Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История жизни юриста Михаэля Берга тесно переплетена с историей его страны - Германии. Судебный процесс заставляет воспоминания оживать, и, проходя лабиринтами памяти - своей ли, чужой ли - герой понимает, что прошлое никуда не уходит. Нацистские преступления нельзя искупить до конца, а искалеченные судьбы не склеить, словно разбитую чашку. И всё же в жизни Михаэля есть три этапа, три лесенки, по которым нужно взобраться, чтобы приблизиться к любимому человеку или навсегда его потерять.
В данный фильм я откровенно не въехал, возможно не внимательно смотрел, но и пересматривать желания не возникает. Чего эта (привлекательная между прочим) тётка нашла в этом юнце и неужто просто таким своеобразным способом использовала его только ради того, чтобы погружаясь в литературный мир отвлекаться от обыденной жизни, при этом не задумываясь о поиске достойного спутника и создания семьи? И что заставило этого юнца - юриста присутствовавшего при судебном разбирательстве умолчать, что его (до сих пор) возлюбленная читать не умеет? Какие причины побудили его сохранить молчание в зале суда, а затем 20 лет к ряду (возмужавшим и обзаведённым уже своими детьми) читать вслух книжки и присылать эти записи этой (уже) бабки? Что касается осуждения, то с этим я полностью согласен, такие преступления заслуживают самого жёсткого наказания и никакого понимания и снисхождения здесь быть не может. (Оценку не ставлю)
потрясающий фильм. пронзительный, чувственный, на одном дыхании. но если это экранизация, то думаю, неудачная. не знаю, что там в книге, но в фильме никакой истории немецкого или еврейского или какого там еще народа не получилось. весь этот холокост и т. д. остались все же за кадром. а получилась - история потрясающей первой любви очень глубокого мальчика. любви, которую он, даже возмужав, все же не смог постичь до конца. великолепная игра главного героя - не рэйфа файнса, безусловно, он здесь просто рейтинговое имя. фильм сделал этот молодой неизвестный актер, играющий его в юности, и уинслет, конечно. в общем, потрясающий фильм о любви и преступлении. что делать, и правда, если сердце твое принадлежит навечно убийце? хотя в данном случае, на мой взгляд, достаточно понятно и то положение, в котором была героиня: неграмотная, неразвитая, работа в концлагере для нее просто работа, как и на заводе Сименс. и в СС тогда служил каждый второй... в общем - смотреть, наслаждаться и думать.
Для меня это один из лучших фильмов Уинслет шикарна
Один в один. Уинслет у меня в любимицах. Фильм давно смотрела, но до сих пор помню ее выражения лица, где она сумела показать, как ее героиня на суде пытается напрячь свои недоразвитые мозги, чтобы понять, что же она делала не так.
Фильм великолепный ! Видел его раньше, сейчас с удовольствием ,,освежил,, впечатления.. Игра актеров безупречно Сильная..Уинслет на высоте ! В коллекцию!!!
Я знаю, что ничего не знаю. К такому выводу я, взрослый человек с давно сформировавшимися убеждениями и взглядами, пришла после просмотра фильма "Чтец", бездонного и неоднозначного, приносящего пищу для раздумий на миллионы тем и не дающего ни одного готового или правильного ответа на мучающую нас с детства загадку: "что такое хорошо, а что такое плохо". Хорошо любить не того человека? Или того, но любить, не раскрываясь вполне? Или, раскрывшись однажды, стать замкнутым и скрытным на все оставшиеся годы? И хороши ли запоздалые слёзы вместо не поданной вовремя руки и сэкономленных объятий? Правильно ли хорошо выполнять свою работу – "плохую" работу и негуманную, выполнять тщательно и бездумно? И всегда ли "плохая" работа автоматически накладывает на человека клеймо плохого? Или хороший человек "плохую" работу априори не выберет? Хорошо ли сочувствовать тому, кто поступил плохо (осознанно или нет)? Хорошо ли выгораживать других за счёт наказания себя самого? Хорошо ли делать это, если те, другие, циничнее и жёстче того, который казнит себя и за явные прегрешения, и за мнимые? Этот вопросный ряд можно продолжать и продолжать… Поразила меня и круговая цикличность истории о Майкле Берге и Ханне Шмитц:
Осторожно - спойлер!
- неразделённая любовь Ханны к книгам, из-за которых она косвенно пострадала… которые снова научилась любить и читать… которые приблизили выбранный ею способ смерти… - чудесное возвращение банки из-под чая… - путешествие отца с дочерью по маршруту, где когда-то проезжали на велосипедах счастливые и молодые Майкл с Ханной.
