Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок. На борьбу с бандитами посланы все силы, особенно старается начальник уголовного розыска Давид Гоцман. В ходе расследования выясняется, что и в милиции, и в штабе командования у бандитов свои люди, в частности, сам Академик. Жуков и Гоцман прибегают к разным методам, чтобы выйти на банду. В конце концов Гоцман осуществляет идею внедрить в ряды бандитов своего человека и приманкой вынудить их к решительным действиям, чтобы всех взять и выйти на Академика.
Данный сериал стал эталоном данного жанра, и качество других сериалов на эту тему теперь принято сравнивать именно с Ликвидацией. А этот шедевр можно пересматривать бесконечно.
Данный сериал стал эталоном данного жанра, и качество других сериалов на эту тему теперь принято сравнивать именно с Ликвидацией. А этот шедевр можно пересматривать бесконечно.
Ну это явно перебор Вот с "Место встречи изменить нельзя" да - можно сравнивать - это действительно шедевр на все времена...
Посмотрел с интересом, игра – замечательная, есть ляпы и не состыковки, а где без них? Не все продумали. Два удручающих момента: почему такая бледная цветовая гамма, местами чуть ли не чёрно-белая картина и это Одесса летом??? И второй: кто главный злодей стало ясно как только его озвучили с пометкой «его ни кто не видел», детективный штамп кои есть, к примеру, в каждой серии Пуаро.
Как по мне Сильно много в фильме еврейского юмора с их говором . Получился какой то полу-триллер , полу-комедия . Только начнётся какое то серьёзное событие .Только настроишься на серьёзный просмотр. А тут тебе ляп , какую нибудь сцену с еврейскими шуточками или придурковатым сыночком и его маманей вставляют или ещё что то из этой оперы , которые лично для меня совсем не смешные и не сочетаются с серьёзным фильмом . Ну один , ну два еврейских шутника в фильме . Но каждый третий это перебор .Один Маршал Жуков да Пореченков не юмористы.
"Ну это явно перебор Вот с "Место встречи изменить нельзя" да - можно сравнивать - это действительно шедевр на все времена... " "Место встречи..." является родоначальником жанра (борьба с бандитизмом в послевоенное время в Союзе). И это, действительно, "для всех времён и народов". И это не обсуждается. Но среди множества сериалов на данную тему именно "Ликвидация" есть единственный самодостаточный сериал уровня фильна С. Говорухина. Единственный.
Как по мне Сильно много в фильме еврейского юмора с их говором . Получился какой то полу-триллер , полу-комедия . Только начнётся какое то серьёзное событие .Только настроишься на серьёзный просмотр. А тут тебе ляп , какую нибудь сцену с еврейскими шуточками или придурковатым сыночком и его маманей вставляют или ещё что то из этой оперы , которые лично для меня совсем не смешные и не сочетаются с серьёзным фильмом . Ну один , ну два еврейских шутника в фильме . Но каждый третий это перебор .Один Маршал Жуков да Пореченков не юмористы.
Так это жизнь. Люди ловили бандитов. Потом шутили. Или сначала шутили, потом ловили бандитов. Это жизнь, а не киношная шняга. И еще, Вы таки не были в Одессе. Иначе бы Вы знали, что у Вас могут спросить: "Вы будете ехать пароходом?". Или услышать такой диалог. - Вы таки знаете Фиму Позняка? - А шо, он Вам тоже должен? А уж если Вы придете на Привоз, там будет все разом. )
- Ты же не окно в женской бане, Зачем в тебе дырка? - Давид Маркович, что новенького в уголовном кодексе? Такими перлами изобилует весь сериал. Хотя их в начале сериала явно больше, чем в конце, все они являются украшением сериала. Знаете, при том, что сериал не комедийный, бывало я просто держался за живот. Это ж как надо любить Одессу, старую Одессу, чтобы так скрупулёзно, собрать в одном сериале все, что могло бы хоть чуть-чуть показать, как жил этот послевоенный город. И ещё в сериале хорошо показано то, как люди того времени уважали себя, себя и других людей. Несли ответственность за свои поступки друг перед другом, без позерства, каждый день и на трезвую голову. Несмотря ни на что. Потрясающий сериал! С отличной актерской командой! Смотрите, не пожалеете.
