Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Война будущего / The Tomorrow War (2021)
Фильмы: Война будущего / The Tomorrow War (2021) Подробнее
Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира про футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Прибывшие заявляют, что через 30 лет Земля подвергнется инопланетному вторжению, и, если люди настоящего не помогут людям будущего, то человечество прекратит существование. Так начинается принудительная отправка граждан на войну, с которой возвращаются только 30%.
Война будущего / The Tomorrow War (2021)

Я БЛАГОДАРЕН МОИМ ВРАГАМ ЗА ТО, ЧТО Я СТАЛ ТЕМ, КЕМ СТАЛ
Понравилось
РАССКАЖУ ВСЮ ПРАВДУ

Отличная фантастика с необычным сюжетом! Всем смотреть!

Один из более менее достойных фантастических фильмов в первом полугодии 2021. Есть за что похвалить, есть за что и покритиковать - так что к ознакомлению ИМХО для любителей фантастики рекомендую.
...плохих фильмов не бывает, есть бесполезные...

Дребин
При бюджете в 200 млн сценарий купили косарей за 5. Вот и получили на выходе кал.
В сравнении с этими фантастическими помоями "Черепашки ниндзя" можно отнести к жанру Хард сай-фай
В сравнении с этими фантастическими помоями "Черепашки ниндзя" можно отнести к жанру Хард сай-фай

CHELOBREK
Needles Kane пишет:
Да че тут писать. У фильма и здесь на голосованиях 6 из 10 набралось, и на всех больших киноцензорах тоже, и холливудские критики-метакритики его к B + отнесли. Edge of Tomorrow гораздо зачетнее был, и ему манга, предшествовала, а не просто сценарий от балды. Звездный десант только анимацию смотрел - "Предатель Марса", но по моему эта франшиза тоже по книге создавалась. Критикан ляпнул вслепую, еще бы с "Войной Миров" насравнивали и обсуждали похоже или непохоже. Тут ближе всего по качеству "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес", просто "Битву За Будущее" сняли с улучшенными технологиями, а в остальном - такой же средняк, не больше и не меньше. Не понимаю этого.. одни пишут - шедевр, другие - бред, дно.не по моему а по книге Роберта Хайнлайна, стыдно не знатьШатает в крайности.
![]()
Мне понравились некоторые моменты, ну и 6 звезд тоже поставил, а кому понравилось вообще все, у тех еще много открытий интересных и чудных будет. Каждый со своей колокольни фан ловит.
Всем q! Подскажите в какой озвучке стоит смотреть?

CHELOBREK пишет:
не по моему а по книге Роберта Хайнлайна, стыдно не знать
Стыдно для того, кто интересуется звездной фантастикой. Фильмы еще смотрю изредка, но читать подобное никогда не тянуло.
id563633336 пишет:
Всем q! Подскажите в какой озвучке стоит смотреть?
я с переводм от ньюкомерс смотрел, но и джесскеры тоже вроде нормально озвучивают.

CHELOBREK
, ну конечно с iq хотя бы чуть выше среднего
Needles Kane пишет:
это подобное уже классика фантастики, а Хайнлайн знаковый писатель, о котором даже далёкие от темы люди знаютCHELOBREK пишет:не по моему а по книге Роберта Хайнлайна, стыдно не знать
Стыдно для того, кто интересуется звездной фантастикой. Фильмы еще смотрю изредка, но читать подобное никогда не тянуло.id563633336 пишет:Всем q! Подскажите в какой озвучке стоит смотреть?
я с переводм от ньюкомерс смотрел, но и джесскеры тоже вроде нормально озвучивают.

CHELOBREK пишет:
знаковый писатель, о котором даже далёкие от темы люди знают
Да, знаю я этого писателя, слышал о нем. Но я реально не держу в памяти вещей, которыми не интересуюсь. И фильм "Звездный десант" не смотрел и не планирую по той же причине, смиритесь.

CHELOBREK
Needles Kane пишет:
Да мне то по барабану ваше невежество, было бы чем хвалиться. Переживу как нибудь.CHELOBREK пишет:знаковый писатель, о котором даже далёкие от темы люди знают
Да, знаю я этого писателя, слышал о нем. Но я реально не держу в памяти вещей, которыми не интересуюсь. И фильм "Звездный десант" не смотрел и не планирую по той же причине, смиритесь.

