ЗЫ- вопрос риторический
Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
06 Апрель 2017Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
06 Март 2017Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
25 Июнь 2016
В центре истории — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.


Среди героев фильма вообще нет ни одного положительного героя. То есть что и кого ненавидит Звягинцев, более-менее ясно. А кого он любит? Славу, красные дорожки и статуэтки - это понятно. А любит ли кого-то из своих героев? В этом большие сомнения.
Если Звягинцев видит представителей Русской православной церкви вот такими, то у него с голоой не в порядке.



(прекрасно осознавая, что переубедить кого-либо из спорщиков, т.б. не в очном, а в эпистолярном споре, шансов ноль целых у любого из оппонентов), всего лишь попытку развенчать некоторые (на все времени и места не хватит), на мой взгляд, характерные заблуждения.

Скрытый текстПо кол-ву голосовавших "За" из числа несмотревших кино - таких48%!

Спасибо, оценил!
Не увлекаюсь творчеством Ломового, но это в тему:Скрытый текст►
И, к слову же, спасибо за Ваш комментарий - один из тех, что наиболее мне близок!


Не смотрела, но обязательно посмотрю, а пока с увлечением читаю комменты.
в Самаре, похоже, развернулась травля актера и директора драматического театра (Гришко), сыгравшего в фильме священника. На него накатали бумагу местные представители РПЦ с требованием осудить, отстранить и т.п.
На него накатали бумагу местные представители РПЦможно озвучить состав представителей
Под обращением подписались 16 человек, среди которых члены Союза писателей и Союза кинематографистов РФ, заслуженные деятели искусств, атаман Самарского окружного казачьего общества, священнослужители, чемпион мира и Европы по боксу и два депутата Самарской губернской думы.на мой взгляд несусветная глупость. Это обращение возымеет действие только на те "проценты" о которых писал ШарКий вояж в ТуЛузу, осуждающих фильм не глядя. Важно понимать, что это не мнение Церкви, а частное мнение группы людей.
Как заявил "Интерфаксу" один из авторов письма, депутат областной думы Дмитрий Сивиркин, вызывает недоумение...



И, к слову же, спасибо за Ваш комментарий - один из тех, что наиболее мне близок!


Вот что хочу написать: в Самаре, похоже, развернулась травля актера и директора драматического театра (Гришко), сыгравшего в фильме священника.
«Истина проходит три стадии: сначала над ней смеются, затем ей жестко возражают, и только потом истину принимают как очевидную»

Nocturnal пишет:Поживём - увидим, пока нет возможности, а посмотреть хочется, причём с оригинальной озвучкой, без чистки. А вот с этим не согласен
Abu Salama, думаю вам "Левиафан" понравится, как ценителю качественных и сильных фильмов
Толи еще будет, создателям фильм несладко придется еще много лет, пока истина не пройдет три стадии осознания.Об истине умолчу, это понятие несоизмеримо ни с каким фильмом, даже самым великим. Не согласен с тем, что вы авторов в мученики записываете. Да эти "представители общественности" со своими требованиями только вливаются, возможно сами того не понимая, в рекламную компанию, подогревая интерес. Фильм снят на государственные деньги, официальные лица от культуры уже объявили его национальной гордостью, кино собрало все награды, ну, только вишенки на тортике ещё не хватает. Да и Звягинцев, если бы уж ему стало неуютно от "народного бойкота" (хотя, повторюсь, речь идёт только об островках общественности, деятельность которых выглядит карикатурно) легко может снимать свои фильмы где угодно. Так что, ставить его в ряд гонимых, рядом с Тарковским и Германом, я бы не стал. Нет ни малейших оснований.


1. Я бы не согласился с некоторыми моментами в Вашем предыдущем комментарии.
Вы ищите какой-то сакральный смысл в том, что фильм снят при поддержке Правительства РФ. Подозреваю, что его здесь нет.
Государственная машина в стране в совокупности недалека умом, если не сказать резче, даже если в ней и присутствует некоторый процент умных людей.
Звягинцеву дали денег не потому, что как-то проанализировали фильм и он им понравился, а за его былые заслуги.
Я бы не назвал фильм антихристианским. И не считаю его таковым. То, что в фильме присутствует неприглядный образ представителя церковной иерархии не делает фильм антихристианским.
Если подумать, то и Христа казнили фарисеи, которые относились к высшему сословию духовенства.
(Ветхий завет).

