Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Могу предложить- Поезд в Ад Роберта блоха. Вы не пугайтесь названия на самом деле книга о понятие абсолютного счастья. Т е в какой момент жизни человек может быть полностью счастлив.
Могу предложить- Поезд в Ад Роберта блоха. Вы не пугайтесь названия на самом деле книга о понятие абсолютного счастья. Т е в какой момент жизни человек может быть полностью счастлив.
Я уже три года плотно зачитываюсь Голдингом. Не надоедающая классика, которую можно смаковать, как выдержанное вино. Тяжёлый автор, конечно, но я таких люблю. Если из весёлого - очень понравилась в своё время книга Джона Кеннеди Тула "Сговор остолопов". Местами ржал как конь, очень смешно, ей-Богу, хотя не очень люблю сатиру. Но если сатира от американца и на Америку - надо брать и читать, не раздумывая. Из серьёзного пришёлся по душе (правда, читал лет 10 назад) роман Джона Фанте "Подожди до весны, Бандини". Уникальная в своём роде книга, как, впрочем, и её автор. И Лавкрафт, Лавкрафт, много Лавкрафта! Может, я маньяк, но нравится - ужас как.
Так и открываем для себя новые книжные "просторы".
Коли Стейнбек скачался - начинать рекомендуется с "Гроздьев гнева". Потом перейти на "О мышах и людях". После прочтения оных - плавный пируэт в сторону "Заблудившегося автобуса". Для поднятия настроения - "Квартал Тортилья Флэт" и "Консервный Ряд". Ну и т. д.
Так и открываем для себя новые книжные "просторы".
Коли Стейнбек скачался - начинать рекомендуется с "Гроздьев гнева". Потом перейти на "О мышах и людях". После прочтения оных - плавный пируэт в сторону "Заблудившегося автобуса". Для поднятия настроения - "Квартал Тортилья Флэт" и "Консервный Ряд". Ну и т. д.
Да. Я уже прочитала биографию Джона Стейнбека и поняла это.
Эта... некоторые начинают знакомство с ним с первого тома или "И проиграли бой". Потом разочаровываются и откладывают нахрен. Всё говорил из самых благих побуждений, так что ирония не совсем уместна.
Эта... некоторые начинают знакомство с ним с первого тома или "И поиграли бой". Потом разочаровываются и откладывают нахрен. Всё говорил из самых благих побуждений, так что ирония не совсем уместна.
Спасибо.Я знаю. Я ироничной только в стихах могу быть. Хотела сказать, что оценила совет и начала читать
Клиффорд Саймак"Братство талисмана" - фентези . Последний раз к жанру фентези приобщался лет эдак 20 назад, потом как-то охладел. Сейчас попалась на руки книга Саймака , думаю , а не почитать ли мне , начал - затянуло.
И Лавкрафт, Лавкрафт, много Лавкрафта! Может, я маньяк, но нравится - ужас как.
Я тоже как-то зачитывался у Лавкрафта есть несколько минусов. В части произведений он использует единую им созданную вселенную. И когда я в 50й раз встречаю шаготов или грибы или некрономикон всегда одинаково описанные. Всегда возникает ощущение дежавю. И описание ужаса. Кажется автор упивается этим процессом. Но вещи написанные отдельно от вселенной просто шикарны! НАпример Пепел, Кошки ултара, Холод и наследство Пибоди.
у Лавкрафта есть несколько минусов. В части произведений он использует единую им созданную вселенную. И когда я в 50й раз встречаю шаготов или грибы или некрономикон всегда одинаково описанные. Всегда возникает ощущение дежавю.
Оно и понятно, зато вселенная создана так, что остальные писатели, подвизающиеся в этом жанре, смело занимаются цитацией Лавкрафта и становятся в чём-то его идейными подражателями. Примеров много, приведу самые известные: Стивен Кинг - "Я знаю, чего ты хочешь" (сборник "Ночная смена" ), он же - "Крауч-Энд" (сборник "Ночные кошмары" ). А что касается минусов - их можно найти сколько угодно и у кого угодно, ибо ничто не совершенно под небом.