CHELOBREK пишет:
Needles Kane пишет:Да мне то по барабану ваше невежество, было бы чем хвалиться. Переживу как нибудь.CHELOBREK пишет:знаковый писатель, о котором даже далёкие от темы люди знают
Да, знаю я этого писателя, слышал о нем. Но я реально не держу в памяти вещей, которыми не интересуюсь. И фильм "Звездный десант" не смотрел и не планирую по той же причине, смиритесь.
Риторический вопрос, прогуглить книги этих писателей труда не составляет: А ты сколько книг Роберта Блоха, Финнея, Кинга, Матесона, Хаксли, Истермана, Паланика, Брэта Истона Эллиса прочел и помнишь по названиям? Мне так-то по-барабану,, просто пытаюсь донести, что у всех разные вежествования и вкусы, и с приходом компьютерных игр, аниме, графических новелл, фильмов их меньше не становится. Если тебе говорят, что есть разделы литературы, которые не интересны от слова совсем, не надо навязывать их как свидетель Иегова или размазывать тут рекламу своего Хайнлайна.

CHELOBREK
Needles Kane пишет:
У Блоха как раз книгу Психо жду, обещали подогнать, у Кинга море чего прочёл, у Финнея Похитители тел известный роман, у Матесона не читал, но экранизации Я -легенда, Живая сталь и Куда приводят мечты смотрел, у Хаксли "О дивный новый мир" известный роман в планах к прочтению, Паланика с "Бойцовским клубом" тоже грех не знать. Я к тому, что есть знаковые романы, топовых писателей, экранизированные знаковыми режиссёрами такими как Пол Верховен, о которых хоть приблизительное представление нужно иметь, так же как о Герберте Уэльсе, Эдгаре Берроузе, Айзеке Азимове с Филипом Диком и остальных уже мировых классиков жанра как Брэдбери и т.д. тем более Звёздный десант социальные темы милитаристского устройства государства затрагивает, думаю вам будет интересно ознакомиться.CHELOBREK пишет:Needles Kane пишет:Да мне то по барабану ваше невежество, было бы чем хвалиться. Переживу как нибудь.CHELOBREK пишет:знаковый писатель, о котором даже далёкие от темы люди знают
Да, знаю я этого писателя, слышал о нем. Но я реально не держу в памяти вещей, которыми не интересуюсь. И фильм "Звездный десант" не смотрел и не планирую по той же причине, смиритесь.
А ты сколько книг Роберта Блоха, Финнея, Кинга, Матесона, Хаксли, Истермана, Паланика, Брэта Истона Эллиса прочел и помнишь по названиям? Мне так-то по-барабану,, просто пытаюсь донести, что у всех разные вежествования и вкусы, и с приходом компьютерных игр, аниме, графических новелл, фильмов их меньше не становится.

В который раз уже вижу как домохозяйки заявляют что нечего искать смысл и логику в фантастике, это же фантастика, а значит в ней должен быть бред! Думаю что пришла пора разобраться с этим маразмом.
Во первых, человеку свойственно во всем искать смысл. Психолог и философ Виктор Франкл, автор логотерапии, выживший в нацистких лагерях, определил поиск смысла как одну из базовых потребностей человека. Более важную чем даже счастье. Здоровый человек стремится к смыслу
Согласно Франклу, логотерапия основывается на трех понятиях: свободе воли, воле к смыслу и смысле жизни[1]. Концепция логотерапии утверждает, что движущей силой человеческого поведения является стремление найти и реализовать существующий во внешнем мире смысл жизни. Одним из ключевых человеческих свойств, по мнению Франкла, является воля к смыслу, которую Франкл противопоставил адлерианскому стремлению к превосходству[2], самоутверждению, направленному на компенсацию комплекса неполноценности и фрейдовскому принципу удовольствия. Франкл считал, что стремление к смыслу — фундаментальная мотивационная сила в человеке, и что люди нуждаются не в лишённом напряжения состоянии, а в напряжённом стремлении к некоему смыслу, который достоин их. Когда же стремление к смыслу фрустрировано, возникает апатия, скука.
Состояние человека, когда у него фрустрировано стремление к смыслу, по мнению Франкла, и называется экзистенциальным вакуумом, о котором писали философы-экзистенциалисты. Экзистенциальный вакуум, согласно логотерапии, может вести к ноогенному неврозу (неврозу, который возникает вследствие фрустрации стремления к смыслу), клинической симптоматике.
Во-вторых, фантастика не означает отсутствие здравого смысла, логики, и рациональности. Только очень-очень глупые домохозяйки считают - о, ну раз здесь пришельцы, значит это бред и бессмысленность. Нет, в любой фантастике продолжают работать строгие законы логики и здравого смысла, просто допускаются новые вводные, например встреча с пришельцами. Даже в фентези, с магией и драконами, нет никакой нелогичности, просто там свои правила, с магией и драконами!
Во первых, человеку свойственно во всем искать смысл. Психолог и философ Виктор Франкл, автор логотерапии, выживший в нацистких лагерях, определил поиск смысла как одну из базовых потребностей человека. Более важную чем даже счастье. Здоровый человек стремится к смыслу
Осторожно - спойлер!
Согласно Франклу, логотерапия основывается на трех понятиях: свободе воли, воле к смыслу и смысле жизни[1]. Концепция логотерапии утверждает, что движущей силой человеческого поведения является стремление найти и реализовать существующий во внешнем мире смысл жизни. Одним из ключевых человеческих свойств, по мнению Франкла, является воля к смыслу, которую Франкл противопоставил адлерианскому стремлению к превосходству[2], самоутверждению, направленному на компенсацию комплекса неполноценности и фрейдовскому принципу удовольствия. Франкл считал, что стремление к смыслу — фундаментальная мотивационная сила в человеке, и что люди нуждаются не в лишённом напряжения состоянии, а в напряжённом стремлении к некоему смыслу, который достоин их. Когда же стремление к смыслу фрустрировано, возникает апатия, скука.
Состояние человека, когда у него фрустрировано стремление к смыслу, по мнению Франкла, и называется экзистенциальным вакуумом, о котором писали философы-экзистенциалисты. Экзистенциальный вакуум, согласно логотерапии, может вести к ноогенному неврозу (неврозу, который возникает вследствие фрустрации стремления к смыслу), клинической симптоматике.
Во-вторых, фантастика не означает отсутствие здравого смысла, логики, и рациональности. Только очень-очень глупые домохозяйки считают - о, ну раз здесь пришельцы, значит это бред и бессмысленность. Нет, в любой фантастике продолжают работать строгие законы логики и здравого смысла, просто допускаются новые вводные, например встреча с пришельцами. Даже в фентези, с магией и драконами, нет никакой нелогичности, просто там свои правила, с магией и драконами!

