Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Красота по-американски / American Beauty (2000)
Подробнее
Главный герой фильма Лестер Бернэм прибывает в глубоком кризисе. Он прекрасно знает, что у его жены есть любовник, на работе Лестера совершенно не ценят, а уже почти взрослая дочь считает своего отца конченым неудачником. Но все меняется, когда Лестер влюбляется в очаровательную одноклассницу своей дочери. Громко хлопнув дверью, он уходит со своей работы, находит в гараже давно забытую штангу и начинает качаться. Неожиданная любовь дает Лестеру новый жизненный импульс, но какого же удивление Лестера, когда он наконец-то добивается молодой девушки…
Хм. Актёрский состав, по моему мнению, на высоте. "Рассмотрела" среди всей грязи парочку неплохих мыслишек ... После просмотра (для себя) изменила название: "Гниль по-Американски". Смотреть только 18+. Тяжёлый фильм, угнетающий и мрачный. Ну, а как по другому)), когда в фильме: наркотики, гомосятина, педофилия и истерики. Кто не боится этих страшных слов - смотрите)). А я умываю руки))
"Дурдом по -американски" иначе не скажешь...Вот тут потверждается моя мысль: чем больше голливудский фильм получает Оскаров, тем больше вероятность, что он г.... Так вышло и с этой пародией на американ лайф.Всё сюда впихнули: и сумашедших( тем у кого любимый фильм "Мой парень псих"- его непременно оценят), и гомосексуализм, и кризис среднего возраста, и пошлось, и убийство...А самое главное, отсутствие главного смысла этого фильма(((( 2 часа потеряного времени..
Лиса Алиса, соглашусь с Вами лишь отчасти. Здесь ведь всё зависит от того, на чем Вы ставите акцент. Если на актерской игре, драматургии, то фильм выдающийся. А если на тех пороках, которые Вы увидели в картине, то, конечно, здравомысляющему человеку они не понравятся. Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
Я одна из поклонников этого фильма, что бы не говорили. Атмосферная картина, с глубокой, своей философией.Ограниченность, слабости, страхи, чувства - всё это свойственно человеку, тем более что всё это снято в такой красивой манере. Пять и место к коллекции !!!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
27 Ноя. 2014 11:43
+0
-0
Очень хорошее кино, точнее кино - притча. Каждый из героев - карикатура, собирательный образ своего типажа, конечно в чистом виде по улицам вряд ли такие люди ходят, как и какие - нибудь Плюшкины, но о качествах персонажа вполне красноречиво говорят. Перед нами мир американского среднего класса, гонящегося за американской мечтой. Семья Берхнэмов, в этой погоне потонувшая. Жена - помешанная на работе и достижении успеха, из весёлой девушки превратившаяся в занудную бизнес - вуман. Для неё образец и эталон - "король" недвижимости, соперник по работе. Когда муж проявляет неожиданную нежность, она только и думает, что о диване стоимостью в 4 тысячи долларов. Но ведь это - только вещь! Ну, кому вещь, а кому - святое сокровище. Лестер - скучающий от серости и унылости, хоронящий глубоко внутри себя настоящие желания, пытается изображать мужчину-средних-лет-таким-какой-он-должен-быть. Каким? Хорошая работа, неплохая зарплата, милый просторный дом с газоном и розами (без газона - никак!), образцовой домохозяйкой, подающей на ужин спаржу, машиной на каждого члена семьи.. ну и так далее. А работать в закусочной и купить желанный понтиак 70- го года - это так абсурдно для успешного человека! Однако Лестер, наш главный герой, не столь однобоко положителен. Стимул, который заставил его на корню поменять жизнь - желание обладать юной школьницей, одного возраста с его собственной дочерью. Кстати, о них. Дочь запросто в глаза называет собственных родителей занудами и придурками, это видимо у молодёжи нормально. Подружка - боящаяся быть "заурядной", но на деле самая обыкновенная девчушка, которая дабы свою заурядность в чужих глазах замазать, играет роль коварной многоопытной соблазнительницы, хотя с мужчинами - никогда и ничего. Ведь, если ты зауряден, то ничего в жизни не достигнешь, а это с американской мечтой не вяжется - нужно быть на вершине успеха и ловить с неба звёзды! (Мне от её помешанности на заурядности вспомнился персонаж Гани из "Идиота" ). Соседский парень снимает происходящее в чужих комнатах на камеру, ибо это - красиво, но иногда и истинную красоту обыденности умеет различить. Папаня, подполковник в отставке, держит семью на казарменном режиме, избивает сына, собственную жену превратил в полурастение, и всё видимо из-за скрытого комплекса (смотрите, и узнаете какого)) ). А окружение у них тоже сказочное! Например, парочка с другой улицы, придя знакомится, попутно говорят про свои профессии с явным расчётом. Из всего этого карнавала персонажей получился стройный хор, о отсутствии ценностей духовных и семейных поющий. Материальная выгода как приоритет, деньги, деньги, деньги, статус, престиж, неуважение. Полная подмена духовного материальным, красота по американски. Лёгкая, затягивающая сатира, с великолепным Кевином Спейси на главной позиции. Самое для меня правильное в этом фильме - финал,
Осторожно - спойлер!
