Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Большие глаза / Big Eyes (2015)

Поиск по форуму

Фильмы: Большие глаза / Big Eyes (2015) Подробнее

Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.

Большие глаза / Big Eyes (2015)
МайяНар
Новичок
+24
-52
2
Возраст:224 не указан
Сообщений: 43
Художник и не чувствует, что его обманывают... претворяясь художником...
Чудеса....
Что ни разу муженек не ляпнул полную чушь? Даже ведь есть сцена - маслом темперу обозвал или что-то такое.
Так правдива ли эта история? Сомнительно.
В итоге сомнительна и искренность фильма.
Не состыковка персонажей муж-жена-дочь, то один кто-то выписан более четко, то другой... а остальные в тень... как статисты - ждут, когда главный сценку договорит.
2 из 5.
Kram1918
Эксперт
+340
-318
177
Возраст:60 Мужской
Сообщений: 827
Фильм увлек, заставил сопереживать главной героине, актриса женственна и мила, идеально подходит для этой роли, ну а Кристоф Вальц, как всегда на высоте, его присутствие в фильме это своеобразный знак качества....это значит стоит смотреть этот фильм, не разочаруетесь...конец фильма просто класс..
танюся
Новичок
+6
-2
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 2
Классный фильм.Советую.Умное и качественное.
_-Макс-_
Новичок
+75
-86
104
Возраст:34 Мужской
Сообщений: 77
Хороший, качественный фильм :smile3:
OFFERRON
Мастер
+596
-546
724
Возраст:38 Мужской
Сообщений: 2294
Вот это хороший фильм! Отличная история в качественном исполнении. Рекомендую.
Love Forever
МастерРецензент
+555
-215
25 386
Возраст:114 Женский
Сообщений: 1512
Многие пишут о том, что в этом фильме не пахнет особой атмосферой режиссера, а в сети гуляют шутки, что прошлые фильмы снимала жена Тима Бертона. Я после просмотра этого фильма могу сказать одно - "Сонная лощина", "Эдвард руки-ножницы", "Алиса в стране чудес", "Труп невесты" и многие другие картины я смотрела по несколько раз и спустя время пересмотрю еще не раз... Атмосфера загадочности всегда плотным покрывалом накрывает зрителя, его картины завораживают, крепко держат в объятиях...Т. Бертон - это фигура не из нашего мира, этот сказочник бродит где-то среди леса, наполненного туманом и дарит нам шедевры, которые никогда не надоедает смотреть и пересматривать!В этой же картине нет никакой пленительной загадочности, тут всё поверхностно и лежит на открытой полке, где каждый может дотянуться и никому не составит труда понять эту банальную историю. Да, история наполнена яркими красками, красивыми костюмами, но она пустая...Она лежит, как дорогая игрушка, блестит дорогими красками, а что толку? Сколько на неё не смотри ничего не почувствуешь...Нет главного компонента - нет души! Безлико, безвкусно, фальшиво...Также хочу добавить несколько строк о самой истории - жертва Маргарет Кин совершенно мне не понравилась. Мне неприятен такой типаж женщин - слабых духом, безвольных, умеющих делать только круглые глаза! Ладно бы показали, что произошли какие-то события, которые выбили её из колеи, смогли сломать волю, подкосить ноги и разорвать душу!Чем она так затюкана, что сидит как амёба и боится сказать лишнее слово? Можете сказать, что я злая и не все женщины сильны духовно, но неужели всё настолько запущено?Тем более она мать, что она с гордостью ни один раз подчеркивала. Что же ты, мать, не борешься за светлое будущее, чтобы твой ребенок не нуждался?! Мне всегда думается, что женщины, у которых есть дети даже как-то побойчее, понаглее, ими правит не эгоизм - они хотят лучшего для своего ребенка. А тут что за амебнообразное желе предстает перед нами? Её бесхребетность была показана изначально, а почему же она такая? И ответ прост - "Да потому что- говорит режиссер и не заморачивается, отстаньте мол от меня, мне надо красок побольше добавить, а уж драмой и раскрытием персонажа я заниматься не собираюсь". У человека талант ( не могу голословно это утверждать, не имею глубоких познаний), но мне её картины по вкусу не пришлись, такие же однобокие, как и вся история фильма, в этих больших глазах детей нет абсолютно ничего - пустые и безжизненные ( ни малейшего кусочка души). Так вот - режиссер показывает, что у дамы талант и вот она стала жертвой
Скрытый текст
попала в коварные сети, расставленные заботливой рукой мужа
Жертвой?? Как хотите - но для меня эта женщина не выступает таковой. Человек сидит и что-то малюет и спокойно продает
Осторожно - спойлер!
результат за 1 доллар. Не возмущается по этому поводу и видать верит, что её талант столько и стоит. А вот Уолтер настоящий менеджер. Он умело занимается рекламой и уж точно знает сколько стоит труд его супруги. Если бы не его пиарство, не его остроумие, не его отлаженные каналы со СМИ, то Маргарет так бы и оставалась с таким ценником "1 $". Да, он поставил своё имя на эти картины, да, он гадкий мужичишка, но кто ей зашил рот? Почему она на всё отвечает молчанием? Её насильно кинули в мастерскую и под дулом пистолета приказали рисовать? Нет! Она сидит там по своей воли, водит кистью по холсту и изредка что-то жалобно блеет.
Нет тут никакой жертвы, нет тут никакого мучителя, а лишь крайняя форма альтруизма, ну или же боязнь, что уже и так завралась, поэтому сидит и помалкивает ( то есть действует в своих интересах). И нам её жалеть? Избавьте! Ну и пройдусь немного по игре актеров -да, этот фильм полностью посвящен К. Вальцу. Ничего против этого не имею, но от его наигранных кривляний и балаганщины устаешь уже к середине фильма. Не надо его в таких лошадиных дозах показывать, ибо возникает только одно желание - чтобы он побыстрее заткнулся. Персонаж Эми Адамс - амебный, бледный и за ним совершенно неинтересно наблюдать. Отвесьте ей кто-нибудь оплеуху, чтобы она хоть немного зашевелилась.
В итоге получаем - посредственный фильм с красками всех цветов радуги. И всё.
Я надеюсь, что Т. Бертон просто оступился (со всеми бывает) - с надеждой и верой жду действительно стоящей работы.
Яркость должна быть внутри, а не снаружи. Одетых как клоунов всегда хватало.