Награждение "Оскаром" игры Кейт Уинслет в "Чтеце" заслуженно на 100%! Я преклоняюсь перед этой актрисой, чья работа в кадре ни на миг не рассматривается в качестве работы - только жизни! Персональное слово благодарности оставлю и художникам-гримёрам, сотворившим возрастной грим для образа Ханны Шмитц. Я знаю, что ничего не знаю. Наверняка знаю одно: экранизацию "Чтеца" Стивеном Долдри запомню как один из лучших увиденных мною фильмов.
Запоминающийся фильм именно степенью чувственного, независимостью женского и его глубиной. Это тот самый случай, когда от партнёра достаточно чтения. Все краски жизни смешивает ОНА и делает это тонко, терпеливо, банально, красиво, принимая его естество так, как не смогла бы женщина с иным прошлым. Талант, расцветший на дне "ямы", из которой никогда не выбраться - это мелочь, а не оправдание. Так сложилось...
Хорошая экранизация,очень подробно все рассказываться! 10- из 10+ Фильм идет больше 2 часов,а я и не заметил как все закончилась,а для меня это самый лучшей показатель в оценки картины!
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
Какой-то грустный фильм, и немного поражающий ( в плохом смысле) действиями героев. Так и осталось неясно многое, думается, может прочитать книгу, но кажется, я не найду там больше деталей, для выяснения ответов на возникшие вопросы. Как же назвать поступки главных героев? Одни пишут, мол глубоки и неясны они, но мне кажутся глупостью. 2 поломанные жизни. Парень, чью голову вскружили, и кто не нашел в себе сил жить дальше, а предпочел жизнь в одиночестве и женщина, которая (так и неясно почему) взяла на себя вину, за то чего не делала (хотя какая разница в этом рапорте, если она причастна к столь ужасным вещам), и ГГ, который закрывает на эти вещи глаза. Так и неясно, почему же он не пишет героине, а лишь шлет кассеты? Он не может смириться с тем, что она делала когда-то, но продолжает любить ее? Или что? Непонятно. Я не поняла, тут меня в дураках оставили или фильм действительно так себе? В любом случае, то, что делала эта женщина непростительно (или простительно лишь оттого, что она не осознавала всей вины?). Муть какая-то
Фильм не понравился. Героиню я могу понять, но не поступки главного героя. Почему не сказал, что она не умеет читать и писать? Зачем рассказал всё дочери? Почему в "полунемецком" фильме о немцах немцы пишут и читают на английском? Может кто-нибудь мне объяснит?
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
03 Июнь 2018 14:46
+1
-3
Достойное кино! Это как раз тот редчайший случай, когда сопереживаешь палачу, а не жертве. Жертва, показанная в конце фильма, ничего кроме отвращения не вызвала. Типичная высокомерная, не признающая ничего и никого, кроме себя.
Здесь пишут "про тонкую душевную организацию парня" что он сопли жуёт, про груди про разницу в возрасте, но смысл не в этом, я рыдала, спасибо что есть такие фильмы, они трогают душу, эта женщина не умела читать и писать, это стало понятно, когда она отказалась сверить почерк в суде, а те люди, которые не менее были причастны, говорили " да да, она главная" трусость, стыд, позор.. Жаль, что такой конец, но наверное другого с таким человеком как она и не могло быть
Шикарная драма. К. Уинслет заслуженно получила "Оскар". Да и все номинации этого фильма совершенно заслуженны. История меня тронула. Р. Файнс также сыграл замечательно. Очень сопереживал его герою, видя, что он несчастлив. Жаль, что его не номинировали. Видимо, т.к. у него было мало экранного времени. В общем, фильм мне очень понравился, и если вы любите драмы, то обязательно посмотрите и эту. 10/10
Совершенно шикарный фильм, который не оставит равнодушным никого. Немного смутило оправдание и обеление судьбы надзирательницы. Думаю, после того, что они творили, нет ей никакого оправдания. Ну и опять же, затронута только еврейская стороны вопроса, как будто жертвами нацистов были только евреи, а не славяне и цыгане. Историю давно пытаются переписать, стерев некоторые неудобные для запада моменты. И этот фильм, к сожалению, грешит таким передёргиванием фактов. Но сам фильм смотреть стоит.