Это - киносказка. Такой Одессы, такого "одесского" языка и таких событий, не было. НО! Это один из лучших фильмов десятилетия, потому что в этом фильме ВСЁ "за Одессу, братву и Гоцмана". Фильм по праву стоит на одном уровне с "Местом встречи..." Это кинолегенда, в которой все вместе - сказка, а поотдельности - правда.
Да шо Вы такое говорите? Видимо у Вас нет еврейской мамы, как у Эмика, или друга - полужида, как у Давы Гоцмана. А вот у меня тетка жила в Одессе. Так вот приезжая, она именно так и копировала одесский говор.
А я, честно говоря, немного разочарован. Начало фильма- да!! живо и очень захватывающе. А концовку скомкали. Главного злодея нам показали как бы мимоходом, т.е. интрига, идущая через весь фильм раскрылась как-бы.сама собой. А из Меньшова маршал Победы чет как-то вообще не убедил. Сериал достойный, но некоторые недочёты и нестыковки портят всё впечатление. От меня не больше 7.0/10.0. Да... и до "Места встречи..." этому фильму очень и очень далеко.
Как говорится, начали за здравие.... Сериал хорош прежде всего той атмосферой, которую создали (или попытались создать) режиссер и актеры. Своеобразный юмор, взаимотношения людей, местный диалект (этот всеми любимый одесский говор) не смогли послужить ширмой для главного недостатка сериала - неразработанности сценария. Создается такое ощущения, что сценарист по своемУ или по чужому хотению начал разрабатывать задумку, которая была ему чужда. Поэтому, заинтриговаав зрителя на просмотр нескольких серий подряд (именно та я и смотрел), дальше решил не заморачиваться и послал в далекое плавание всю логику отношений и поведения героев. Как будто бы, у сценариста была идея, как в лучших английских детективах выдать под конец главного злодея (а именно для этого был задействован Медиум, дальнейшая судьба которого неизвестна и с его слов мы должны были ломать голову: кто это такой злодей, что даже нам и в голову не придет), но видно уж, сам запутался, а время-то идет, и решил пройти самым легким путем, на этот раз плюнув по чувствам любителей детектива. И потому, биография придуманная для главного злодея, его мотивы и планы очень далеки от логики. Вопрос: зачем немцам запускать диверсанта в подпоье, чтобы он там отсиделся до конца войны, а также бил по "своим"? Разве не является главной задачей диверсанта в данном случае, обнаружение всех членов подпольной организации, её подсобников и своевременное уничтожение своими силами и силами карательных органов? Вопрос другой: зачем были нужны несколько (а именно три основных) любоыне линии, которые вообще не имели никакого отношения к сюжету и никак на него не влияли? Всеми (в том числе и мной) любимом "Место встречи..." любовная лини главного героя имела непосредственно отношение к сюжету, а именно к спасению главного героя. Здесь же они были просто потому, что "так положено". В общем. не получилось сценаристу спрятаться за одесским юмором. Хоть и набрали хороший актерский ансамбль.
Кому нравится,посмотрите "Апостол"он покруче будет и ещё в таком духе "Сын Сталина",а также "Легавый" тоже очень крутой,только первые серии немножко затянуты впрочем как и в "Ленинград 46",но обещаю ни один из них не разочарует так что смело смотрите и кайфуйте!Америка со своими сериалами отдыхает,а отечественный кинематограф рулит!
Смотрел 3 раза. С первого раза очень понравилось. Второй раз смаковал и наслаждался. И третий раз испытал не меньшее удовольствие. В послевоенной Одессе не был, но, думаю. что было именно так. Какие диалоги, какой говор, какие типажи, какой колорит! Для меня вполне сопоставимо с "Место встречи..." Урсуляк, это фирма, да и все, принимавшие участие в создании, на отлично.