Скрытый текст
NASYROFF
Мастер
+434
-494
51
Возраст:67 Мужской
Сообщений: 1504
Женщины приходят и уходят,- а выпить хочется всегда...
Хорошее кино выдал великий сказочник..:smile6:
agnia_gorelkina
МастерРецензент
+570
-258
5 28
Возраст:15 не указан
Сообщений: 2387
Любимка) Не посягаю на Вашу оценку фильма или картин Маргарет Кин - у каждого свое восприятие и вкус. Но хотелось бы сказать кое-что в защиту главной героини. Мы привыкли оценивать людей, исходя из своих собственных жизненных позиций - как бы я поступил/а в данной ситуации. Но люди разные, нередко настолько разные, что поражаешься их позиции - особенно в вопросе о защите своих прав, достоинства и т.п. Что кажется проще чем сказать "нет", "я так не думаю", "это несправедливо", когда это не ставит под угрозу жизнь или другие важные вещи. Но так поступают немногие. В случае с Маргарет Кин достаточно почитать о ее детстве, чтобы понять откуда такое непротивление. Если человека в детстве никто не подавлял, его уровень свободы во взрослом возрасте на порядок выше, чем у тех, кому не так повезло. Это кино не о героической личности, а о женщине, которая смогла найти в себе силы обрести себя, хотя и не без посторонней поддержки. И здесь есть сходный мотив с бертоновской Алисой, которая тоже сбежала и, защитив чужую свободу, вернула себе свою.
Кино о преодолении своей внутренней слабости и несвободы, которые не так уж редки. Возможно, оно вдохновит тех, у кого есть схожие проблемы, или вообще приходится ежедневно сталкиваться с психологическим давлением.
Love Forever
МастерРецензент
+555
-215
25 386
Возраст:114 Женский
Сообщений: 1512
agnia_gorelkina
Скрытый текст
Я не отрицаю тот факт, что у каждого свое восприятие. Да как такое вообще можно отрицать?)) Поэтому полностью разделяю Ваше мнение - « у каждого свое восприятие и вкус». Да, каждый выражает свое мнение, согласно своему внутреннему миру, своим ощущениям. Я попробую сейчас более детально объяснить – почему я была так категорична в своем комментарии. Я написала мнение в таком ключе только потому, что я очень требовательна к себе и соответственно, я требовательна к окружающим, поэтому такие забитые женщины вызывают у меня недоумение. Такая позиция - выглядела бы жестокой, только в том случае, если бы я выдвигала требования только к окружающим людям, а к себе не проявляла бы строгости. Но нет - в первую очередь, я смотрю на себя. Я прекрасно понимаю, что если, к примеру, я сильна духом - это не значит, что другая женщина, которая всё время отчаивается и заламывает руки - хуже, чем я. Нет, ни в коем случае, она не хуже, но снизить планку ожиданий мне тяжело. Проявить к героине снисходительность, похоронив свою требовательность?! Не могу! Я вижу, что героиня выбрала себе вот такую простую позицию по жизни (без забот и хлопот) и дала себе такую жизненную установку - никакой ответственности, делать только испуганное лицо, говоря простым языком - удобно устроилась наша героиня. Делом любимым занимается, а никакой ответственности за это не несет, а чуть что - выдает выражение испуга. Признания хочет? Ну так пускай дерзает! Тяжело мне ей поверить, тяжело. Вы пишите про психологическое давление. Мы все сталкиваемся с давлением и с насилием в жизни. Вопрос - опустим ли мы ручки или, стиснув зубы, победим все неприятности? Руки опустить легче всего, можно винить кого угодно - неблагополучную семью, свою застенчивость, окружающую среду, да что угодно! Но только не надо говорить, что это нельзя преодолеть. Я понимаю, что сильный дух не появится за пару дней, тут нужны упорные тренировки... Но не надо всю жизнь лежать на диване и страдальчески говорить: "Ох, моя жизнь не удалась только потому, что в детстве меня обижали, друзей не было и т.п". Вот таких людей не понимаю, и очень уважаю тех, кто пусть и не особо силен духом, но старается из всех сил, карабкается вверх и хоть пучина невзгод и пытается закружить его в водовороте, но человек расправив плечи (пусть и не слишком твердой походкой!) идет выбивать свое место под солнцем! И что самое главное – не всегда так называемое место под солнцем находится на вершине, ведь это то место, где ты можешь реализовать все свои желания и воплотить свои мечты. И люди чаще мучаются выбором этого «солнца», так как не могут заглянуть вглубь себя и понять - чего же они хотят? Где они могут применить свой опыт? И т.п. В фильме, героине не надо было заморачиваться такими вопросами, она нашла свое призвание. Ей осталось просто заявить о себе. Уж это будет полегче, чем копаться в душевных терзаниях и мучить себя вопросами: «Что делает меня счастливым?», «А правильную ли я профессию выбрал"? и т.д. Ведь время стремительно бежит и многие могут познать, что находятся не на своем месте, что годы потрачены в пустую, а тут героиня на своем месте, испытывает радость от красок и холста, язык есть, руки и ноги тоже, но почему она так не ценит свой труд? Почему так бессильна? Я не могу ответить на эти простые вопросы, так как я сравниваю героя ленты с собой, со своим личным опытом. Изначально, я могла бы написать два мнения – первое, – которое уже высказала, второе – про то, как труден путь этой простой женщины, о том, что не все рождаются с внутренней силой, о том, как она была напугана и как ей было тяжело найти смелость и в итоге, могу удариться в полнейшие правописные истины – это не составило бы никакого труда, пела бы сладким голосом о трудных детских годах Кин, но зачем мне это? Чтобы никто не смог упрекнул меня в однобокости мышления? Чтобы зрители подумали, что я могу войти в положения несчастной женщины? Нет, мне этого не надо, так как я этого не чувствовала. И хочется сказать словами одного из героев фильма «Посвященный» - «Ведь если не чувствуешь, какой смысл?" Просто хотела написать, что именно ощущала я, мне не надо опираться на её биографию, я оценивала сейчас только фильм и то, что я увидела не вызвало в моем сердце сострадательности. Если прочитать биографию и представить ее путь, то, возможно, можно будет понять ее нерешительность. Но мы смотрим кино, и я не вижу никакой жертвы и тем более, не могу разглядеть тернистый путь Маргарет Кин. Не вижу ее драмы, развития характера, а только яркие, сочные краски, но душа желает большего. А если так детально разобраться, то, на мой взгляд – не у Маргарет Кин драма, а у героя Уолтера – человек, который безумно хочет быть художником, но не имеет таланта и из-за этого проворачивает восхитительные аферы. Вот в его персонаже еще можно «поковыряться» (только излишняя клоунада отталкивала меня от того, чтобы тщательнее присмотреть к его герою), а Маргарет слишком проста и все лежит на поверхности и мне от этого скучно. И самое главное – этот фильм снял Тим Бертон. А при просмотре сложилось впечатление, что такой фильм под силу любому режиссеру.
Милая Агния, возможно Вы по натуре более чувствительнее, а я покрылась небольшой циничной коркой)) Я уважаю Вашу точку зрения, думаю, Вы тоже меня поняли и так сказать, у нас произошел – душевный обмен мнениями. Я этому рада и если есть какие-то вопросы, замечания или ещё что-то, то всегда отвечу. Но думаю терпеливость модераторов не стоит проверять, так что в личных сообщениях всегда откликнусь. Спасибо!
Яркость должна быть внутри, а не снаружи. Одетых как клоунов всегда хватало.

