Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Пираньи 3D
Фильмы: Пираньи 3D / Piranha 3D (2010) Подробнее
Подземные толчки потревожили озеро, расположенное в кратере вулкана, угасшего миллионы лет назад, и образовали разлом в его дне, сквозь который на белый свет появились злобные доисторические пираньи. Прежде, чем об их появлении узнали шериф и ихтиолог, прожорливые твари успели напасть на ничего не подозревающего рыбака и отложить икру в укромном уголке пещеры. Обеспокоенная шериф Форрестер решила объявить чрезвычайное положение и закрыть пляж, но опоздала: на берег озера уже начали прибывать тысячи подростков, у которых начались летние каникулы.
Пираньи 3D

Нормуль,качайте!!!!!!!!!!!!!!!

А мне понравился, не пожалела что купила диск, он и в 3D и в 2D показывает, очки бы были. В кинотеатре вообще класс смотреть! Вот только на сколько я любитель ужастиков, а по-моему с кровью и мясом действительно был перебор

Мне тоже очень понравился!!!! 5++++!!!!! если бы тут было меньше крови, то мало бы кому понравилось! а интересно - будет ли продолжение уже со взрослыми особями??

+4
-2
Пираньи 3D - Piranha 3D (2010) DVDRip.torrent для для этого фильма какой тип очков нужен?? а то по скринам я понять не могу... (а то хочу приобрести красно-синие очки)

dum666
Если не ошибаюсь то эти,красно синие, и нужны для просмотра.
Если не ошибаюсь то эти,красно синие, и нужны для просмотра.

В кинотеатре смотрела! Мне очень понравился!
Супер!
Ставлю 5+++++++++
Супер!
Ставлю 5+++++++++

Фильм класс!!! Много сисек, море крови, жду вторую часть)))

ну когда же нормальное 3D(горизонтальная или вертикальная стереопара) а не анаглиф-мертвый

фильм прикольный) вот только закончился как то неожиданно и быстро) а так я за)

Нет идеальных людей, но есть хорошие люди как я)
меня стошнит щас, зря посмотрела

Фильм так себе.Один раз посмотреть и забыть.Сюжет однообразный-голые бабы и мужики и какая-то гадость (на этот раз РЫБА), которая всех пожирает.Ожидала большего