потому что, если бы его герой довёл желаемое до конца, то не было бы и ему оправдания, но опомнившись, и с нежностью от нахлынувших воспоминаний потянувшись к семейной фотографии, он встречает конец с улыбкой на губах.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
я оценку ставить этому фильму не буду, чтобы не понижать рейтинг этого фильма, он на самом деле хорош но я не очень люблю такие жанры. Поэтому если вы любите Фантастику, ужасы, триллеры , вам здесь делать нечего, но фильм снят хорошо.
Смотрел его впервые, когда был подростком - ничего не понял. После повторного просмотра 15 лет спустя это уже было для меня совсем другое кино. У него множество смыслов. Однозначно шедевр на все времена. Кевин Спэйси шикарен!
Больше всех понравился комментарий одного из пользователей: "долго не отпускает,эффект опьяняющий, как от наркотика".
Я смотрел эту Красоту вечером, а весь следующий день действительно ходил, как будто под кайфом. Такое последний раз было после "Выживут только любовники" Джима Джармуша.
не знаю чем, но фильм зацепил и не отпускал... комментарий про опьяняющий эффект действительно про это... просто не могу найти слов чтобы описать впечатления...
Лиса Алиса, Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
Да нее. Там как раз про то, что эти ценности прогнили. Как и сам средний класс. Раньше средний класс был смелым искателем, предпринимателем, новатором, каким собственно и продолжает оставаться и сегодня небольшая его часть. Те, кто показан в фильме - это просто коммерсанты, торгаши, часть большой машины. Они по сути ничего не производят ни в материальном плане ни в ценностном. Это, как говорили в советской школе (и тут я бы согласился) - "лишние люди". Собственно и ситуация в фильме практически тургеневская, ну ясное дело с современными поправками. Также хорошо (гениально, на самом деле) об этой новой эпохе и этих людях размышлял Жан Бодрийяр в книге "Символический обмен и смерть". Блестящая книга.
Разделяю мнение тех, кто недоумевает высокой оценке фильма. На самом деле - сплошные штампы. Все это уже было сказано еще в 50-70-х более талантливо и емко. При просмотре постоянно ощущается некая моралистически-пафосная нота.
Лиса Алиса, Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
Да нее. Там как раз про то, что эти ценности прогнили. Как и сам средний класс. Раньше средний класс был смелым искателем, предпринимателем, новатором, каким собственно и продолжает оставаться и сегодня небольшая его часть. Те, кто показан в фильме - это просто коммерсанты, торгаши, часть большой машины. Они по сути ничего не производят ни в материальном плане ни в ценностном.
Возможно, и так. Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет. Смысл в этом есть - каждый сделал скачок, но столкнулся с ошеломляющей действительностью. Молодежь посмотрела вперед, переступила все это и двинулась к своему будущему. Я этот фильм пересматривала не один раз и, не смотря на тех скелетов, которые прячет каждая семья, все же манера повествования мне понравилась. Было интересно наблюдать как разворачиваются события и реакцию людей на нестандартное поведение близкого или рядом живущего человека. Моя оценка 5, хорошая сатира получилась и психологическая драма, с отличной игрой и красиво снятая.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет.
То-то и оно, что единственное, что приходит в голову относительно "новых ценностей" по данному фильму, это освобождение от старых. Фактически, главный герой говорит о свободе. Но свободе от чего? От надоевшей работы? жены? дома? образа жизни? А что должно прийти на смену? По сути, речь идет об освобождении от обязательств и о свободе воли. Но мне всегда было интересно, как люди собираются совместно сосуществовать без обязательств по отношению друг к другу? Данный фильм поднимает много любопытных вопросов, интересно их обыгрывает, но решений никаких не дает. И это не случайно. Мне представляется, что мораль фильма ведет общество к анархии. В молодости это мило и забавно. Я сам еще тем был анархистом, столько нервов перетрепал учителям и родителям. Но взрослая реальность - это уже совсем другое. Здесь свобода - это мера должного поведения, ограниченная законом. И другой свободы общество еще не придумало. Финал фильма абсолютно закономерен. Его авторы просто не знали, что им делать с главным героем. Вот и
Осторожно - спойлер!