Скрытый текст
Дедушка Ау
Опытный
+190
-129
93
Возраст:114 Мужской
Сообщений: 323
Фильм отличный.За исключением /на мой взгляд/ подбора героя.Личная наверное антипатия к образу...перебрали.Cлишком много кривляний и ужимок.Cмотрел с напрягом.Как однажды сказал кто-то из великих наших /пардон,не упомню влёт/-'ты пересаливаешь лицом!' Неприятно....
agnia_gorelkina
МастерРецензент
+570
-258
5 28
Возраст:15 не указан
Сообщений: 2387
Любимка)
Скрытый текст
Пишу не в личку, потому что думаю, что Ваш очень интересный ответ, как и вообще этот разговор, мог увлечь не только меня. После такого подробного объяснения Ваши чувства в отношении фильма и героини вполне понятны. У меня же исходная постановка другая, не столь возвышенная как у Вас. Я считаю, что люди не равны по своим душевным способностям, в том числе потому что стартуют в жизнь из разных обстоятельств. И еще случается такая непростая вещь как психологический шантаж, причем искуснее всего, как правило, им занимаются самые близкие люди.
Спасибо за интересное общение :smile25: :smile66:
Syalik
Мастер
+435
-633
Возраст:114 Мужской
Сообщений: 1321
Дедушка Ау пишет:
Фильм отличный. За исключением /на мой взгляд/ подбора героя. Личная наверное антипатия к образу... - перебрали. Cлишком много кривляний и ужимок. Cмотрел с напрягом. Как однажды сказал кто-то из великих наших /пардон, не упомню влёт/ - 'ты пересаливаешь лицом!' Неприятно....

