Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Стиляги
Фильмы: Стиляги (2008) Подробнее
«Фильм – праздник», так окрестили его создатели. Яркий, взрывной, динамичный, безумно оптимистичный и красивый, так говорят о нем зрители. Те, кто морщил нос, читая на афишах слово «мюзикл», выходя из кинотеатров, не могли сдержать восторгов – музыка-то вся оказалась современная, из любимого россиянами русского рока! Главный герой – примерный комсомолец Мэлс, влюбляется в дерзкую девушку, которую стиляги называют просто – Польза. Мэлс вдруг понимает, что кроме серых пиджаков, одинаковых причесок и унылых комсомольских собраний, есть другой мир, где девушки носят яркие юбки, где зеленые клетчатые брюки отлично сочетаются с желтым пиджаком, а музыку записывают на использованные рентгеновские снимки. Он радуется тому, что открыл этот мир и не понимает, почему его бывшие товарищи объявили его предателем…Невыносимая легкость бытия, именно такое настроение создает картина Валерия Тодоровского.
Фильм стильный с музыкальной страстью
а вообще советую посмотреть!!!! просто расслабиться и послушать хорошие песни-мюзиклы!!!!
Все спето и сыграно замечательно (и цветными и серыми). "Стиляги" - стильный фильм, яркий, острый, веселый, красивый. Лучший мюзикл, снятый в постсоветское время.
Как же так, ведь они все придерживались в своём течении Стиляг американских вроде бы идеалов. А оказалось, что в самой Америке их нет. Вот в этой фразе собственно и вся суть, которую и хотел передать Тодоровский, а не рассказать о субкультуре 60-х годов.
Все субкультуры - далеко не плод самих её носителей. Эти процессы очень хорошо управляются и организуются на очень большие деньги. Стиляги - течение возникшее в России послевоенного времени - явление отнюдь не случайное. Западу нужно было внести раскол в молодёжную среду, создать "трещину", "расшатать" российский монолит коммунистической крепости.
Если не понять эту идею сейчас, нами так будут пытаться управлять те кому это удобно.
Смотрели его в 10-м классе, вместо урока алгебры... Могу сказать что он чуть интереснее урока алгебры, ну лично для меня!
Читаю коменты и вижу, сути народ, кажется, не понял. Юбки, атмосфера времени, музыка. стиляги - это всё Здорово, но не Это Главное в теме автора. Это всего лишь инструмент режиссёрской Идеи. Главное в конце фильма во фразе Фреда: "В Америке стиляг нет". После которой у главного героя - шок и агрессия.
Как же так, ведь они все придерживались в своём течении Стиляг американских вроде бы идеалов. А оказалось, что в самой Америке их нет. Вот в этой фразе собственно и вся суть, которую и хотел передать Тодоровский, а не рассказать о субкультуре 60-х годов.
Все субкультуры - далеко не плод самих её носителей. Эти процессы очень хорошо управляются и организуются на очень большие деньги. Стиляги - течение возникшее в России послевоенного времени - явление отнюдь не случайное. Западу нужно было внести раскол в молодёжную среду, создать "трещину", "расшатать" российский монолит коммунистической крепости.
Если не понять эту идею сейчас, нами так будут пытаться управлять те кому это удобно.
Вы забыли в конце или в начале поставить "по моему мнению".
Лично я в фильме нашёл другую суть, совершенно не связанную с фразой на которую указываете вы.
Vostok-All пишет:Читаю коменты и вижу, сути народ, кажется, не понял. Юбки, атмосфера времени, музыка. стиляги - это всё Здорово, но не Это Главное в теме автора. Это всего лишь инструмент режиссёрской Идеи. Главное в конце фильма во фразе Фреда: "В Америке стиляг нет". После которой у главного героя - шок и агрессия.
Как же так, ведь они все придерживались в своём течении Стиляг американских вроде бы идеалов. А оказалось, что в самой Америке их нет. Вот в этой фразе собственно и вся суть, которую и хотел передать Тодоровский, а не рассказать о субкультуре 60-х годов.
Все субкультуры - далеко не плод самих её носителей. Эти процессы очень хорошо управляются и организуются на очень большие деньги. Стиляги - течение возникшее в России послевоенного времени - явление отнюдь не случайное. Западу нужно было внести раскол в молодёжную среду, создать "трещину", "расшатать" российский монолит коммунистической крепости.
Если не понять эту идею сейчас, нами так будут пытаться управлять те кому это удобно.
Вы забыли в конце или в начале поставить "по моему мнению".
Лично я в фильме нашёл другую суть, совершенно не связанную с фразой на которую указываете вы.
Согласен с а74стан. Идея/суть совершенно в другом - её "расшифровка"(мне думается) в последних кадрах фильма, где происходит смычка старых и новых неформалов. Что же касается фразы "В Америке стиляг нет", то, во-первых: стиляги тогда на Западе БЫЛИ, и в немалом количестве. Почему же персонаж произнёс такую фразу? Мне кажется, что тем самым он попросту хотел оправдать своё предательство идеалов стиляг: типа - раз их НЕТ, раз они "выдумка", то и зачем отэто всё: баки, коки, свинги, чуваки/чувихи, пласты на костях...Не вышло у мажорика, Мэл нутром почуял фальшь. А то тут некоторые: "внести раскол", "трещину", "расшатать", прям комсюковское собрание, нах.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
И костюмы неправдоподобные! На самом деле такие шикарные костюмы,как в фильме,стоят тысяч 10 долларов. Откуда ж у советских людей такие деньги?
