Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Запрещенный прием
Фильмы: Запрещенный прием / Sucker Punch (2011) Подробнее
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Запрещенный прием

Это тот случай, когда не ждешь, не гадаешь, а тут как обухом по голове. Перед просмотром думала, что это какая-то сказочка для детей подросткового возраста, а тут мешанина из всего, но так четко продумана, в ней уместилось столько мелочей, тонкостей, которые дополнены отличным звуковым рядом, что смотришь не отрываясь. Фильм буквально захватывает и утягивает за собой в ту реальность. Некоторые говорят ,что его лучше бы сняли в 3Д, но зачем эта дань современной моде, если и без того в фильм погружаешься целиком и полностью!
Общий итог: зрелищный видеоряд, отличное музыкальное сопровождение, отличная игра актеров, проработка мелочей.
9/10
Приятного просмотра.
Общий итог: зрелищный видеоряд, отличное музыкальное сопровождение, отличная игра актеров, проработка мелочей.
9/10
Приятного просмотра.

Ежик в тумане-шедевр, запрещенный прием-отстой, игрушка для лодырей, которым лень держать в руках джостик.

Не, не, не, - классный фильм. Главное не забыть, о чём говорится в самом начале. Так что не только визуально красиво всё, но и со смыслом.

Видимо,чтоб что-то понять,надо вытерпеть весь фильм до конца.Графика...графика...клонит в сон...Смысл? Нуу...может и есть таковой,но его можно найти и там,где его нет,было бы желание. Запомнились Эбби Корниш,Карла Гуджино-эффектные женщины,а так же кривые и косолапые ноги Эмили Браунинг.Но я лишь высказал субъективное мнение,без оценки,своеобразное кино.

Каждый раз скачиваю этот фильм - просматриваю... и удаляю "на хрен". И так уже наверное раз 8
))) При всей абсурдности сюжета, вопящего сюра на экране, этот фильм чем-то цепляет. Что-то заставляет его пересматиривать снова и видеть картинку на экране в абсолютно другом аспекте.
ХЗ, плохой этот фильм или хороший. Для меня это КИНО. На стыке арта и фана, философии и комикса, сюрреализма и откровенного гротеска. Сумасшедший фильм - от первого кадра и до самого финала.
Я не хочу никого агитировать и убеждать. Кто-то любит толстых, кто-то чеснок, а кто-то писать в лифте...
Мне этот фильм нравится и это, увы, сугубо мое мнение)))))
))) При всей абсурдности сюжета, вопящего сюра на экране, этот фильм чем-то цепляет. Что-то заставляет его пересматиривать снова и видеть картинку на экране в абсолютно другом аспекте. ХЗ, плохой этот фильм или хороший. Для меня это КИНО. На стыке арта и фана, философии и комикса, сюрреализма и откровенного гротеска. Сумасшедший фильм - от первого кадра и до самого финала.
Я не хочу никого агитировать и убеждать. Кто-то любит толстых, кто-то чеснок, а кто-то писать в лифте...
Мне этот фильм нравится и это, увы, сугубо мое мнение)))))

Не каждый гол - победа!
Vlan пишет:
Для меня это КИНО. На стыке арта и фана, философии и комикса, сурреализма и откровенного гротескаПо-моему, лучших слов для этого фильма ещё никто не подбирал!

