Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…
Фильм понравился. Развитие сюжета достаточно динамично, интересно и непредсказуемо. Главное - не читайте спойлеры и получайте удовольствие от триллера.
Ставлю 7 из 10! Неплохой сюжет, все время держит в напряжении, раскачивается довольно долго! Нисколько не пожалела потраченного времени. Конечно, это не ужасы.
Осторожно - спойлер!
И еще непонятен момент, зачем было знакомиться с кучей парней, чтобы об этом все знали, тащить их домой, а после этого они пропадали, не проще было бы ловить на улице, как в начале фильма. В итоге, что те и те пропадали, но слишком много улик на эту подруженцию. Хотя там и полицейские могут только поржать в этом фильме.
Нормальный ужастик. Даже в дрожь берёт от мыслей о том, что такое возможно.
Ночная прогулка Криса "аля надо покурить" самый веселый момент. Давно я так не смеялся
Концовка:
Осторожно - спойлер!
Любовь Роуз к Крису - обман. Попытка затащить очередную жертву в особняк своих родителей. Родители Роуз - психологи разных мастей, гипнотизирую и проводят операции на мозге чepных, что бы затем продать как прислугу белым богачам. Крису станет ясно, что здесь происходит, по фоткам, случайно найденным в подвале, но будет уже поздно... В ходе очередного "сеанса" Крис затыкает уши ватой из кресла и "сеанс" проваливается. Крису удается сбежать, по ходу убив всю семейку. Отца проткнет рогами трофейного оленя. Мать - заколет её же ножом. Жереми - брата Роуз - забьет досмерти. Роуз - ранена огнестрелом, "проснувшимся" от гипноза, прислугой. Она сама скончается от полученных ранений, Крис не сможет её убить. Подъехал друг Криса из транспортной полиции - Род. Оба молча уезжают.
Ели досмотрел, очень все предсказуемо и почему фильм в разделе ужасов вообще не понятно. Концовка банальная. На эту же тему есть прекрасный фильм "Ключ от всех дверей", а этот просто очень слабо...
Отличный фильм! По началу думал будут чистые ужасы, но как оказалось тут коктейль комедия и ужас в равных пропорциях. Я такое люблю и знаю что хорошие представители подобного жанра редкость. Но вот это как раз тот случай когда всё получилось. Картина безумно увлекательная. Она цепляет оригинальной идеей и харизматичными персонажами. Но главное тут это подача сюжета. Те моменты которые которые были бы избитыми и предсказуемыми сдобрены качественным черным юмором, делая фильм необычным но и не превращая его в пародию, умело сохранив напряженную атмосферу. Свои награды "Прочь" взял совершенно заслуженно. Я фильмом доволен, думаю через несколько лет его вполне можно пересмотреть. Из минусов я бы отметил то что тут маловато крови, экшен сделал бы картину ещё ярче и острее, однако и так вышло достаточно вкусно.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
15 Авг. 2019 23:14
+6
-1
Начал знакомство с Джорданом Пилом со следующей его картины, уже этого года, "Мы". Которая оставила весьма противоречивое впечатление и не оправдала ожиданий. Поэтому в этот раз ожидаемо должны были сформироваться обобщённые выводы о направлении режиссёра. Так оно и случилось. И первая возникшая аналогия с Кристофером Ноланом. Не по тематике и сюжетным линиям, по совсем иному критерию. Это новая формация режиссёров продюсерского склада или режиссёров-маркетологов. Безусловно талантливых авторов, но изначально готовых жертвовать частью своего авторства, комбинировать оригинальные идеи с голливудскими клише и таким образом получать усреднённый продукт массового потребления приличного качества, способный охватить максимальную аудиторию и соответственно принести максимальную прибыль. Мне кажется или я дал определение попсы? Начало и середина фильма порадовали своей добротностью. Как в плане хорошей актёрской игры, так и грамотно подобранным муз. оформлением и нарастающим саспенсом. Середина, правда, рассчитана на американского зрителя. Там просматривается ирония и угадывается пародия на покаяние белых американцев перед не очень белыми, реакцию на крайне либеральную политику белых консерваторов и т.д. Пускай они сами разбираются в социально-политических и социально-бытовых аллюзиях и аллегориях. Я, в основном, воспринимал эту часть просто по приколу. Хорошее начало раскрутки непосредственно хоррорной линии сюжета и... дальше пошли по пути наименьшего напряжения и упрощения, дабы оставив впечатление оригинальности и глубины, на самом деле не смущать, не утруждать и не отталкивать массового зрителя. Слегка пощекотать нервы, добавить мясного фарша с кровью и закончить всё банальной голливудщиной. Не скажу, что фильм дешёвка, но Оскар за лучший сценарий? Серьёзно? Тогда у Голливуда ещё большие проблемы чем я думал. Более чем уверен, что у автора хватило бы таланта гораздо тоньше, в чёрно-юморном стиле обыграть расовые аспекты и сделать нормальный финал. На этой базе вполне мог бы получиться шедевр. Но если изначально в основу закладывается кассовый сбор, то получается "Прочь" и "Мы", "Начало" и "Интерстеллар". Не мой режиссёр, и вряд ли мнение изменится. 