Можете посмотреть довольно интересное интервью со Звягинцевым, там как раз Собчак(о которой вы часто упоминаете в праведном гневе) нелепо пытается его спровоцировать своими вопросами.
Поэтому я и назвал эту книгу устаревшим учебником, потому что в современном мире технологий, все больше людей начинают верить в научные факты и прислушиваться к своим человеческим чувствам. И никакие фарисеи не смогут долго сохранять иллюзию.

agnia_gorelkina пишет:...В Самаре, похоже, развернулась травля актера и директора драматического театра (Гришко), сыгравшего в фильме священника. На него накатали бумагу местные представители РПЦ с требованием осудить, отстранить и т.п.
Я так же с удовольствием читаю комменты, вот у ШарКий вояж в ТуЛузу очень хороший, понравился. Думаю, посмотрю когда аж ломота от нетерпения начнётся.
Что же до ситуации в СамареНа него накатали бумагу местные представители РПЦможно озвучить состав представителей
Важно понимать, что это не мнение Церкви, а частное мнение группы людей.

Я привела весь текст обращения с подписями. Гришко обвиняют в оскорблении Православия и вместе с ним государства, вот так.

Да Ксюша сама сплошная нелепость, мягко говоря.
А там почти час, уж не знаю, я бы предпочёл чтобы режиссёра интервьюировал кто-нибудь более адекватный.
А пока посмотрел вот эту вещь
Никакие научные факты никогда не объяснят человеку, что ему делать когда у него душа разрывается, когда он убит горем, и когда жить не хочет.
Вы упрямо держитесь за устаревший/отживший тезис, что наука и Церковь непримиримые враги.
Библия не учебник по астрономии, археологии или географии, она учит человека как примириться с Богом, как соединить свою волю с Божественной.
Просто с Библией та же ситуация что и "Левиафаном", каждый видит то, что видит, или хочет увидеть.

agnia_gorelkinaЯ привела весь текст обращения с подписями. Гришко обвиняют в оскорблении Православия и вместе с ним государства, вот так.
Хм. Не чувствую радости в ваших словах. Это разве не показатель того, что мы движемся в сторону "цивилизации"? Поясню. Когда-то на лекции (уж не помню по чему), преподаватель для примера приводил поводы обращения в суд в США. Аудитория лежала под столами. А он говорит, для вас это абсолютное юродство, а там ежедневно люди по глупейшим поводам судятся.
Я уже молчу о западно-европейских процессах о том, что кресты мол, кого-то оскорбляют.
Но, повторю, на мой взгляд это пошло.
Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием.
как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви?И далее призыв к Минкульту "разрешить ситуацию". Интересно, каким образом? И еще, кажется, что бюджетные деньги они рассматривают как то, на что человек претендовать не может (хотя они идут из тех же налогов с населения и той же нефти, которая в сущности достояние населения). А если уж дали ему, то "гражданская позиция" - это та, что наверху демонстрируется. Свобода творчества несовместима с таким рабским подходом.

Здесь речь идет не об обвинении в суде, а о том, как его поступок характеризуют в этом "Обращении"
Вот из-за таких неадекватных представителей церкви, как тот, что слева за столом, у церкви и нет будущего (мое мнениеДа ну, в Церкви таких Фроловых всегда хватало, но она будет существовать до скончания века.