отправили его, чтобы голову себе не ломать, в более лучший мир
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
01 Май 2015 19:47
+0
-0
vitkovalev пишет:
Julia75 пишет:
vitkovalev пишет:
Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет.
То-то и оно, что единственное, что приходит в голову относительно "новых ценностей" по данному фильму, это освобождение от старых. Фактически, главный герой говорит о свободе. Но свободе от чего? От надоевшей работы? жены? дома? образа жизни? А что должно прийти на смену? По сути, речь идет об освобождении от обязательств и о свободе воли. Но мне всегда было интересно, как люди собираются совместно сосуществовать без обязательств по отношению друг к другу? Данный фильм поднимает много любопытных вопросов, интересно их обыгрывает, но решений никаких не дает. И это не случайно. Мне представляется, что мораль фильма ведет общество к анархии. В молодости это мило и забавно. Я сам еще тем был анархистом, столько нервов перетрепал учителям и родителям. Но взрослая реальность - это уже совсем другое. Здесь свобода - это мера должного поведения, ограниченная законом. И другой свободы общество еще не придумало. Финал фильма абсолютно закономерен. Его авторы просто не знали, что им делать с главным героем. Вот и
Осторожно - спойлер!
отправили его, чтобы голову себе не ломать, в более лучший мир
Виталий, аплодирую и подписываюсь под каждым словом. Свобода - это только одна чаша весов. На другой, в равных пропорциях, должна лежать ответственность. Все другие варианты могут умилительно и красиво выглядеть в кино, но в реальности это ни к чему хорошему привести не может.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Роман, спасибо большое за признание! Я вот думал, чем же так привлекает этот фильм современного зрителя. Наверное, тем, что в ходе переоценки ценностей главный герой приобретает способность эстетически созерцать реальность, видеть глубокие смыслы в новых формах, не мыслить, а чувствовать красоту жизни. Но проблема в том, что эта новая форма эстетики, давшая ему индивидуальную свободу, сделала его чужеродным телом в обществе. И дело вовсе не только в том, что это общество прогнивших конформистов. Он с таким отношением к реальности не смог бы жить нигде. Эстетика - это, конечно, хорошо. Но она является всего лишь формой реальности. А как быть с содержанием? А нового содержания у главного героя нет. Отсюда главная проблема фильма: главный герой сделал шаг к переосмыслению ценностей, но так их и не переосмыслил. Прежний образ личности распался, а новый не сформировался. И здесь я вновь возвращаюсь к финалу: мы увидели только половину фильма, который в середине резко оборвали.
vitkovalev концовка правильная и герою грустно, что он не вернет жене прежний дух и в общем то он берет бремя разделить ответственность за то, к чему пришли они оба - он это и проговаривает, но добивается отказаться от поклонения мебели, бездушным ритуалам и хочет пробудить и в ней воспоминания о той свободной, полной жизни девушке с улыбкой на лице. Но понимает, что она этот шаг делать вместе с ним не способна. И только кульминация взрывает ее мозг и дает возможность взглянуть на все со стороны. Такое чувство, что ради концовки вся эта интрига и закрутилась и она хороша.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
vitkovalev концовка правильная и герою грустно, что он не вернет жене прежний дух и в общем то он берет бремя разделить ответственность за то, к чему пришли они оба - он это и проговаривает, но добивается отказаться от поклонения мебели, бездушным ритуалам и хочет пробудить и в ней воспоминания о той свободной, полной жизни девушке с улыбкой на лице. Но понимает, что она этот шаг делать вместе с ним не способна. И только кульминация взрывает ее мозг и дает возможность взглянуть на все со стороны. Такое чувство, что ради концовки вся эта интрига и закрутилась и она хороша.
Так я же, в общем-то, именно об этом и писал. Проблема ведь не в этом, а вот в чем: как без появления новой системы ценностей заменить старые? "Девушка с улыбкой на лице" - это порождение молодости, еще не обремененной заботами. Просто так сбросить с себя "старый груз" - не получится. Что касается "поклонения мебели" и прочее - это Вы хорошо написали. Но американцы всегда были до мозга кости материалистами. Сошлюсь на Макса Лернера, автора классического двухтомника "Развитие цивилизации а Америке" (книга с 1960 года выдержала около сорока переизданий). Вот его цитата: "ценности американского обществ всегда были по-преимуществу материальными". Поэтому, если главный герой отказывается от того, чем живет американская культура, он должен был ясно и вразумительно дать своей супруге альтернативу. Между тем, если суммировать всё, к чему он призывал, это призыв оценить "красоту жизни". Призыв хороший, но для типичного американца малопонятный. Я, кстати, тоже считаю, что финал у фильма удачный. Если бы авторы предложили новую систему ценностей для американского общества, а своего главного героя сделали их выразителем, то фильм наверное превратился бы в сверхгениальный. Но этого не произошло, да и не могло произойти.
