Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Потрясающая русская комедия советского периода снята в 1986 году Георгием Данелия. Обычный прораб, отправившись в универсам, чтобы купить хлеб и макароны, попадает со своим случайным знакомым в невиданное приключение - путешествие в другую галактику Кин-дза-дза в спирали. Планета Плюк приняла вначале гостей недружелюбно, но они смогли освоиться среди странных и эксцентричных обитателей планеты, а потом и вернуться на Землю. Замечательный актёрский ансамбль - Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Леван Габриадзе - делают эту яркую комедию бесценным сокровищем кинематографа.
Интересно, а можно хвалить кино, не принижая другие фильмы и т.н. "современное поколение", которое ничуть не хуже всех предыдущих (а может, даже и лучше)? "Кин-дза-дза" гениально снятый и сыгранный фильм. Леонову можно памятник поставить за его роль, да и за все остальные его роли по отдельному памятнику в виде каждого его персонажа. На фильме лежит печать "сделано в СССР" и подобное никто больше снять не мог бы, потому что он про нас. Но "земная" часть сюжета мне кажется слишком гладкой по сравнению с "неземной". И странно: вроде бы в фильме проводится мысль, что наше общество самое гуманное по сравнению с другими планетами, а мы все равно ассоциируем себя с планетой Плюк. Парадокс восприятия или Данелия так и задумал?
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
04 Июль 2013 12:16
+1
-0
Такие фильмы - на вес золота. Безмерно люблю и потому буду неумеренна в похвалах. Актёры гениальны (вот же было время талантов), каждая реплика - просто удовольствие, каждый жест - замечателен. "Кин-дза-дза" - настоящая антиутопия, качественная арт-хаусная фантастика (не побоюсь этого сказать), завуалированная сатира и искромётная комедия в одном флаконе. В целом в НФ, на мой вкус, как раз и ценно умение сделать иной мир, запредельный, неизвестный, вот так - из подручного казалось бы хлама, обыкновенных на первый взгляд пейзажей, небольшого хулиганства в костюмах и экстравагантного лексикона. За компьютерной графикой современности не угонишься, необычное быстро становиться скучным, миры получаются блёклыми и рябят в глазах, а фантастика превращается в аттракцион. А здесь - на фоне песков создан самобытный и впечатляющий мир. В этом плане вселенная из нашей советской, родной картины стоит для меня в одном ряду с оживлённым миром Араккиса из "Дюны" Линча; "12-тью обезьянами" Гиллиама и "Бегущим по лезвию" от Ридли Скотта. Социальная составляющая - хлёсткая и меткая (как цензура только пропустила, видать туда совсем без воображения людей брали), только вот это одно чего стоит: — Плюк — чатланская планета, поэтому мы, пацаки, должны цаки носить. — Дааа! И перед нами, чатланами, должны делать вот так! (приседалку думаю все помнят) (с) - Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!.. (с) И конечно же, юмор, отличительная черта межзвёздных похождений по-нашему: — Скрипач, вместо того, чтобы всё время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе Нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл. (с) Нагородила я, однако же, закругляюсь. Обожаемое кино, что поделаешь
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
31 Авг. 2013 22:18
+0
-0
Всегда нравился. Из советских фильмов у меня в любимых комедиях всего с десяток фильмов (ну не нравится мне ни "Бриллиантовая рука", ни "Спортлото 88", ни "Свадьба в Малиновке" и т.д.): "Тот самый Мюнхгаузен ", "Берегись автомобиля", "Белое солнце пустыни", "Золотой теленок", "Джентльмены удачи", "Собачье сердце" (может ещё парочка) и этот шедевр на ряду с ними.
запоминающаяся комедия из детства, когда первый раз смотрел уже и не помню, а вот фразы из фильма отлично запомнились. кино стоит того что бы положить его в копилку с фильмами.
Считаю сей шедевр Лучшим фильмом эсэсэсэрии! Причём, всегда удивляюсь тому, что он в той самой поганой эсэсэсэрии вообще был выпущен на экраны. Видимо, Большой брат то ли таки бывал подслеповат, то ли у Большого брата "бывАааали дни весЁооолые"...
Читал много хороших отзывов об этом фильме, когда то пару раз ходил на него в кинотеатр и оба раза засыпал, может я что то не понимаю в этой жизни или в этом фильме, но он меня он не тронул...
Когда я учился в МАВИАТе, мы сбежали на этот фильм, в кинотеатр "Байкал"(Москва) , всей группой. А потом ещё долго при общении, среди посвященных, пользовались пацако-чатланской терминологией. Необыкновенный фильм!
у меня даже аудиокасета была (т.к. видака тогда не было) иногда ставил в плеер ("АРГО" то же пр-во СССР )и слушал на ночь, знаю этот фильм наизусть! все фразы и диалоги-даже могу озвучить , великий фильм! P.S.для лучшего понимания этого шедевра,конечно лучше бы пожить в СССР-тогда скры тый смысл будет более понятен....