Но не в этом суть. Мне не понравилась постановка, подача,лично меня она отталкивает.
Например:
Потом вот эта идиотская облава в начале фильма. Вообще бред какой-то!
И таких подобных отталкивающих сцен в фильме много.
Об исторической достоверности говорить не приходится.
Фильм в целом не цепляет вообще! И песни какие то дебильные, не,ну правда. Как то мне это совсем не близко.
Единственное, в чём я отчасти соглашусь - костюмы. Да, таких распрекрасных нарядов тогда не могло быть по определению. Да и если бы они каким-то чудом появились, да ещё кто нибудь такой напялил на себя, то КОЛЫМА для обладателя подобного "непотребства" уже бы нарисовалась через 5 минут дефилирования по тогдашним московским улицам. Режиссёр пошёл на такой ход СОЗНАТЕЛЬНО(в плане ярчайшей одежды). Это просто дань уважения американским мюзиклам. Понимаете - МЮЗИКЛАМ!!!! Также это такой художественный ход, призванный добавить контраста-противопоставления(СТИЛЯГИ VS ОКРУЖАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ !!!!!) Вы бы ещё пристебались к "неправдоподобности" тоталитарного репа в институтской аудитории, в исполнении комсюковской вожачки.
Да-а-а... Извините, но ТУТ(в данном Вашем коменте) вынужден констатировать Вашу полную некомпетентность, как кинообозревателя.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Да-а-а... Извините, но ТУТ(в данном Вашем коменте) вынужден констатировать Вашу полную некомпетентность, как кинообозревателя.
Ну, я бы не спешил с выводами, дядь Жень.Вам,например,очень не понравился фильм Предопределение/Патруль времени. А мне понравился очень! Но я же по поводу этого не делаю никаких выводов по поводу вашей компетентности или некомпетентности. На вкус и цвет...
Но свое мнение по фильму я не изменю.
Странно,что у вас не открывается скрытый текст. Специально для вас поменяю.
Единственное, в чём я отчасти соглашусь - костюмы. Да, таких распрекрасных нарядов тогда не могло быть по определению. Да и если бы они каким-то чудом появились, да ещё кто нибудь такой напялил на себя, то КОЛЫМА для обладателя подобного "непотребства" уже бы нарисовалась через 5 минут дефилирования по тогдашним московским улицам. Режиссёр пошёл на такой ход СОЗНАТЕЛЬНО(в плане ярчайшей одежды).
Ну тогда это уже сознательное искажение истории!
Не, не открывается зараза, когда кликаю, возникает какая-то чёрная полосочка, и только.
"Патруль времени". Вы видимо не все мои сообщения по поводу этого фильма читали. Я обозначил и положительные моменты в этой истории.(см.первый пост)
Мнение можете, конечно, и не менять, да я и не призываю к этому, а говорю лишь о мастерстве и профессионализме ВСЕЙ творческой группы "Стиляги".
Жанр МЮЗИКЛ позволяет вольную трактовку и некоторую интерпретацию истории, что было со смаком и проделано.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Самый главный минус этой клоунады в том, что формирует у молодежи совершенно ложное представление о том времени.Ну да, как минимум - песни Цоя и Чайфа. Непонятно, что должен вызывать фильм, ностальгию по 50ым или по 80ым. Каша.)) Кстати, посмотрел фильм "Плакса" (1990) года с Джонни Деппом и подумал, "так вот откуда они это всё спёрли!" Но на фоне того фильма наш смотрится как тонкий и глубокий, серьёзный. Потому что американский, ну, только пьяным в Новый год смотреть.
Если смотреть без ревности, кино это очень красивое и лёгкое. Смотрится с интересом, поскольку в нём есть чёткая сюжетная линия. Ничто не размазано, а наоборот - качественно расставлены акценты в виде гротесковых образов и музыкальных композиций. И главное, что особенно приятно, фильм совершенно не "попахивает" голливудскими снобизмом. Нет в нём глянцевой буржуазности. Здесь всё по-нашенски.
А какие образы!!! И оболваненные, и запуганные, и подпольные, и расчётливые, и безбашенные, и равнодушные... И всё же, ВСЕ ТАКИЕ ОДИНАКОВЫЕ. И они тихо-мирно уживаются, и мирятся, и прощают, и всё понимают.
Хороший фильм. 5/5
В общем фильм - Х!
(впрочем, как и любое другое)
яркими жирными весёлыми мазками!
финал - отдельная песня, кстати талантливая... до мурашек!
а вывод прост: среди стиляг было больше людей, чем в остальной быдло-массе...
с уважением к тем и другим,
КАПОВ!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011