Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек. Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Можно простить кинематографические ляпы, типа следов на дверце или смены "кусаемой" руки. Но есть вещи, которые просто недопустимы в любом произведении. В сюжете должна присутствовать элементарная логика. Здесь её нет. Героиня забирала детей из неблагополучных семей, чтобы найти им новых родителей. Если новые родители были "в курсе", откуда взялся их приёмный ребёнок, то возникает вопрос: где реально найти столько "долбанутых" семей, которые согласятся стать соучастниками тягчайшего преступления (похищение ребёнка) с риском получить, как минимум, пожизненный срок? Да и какая нормальная женщина согласится на такое - воспитывать ребёнка, зная, что он был украден у родной матери? Второй вариант. Новая семья была "не в курсе". Но тогда это должна быть обычная семья, занимающаяся усыновлением обычным путем. Т.е. это должен быть какой-то приют, или детский дом. Семья подает заявление, органы опеки оценивают моральную, эмоциональную и финансовую обстановку в семье, и выдают разрешение на усыновление. Т.е. похищенные дети должны быть помещены в какой-то приют по поддельным документам (при соучастии руководителя этого приюта). Но последняя девочка (немая), которая и рассказывает нам по сюжету всю эту историю, находится не в приюте. Её воспитывает какая-то седая тётя, которую она называет своей "третьей мамой". Да и вообще сама идея украсть ребенка у "неблагополучной" мамы для того, чтобы поместить его в детский дом, мне кажется нелепой. Короче, этот вариант тоже неправдоподобный. В общем, сюжетец закручен лихо, а потом в конце всё "сдулось". Сижу и думаю - что за бред? Ну не могли они детей так красть! Им просто некуда их потом было деть! Бредовые сценарии и нестыковки в сюжете - проблема всего голливудского кинематографа.
Действительно фильм нелогичен, в нем масса ляпов и к жанру "ужасы" имеет опосредованное отношение. Однако в фильме затронуты важные социальные проблемы, озвученные персонажем Джессики Бил в конце фильма. Фильм заставляет задуматься. Я же, после "Мучениц", ждал от Паскаля Ложье более оригинальной работы; поэтому от меня фильму лишь 4.
Интрига до конца фильма. Идея конечно интересная, но думаю УТОПИЧЕСКАЯ В КОРНЕ! К этому фильму подходит пословица: "Благими намерениями выстлана дорога в ад," Думаю больше чем родная мать ребенка никто любить не будет. Идеи гл. героев бессмысленные, вся их теория только на словах такая идеальная, на деле достаточно включить телевизор и посмотреть, что в большинстве случаев происходит с усыновленными детьми... вывод..!?
Очень непредсказуемый и запутанный фильм. Собственно, как и другие фильмы Паскаля Ложье... К примеру, Мученицы. Фильм, не просто как хоррор, а триллер с хорошим подтекстом и смыслом. Так же и Верзила.
Действительно интересный фильм. Есть над чем задуматься. Со многими комментариями о глупости идеи охотно бы поспорил...Задумываясь над смыслом происходящего,честно говоря,вообще не увидел никаких ляпов,это ж как надо его штудировать,чтобы их заметить. В этом фильме стоит больше обратить внимание на то,над чем именно хотел заставить нас задуматься режиссер,а не над тем,как он это осуществил.
Скорее понравился, чем нет. Оглядываясь вокруг, иногда кажется, что некоторым детям так было бы действительно лучше. Но у каждого есть право выбора. И эта идея абсолютно негуманна.
Как то даже не заметно так стандартный ,на первый взгляд ,триллер про маньяка перетек в очень не плохую драму.На одни и теже вещи можно смотреть по разным ракурсом.Так отрицательное может в итоге оказаться положительным и наоборот.Фильм не должен разочаровать тех,кто досмотрит его до финала.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!