Полнейший бред Савкового периода ! Именно поэтому и погиб Савк. кинематограф ! Асобенно прикаловает Солярис , Величавое творение совка.
Бред это то что у тебя в нике написано , хорошо хоть имя без ошибки написал , тоже мне критик ИзЗапОднойБелоруссии ,ты сначала сейчас актера найди ,хотя бы чуток под стать Яковлеву или Леонову ,о чем с такими как ты говорить .... у тебя наверно вся рецензия к любому фильму выражается двумя словами клаааанооо или отстой, три раза одно слово написал и не одного одинакового , совком дети в песке играют , балабол.
Полнейший бред Савкового периода ! Именно поэтому и погиб Савк. кинематограф ! Асобенно прикаловает Солярис , Величавое творение совка.
когда был, как вы выразились, "савковый период" жители Белоруссии (западная не исключение) и других республик СССР были гораздо грамотнее, по крайней мере свое местоположение писали без ошибок...
а прокомментировав так данный фильм вы показали свое невежество... его уже много поколений пересмотрело... и кстати он нравится не только рожденным в СССР... и крылатые фразы из данного фильма до сих пор на устах у многих... я уверен этот фильм не умрет никогда... всем удачи
Эх... Очень, очень сильный фильм. И очень грустный. И не снимут такого больше, должно быть. Не те времена и не те режиссеры. Данелия снимал свои фильмы прежде всего "сердцем", а уж затем "пленкой". Словом, этот фильм - блестящий учебник кинематографа.
Фильм великолепен, просто одно из лучших произведений антиутопического направления. Впервые увидел его по ящику в году эдак 88-м, эмоций - громадный ком, от скорби до веселья, которое стало просто безудержным при просмотре сцен с бассейном Пэжэ и исторической фразой Иоганна Вайса: "Играйтесь-играйтесь, мужички". Я от смеха просто визжал! Целая палитра образов и характеров, как у Иеронима Босха! С другой стороны можно понять и тех, кому фильм не нравится. Ну что ж... Пусть смотрят "Солярис" - величавое творение САвка.
фильм по-своему гениальный, хотя когда только начинала его смотреть, первой мыслью было выключить скорее пока не стало мучительно больно за зря потраченный кусок моей жизни. Скачивала в основном из-за того, что фильм категорически обязателен к просмотру для повышения уровня общей эрудиции - можно долго распинаться о собственном мнении, но все же не знать его стыдно. Оказалось, отличная антиутопическая комедия, смотрелась на одном дыхании. Представляет собой гротескный и очень удачный шарж на капитализм в общем и целом. Те, кто плачет по спецэффектам, явно чего-то не понимают в этой жизни. Леонов потрясающ, и я не устану петь ему дифирамбы.
Есть фильмы, о которых хочется знать всё. Не о сюжете - ты его можешь пересказать даже во сне. Ни об актёрах - перед каждым из них нужно просто снять шляпу. Хочется знать все подробности, все мельчайшие детали о съёмках, о сценарии. Ещё со студенческих пор у меня была папка, в которую я складывал всю информацию о фильме. К сожалению, при переезде она затерялась /а ведь там были такие раритеты!/. Не так давно наткнулся на потрёпанный журнал и... вот так удача! - нашёл-таки информацию о том, почему у фильма такое странное название. Ценители фильма могут заглянуть сюда:
Скрытый текст
Скрытый текст
Название "Кин-дза-дза" родилось случайно. В пепелаце висел гамак, в котором любил раскачиваться Леонов. Однажды во время очередной паузы Любшин поинтересовался у него: "Что у тебя в портфеле?" Леонов за ним как эхо повторил: "Феле-феле-феле..." Потом отвечает: "Зелень". - "Какая?" - "Кинза". И тут же стал заунывно напевать: "Дза-дза-дза..." Любшин не выдержал: "Не можешь заткнуться? Всё равно как гвоздём по стеклу!" А Данелия воскликнул: "Вот то что надо!"/cut]
Сегодня 30.11.2013 Народный артист СССР, корифей Вахтанговского театра Юрий Яковлев скончался в больнице после тяжелой продолжительной болезни. Послужной список Яковлева насчитывает более 100 ролей в театре и кино. Среди наиболее известных его работ — роль Царя Ивана Грозного в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», Ипполита из «Иронии судьбы или С легким паром!», и другие. Царствие ему Небесное, Великий Актёр.
Ушла легендарная эпоха, уходят по одиночке и её легендарные представители. Очень жаль, что наша страна катится в дебри бесчеловечности, нам ведь пока ещё есть с чем сравнивать...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!