6/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Начал знакомство с Джорданом Пилом со следующей его картины, уже этого года, "Мы". Которая оставила весьма противоречивое впечатление и не оправдала ожиданий. Поэтому в этот раз ожидаемо должны были сформироваться обобщённые выводы о направлении режиссёра. Так оно и случилось. И первая возникшая аналогия с Кристофером Ноланом. Не по тематике и сюжетным линиям, по совсем иному критерию. Это новая формация режиссёров продюсерского склада или режиссёров-маркетологов. Безусловно талантливых авторов, но изначально готовых жертвовать частью своего авторства, комбинировать оригинальные идеи с голливудскими клише и таким образом получать усреднённый продукт массового потребления приличного качества, способный охватить максимальную аудиторию и соответственно принести максимальную прибыль. Мне кажется или я дал определение попсы? Начало и середина фильма порадовали своей добротностью. Как в плане хорошей актёрской игры, так и грамотно подобранным муз. оформлением и нарастающим саспенсом. Середина, правда, рассчитана на американского зрителя. Там просматривается ирония и угадывается пародия на покаяние белых американцев перед не очень белыми, реакцию на крайне либеральную политику белых консерваторов и т.д. Пускай они сами разбираются в социально-политических и социально-бытовых аллюзиях и аллегориях. Я, в основном, воспринимал эту часть просто по приколу. Хорошее начало раскрутки непосредственно хоррорной линии сюжета и... дальше пошли по пути наименьшего напряжения и упрощения, дабы оставив впечатление оригинальности и глубины, на самом деле не смущать, не утруждать и не отталкивать массового зрителя. Слегка пощекотать нервы, добавить мясного фарша с кровью и закончить всё банальной голливудщиной. Не скажу, что фильм дешёвка, но Оскар за лучший сценарий? Серьёзно? Тогда у Голливуда ещё большие проблемы чем я думал. Более чем уверен, что у автора хватило бы таланта гораздо тоньше, в чёрно-юморном стиле обыграть расовые аспекты и сделать нормальный финал. На этой базе вполне мог бы получиться шедевр. Но если изначально в основу закладывается кассовый сбор, то получается "Прочь" и "Мы", "Начало" и "Интерстеллар". Не мой режиссёр, и вряд ли мнение изменится. 6/10
Короче, это "Граница", "Бивень", "Кловерфилд 10" и "Техасская резня безнопилой" только для бедных. Сценарно практически не отличается, только тут иной подход. Короче, мы всё это уже многократно видели. Однако, реакция ментов меня поразила. Несколько человек пропало, а им смешно (при этом они тоже чёрные - никакой солидарности). Чего ещё ожидать? Тот же пример из России. Когда маньяк Ткач убил свою первую жертву, он же свонил в отделение с чистосердечным (испугался сам себя), но мент посчитал это за розыгрышь. В результате погибли десятки людей страшной смертью. От ментов не следует ждать реальной помощи. Они существуют только для показухи.
Своеобразный триллер с примесью фашизма, нотками расизма, фантастики и психологической драмы.
Осторожно - спойлер!
Не понравилось, что сюжет в фильме остался не раскрытым в теме, каким же образом хотели перенести сознание из одной телесной оболочки в другую. Мозг они там что ли планировали от старика к главному герою пересадить или в чем состояла эта фантастическая идея?
Посмотрел с интересом, хотя особых восторгов от фильма нет, как и желания пересматривать его в будущем.
Начал знакомство с Джорданом Пилом со следующей его картины, уже этого года, "Мы". Которая оставила весьма противоречивое впечатление и не оправдала ожиданий. Поэтому в этот раз ожидаемо должны были сформироваться обобщённые выводы о направлении режиссёра. Так оно и случилось. И первая возникшая аналогия с Кристофером Ноланом. Не по тематике и сюжетным линиям, по совсем иному критерию. Это новая формация режиссёров продюсерского склада или режиссёров-маркетологов. Безусловно талантливых авторов, но изначально готовых жертвовать частью своего авторства, комбинировать оригинальные идеи с голливудскими клише и таким образом получать усреднённый продукт массового потребления приличного качества, способный охватить максимальную аудиторию и соответственно принести максимальную прибыль. Мне кажется или я дал определение попсы? Начало и середина фильма порадовали своей добротностью. Как в плане хорошей актёрской игры, так и грамотно подобранным муз. оформлением и нарастающим саспенсом. Середина, правда, рассчитана на американского зрителя. Там просматривается ирония и угадывается пародия на покаяние белых американцев перед не очень белыми, реакцию на крайне либеральную политику белых консерваторов и т.д. Пускай они сами разбираются в социально-политических и социально-бытовых аллюзиях и аллегориях. Я, в основном, воспринимал эту часть просто по приколу. Хорошее начало раскрутки непосредственно хоррорной линии сюжета и... дальше пошли по пути наименьшего напряжения и упрощения, дабы оставив впечатление оригинальности и глубины, на самом деле не смущать, не утруждать и не отталкивать массового зрителя. Слегка пощекотать нервы, добавить мясного фарша с кровью и закончить всё банальной голливудщиной. Не скажу, что фильм дешёвка, но Оскар за лучший сценарий? Серьёзно? Тогда у Голливуда ещё большие проблемы чем я думал. Более чем уверен, что у автора хватило бы таланта гораздо тоньше, в чёрно-юморном стиле обыграть расовые аспекты и сделать нормальный финал. На этой базе вполне мог бы получиться шедевр. Но если изначально в основу закладывается кассовый сбор, то получается "Прочь" и "Мы", "Начало" и "Интерстеллар". Не мой режиссёр, и вряд ли мнение изменится. 6/10
Ну слушай Абу.... Действительно круто излагаешь мысли и тем самым описываешь вышеперечисленные продукты)) Крайне понравилась параллель с Ноланом!!!
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
12 Апрель 2020 00:35
+6
-2
Не сразу я просек в чем фишка!!! поэтому смотреть было интересно до конца!!! неплохой триллер с небанальным сюжетом .. держит в напряжении .можно пощекотать нервишки!!!финал правда немного скомкан!!! 8 баллов из 10!!!