеку такое кино смотреть: прийти с работы и скоротать пару вечерков за просмотром стольсерьезной картины? Или, вместо того, чтобы провести время с семьей или друзьями, засесть в выходные, чтоб после просмотра депреснк добил? И не с девушкой же в кинотеатре на вечернем сеансе! ))) И, кстати, вся "нимфония" главной героини в ее голове, а не в том месте. По мне, так у нее моральный мазохизм какой-то, а не нимфомания. Секс в этом фильме лишь способ выражения этого болезненного мазохизма. Меня фильм совершенно не зацепил. Струны души не затронул. Не развеселил и не заставил переживать. И после его просмотра не стал я мудрее, умнее, счастливее или что там еще... Минус четыре часа жизни, за которые я мог бы посмотреть что-то либо более волнующее, либо познавательное, либо веселое. Или сделать что-то полезное. Или бесполезное, но приятое Как-то так...
Вот уж довелось в жизни посмотреть все фильмы так называемой трилогии "Депрессия". И знаете что я Вам скажу - я не жалею об этом. Осознавая, что в действительности мир еще более больной, чем показан в этих фильмах, этот арт-хаус вполне сносный.
Ларс, конечно, талантливый режиссер, об этом говорит хотя бы его "Меланхолия". Но всё же, по-моему, ему лечиться надо. Поскольку вместе с красотой он иногда воспроизводит и нечто иное. То, чему ещё и слов не придумали. Поэтому один раз наткнувшись на его "бритву под шелком" (цитата из Достоевского), более его фильмы не хочу смотреть.
Первый раз не вошел, выключила на половине... Но позже начала смотреть, просто смотреть - без ожиданий, критики... Во второй части с момента про ребёнка уже не могла сдерживать слез.. Момент про мужчину с педофильными фантазиями - очень сильный... Глубокий фильм.. Конец гениален.. Всегда удивлялась как мужчина, в данном случае режиссер, может столь глубоко отразить суть переживаний женщины... (почему то в этом месте 11 минут Пауло Коэльо вспомнилось) Достоинство, сила. Уважение к героине.. Рекомендую, фильм не оставляет равнодушным, заставляет задуматься о том, чему обычно не отводится ни места ни смелости в нашей жизни..
А для тех, кому важен красивый ракурс есть продукт масс медиа.. Кино реально для неспешного просмотра в одиночестве.
Посмотрев все фильмы условной трилогии, делаю вывод, что заключительный штрих стал слабым звеном в этой киноцепочке. Не думал, что употреблю данное слово в отношении Ларса фон Триера, но первая часть «Нимфоманки» получилась утомительно скучной. Если в «Меланхолии» скука несла созидание, придавая угнетающую окраску эмоционально-смысловому концепту, в «Антихристе» усиливала напряжение, то здесь это состояние той самой статики, которая не совершенствует ни форму, ни содержание. Вторая часть более интересна по части развития, что, правда, не избавляет от ощущения, что в совокупности фильм уступил своему же потенциалу, не раскрыв его даже наполовину. Особенно, если учитывать, кто его снял. Вместо очередного вызова лицемерию через оголение импульсов человеческой сущности, Триер ушел в самобытно поданные, но клишированные подыстории, которые не бьют ни по нутру, ни по ни по мозгам как это делали предыдущие фильмы.
Тяжело комментировать творения фон Триера, но что делать, попробую.С фильмами Ларса фон Триера я ознакомилась еще в 15 лет, когда посмотрела "Догвиль", и уже тогда, было ясно, что этот человек не от мира сего.Потом была "Меланхолия", "Танцующая в темноте", "Рассекая волны"- в каждом из них мой мозг выносился полностью.Вынос ли мне этот фильм мой мозг? Нет, т.к. я уже понимала, что от этого режисера можно ожидать чего угодно.Да, количество порнографических сцен поразило, такое не каждый день увидишь, но ведь какой сюжет..Он же полностью раскрыл сущность главной героини, и поэтому 2 части не кажуться слишком затянутыми.Отдельно об актерах.Тут все круто.Стеллан Скарзгарт( неоднократно снимавшийся у фон Триера), Ума Турман ( шикарная драмматическая актриса), удивил Шая Лабаф,ну и конечно же Шарлотта Гинзбург( да, она не Джессика Альба или Моника Белуччи, но как она играет - фантастика просто).Скажу коротко: те, кто знаком уже с творчеством Маэстро, те смело смогут смотреть, если нет- то я даже не знаю))))Не кричите, потом, что лучше смотреть фильмы Рязанова или Кэмэрона)))))
В отличие от "Антихриста", этот фильм вполне терпимый в плане просмотра. Даже местами красивый и увлекательный. Но если вдуматься - полная чушь. Из обычной истории слабой на передок клуши Триер раздул трагедию с якобы глубоким смыслом.
Осторожно - спойлер!
Эти нелепые сравнения эпизодов ее грязной жизни с рядом Фибоначчи, муками Христа и т.д. - просто смех. И сцена с ребенком, почти 1 в 1 как в "Антихристе", наводит на мысли, что режиссер поленился придумать что-то новое и решил схалтурить. А в конце фильма необрезанный член у еврея обескуражил даже больше, чем выстрел. Как можно было допустить такой киноляп?
В общем, потраченного времени не жалко, но фильм не самый удачный. 4/10
Хрень полная, посмотрите лучше хорошую порнушку, фильмы Брасса. Два часа наблюдать унылое депрессивное действо, с редкими порно вставками, просто убивает весь настрой на просмотр. Не тратьте кучу времени своей жизни зря, сходите погуляйте, трахните свою вторую половинку и т.д. Смотреть на страдания тупорылой нинфоманки, это преступление по отнршению к себе.
Для тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету. Это фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности. Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин. Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!