Для любителей фантастики: Контракт на Фараоне (Рэй Олдридж. Кстати, поинтересуйтесь биографией самого писателя, хотя бы на Википедии, любопытный дядька), крутейшая штука. Рекомендованного Zanzy-bar Круза (тремя постами выше) прочитал всего - и тоже рекомендую. А вообще спасибо изобретателям букридеров - теперь можно таскать с собой всё - от "Евгения Онегина" и "Мёртвых душ" до "Заповедника гоблинов" и саг про Хонор Харрингтон и Майлза Форкосигана. PS. А вот ЭТО я считаю лучшим, НЕПРЕВЗОЙДЁННЫМ окончанием фантастического романа.
Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой... всемогущий, всесильный, всепонимающий... разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
PPS. Вдогонку. Почитайте «Сами боги» (The Gods Themselves) Айзека Азимова, это что-то несусветное.
Оно и понятно, зато вселенная создана так, что остальные писатели, подвизающиеся в этом жанре, смело занимаются цитацией Лавкрафта и становятся в чём-то его идейными подражателями. Примеров много, приведу самые известные: Стивен Кинг - "Я знаю, чего ты хочешь" (сборник "Ночная смена" ), он же - "Крауч-Энд" (сборник "Ночные кошмары" ). А что касается минусов - их можно найти сколько угодно и у кого угодно, ибо ничто не совершенно под небом.
Вот ссылка Фильм хотя и не экранизация Лавкрафта но очень в его стиле. Советую посмотреть если не видели. Это хоть и подражание но очень хорошо выполненное. Некоторым экранизациям до такого подражания далеко.
Оно и понятно, зато вселенная создана так, что остальные писатели, подвизающиеся в этом жанре, смело занимаются цитацией Лавкрафта и становятся в чём-то его идейными подражателями. Примеров много, приведу самые известные: Стивен Кинг - "Я знаю, чего ты хочешь" (сборник "Ночная смена" ), он же - "Крауч-Энд" (сборник "Ночные кошмары" ). А что касается минусов - их можно найти сколько угодно и у кого угодно, ибо ничто не совершенно под небом.
Вот ссылка Фильм хотя и не экранизация Лавкрафта но очень в его стиле. Советую посмотреть если не видели. Это хоть и подражание но очень хорошо выполненное. Некоторым экранизациям до такого подражания далеко.
На "Хребты Безумия" итальянцы даже сняли мультфильм, не очень удачный, но весьма близкий к тексту. У Дэна О'Бэннона есть очень удачный (я бы даже сказал - лучший) вариант кино-адаптации повести "Жизнь Чарльза Декстера Варда" под названием . Эта же повесть была ранее экранизирована Роджером Корманом в готическом стиле с Винсентом Прайсом в главной роли ("Дворец с привидениями" ). Вообще, ведущие режиссёры в "лавкрафтианстве" - Стюарт Гордон и Брайан Юзна. А так - Лавкрафт очень любимый многими режиссёрами писатель. Кстати, на сайте есть два фанатских, но весьма профессионально снятых фильма, стилизованные под старое кино начала прошлого века : и . По поводу Карпентера - усмотрел некую схожесть с "Тенью над Иннсмутом" ещё давно, но это только по мотивам.
Рекомендованного Zanzy-bar Круза (тремя постами выше) прочитал всего - и тоже рекомендую.
Хотел задать вопрос по А. Крузу- "Эпоха мертвых" это продолжение трилогии "Я еду домой !" или самостоятельное произведение. И второй вопрос в какой последовательности читать книги трилогии "Эпоха мертвых" ? ( а то я чет немного запутался)
Рекомендованного Zanzy-bar Круза (тремя постами выше) прочитал всего - и тоже рекомендую.