Посмотрел фильм но не понял его (многое просто не поддаётся логическому поведению). Для моей занудной личности это в корне меняет подход к увиденному - мы же все-таки не "Голый пистолет" смотрим а серьезную драму и тут объективность очень нужна. Без оценки.
Я пытаюсь загрузить файл размером 33 ГБ, но он застрял после 55% и показывает 0,000 в соотношении семян / одноранговых узлов. не могли бы вы мне помочь.
Немного странный фильм с не очень правдоподобным сюжетом. Но снят роскошно, а смотрится с интересом. Главная героиня удивила каким-то прямолинейным эмоциональным диапазоном. Немцы, конечно, народ своеобразный, но такое необычно даже для немцев.
"Чтец" в коллекции. Бесконечно серьезный фильм. Это не мелодрама - это драма. Героиня Уинслет пряма, как штык. Это, кстати, характерно для семей мелких бюргеров и выходцев из немецкой деревни того времени. Все просто, без полутонов, без сомнений. "Kinder, Küche, Kirche" - во все красе. Это основа личности героини Уинслет, все просто во всем, в отношениях, в "работе". И когда картина бытия меняется "человек-штык" просто не понимает изменений, причин и последствий. Герой Файнса ...тут совсем все неоднозначно: трусость, возможно предательство, память долбящая в совесть, и своеобразная попытка искупления своего малодушия... Сложный фильм. Не побоюсь поставить эту ленту в один ряд с "Танцующей в темноте", "Список Шиндлера" по глубине подачи и смысловой нагрузке. Перед Уинслет снимаю шляпу. Смотреть обязательно.
А Файнс изумителен, сравните с "ГрандБудапештом". Разный актер, разный и мощный (про "мордатого вову" даже не вспоминаю) )))
Нет, увы, нет. Фильм не понравился. Главный герой просто какой-то очень неприятный, противно смотреть на него весь фильм (На юношу имею ввиду, не на Файнса). Но это ладно, не главное допустим. Сам сюжет нельзя назвать глубоким. Сюжет очень странный. Главный герой не мог забыть эту женщину, которую якобы полюбил (Ханну)... Но ведь это же была всего лишь страсть. Почему он так грустил по ней - не понятно, по крайней мере - не следует такая печаль из того, что показали. Ну не может быть любви у человека, когда на деле это просто влечение.
Осадок от фильма лично у меня - неприятный. Вывод один напрашивается от этого фильма - не надо спать с кем попало, и всё будет в порядке.
Фильм производящий впечатление, очень неординарный и неоднозначный. Случайная встреча, переросшая в первую любовь оставила мощный след на всей дальнейшей жизни главного героя . Или огромный душевный шрам. В комплекте с интересным сюжетом представлена великолепная игра Кейт Уинслет и Воландеморта. 9 из 10.
Неторопливый и дающий для размышления сюжет фильма, наполняет неоднозначными мыслями. С одной стороны, героиня несомненно виновна, когда не выпустила людей, горящих живьем в церкви( и церковь тут, я думаю,указана не случайно).Что помешало Ханне выпустить горящих людей, не понятно. Ведь в суматохе этого бы все равно никто не заметил, т.к. другие охранники все разбежались. И в случае с другими маленькими чтецами-мальчиками-- ГГ их использовала по своему усмотрению, даже не пытаясь их спасти--а они все надеялись на это (на "добрую тетю"). Хотя такой характер свойственен бюргерам: прагматичность, неукоснительное исполнение приказов (это всего лишь "работа"), черствость. Несомненно, тяжелый груз воспоминаний и привел Ханну к мысли, что она должна искупить свой грех. Иначе, почему она отказалась провести подчерковедческую экспертизу, ведь ей можно было бы доказать, что она не умеет читать и писать?! И что это не она написала приказ, об уничтожении людей-- а кто-то из этих холеных, трусливых женщин которые как могли, топили Ханну, лишь бы спасти свою шкуру. Печально, что за всех по полной понесла наказание лишь Ханна. Любила ли ГГ Михаэля-- навряд ли, для нее он был очередной мальчик-чтец (сначала чтение, потом любовные забавы, об совращении несовершеннолетнего я вообще молчу, хотя юноша был и сам не прочь)). Ясно лишь одно, Михаэль пронес свои чувства, любовь, страдание от содеянного Ханной.на всю свою не столь счастливую жизнь. Груз ответственности он разделил с ней. Игра Кейт Уинслет и Давида Кросса восхищает, чем является заслуженная награда Оскар. 10/10