CHELOBREK пишет:
а Хайнлайн знаковый писатель, о котором даже далёкие от темы люди знают
а что в нем знакового? кропал какую-то коньюнктурщину, только "чужак в чужой стране" менее-более, да и то на любителя.
# С 2015 г. я предостерегал вас от одичания и мракобесного дна, но...


+328
-315
Возраст:37 Мужской
Сообщений: 199

Ответ на пост 7 ступеньками далее ▲↑:
Смысл (в зависимости от контекста) каждый ищет/находит в том, что считает интересным, полезным, выгодным, значимым. // "Фантастика — жанр и творческий метод в (....) формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного»" (суть того, что она должна) /// Хайнлайн-холивар не про литературу, а про удобные способы подчеркнуть превосходство своих интересов/смыслов.
Во флуд!
Сinеmаddiсt пишет:
Ну-у, сейчас позанудствую))(
Скрытый текст
И как ортодоксу неприятны ценности современного мира, имеющего основания быть, так и любому человеку, заботящемуся о своей независимости, нет приятия выслушивать самозванных пастушков, считающих, что у них тут потерялось "заблудшее" стадо. Это не просто "перегиб палки", а перегиб жезла получился. Хотелось бы назвать вас дураком, в отместку за то, что вы считаете дураками и "новое поколение", и всех, кого вы собрались ставить на "благодетельный путь" через "поиск и сжигание ведьм", но - это было бы от слабины и ментальной лени. Дураки - те, кто начитавшись ваших "сур", найдут в них оправдание собственного жестокосердия, никак не успокаивающего внутренние гештальты.
Количество фильмов сравнительно с прошлыми десятилетиями возросло космически. Количественная конкуренция, дедлайны и бюрократия - не могут не сказываться на качестве кинематографии в целом. Сценарии пишутся на коленке, режиссеры, консультируются с продюсерами, продюсеры консультируются с маркетологами, и прочими "астрологами". Никто не ставит целей снимать "тупые фильмы", чтобы сделать кого-то тупым, и сырость, неполноценность, незавершенность, упрощение - побочный эффект конъюнктуры сегодняшнего кинобизнеса. В конвейерной гонке на размышления нет времени. Фильмы же феминистского и околофеминистского толка, снимались за рубежом и в СССР (Сверстницы, 1959; Полосатый рейс, 1961; Гусарская баллада,1962; Начало, 1970; Самая обаятельная и привлекательная, 1985) еще с прошлого века: en.wikipedia.org/wiki/Category:Feminist_films_by_century . Просто рынок стал шире, и среди тех кому пофиг, находятся "избранные", компенсирующие свои ЛИЧНЫЕ проблемы с женщинами написанием сексистских портянок.
Вот, честно, посмотрев "Войну Будущего" не разу не предал значения тому, что дочь гг оказывается основным костылем драмы/сценария лишь ради того, чтобы я увидел в ней феминистку. То, что киноусловности делают ключевых персонажей неприкосновенными до выполнения ими своих сюжетных миссий, а других - пушечным мясом - традиция. В советском и российском кино про войну, где женщинам отводится центральная роль - их также защищают киноусловности в то время как мужики мрут как мухи. С небольшими правками любой желающий может взять вашу интерпретацию и наклеить ее на них.
Далее у вас претензия к тому, что авторы "В.Б." не стали расписывать карьеру дочери гг. Ну расписали бы - вам бы полегчало? Опять же, совершенно искренне замечу, мне было плевать - как она чего-то добилась. Кино изначально подало себя как клиповое, наигранное и поверхностное, с одиозными болванчиками наперевес. Ваши придирки и интерпретации - надуты и напыщенны.
