Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Запах женщины / Scent of a Woman (1992)
Подробнее
Бывший полковник Фрэнк Слэйд, ныне пребывающий в отставке, решает отпраздновать День благодарения в Нью-Йорке. На эту поездку Фрэнк хочет потратить все свои деньги: жизнь в роскошном отеле, поездки на лимузине, дорогая выпивка, - вспомнить дни былой славы. Но Фрэнк - слепой. Поэтому родственники очень обеспокоены за престарелого полковника. За небольшую сумму они нанимают для него сопровождающего - небогатого студента Чарли Симмза. Фрэнк не в восторге оттого, что к нему решили приставить няньку, но, в конце концов, он соглашается на компанию Чарли и отравляется вместе с ним в Нью-Йорк в путешествие, которое изменит их жизни навсегда…
Не знаю... Смотрела с ожиданием , что вот-вот что-то произойдет... Но этого не произошло... С концовкой вообще не согласна. Как мы можем построить общество на принципах равноправия,если такие Чарли будут все время прикрывать подонков? И еще гордо считать себя не доносчиками! К примеру- работают Петя и Вася на одном предприятии, Вася- не доносчик, а Петя крадет, как не в себя. Но знает, что Вася лох, и ни за что его не выдаст. А у Васи - одна гордость, что не доносчик он! Вот как на Украине сейчас, Петя крадет , как не в себя, а народ- Вася.... Нет, я бы демонстративно указала пальцем на тех, кто это сделал, и, уж поверьте, сделала бы это Оччень артистично!!! По-моему, Чарли в этом фильме больше боялся попасть в неловкую ситуацию, чем стать крысой. Так вот- артистизм - всему голова, но, конечно, если она у Вас есть!!!
Есть "замечательный" советский фильм 1963 года режиссера Льва Дурасова "Павлик Морозов". Посмотрите его. Получите море удовольствия. А такие "гадкие" фильмы, как "Запах женщины", не смотрите, не надо.
Вася, Петя, предприятие, Украина... Ужас какой... Пробежался по топику. За исключением артистов, всем фильм понравился. И это хорошо!
Не знаю... Смотрела с ожиданием , что вот-вот что-то произойдет... Но этого не произошло... С концовкой вообще не согласна. Как мы можем построить общество на принципах равноправия,если такие Чарли будут все время прикрывать подонков? И еще гордо считать себя не доносчиками! К примеру- работают Петя и Вася на одном предприятии, Вася- не доносчик, а Петя крадет, как не в себя. Но знает, что Вася лох, и ни за что его не выдаст. А у Васи - одна гордость, что не доносчик он! Вот как на Украине сейчас, Петя крадет , как не в себя, а народ- Вася.... Нет, я бы демонстративно указала пальцем на тех, кто это сделал, и, уж поверьте, сделала бы это Оччень артистично!!! По-моему, Чарли в этом фильме больше боялся попасть в неловкую ситуацию, чем стать крысой. Так вот- артистизм - всему голова, но, конечно, если она у Вас есть!!!
Есть "замечательный" советский фильм 1963 года режиссера Льва Дурасова "Павлик Морозов". Посмотрите его. Получите море удовольствия. А такие "гадкие" фильмы, как "Запах женщины", не смотрите, не надо.
Вася, Петя, предприятие, Украина... Ужас какой... Пробежался по топику. За исключением артистов, всем фильм понравился. И это хорошо!
Артём, приветствую!!! Я от этого коммента сам в свое время валялся. Если кому-то захочется также задорно пошутить, как сделала с серьезным видом эта артистичная дама, шансов почти нет. И ведь как обидно, если работает где-то бухгалтером. P.S. Да простят меня представители этой замечательной, но самой серьезной в мире профессии.
Артём, приветствую!!! Я от этого коммента сам в свое время валялся. Если кому-то захочется также задорно пошутить, как сделала с серьезным видом эта артистичная дама, шансов почти нет. И ведь как обидно, если работает где-то бухгалтером.
В коллекции оба фильма - Пачино и Оригинал 1974. Почему REMAKE на первом месте? Потому что сюжет настолько слащаво-солёный и отработанный, как рецепт торта "Наполеон", что и смеёшься, и плачешь чаще. Смеяться нужно от того, что ты не такое дерьмо, как Директор или Джордж (младший или старший - не важно, всех других с душком не вспомнишь.) Плачешь от того, что таких, как "Комбат, Батяня, Батяня, комбат...", на кого претендует Пачино, я встречал за свой полтинник пару-тройку раз... Хотя заключительное обращение Пачино к комитету о Чарльзе - без слов... И многое другое до ... Только на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что ты смотришь сказку для взрослых, и, как в сказке, ждёшь счастливого конца... и ты его получаешь... Так что всё-таки Макароны, на мой субъективный взгляд, сняли намного более жизненную ленту событий Б/У военного, с его животно-казарменными привычками, в том числе и с его отношением к женщинам, что у Пачино видно только в разговоре с племянником о Гейбл (жена племянника). В остальных случаях Пачино (вояка!!!) ведёт себя с женщинами и высказывается о них как ... как интеллигент ... ну как я почти, хотя я насмотрелся и не верю этому суеверию - и фраза Макарона - 1974 "Мужчины и Женщины - вот вы кто" - круче всех петушковых танцев Пачино с маленькой неоперившейся курочкой в ресторане ... Поэтому я, если накатывает, смотрю сначала Макаронов... Да и музыка-одна-мелодия-на-весь-фильм там берёт сильнее, а самое сильное - это дочь проститутки с черепашкой, с её первым недоверием к Чичо и затем детским бездонным небом в гпазах... Хотел бы я это вернуть... Не только себе: если получится - я с вами поделюсь...
Не пойму причем здесь название фильма, запах женщины, и не пойму почему именно этот фильм входит в топ а не итальянский, на верное потому что американский. Хоть Аль Пачино и топовый актер а сыграл хуже чем Витторио Гассман. Ну и музыка в итальянском фильме просто крутая, да и смотрелся он интересней чем эта подделка.
Запах Оскара Мне никогда не нравился этот фильм и сейчас, спустя годы, при пересмотре, могу это только подтвердить, неадеквать диалогов-ситуаций, откровенная наигранность. Что касается награды Аль Пачино, так просто бывает время, когда актеру по совокупности заслуг надо дать Оскара, так было с Аль Пачино, Дикаприо и мн другими. Они его конечно заслужили. Но фильм тут лишь повод. 6/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!