Хотел задать вопрос по А. Крузу- "Эпоха мертвых" это продолжение трилогии "Я еду домой !" или самостоятельное произведение. И второй вопрос в какой последовательности читать книги трилогии "Эпоха мертвых" ? ( а то я чет немного запутался)
Серия «Земля лишних» (в соавторстве с Марией Круз): 1. Исход 2. Новая жизнь 3. За други своя
Серия «У Великой реки»: 1. Поход 2. Битва
Серия «Эпоха мёртвых»: 1. Начало 2. Москва 3. Прорыв
Серия «Я еду домой»: 1. Я еду домой! 2. От чужих берегов 3. Те, кто выжил Мёртвый Лерой. Рассказ
Серия «Тьма»: (в соавторстве с Марией Круз): 1. На пороге Тьмы 2. Двери во Тьме 3. Возле Тьмы. Чужой 4. Нижний Уровень
Серия «Ветер над островами»: Ветер над островами (две части)
Итак, "Поезд в Ад" Роберта Блоха На мой взгляд, этот лаконичный рассказ представляет собой философскую притчу. Мое мнение: вся соль не в том, что ничто в жизни не приносит счастья, а в том, что мы не умеем его ощущать. Жизнь слишком коротка, чтобы понять ценность дужбы, семьи, комфорта, удовлетворяющей работы. И не хватает времени, чтобы оценить все это в сравнении. Кроме того несовершенство этих благ, как ложка дегтя в бочке с медом. Мы не научились примерять в своей душе эти две крайности несовершенство и красоту реальной жизни.))) Рассказ хорош.
На форуме "Когда я стану президентом..." наткнулся на фразу "...за воровство – отрубать руки (обе, по локоть!!!)". И вспомнил: Андрей Дворник, "Отруби по локоть" – шикарный фантастический стёб. Обычно в такого рода сочинениях к двадцатой странице автор выдыхается, а тут держит марку от первой до последней буквы.
Далее, Э. Золя "Жерминаль" Выступает больше как рассказщик, чем как философ. Все что описано соответствует жанру "реализм", как ты и сказала, Ирена. Но все-таки, сегодня это не мое. Зато с помощью этого произведения поняла, что мне нужно. Я ценю философский реализм. Во! Кроме тертого-перетертого мною Ремарка к этому жанру отнесу Диккенса. Это сугубо субъективное мнение.
Скрытый текст
-Глубоко в человеческом сердце заложена страсть травить кого-нибудь. Особенно коллективно. -Все дожди, какие когда-либо выпали или выпадут, не могут угасить того адского пламени, которое иной человек носит в себе. -Так влияют наши собственные мысли даже на внешний вид предметов. Люди, взирающие на природу и своих ближних и утверждающие, что все хмуро и мрачно, — правы; но темные тона являются отражением их собственных затуманенных желчью глаз и сердец. В действительности же краски нежны и требуют более ясного зрения. Цитаты из книги "Приключения Оливера Твиста" Диккенса
Итак, "Поезд в Ад" Роберта Блоха На мой взгляд, этот лаконичный рассказ представляет собой философскую притчу. Мое мнение: вся соль не в том, что ничто в жизни не приносит счастья, а в том, что мы не умеем его ощущать. Жизнь слишком коротка, чтобы понять ценность дужбы, семьи, комфорта, удовлетворяющей работы. И не хватает времени, чтобы оценить все это в сравнении. Кроме того несовершенство этих благ, как ложка дегтя в бочке с медом. Мы не научились примерять в своей душе эти две крайности несовершенство и красоту реальной жизни.))) Рассказ хорош.
А я предупреждал! А по моему смысл в ненасытности человеческих жаланий. Как только что-то исполняется, мы желаем чего-то более недостижимого. Как только и это исполняется мы желаем ещё более недостижимого и так до бесконечности. Чем больше у меня денег, тем больше мне их нужно.
Ну раз поезд в ад вам понравился. Есть ещё одна книга которая может вызвать ваш интерес. Называется Чернокожая девушка в поисках бога. Автор Бернард Шоу Книга высмеивает все существующие в природе религии и секты. Показывая их самые невыгодные стороны. Написано всё В форме образов. В процессе прочтения включите портативный Дешефратор.
Начал читать сумерки просто чтоб понять суть этого феномена. Первое что бросилось в глаза Бэлла альбинос! Почему Кристин Стюард не обесцветила волосы? От книги попахивает расизмом отсутствием логики и глубокой депрессией. Заметил 3 составлявшие текста: Вода, Сопли и действие. Причем преобладают сопли. Дневник Бэллы выглядит примерно так: Проснулась посмотрела в зеркало, поревела, поела, приняла ванную, заснула в ванной, проснулась от того, что реву во сне…. итд Главная героиня имеет все признаки классного изгоя, но при этом бешено популярна у всех без исключения (причиной популярности в книге называют скромность и стеснительность, такое впечатления, что автор живет на другой планете) . Это ли не чудо?