Вернемся к гештальт-терапии. Сколько людей реально переживает о смерти 4,10 млн., умерших от ковида? Только те, кого это зацепило? И на фоне обесцененности посторонней человеческой жизни, вас волнует несоответствие прохожих вашим гендерным стереотипам? Т.е. то, что я умер - не так важно, по сравнению с тем - поддерживаю ли я, как зритель, ваше женоненавистничество или нет? И я бы, конечно, испытывал мужскую солидарность, если бы мужики были клонами женщин, но поддерживать тех, кто меня не привлекает - это зачем?
Количество фильмов сравнительно с прошлыми десятилетиями возросло космически. Количественная конкуренция, дедлайны и бюрократия - не могут не сказываться на качестве кинематографии в целом. Сценарии пишутся на коленке, режиссеры, консультируются с продюсерами, продюсеры консультируются с маркетологами, и прочими "астрологами". Никто не ставит целей снимать "тупые фильмы", чтобы сделать кого-то тупым, и сырость, неполноценность, незавершенность, упрощение - побочный эффект конъюнктуры сегодняшнего кинобизнеса. В конвейерной гонке на размышления нет времени. Фильмы же феминистского и околофеминистского толка, снимались за рубежом и в СССР (Сверстницы, 1959; Полосатый рейс, 1961; Гусарская баллада,1962; Начало, 1970; Самая обаятельная и привлекательная, 1985) еще с прошлого века: en.wikipedia.org/wiki/Category:Feminist_films_by_century . Просто рынок стал шире, и среди тех кому пофиг, находятся "избранные", компенсирующие свои ЛИЧНЫЕ проблемы с женщинами написанием сексистских портянок.
Вот, честно, посмотрев "Войну Будущего" не разу не предал значения тому, что дочь гг оказывается основным костылем драмы/сценария лишь ради того, чтобы я увидел в ней феминистку. То, что киноусловности делают ключевых персонажей неприкосновенными до выполнения ими своих сюжетных миссий, а других - пушечным мясом - традиция. В советском и российском кино про войну, где женщинам отводится центральная роль - их также защищают киноусловности в то время как мужики мрут как мухи. С небольшими правками любой желающий может взять вашу интерпретацию и наклеить ее на них.
Далее у вас претензия к тому, что авторы "В.Б." не стали расписывать карьеру дочери гг. Ну расписали бы - вам бы полегчало? Опять же, совершенно искренне замечу, мне было плевать - как она чего-то добилась. Кино изначально подало себя как клиповое, наигранное и поверхностное, с одиозными болванчиками наперевес. Ваши придирки и интерпретации - надуты и напыщенны.
Вернемся к гештальт-терапии. Сколько людей реально переживает о смерти 4,10 млн., умерших от ковида? Только те, кого это зацепило? И на фоне обесцененности посторонней человеческой жизни, вас волнует несоответствие прохожих вашим гендерным стереотипам? Т.е. то, что я умер - не так важно, по сравнению с тем - поддерживаю ли я, как зритель, ваше женоненавистничество или нет? И я бы, конечно, испытывал мужскую солидарность, если бы мужики были клонами женщин, но поддерживать тех, кто меня не привлекает - это зачем?
Во первых, человеку свойственно во всем искать смысл...
Смысл (в зависимости от контекста) каждый ищет/находит в том, что считает интересным, полезным, выгодным, значимым. // "Фантастика — жанр и творческий метод в (....) формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного»" (суть того, что она должна) /// Хайнлайн-холивар не про литературу, а про удобные способы подчеркнуть превосходство своих интересов/смыслов.
Во флуд!
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011


Шатает в крайности.

