Данный фильм на меня вау эффекта не произвел - это просто хорошее кино. Теперь объясню почему я так считаю. История может быть и нова, но сюжет очень банален.

Сколько мы видели фильмов про обмен телами, превращение, путешествие во времени и везде одна простая мораль - герою дают второй шанс, чтобы он исправил свои ошибки. Здесь каких-нибудь новых элементов или твистов замечено не было. Поэтому дальше рассказывать про сюжет не вижу смысла. Актёры и сыграли неплохо, и каст хороший. Лучше всех сыграл Мэттью Пэрри, но у него очень маленькая роль. Томас Леннон тоже понравился. Правда местами переигрывал. И все похвалы конечно же достаются Заку Эфрону. Не имея до этого крупных ролей сыграл он хорошо и уверенно.

Я думаю женскому полу стоит посмотреть этот фильм только из-за Эфрона. А в этой картине у него ещё и длинные волосы - он вообще красавчик.

Вообще не понравилась Мишель Трахтенберг - весь фильм косила под дурочку. Герои прописаны хорошо, да и к концу Майкл исправил свои ошибки и понял где был неправ. Саундтрэк неплох и стандартен для таких фильмов - бодренькая молодёжная музычка. И вот вроде я описываю хорошие стороны картины, а вы спросите: "А минусы то есть?". Есть и всего один - вторая половина фильма. Сценарист просто запорол её, скомкал и оставил как есть, при этом сказав: "Так должно быть и я вам ничего объяснять не буду!".

И это удручает больше всего, ведь фильм мог получится на отлично, а так середнячок. Объясню:
Скрытый текст
Вот превращается наш Майк в себя 17-летнего. Выглядит он, как школьник, но думает как взрослый мужчина. Из-за этого, пока главный герой не привык, он будет себя всячески выдавать. Этот момент логичен и является одним из основным картин подобного рода. Но наш сценарист пошел дальше. Во 1-ых, как лучший друг не узнал Майка, пусть и молодого? Ладно там дети не узнали - они не видели его в молодости, но почему Нэд не узнал? Почему не узнает и тренер? Ведь Майк был лучшим баскетболистом в команде, которую он тренировал. Ещё один тупой момент, который будет повторяться весь оставшийся фильм. Когда Алекс и Майк (сын и папа в молодости) сидят в столовой, Майк говорит: "Вот когда я встречался с твоей мамой...". Алекс конечно же недоумевает, как это семнадцатилетний подросток встречался с его мамой. И тут сценарист вместо того, чтобы попытаться разрулить эту ситуацию переходит к другой. Алекс так и не услышит объяснения этой фразы от Майка, и будет весь оставшийся фильм делать вид будто и не было этого диалога. БРАВО! ГЕНИАЛЬНО! ОСКАРА ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ!

И таких моментов будет много. Любовная линия Нэда и директрисы это нечто. Весь фильм его отвергала, а как только он заговорил на эльфийском, сразу влюбилась. Это второй Оскар в копилку сценариста. Ещё одна тупость, которая убила, так это реакция Скарлет (жена Майка). При первой встрече она недоумевает, почему это незнакомый мальчишка как 2 капли воды похож на её мужа в 17 лет. Потом она догадывается, что это и есть Майк, но в каждой ситуации скрывает это. И в конце когда на её глазах 17-летний превращается в 37-летнего у её даже удивления на лице нет. Каждый день, наверное, видит такие превращения.
Вот из-за такого тупого сценария, тупых моментов, при просмотре второй половины фильма я сидел с facepalm'ом на лице. Ну она просто дико нелепая.
В итоге имеем неплохой молодёжный фильм с запоротой второй половиной. Ставлю картине 6.5 баллов из 10! Если закрыть глаза на все нелепости и тупые моменты, то имеем очень хорошее кино. Но я не могу, ну уж очень детские ошибки допускает сценарист. В других подобных картинах такое редко увидишь. А тут прям половина фильма. Но я всё равно рекомендую к просмотру. Так же если вам понравится данное кино, то посмотрите заодно и фильм "Чумовая пятница" (с ещё нормальной Линдси Лохан в главных ролях).
This account has been banned. *R.I.P*