Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Когда решила ты во всём заботливо признаться, я не сломался, ибо ждал когда-то этих слов. Но дни мои сурка плывут, и вот скажу я вкратце: нет, ни черта я к факту оказался не готов.
Потом-то я вздохнул сквозь пепел горькой сигареты и понял, в промежутке, что я только потерял. Что остываю я, когда другой, тобой согретый, мою зеленоглазую ведёт на светский бал.
Моей ты, наконец, бежав неприменимой оды, вздохнула с ним, настало это "всё как у людей". Благословляю, что же, вас. А и. о. Квазимоды горбатую строку волочь до распоследних дней.
Во сне (во сне ли?) вижу силуэт один я. Кто Вы? Сжимает пустоту вновь поднесённая рука. Наверное, как Эфраим тот, я, всегда "готовый", всё говорю с самим собой во чреве маяка.
Узрит, быть может, кто-то сквозь стекло противогаза в пустыне ядерной когда-нибудь мои стихи. Два огонька в окне на здании ночном погасли. Всегда горели. И погасли. И часы тихи.
Преемник, будь достоин, не как жалкие уроды. Ей даровать земное осязаемо смоги. Смотри. А мне "кашне" то. Писк последний Квазимоды. Последний, безобразный. Всё, мои вы дороги...
Немного паранойи. На дворе нулевая температура начала марта. И постфактум, в наш век постиронии задумываешься вот о чём... А под невинно-простейшим комплиментом незнакомки, навстречу шедшей: "Какие у Вас красивые варежки!" не подразумевалось ли: "Чего ж ты, олух, в варежках-то в тёплую погоду?" Мне бы взглянуть на её самой руки. Тем более, что она, кажется, добавить что-то собиралась. Но вместо этого я, выведенный из привычно задумчивого состояния этими её словами, машинально бросил взгляд на свои варежки, буркнул сухое "спасибо" и ускорил шаг. И варежки, варежки-то у меня самые обыкновенные, однотонные, чёрные. Что же в них, право, красивого обнаружить-то возможно? Или, как говорится, "занавески синие", и автору этих строк специалисту, скажем, показаться следует? Всё-таки странно всё это... Почему мне в мороз таких комплиментов не делали? Сейчас ещё градус повысится, сниму я эти свои "красивые" варежки к едрене фене, сделают ли комплимент рукам моим? Жду. В конце концов, у меня есть ещё шапка, куртка, джинсы, ботинки. А ещё у меня есть физиономия. Опять задумчивая. М-да. И бреду я дальше "на автомате". Впрочем... Ладно, забудь. Чего только не взбредёт в беспокойную голову лирика. Так ведь...
когда лежачий оказался больше просвета куда не могли коты и ты в оратории приорщика севшего на горбыль фараона наконец разбираю отдельное не по госту или не по гостю разобрал забор ёлочкой смех много-много эмодзи радости на нём твоих в те времена былые
у постаревших жильцов в этом постаревшем доме просыхают стаканы только чтобы приложить их к стенам и послушать что там у соседа так и стоят они слушают друг друга
ничего издавна не происходит в личной жизни и они рады что слышат по соседству тишину что не одиноки в одиночестве и не рады ей хотели бы подслушать тайну
недавно я оживился услышав чей-то стон тонкий голосок а потом понял что в мой стакан попал комар
лишь у меня в постаревшем доме с постаревшими жильцами звучит речь звучат мои слова в вазе
в вазе с той стороны не было живых давно подаренных цветов
приходи приходите поговорить с моим попугаем он говорит фразы которым я обучил его когда был моложе и к чему-то стремился и был добрее и умел любить и умел писать и не становился свиньёй от северного сияния
— Анюта. — Арт... емий. — Как насчёт хорошо провести время, красавчик? — Не люблю хорошо проводить время. — То есть? — Когда хорошее время началось, и чем дальше оно идёт, я начинаю впадать в грусть от того, что оно скоро закончится. Это как бы мешает насладиться. А когда всё кончилось, тебе становится хуже, чем было до. Словно... вернуться в темницу, с которой свыкся, после глотка свободы. И ты думаешь, что лучше бы его вообще не было. Времени этого хорошего... — Ты дурак? — Я дурак. — Да пошёл ты!
Но пошла почему-то она. Сзади — не хуже. А я остался сидеть на барном. Один. С дешёвым пойлом, с дырой в носке. С дырой в груди. Как дурак.
Тучный Чарли спросил себя: Зачем я сейчас подпрыгнул на этих досках гнилых старого дома своего? Неужели, устав, как утка, переваливаться со ступеньки на ступеньку, я на первый этаж быстрее хотел? К Мистеру Фризи. Фризззи. Ох, Чарли, Чарли, дошёл ты до ручки... Чарли Лонгу заголовки представились: "Биг Чарли изобретает моментальный лифт!" "Гениальная логистика Чарлинатора!" "Триумфальный провал Чарли!" А горький или сладкий вкус славы этой? Я могила, или сарафанное радио? Тучный Чарли этого не мог решить. Но зачем-то он огляделся по сторонам в своём доме- склепе, где никого со времён Холодной войны не было. И подпрыгнул сильнее.
Пластика, особая гибкость этих берёзовых женщин в самых еле уловимых мановениях. Чалмы их банные некрепкие развеваются мазком по небу синему. Бог мой подшутил над дорогой лежащей, хлопнув её по тому. И приподнялась, растянув "а" в "балда" берёзовых, пошедших легко по равнине мимо меня, пошедшего тяжело в гору. Надеюсь.
Дикая яблоня в трясучке от мальцов-обезьянок в ветвях её шлёпает землю зрелыми наливами, что "Рода мужского" чудное напоминание. И слагатель утолённый не пробухтит про крикливых мальцов, к яблочку нагнётся, вопьётся. Во пьётся... Плодовые грезят новогодними красавицами, но не могут выдавить шары задарма вовремя.
Какие прекрасные новости в самое последнее время - одна краше другой. Мордорские катапульты и баллисты полыхают в разных местах, дракону перебили крыло, орки - любители классической валькириевской музыки - отправились наконец-то уже в свой обетованный ад(надо полагать - ритуальное самоубийство, не иначе). С Праздником!!!
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
я проглотил магнит и стал притягивать с одной стороны и отталкивать с другой людей тоже проглотивших магниты
или был он там всегда
если я тебя отталкиваю случается и такое или тебе всё равно значит такой в тебе бабий магнит так вот он покоится
попробуй обойти меня вокруг посмотреть с другой стороны
я подожду никуда не тороплюсь
ну как? чувствуешь это?
я никуда не тороплюсь никуда не торо...
Прикинь, друг Артурыч, а если к тебе сзади притянется какой-нибудь намагниченный трансвестит или трансгендер... Во делов-то будет. Надоть поосторожней с желаниями, а то один раз... и... уже никуда торопиться не нужно.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Какие прекрасные новости в самое последнее время - одна краше другой. Мордорские катапульты и баллисты полыхают в разных местах, дракону перебили крыло, орки - любители классической валькириевской музыки - отправились наконец-то уже в свой обетованный ад(надо полагать - ритуальное самоубийство, не иначе). С Праздником!!!
Вопще фиолетово. У меня Праздник через день. Независимо от внешней конъюнктуры.
на открытой местности потерялся
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!