vitkovalev очень хотелось написать к фильму свой отзыв, а тут такая дискуссия интересная завязалась... Спасибо за общение, как всегда было приятно узнать Ваше и не только о данном фильме
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Наверное так оно и есть... КАЧЕСТВЕННОЕ ХОРОШО снятое кино, но не более. Фильм о деградации личности. Я бы лучше назвал этот фильм "Уродство по Американски". Проблемы затронутые в фильме не открытие, о них все знают не по наслышке. Что ту нового? Да ничего. Тема измены? Нет. Тема отцов и детей? Нет. Тема наркотиков? Нет. Тема педофилии? И снова нет. Тема гомосексуализма? Нет, нет, нет. Фильм о неких американских семьях, которые состоят из закомплексованных эгоистичных людей, зацикленных каждый на своей проблеме. Причём многие из этих людей, если не все, "больны на голову" и являются моральными уродами. А кем ещё может быть к примеру 42 летний мужик, который хочет затащить школьницу в постель и ещё и ананирует на неё в присутствии жены? Что это и есть так называемые проблемы кризиса среднестатистических семей? Да их всех надо было направить на принудительное лечение в психушку и все бы проблемы сразу бы решились. Если честно я не увидел тут ни чего шедеврального. Я ожидал чего-то большего от фильма с таким количеством "Оскаров". А может мне просто по фигу банальные американские проблемы, а больше насущны наши )) В общем фильм как фильм, для режиссёра наверное столько "Оскаров" было тоже полной неожиданностью...
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Не смотря на то, что фильм учит думать своей головой, вижу слишком много пропагандистских штампов в комментах. Фильм великолепен тем, что заставляет зрителя задуматься о настоящих человеческих ценностях, а не тех псевдо, что навязывают нам извне. Авторы фильма не предлагают новую систему ценностей именно потому, что каждый сам, своим разумом должен решать как ему жить и демонстрируют, к каким разрывам мозга приводит бездумная жизнь по навязываемым шаблонам.
Великолепное кино. Кевин Спейси запомнился по фильму "Обычные подозреваемые", и там, и тут он получил премию "Оскар" за лучшую роль, показав отличную актерскую игру. Это первая дебютная картина отличного режиссера Сэма Мендеса, на счету которого много хороших фильмов, свою работу он выполнил на высший балл. Начало немного нудное, но потом становится очень интересно. Концовка цепляет, снято очень трогательно. Неудивительно, что у фильма столько наград. Повторюсь еще раз - великолепно ! 9/10.
Наверное так оно и есть... КАЧЕСТВЕННОЕ ХОРОШО снятое кино, но не более. Фильм о деградации личности. Я бы лучше назвал этот фильм "Уродство по Американски". Проблемы затронутые в фильме не открытие, о них все знают не по наслышке. Что ту нового? Да ничего. Тема измены? Нет. Тема отцов и детей? Нет. Тема наркотиков? Нет. Тема педофилии? И снова нет. Тема гомосексуализма? Нет, нет, нет. Фильм о неких американских семьях, которые состоят из закомплексованных эгоистичных людей, зацикленных каждый на своей проблеме. Причём многие из этих людей, если не все, "больны на голову" и являются моральными уродами. А кем ещё может быть к примеру 42 летний мужик, который хочет затащить школьницу в постель и ещё и ананирует на неё в присутствии жены? Что это и есть так называемые проблемы кризиса среднестатистических семей? Да их всех надо было направить на принудительное лечение в психушку и все бы проблемы сразу бы решились. Если честно я не увидел тут ни чего шедеврального. Я ожидал чего-то большего от фильма с таким количеством "Оскаров". А может мне просто по фигу банальные американские проблемы, а больше насущны наши ))
Согласен почти во всем. Но на самом деле это и есть проблемы кризиса среднестатистических семей, притом у нас все тоже самое. Это точно также фильм о неких российских семьях, которые состоят из закомплексованных эгоистичных людей, зацикленных каждый на своей проблеме. Причём многие из этих людей, если не все, "больны на голову" и являются моральными уродами.
Фильму 10-ка. Качественно снятая, отлично сыгранная комедийная драма, практически во время всей продолжительности фильма не спадала улыбка, в чем главная заслуга невероятно крутого актера Кевина Спейси, но последние 20 минут - это что-то: напряженно и неожиданно. Просмотром доволен, к просмотру рекомендую.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!