Согласен. Главгой как мартышка в конце фильма. Даже как-то сам себе перестал быть подобным.
Добавлю, что часть фильма смотрел и радовался - всё было так по-бёртоновски. Но в какой-то момент всё съехало на банальную мелодраму и по-бёртоновски быть перестало.
Васька_26032
Новичок
+54
-44
Возраст:41 Мужской
Сообщений: 54
Несмотря на то, что экранизирована середина прошлого века, подобная история- отношение Таланта и Продюссера случается постоянно. В данной конкретной же ситуации, Я скажу своё "ЗА" именно Продюссеру- главный герой (НЕ АНТИгерой) разглядел, расскрыл, сумел использовать Талант героини, однако в силу своего характера испортил всё, что создал. Вобщем оба они хороши- и стоили друг друга)
В общем фильм конечно очень хорош:smile19:
Зубачистка
Новичок
+50
-92
12
Возраст:39 Женский
Сообщений: 92
Ничего особенного, обычный фильм. История жизни одной художницы. Можно посмотреть для общего развития :smile1:
Nattgran
ЭкспертРецензент
+208
-59
22 242
Возраст:51 Женский
Сообщений: 598
"Куда, куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?"
Сразу скажу, что этим фильмом Бёртона мысленно продолжила череду кинопремьер от мэтров, чей почерк не то, чтобы радикально переменился, – точнее, наблюдая за их последними работами, ты смутно догадываешься: внезапно они стали пользоваться совсем другими чернилами для своих посланий зрителю. Я говорю о "Невероятном путешествии мистера Спивета" от Жёне, "Магии лунного света" от Аллена и непосредственно о "Больших глазах".
Джонни Депп или Хелена Бонем Картер, символы Бёртона, его правая и левая рука, отсечённые в этой картине, оставили последнего словно с механическими приспособлениями, наподобие тех, какие были у его Эдварда руки-ножницы. В "Больших глазах" от эксцентрического режиссёра остались, собственно, те самые большие глаза киновских малышей и лихорадочно-утрированная игра Кристофа Вальца. Прелестные краски, стилизованные 50-ые, Эми Адамс и само жизнеописание художницы пронизаны лучащимся светом, но этот свет – антипод фирменного бёртоновского мрака…
Если отвлечься от несоответствия нового стиля Бёртона уже привычным и устоявшимся канонам, то история Маргарет Кин и её второго мужа наводит на размышления: всегда ли коммерческий гений сопряжён с беспринципностью? Постеры, копии и прочий массовый суррогат – это добро для среднестатистического потребителя или всё-таки зло, снижающее вслед за ценой и качество предлагаемого товара (особенно если он замахивается на то, чтобы претендовать на пусть и не самый высокий разряд искусства)?
P.S. Внешность Кристен Риттен и песни Ланы Дель Рей "Big Eyes" и "I Can Fly" как нельзя лучше иллюстрируют картину о рисованных детях с магнетическим взглядом.
Cейчас на форуме: alexx.1984@list.ru ,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011