Нет,ну я конечно орнул до слёз со здешних приверженцев теории заговора которые и в этом фильме нашли след проклятых американцев стремящихся и тут нас растоптать и унизить)Ребята,завязывайте с кино,ваш удел это ОРТ и Россия во главе с Соловьёвым и Киселёвым)
Ну, если это камень в мой огород, то отвечу, что я такого не говорил и даже не имел в виду. Почему перед фильмом мы видим заставку columbia pictures мне неизвестно (не углублялся), но логичным будит предположить, что какое то спонсирование из-за рубежа этот проект всё таки имеет. Тем не менее лично меня коробит созданный фильмом образ русского дворянства и Петербурга - города в котором я родился. Так же в фильме явно использованы сюжетные каноны популяризированные западным кинематографом. Хотелось бы верить, что русскому человеку свойственны несколько другие ценности и другая глубина размышлений и чувств. Тот же "Кремень" Мизгирёва на мой взгляд гораздо глубже, а этот фильм - чистая коммерция. Но и за это я не стал бы осуждать режиссёра. Больше расстраивает другое - тенденция среди некоторых режиссёров показать с неприглядной отталкивающей стороны своё государство, очернить не только современную Россию, где конечно же море проблем, но даже и тот исторический период, о котором мы привыкли думать, как о чём то возвышенном. Достоевский в "Преступлении и наказании" тоже рисует неприглядный и мерзкий Петербург, но, опять же на мой взгляд, он имел на это большее историческое право, как современник событий, о которых писал. Есть ли во всём этом воля запада? - Скорее всего нет. Но есть ли в этом отражение канонов западной кинематографической культуры? - Думаю да. Думаю, что бы получить финансирование необходимо соблюсти некоторые требования спонсоров, гарантирующие прокатный успех проекта. И знаете, как человек живущий в Украине, я считаю, что имею какое то право судить со стороны.




. Я понимаю, так сняли, чтобы два лица были видны, но законы физиологии ГДЕ???

... И так далее, и тому подобное... 


смотреть стоит











