Понять в полной мере о чём фильм сможет только житель США пятидесяти лет, всем остальным перед просмотром хотя бы читать про Чарльза Мэнсона, иначе происходящее на экране будет каким-то сумбуром.
Там всё не так просто. Тарантино очень любит кино в целом и грайндхаус в частности. И этот фильм, как мне показалось, снял для таких же кино-обожателей 70-х прошлого века, для которых история падений голливудских звёзд не является чем-то незнакомым. Многие известные актёры из "фабрики грёз" на закате карьеры активно снимались в Италии после того, как оказались невостребованными на родине, у тех же Корбуччи с Маргерити и проч. Примеры — Юл Бриннер, Эдмунд Пурдом, Артур Кеннеди, Джек Пэлэнс... И Телли Савалас да плюс Кэррол Бейкер упоминаются в самом фильме. А какой постер шикарный! Спагетти-вестерны!! Так что многое поймёт не только житель США, но и простой любитель кино из без-разницы-какой страны.
О Мэнсоне — отдельная история, альтернативный стёб от главного фут-фетишиста нашего времени не только над "Семьёй" Мэнсона, но и над теми же "звёздами" кино, хранящими огнемёты с прошлых съёмок.
Лично мне кино очень понравилось, и даже профурсетные пятки не слишком утомляли, в отличии от "Доказательств смерти".
9/10