Не особо анализируя ситуацию, так сказать, навскидку, полагаю, причин таких обращений может быть две, причем у каждого из подписавшихся своя. Одна - от небольшого ума (ну, не дано свыше, бывает... не все способны самостоятельно мыслить... кто-то легко попадает под чужое влияние). Другая еще прозаичнее. Когда люди чувствуют разоблачение их морали, то стремятся напасть, чтобы защититься. Возможно, есть и другие факторы, но я пока вижу лишь эти.Скрытый текстЦитируется по
«Открытое письмо
министру культуры Самарской области
О.В. Рыбаковой
Копия: председателю комитета
по культуре, спорту и молодежной политике
Самарской губернской думы
А.В. Милееву
Уважаемая Ольга Васильевна!
Разрастается скандальная известность снятого режиссером Звягинцевым фильма «Левиафан». Этот низкопробный клеветнический опус, подающий исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь, всячески рекламируется и превозносится либеральными СМИ и даже выдвинут на международные премии. В то же время, по всей стране ширится общественный протест против показа этого фильма. Вы знаете, что самую резкую отповедь ему дали министр культуры РФ В.Р. Мединский, представители традиционных конфессий, известные деятели культуры и искусства. Мы присоединяемся к здравым суждениям всех противников подобной «чернухи» в отечественном кинематографе. В то же время хотим отметить, что, к большому сожалению, наш самарский регион опять оказался в авангарде прозападно-либеральных действий (как в случае с «самолетом Ходорковского» или осквернением секс-меньшинствами Вечного огня в Тольятти). Дело в том, что роль одного из ключевых персонажей фильма «Левиафан» - русского православного архиерея - сыграл главный режиссер Самарского академического театра драмы Валерий Гришко. Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием.
Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве допускал, скажем, артист какого-нибудь оппозиционного художественного коллектива, финансируемого, как это часто бывает, из разных иностранных фондов. Но в данном случае речь идет о человеке, служащем в государственном театре, формирующем его репертуар и по должности имеющем возможность со сцены влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции.
А.В. Громов, председатель Общественного совета при Самарской и Сызранской епархии,
председатель правления Самарской областной писательской организации, секретарь правления Союза писателей России;
А.В. Терновский, атаман Самарского окружного (отдельского) казачьего общества ВВКО, войсковой старшина;
А.А. Солоницын, член Союза писателей России, Союза кинематографистов России;
В.П. Навротская, Заслуженный деятель искусств России;
Р.Н. Баранов, Заслуженный художник России, Почетный член Российской академии художеств;
В.Ф. Коваленко, Заслуженный деятель искусств России;
В.И. Дуцев, депутат Самарской губернской думы, прихожанин храма Тольяттинского Свято-Воскресенского мужского монастыря;
Д.В. Сивиркин, председатель правления регионального общественного движения «Самара Православная», депутат Самарской губернской думы;
В.А. Шишов, чемпион мира и Европы по боксу, прихожанин церкви Святого Преподобного Сергия Радонежского;
А.В. Федоров, член Общественной палаты г.о. Самара, член Союза журналистов России,
доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина;
В.Г. Шерстнев, председатель Самарской региональной организации «Русский национальный центр», сопредседатель общественной организации «Союз народов Самарской области»;
В.А. Солянов, сопредседатель Самарского отделения Всероссийского общества православных врачей;
Архимандрит Георгий (Шестун), настоятель Заволжского мужского монастыря во имя Честного и Животворящего Креста Господня, академик РАЕН;
Протоиерей Николай Агафонов, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии;
Протоиерей Иоанн Мохов, настоятель храма Святителя Спиридона Тримифунтского г. Самары;
Протоиерей Сергий Нестеров, настоятель Софийского собора г. Самары»