Кино-матрешка. Интересная штука!
Начинается все с открытия занавеса, двух занавесов (!). И это лучший символ для этого кино, которое будет срывать одну сюжетную завесу за другой. Фабула построена как будто для видеоигры: поэтапное движение к цели, через преодоление уровней сложности. Сами уровни подаются как игра воображения главной героини. Также присутствуют возвращение на базу (в кабаре-бордель) между миссиями, музыкальный клип-опенинг и прочие атрибуты. В начальном клипе показывают предысторию протагонистки-сиротки. И вопросы возникают уже после вступления.
А не фильм ли это про женское коварство? Девочек приютили, полуодели, накормили, приучили к общественно-полезному труду, а они мелко врут, воруют и строят заговоры) То ли Снайдера и вправду до глубины души волнует тема эмансипации, то ли он, проказник, стебется. Возможно все и сразу. Ведь когда героини режут шею дракона, так живо напоминающую о мужском достоинстве, а их пособница, где-то за кадром, целуют шейку клиента... И тут все фантазии на таких параллелях. В общем, мозг закипает) Стеб?
Стеб тут в показе всяких чудищ/вундервафлей: то дракон, вместо того, чтобы красиво взмыть в воздух, начинает неуклюже карабкаться по стене, то меха выплывает "винни-пухом" из тумана, позади пафосно вышагивающей герл-банды... Китч - в общей стилистике. Причем на всех уровнях: и в лечебнице (что-то близкое к Жене-Каро), и в кабаре (эстетика золотого века Голливуда), и в фантазиях героини. Каждую новую фантазию ждешь затаив дыхание. "Куда в этот раз занесет?"
Получилось кино на стыке плакатной социальности, хохмы, глянца, интимной драмы... и эксплуатации. Ведь барышни должны вызывать исключительно сочувствие, но представлены в таком свете... Расстегиваешь воротник и ощущаешь себя тем самым сытым "боровом с сигарой" из фильма. Да и сама идея с танцем... Куколка и Ко вроде как жертвы, но в мыслях громят врагов - "успевай выносить". Одно не исключает другого. Диалектика, зараза. Все довольны.
А в одном из финалов (тут несколько конечных остановок) дается социальный идеал для м+ж отношений.
За коварных женщин в чулках и корсетах.
И простое бюргеское счастье. 10/10
ЗЫ А еще это кино обрамлено с обоих концов третьим (и самым реальным) планом, который переворачивает видение картины с ног на голову. Совсем не бюргерская, а героическая... жертва.Такая ложка горького, но полезного лекарства, спрятанная в сладкой кашице. Может подстегнуть на еще один просмотр... и на еще один... и на еще.
Начинается все с открытия занавеса, двух занавесов (!). И это лучший символ для этого кино, которое будет срывать одну сюжетную завесу за другой. Фабула построена как будто для видеоигры: поэтапное движение к цели, через преодоление уровней сложности. Сами уровни подаются как игра воображения главной героини. Также присутствуют возвращение на базу (в кабаре-бордель) между миссиями, музыкальный клип-опенинг и прочие атрибуты. В начальном клипе показывают предысторию протагонистки-сиротки. И вопросы возникают уже после вступления.
А не фильм ли это про женское коварство? Девочек приютили, полуодели, накормили, приучили к общественно-полезному труду, а они мелко врут, воруют и строят заговоры) То ли Снайдера и вправду до глубины души волнует тема эмансипации, то ли он, проказник, стебется. Возможно все и сразу. Ведь когда героини режут шею дракона, так живо напоминающую о мужском достоинстве, а их пособница, где-то за кадром, целуют шейку клиента... И тут все фантазии на таких параллелях. В общем, мозг закипает) Стеб?
Стеб тут в показе всяких чудищ/вундервафлей: то дракон, вместо того, чтобы красиво взмыть в воздух, начинает неуклюже карабкаться по стене, то меха выплывает "винни-пухом" из тумана, позади пафосно вышагивающей герл-банды... Китч - в общей стилистике. Причем на всех уровнях: и в лечебнице (что-то близкое к Жене-Каро), и в кабаре (эстетика золотого века Голливуда), и в фантазиях героини. Каждую новую фантазию ждешь затаив дыхание. "Куда в этот раз занесет?"
Получилось кино на стыке плакатной социальности, хохмы, глянца, интимной драмы... и эксплуатации. Ведь барышни должны вызывать исключительно сочувствие, но представлены в таком свете... Расстегиваешь воротник и ощущаешь себя тем самым сытым "боровом с сигарой" из фильма. Да и сама идея с танцем... Куколка и Ко вроде как жертвы, но в мыслях громят врагов - "успевай выносить". Одно не исключает другого. Диалектика, зараза. Все довольны.
А в одном из финалов (тут несколько конечных остановок) дается социальный идеал для м+ж отношений.
За коварных женщин в чулках и корсетах.
И простое бюргеское счастье. 10/10 ЗЫ А еще это кино обрамлено с обоих концов третьим (и самым реальным) планом, который переворачивает видение картины с ног на голову. Совсем не бюргерская, а героическая... жертва.Такая ложка горького, но полезного лекарства, спрятанная в сладкой кашице. Может подстегнуть на еще один просмотр... и на еще один... и на еще.

Странный выбор подачи для освещения такой проблемы. Рекомендовать не могу, но и сказать, что фильм совсем плохой, тоже не могу. Немного цепляет. Сцена с лоботомией шокировала. Навел справки. Человек, который придумал ее, в 50-х получил ноубелевскую премию... Это все-равно, если бы в средневековье давали награду в номинации "лучший палач года" или в наши дни "за вклад в индустрию сексуального рабства". Извините, расчувствовался...

Фильм прекрасен. Каждый здесь увидит что-то свое. Шикарные спецэффекты, интересный сюжет. Немного грустный. Рекомендую.

У Зака Снайдера все фильмы странные. С одной стороны попса и комикс, а с другой понимаешь, что ну вот есть там внутри что-то. Некоторые люди называют это душой. Короче посмотрите и сделайте вывод сами.

..ничто так не свободно как мысли человека...
Прекрасный фильм в стиле Снайдера - экшэн, фантастика, спецэффекты, костюмы, хорошие актеры - все на месте..и остросюжетный сюжет который заставляет немножко поломать голову...посмотрел два раза сходу, очень понравился..
..ничто так не свободно как мысли человека...

..ничто так не свободно как мысли человека...
..а авторам сценария и костюмерам отдельное спасибо что одели таких классных актрис в сексуальные одеяния...
..ничто так не свободно как мысли человека...

Случайно набрел на это кино и попал в ветку фанатов. В описании можно смело вычеркнуть все жанры и оставить один - фемина-фильм. Элементы эротики в фантастическом фильме еще терпимо, но десептиконы и мегатроны в борделе...ах нет, в психушке... или в борделе? Да и какая на хрен разница, есть достойная фантастика, фэнтэзи, боевики, эротика, зачем эта дикая смесь?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