Названные вами факторы - небольшой ум и попытка защититься - рисуют таких слабых безащитных существ)) Учитывая, что там разного рода руководители и писатели, трудно это предположить. Да и тон очень агрессивный. Ум - в жизни (не в науке) понятие относительное.agnia_gorelkina пишет:Не особо анализируя ситуацию, так сказать, навскидку, полагаю, причин таких обращений может быть две, причем у каждого из подписавшихся своя. Одна - от небольшого ума (ну, не дано свыше, бывает... не все способны самостоятельно мыслить... кто-то легко попадает под чужое влияние). Другая еще прозаичнее. Когда люди чувствуют разоблачение их морали, то стремятся напасть, чтобы защититься. Возможно, есть и другие факторы, но я пока вижу лишь эти.Скрытый текстЦитируется по
«Открытое письмо
министру культуры Самарской области
О.В. Рыбаковой
Копия: председателю комитета
по культуре, спорту и молодежной политике
Самарской губернской думы
А.В. Милееву
Уважаемая Ольга Васильевна!
Разрастается скандальная известность снятого режиссером Звягинцевым фильма «Левиафан». Этот низкопробный клеветнический опус, подающий исключительно в черном свете наше государство и Православную Церковь, всячески рекламируется и превозносится либеральными СМИ и даже выдвинут на международные премии. В то же время, по всей стране ширится общественный протест против показа этого фильма. Вы знаете, что самую резкую отповедь ему дали министр культуры РФ В.Р. Мединский, представители традиционных конфессий, известные деятели культуры и искусства. Мы присоединяемся к здравым суждениям всех противников подобной «чернухи» в отечественном кинематографе. В то же время хотим отметить, что, к большому сожалению, наш самарский регион опять оказался в авангарде прозападно-либеральных действий (как в случае с «самолетом Ходорковского» или осквернением секс-меньшинствами Вечного огня в Тольятти). Дело в том, что роль одного из ключевых персонажей фильма «Левиафан» - русского православного архиерея - сыграл главный режиссер Самарского академического театра драмы Валерий Гришко. Образ, созданный этим деятелем, является циничной и грязной пародией на русский православный епископат, оскорбляет всех верующих людей и, по сути, есть не что иное, как фиглярское издевательство над российской властью и основной конфессией нашей страны - святым Православием.
Было бы вполне естественно, если бы подобные выпады в своем творчестве допускал, скажем, артист какого-нибудь оппозиционного художественного коллектива, финансируемого, как это часто бывает, из разных иностранных фондов. Но в данном случае речь идет о человеке, служащем в государственном театре, формирующем его репертуар и по должности имеющем возможность со сцены влиять на сердца и умы зрителей, в том числе молодежи. Нам непонятно такое двуличие: как можно жить за счет бюджетных средств, получать от власти все преференции и в то же самое время участвовать в изощренном поношении Российской власти и Православной Церкви? Очень хочется, чтобы наш Минкульт разрешил эту странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих ее многовековые исторические традиции.
А.В. Громов, председатель Общественного совета при Самарской и Сызранской епархии,
председатель правления Самарской областной писательской организации, секретарь правления Союза писателей России;
А.В. Терновский, атаман Самарского окружного (отдельского) казачьего общества ВВКО, войсковой старшина;
А.А. Солоницын, член Союза писателей России, Союза кинематографистов России;
В.П. Навротская, Заслуженный деятель искусств России;
Р.Н. Баранов, Заслуженный художник России, Почетный член Российской академии художеств;
В.Ф. Коваленко, Заслуженный деятель искусств России;
В.И. Дуцев, депутат Самарской губернской думы, прихожанин храма Тольяттинского Свято-Воскресенского мужского монастыря;
Д.В. Сивиркин, председатель правления регионального общественного движения «Самара Православная», депутат Самарской губернской думы;
В.А. Шишов, чемпион мира и Европы по боксу, прихожанин церкви Святого Преподобного Сергия Радонежского;
А.В. Федоров, член Общественной палаты г.о. Самара, член Союза журналистов России,
доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина;
В.Г. Шерстнев, председатель Самарской региональной организации «Русский национальный центр», сопредседатель общественной организации «Союз народов Самарской области»;
В.А. Солянов, сопредседатель Самарского отделения Всероссийского общества православных врачей;
Архимандрит Георгий (Шестун), настоятель Заволжского мужского монастыря во имя Честного и Животворящего Креста Господня, академик РАЕН;
Протоиерей Николай Агафонов, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии;
Протоиерей Иоанн Мохов, настоятель храма Святителя Спиридона Тримифунтского г. Самары;
Протоиерей Сергий Нестеров, настоятель Софийского собора г. Самары»

По поводу вина. Пьянство осуждается, но само по себе вино не является чем-то плохим. И если апеллировать к тем же научным фактам, то может быть даже в чем-то полезным. Все дело в количестве.
Обжорство тоже плохо, но никто же не будет утверждать, что еда - это гадость.
Честно говоря, я не знаю, являюсь ли я православным. Раньше я думал, что да. Потом начал изучать этот вопрос и теперь уже не знаю. Взять хоть те же Апостольские правила. По нескольким пунктам я не могу считаться мирянином. Другое дело, что и большинство служителей церкви не могут таковыми быть.
Это если относится к Православию серьезно. А так мы имеем, что имеем.
Я не такой знаток Библии и Святого Писания, чтобы вести теологические споры
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |
Тестовое сообщение